Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Peugeot 406 Break 2.0 ST
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=94&t=14483
Сторінка 4 з 7

Автор:  GekaAE [ 15-серпня-2017 08:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Не пробовали так получается?
Текст:

Автор:  Aviator [ 16-серпня-2017 19:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

GekaAE
данунафиг! это ж корчище какое-то :lol:
У меня даже мизинец в щель не просунешь )))

Автор:  ixusx7 [ 16-серпня-2017 20:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

GekaAE
данунафиг! это ж корчище какое-то :lol:
У меня даже мизинец в щель не просунешь )))

а Ты не жалей и тяни сильнее... это не первое видео с пыжем и таким открытием.
Кстати - так не только пыжы открывают... некоторые минидомкраты используют.

Автор:  Aviator [ 18-серпня-2017 13:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

а Ты не жалей

ок. Возместишь испорченную дверь?

Автор:  GekaAE [ 18-серпня-2017 13:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

ок. Возместишь испорченную дверь?
Там на видео в конце смотри - нужно просто аккуратно обратно отогнуть потом :P

Автор:  Aviator [ 18-серпня-2017 13:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

GekaAE
и она тыщу процентов вернется в исходное состояние? :cool:

Автор:  ixusx7 [ 18-серпня-2017 14:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

ок. Возместишь испорченную дверь?

Вопрос не в том возмещу Тебе я или не возмещу... - хотя однозначно нет :o
Вопрос в том, что оно так открывается - просто принимай это не с позиции хозяина, а с позиции того, кто так решит открыть Твое авто и подумай возместит ли он Тебе потом дверь?
ну а с точки зрения безопасности там имеет смысл поставить концевики.

Автор:  Aviator [ 18-серпня-2017 15:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

ixusx7
кстати, соврал я по ходу.
Между дверьми нет никаких зазоров, а вот сами двери какбы налазят немного на крышу. Т.е. сверху схватиться так можно как на видео


Между тем, сделал еще небольшую доработочку. Переделал подрулевой переключатель под свою соньку.
Вот так выглядел подрулевой переключатель до доработки
Приєднання файлів:
fbdef59s-1920.jpg


Очень хотелось хороший звук, который штатная магнитола не могла выдать, а также очень не хотелось терять такую полезную функцию как подрулевой переключатель магнитолы.
Учитывая, что у меня таки сони, такие сопротивления должны быть:
vol- 23,6k
vol+ 16,8k
seek+ 8,8k
seek- 12,1k
source 2,2k

Что установил я в первый раз до проверки:
vol- 24k (заработало сразу)
vol+ 15k (не заработало)
seek+ 8,2k (заработало сразу)
seek- 12k (заработало сразу)
source 2,3k (тут я ничего не менял, не заработало)

Тогда полез я искать в интернетах что стоит в заводских джойстиках сони и заменил буквально два резистора:
по vol+ я поставил 17,4к (16,8 не было, но работает)
по source я заменил резистор 120 Ом, который стоит в набалдашнике на резистор номиналом 1к. В итоге вышло на source 2,2к, а на mode 1,2к. Если повернуть набалдашник в сторону mode, магнитола перейдет в режим ожидания. Если же повернуть и удерживать — выключится.
Приєднання файлів:
7def59s-960.jpg


ну и в итоге так:
Приєднання файлів:
8c3ef59s-1920.jpg

Автор:  Aviator [ 20-жовтня-2017 11:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

давно я чота не отписывался. В общем, по порядку.
1. Замена передних динамиков

Наконец добрался я и до этого пункта.
Правый давно уже хрипел, а левый не выдерживал громкой музыки)))

В общем, как всегда спонтанно, отправился на кардачи и купил JBL GTO6528S
Зображення

2. Замена глушителя, подушки КПП и датчика скорости

Глушитель
Его мне "приговорили" ещё в 15 году, но я тогда ограничился заменой резонатора.
И вот заменил.
Старый при снятии начал рассыпаться. В частности отлетел ухо, а внутри посыпались соты.

Зображення

Подушка двигателя
Я уже когда-то пытался ее заменить самостоятельно, но слизались шлицы в винтах под торкс. Так и забил тогда
В этот раз наварили гайки, после чего выкрутили винты под торкс.
Механик жутко при этом матерился, а я пополнил свой слэнг)))

Датчик скорости
Этот товарищ минимум год провалялся в багажнике. В последнее время стрелка спидометра чаще начала падать, так что старый датчик на пенсию, а молодому — светлый путь))

3. Зимняя резина

Прикупил пару Goodyear ultragrip ice 2 195/65 R15.
Очень удачно взял, свеженькая - 37 неделя 17 года ))
Зображення

4. Замена правой опоры двигателя

После замены опоры КПП меня понесло и я заменил правую опору, гидроопора которая.
На СТО зарядили за замену 400 грн, поэтому я поехал в магазин, купил комплект торксов и ключ рожково-накидной на 16, после чего поехал в гараж.
Сколько читал отчётов о замене — везде вроде как процедура простая.
Видать не с моим счастьем)))
Но ничо! Пройдя треть камасутры, подушку заменил)))
Зображення

Автор:  Aviator [ 27-жовтня-2017 14:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Наконец добрался к больному вопросу - неработающим амортам.
Они все еще родные на этой машине, в чем я убедился, меняя задние амортизаторы, выштамповано "PEUGEOT".
Процесс замены несложный, нужны два ключа на 18 (либо одна головка и один рожковый), накидной на 16 и ключ на 7.
Внизу амортизатор держится болтом на 18, именно сюда нужны два ключа на 18. Сверху шток держим ключом на 7, а ключом на 16 откручиваем. Это в идеале…
В действительности всё пошло не так.
Оказалось что у меня ключа на 18 нет, но есть головка. Гайку удерживал разводным ключом. Шток попытался удержать своим ключом на 7, но при усилии ключ просто разогнулся. Снова пришел на помощь разводной ключ)))
Аморты Record France, отбойники Sachs, опоры Sasic.
Зад даже приподнялся.
Текст:
Зображення
Зображення


Добавлено спустя 2 минуты:
А пока готовлюсь к переборке передней подвески.
Там собираюсь менять помимо амортизаторов еще и пружины.
И как раз вчера надыбал на экзисте пружины каяба по 480 грн (видать склад распродается), а со скидкой так вообще по 442 грн получились.
Амортизаторы планирую брать так же Record France, они масляные и подвеска должна остаться мягкой. А вот комплект пыльников и отбойников возьму каябовский.
В общем, скоро продолжение)

Автор:  ysk [ 31-жовтня-2017 10:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

как раз вчера надыбал на экзисте пружины каяба

Каябовские пружины не очень, достаточно быстро проседают. Так что свои родные пока не выбрасывай.

Автор:  Aviator [ 31-жовтня-2017 16:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

ysk
странно что нигде такого не увидел в отзывах. Спасибо! Буду иметь в виду!

Автор:  ysk [ 31-жовтня-2017 20:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

странно что нигде такого не увидел в отзывах. Спасибо! Буду иметь в виду!

По большей части отзывы нашего механика. Когда речь заходит за пружины, от него сразу же фраза, только не каяба. Сколько не ставили на канторские машины, все до одной попадали в считанные месяцы.

Автор:  Aviator [ 05-грудня-2017 15:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

очередная порция новостей)
Планировал я ставить спереди аморты рекорд с каябовскими пыльниками, но вышло совсем иначе.
На перед взял пару бильштайнов б4, саксовские пыльники с отбойниками. А вот стойки стабилизатора купил украинской компании Автошторм.
Но обо всём по порядку.

1. опорная чашка заднего амортизатора

При замене задних амортов обнаружилась оторванная опорная чашка, куда вставляется сайлентблок штока аморта.
Подварка обошлась в 50 грн
Текст:
Зображення


2. Закупка запчастей для переда

Долго думал чем же заменить передние аморты. Рекорды мягкие, это хорошо для комфорта езды. Но в то же время машина будет валкой. Решил ставить Сакс, газо-маслянные, но цена была совсем невкусной. И тогда решил брать бильштайн б4. По отзывам - зубодробилка, но при этом машина в повороты входит как по рельсам. Их и взял)
Пыльники с отбойниками взял Сакс. Хотел изначально каябовские, потом решил брать лемфёрдоровские. А в итоге переклинило на саксах. Ну да пусть

Ну и заменил сзади верхние опоры амортизаторов. Вначале не знал что они меняются и снизу и сверху, поэтому изначально заменил только нижние. Разница со старыми отлично видна
Текст:
Зображення
Зображення


3. Стойки стабилизатора от Автошторм.

Это не реклама производителя, пока сам тестирую.
Стойки изготавливаются украинской компанией автошторм, которая находится в городе Винница.
Судя по видео, всё довольно просто


Выполнены они в виде впрессованных сайлентблоков, поэтому нет никакой смазки, и вероятность порванного пыльника нулевая, поскольку его в принципе там нет)))
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Механик, который их устанавливал, сказал что знаком с этими стойками и, мол, они гораздо мягче обычных

4. Замена передних амортов, пружин и стоек стаба

Ну и вот наступил день замены. Очень интересно было насколько изменится поведение машины на дороге, насколько увеличится клиренс...
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Теперь я наконец упираюсь в бровку колесами, а не бампером)))
Но на самом деле жду когда немного просядут пружины. Амортизаторы уже пару раз отстреливали при попадании в ямки

Едем дальше :)

Автор:  GekaAE [ 05-грудня-2017 16:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Теперь я наконец упираюсь в бровку колесами, а не бампером)))
Но на самом деле жду когда немного просядут пружины. Амортизаторы уже пару раз отстреливали при попадании в ямки

Едем дальше :)

Молодец.
Только можно долго ждать - пружины просядут, а снега подсыпет.
А такое сделать на Джили было сложнее?

Автор:  Aviator [ 05-грудня-2017 16:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

GekaAE
на джили пружины быстро сели, менял их вроде на 40 тысячах. Ставил усиленные, после чего она тогда стала аля паркетник)

Автор:  Aviator [ 11-січня-2018 17:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

294500
вот накопилась очередная порция новостей.

1. Упоры багажника

Как-то и не собирался пока их менять. Багажник надо было рукой поднимать, но после поднятия на голову пока не падал. Я периодически поглядываю на предложения разных сайтов по интересующим меня запчастям. В общем, зашел на экзист, а там упоры kilen всего по 99 грн вместо 380 (это минимальная цена на тот момент). В итоге купил и поставил)
упоры:
Зображення


2. ШВИ передних дверей

После того как я поменял акустику в передних дверях, заиграли не только новые динамики, а и двери с картами. Приятного мало...
Купил 12 листов виброизоляции Шумоff М2 (по 39грн за лист), 2 листа водостойкой шумоизоляции Шумоff П4 (по 94грн) и один рулон шумки для карт Stp бипласт 5к (200грн).
У знакомого взял валик, а с работы забрал строительный фен.
И хоть Шумоff и заявляет что его вибру не надо прогревать перед поклейкой, но в гараже +10, машина тоже холодная, так что прогревал всё))

Первым делом снял заводскую шумку, очистил дверь от ее остатков, помыл внутри двери и со стороны салона и потом всё хорошенько обезжирил.
На филенку двери ушло 3 листа вибры и где-то 3/4 листа водостойкой шумки. На внутреннюю часть ушел ещё один лист вибры и половина рулона шумки для карт.
Итого: на водительскую дверь, которую делал первой, у меня ушло 2,5 часа, на пассажирскую — чуть меньше 2х часов.
Но самое главное — результат! Двери теперь закрываются с глухим звуком, а акустика заиграла совсем иначе.
ШВИ:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


3. Виброизоляция капота

Штатная шумка превратилась в лохмотья и была отнесена на мусорник, а новая стоит порядка 3тыщ грн. Поэтому пока такой вариант обесшумки, а там возможно найду и новую штатную.
После обесшумки передних дверей у меня осталось 4 листа вибры. Был уверен что на капот уйдет 2, максимум 3 листа. Но когда открыл капот и глянул, понял что не прав)))
Всё как обычно. Для начала отмываем капот, потом обезжириваем, потом прогреваем и капот и вибру, клеим и прокатываем валиком. Процедура несложная, но длительная)
В общем, надо будет прикупить еще 3 листа вибры и закончить боковушки)
Виброизоляция капота:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


4. Небольшая неприятность

Случилось и такое... Какие-то мудилы расцарапали водительскую дверь и часть капота. По предварительным оценкам: покраска двери полностью (~2000) и часть капота (~2000).
Пока думаю как лучше. Наверное для начала попробую отполировать, а что не отполируется, подкрашу карандашом.
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


5. Очередное ТО

Ничего интересного. Заменил воздушный, масляный и фильтр салона, масло как обычно Тотал 5w-40.
Текст:
Зображення


6. Задние амортизаторы

Ранее я писал, что заменил задние амортизаторы на Record France. Масляные мягенькие амортизаторы. Но буквально через день езды сзади появился грохот.
Подумав на незамененные верхние опоры (у меня их по 2 на сторону - один снизу на штоке, а второй со стороны салона на штоке), я купил еще пару и заменил их со стороны салона.
Грохот остался и тогда я купил новые аморты, решив что рекорд бракованный попался. Кстати, купил бильштайны по цене чуть выше чем рекорды.
Но самое интересное было, когда на новых амортизаторах грохот стал еще больше...
И тогда я сдался и поехал на СТО, где обнаружили выработку рычага, в котором крепится нижняя часть амортизатора. Подложили шайбу, затянули и теперь у меня в машине полная тишина... Ну как полная... это если не обращать внимания на сверчков :lol:
Текст:
Зображення
Зображення


7. ОСАГО-2018

Ну и последнее на сегодня - ОСАГО на 2018 год. Выбрал ПРО100

Едем дальше)

Автор:  Aviator [ 14-лютого-2018 15:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

295500

1. Новые ПТФ

Еще с покупки машины мазолила мне взгляд правая битая ПТФ. Прежний владелец, по его словам, сорвал бампер в колее и тогда пострадала правая фара и правая ПТФ. Но если с фарой я как-то быстренько разобрался, то с ПТФ всё не складывалось.
В общем, потихонечку продолжал я поиски правой оригинальной ПТФ. Но цены меня не радовали.
А тут недавно смотрю, продают пару новых depo всего за 1100 грн.
Вначале думал брать только правую, но в итоге жадность победила и я купил обе (дело в том, что одна новая depo стоит от 1000 грн).
Сразу не ставил, вначале закатал антигравийной пленкой и купил по акции новые лампы Philips Xtreme-Vision H1 +130%

Текст:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Ну и результат:
Текст:
Зображення


2. Новая б/у шумка капота

В предыдущей записи я писал о проделанной виброизоляции капота. А тут случайно нашел на разборке в отличном состоянии шумку.
Текст:
Зображення


3. Новый прикуриватель

Рассыпался корпус старого прикуривателя. Новый стоит как самолет, китайцы предлагают дешевле, раз в 10)
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


4. Датчик положения дроссельной заслонки

Не нравилась реакция на педаль газа. Каждое трогание было как у ученика - машина дергалась будто я бросил сцепление. При этом лошадки у мотора куда-то тоже разбежались.
Судя по всему, причиной такого поведения был ДПДЗ, который я и заменил.
Взял неоригинал, MAGNETI MARELLI.
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


Теперь машина едет как надо.

5. Пройдено газовое ТО

Ну тут писать особо нечего, заменили фильтра. В фильтре паровой фазы с отстойником было масло (жаль не сфоткал), на холодную машина при переходе на газ глохла. Теперь всё замечательно.

6. Детское автокресло

Ну и наконец, о безопасности.
Дитё вырос из 1 группы автокресла, пришлось подбирать следующее. Скажу честно, думал чокнусь. Куча вариантов на выбор. Правда, после просмотра результатов краш-теста вариантов осталось всего несколько. Я выбирал между Britax Romer и Recaro. В итоге взял Recaro Monza Nova 2.
Текст:
Зображення


Едем дальше)

Автор:  Aviator [ 29-березня-2018 14:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Пробег 296500

Тонировка
Как и Джильку, затонировал пленкой Llumar серии ATR (металлизированная). Передние стекла 20%, задние 5%, стекло пятой двери - 15%.
Желаемого эффекта добился, задняя часть салона с улицы абсолютно не просматривается.

Приєднання файлів:
c6d56ds-1920.jpg

Приєднання файлів:
7c6d56ds-1920.jpg

Приєднання файлів:
926d56ds-1920.jpg

Приєднання файлів:
ba6d56ds-960.jpg


Тормоза
Потихоньку готовлюсь к переборке передних тормозов. Уже слышен скрежет колодок, а сами диски на СТО "приговорили" еще два года назад.
Решено было брать все запчасти одного производителя - TRW. Исключение только по болтикам, фиксирующим тормозные диски, производитель Citroen/Peugeot.
На сегодняшний день уже куплены диски, колодки, ремкомплекты суппортов и болтики.

Приєднання файлів:
5e6d56ds-960.jpg

Приєднання файлів:
796d56ds-960.jpg

Приєднання файлів:
6e6d56ds-960.jpg

Приєднання файлів:
236d56ds-960.jpg

Приєднання файлів:
fe6d56ds-960.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Также недавно был заменен поводок заднего дворника. Старый уже не держал щетку. Так как родной поводок стоил около 450 грн, решил ставить от 206-го SW (универсал то бишь)
Приєднання файлів:
ae8962ds-1920.jpg

Приєднання файлів:
18962ds-1920.jpg

Автор:  maksym_bvs [ 03-квітня-2018 20:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Очень элегантный поводок
А как суппорта, на таком пробеге на направляющих не болтаются?

Автор:  Aviator [ 05-квітня-2018 10:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

не болтаются, но перебирать всё равно буду :)

Автор:  Aviator [ 31-травня-2018 15:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

300120

Как-то даже не думал менять, а тут с месяц назад увидел на ОЛХ объявление по продаже этой приборки. Тогда хотели за нее 600грн. А на днях цену скинули до 400 грн, сторговался на 300. Вроде доволен)
Заменил все лампочки, а также поменял местами стекла. На моей приборке стекло было куда в лучшем состоянии)
Пробег перешёл мой.
Текст:
Приєднання файлів:
2.jpg

Приєднання файлів:
3.jpg

Приєднання файлів:
4.jpg

Приєднання файлів:
6.jpg

Приєднання файлів:
1.jpg

Приєднання файлів:
5.jpg


Ну и наконец, перешагнул отметку в 300 000
Текст:
Приєднання файлів:
7.jpg

Приєднання файлів:
8.jpg

Автор:  GekaAE [ 31-травня-2018 18:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Ну и наконец, перешагнул отметку в 300 000


На моем Фиате Темпра после 299к начало считать с ноля
так что каждые 100к в подобном авто это некий сюрприз

Автор:  Aviator [ 31-травня-2018 22:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

На моем Фиате Темпра после 299к начало считать с ноля
так что каждые 100к в подобном авто это некий сюрприз

На дорестах после 299999 обнулялось. Потом пофиксили))

Автор:  Aviator [ 13-серпня-2018 16:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

а тем временем пробег уже за 302 тыщи перевалил.
За это время заменил сайленты в передних крабах, также заменил замок капота. Старый совсем протерся, из-за этого капот начинало дергать при скорости от 100 км/ч, а при 140-160 его приподнимало)))
В планах установка линз и ксенона в ближний

Сторінка 4 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/