Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Peugeot 406 Break 2.0 ST
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=94&t=14483
Сторінка 3 з 7

Автор:  Aviator [ 24-серпня-2016 10:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Pankovich
ну смотри... 15 тыщ ГБО, тыща ОСАГО, замена комплекта ГРМ для собственного спокойствия - вот основная статья расхода.
После покупки любого б/у авто требуется вкинуть в него до 1000 уе. Не я это придумал, это доказано опытом многих людей, которым не безразлично состояние машины.
Уверен что за следующий год список расходов будет минимум в 3 раза меньше

Автор:  Aviator [ 23-вересня-2016 22:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

ну чо сказать... скучно... Заправляю, езжу и всё...
Ну начало чота тарабанить в рулевой в околонулевой зоне, поменял всё что мог, не помогло... Забил и езжу дальше... Скучно кароч ))

Автор:  Aviator [ 22-жовтня-2016 11:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

в прошлую пятницу надо было ехать по делам. Но у аккумулятора на это были свои планы. Одолжив у соседа зарядное, подзарядил минут 10, завел и поехал. Катался до вечера, потом поставил в гараж, а утром та же история.
Последующая зарядка на сутки закончилась тоже полнейшим провалом.
Спустя 3 дня после полной зарядки аккумулятора, добрался до гаража.
Встретила меня довольно неприятная картина — спущенное в ноль переднее колесо, умершие упоры капота, разряженный аккумулятор, и напоследок — ошибка по АБС… Ну хоть вешайся…
Но такое не для меня! Нашел контору, которая принимает старые аккумуляторы по 3 грн за 1Ач (а у меня два старых аккумулятора на общую сумму 115Ач), также у них бесплатная доставка и одна из самых приятных цен на аккумулятор.
Взял A-mega 62Ah 610A ultra
Зображення
По итогу мне аккумулятор обошелся — 1450 — 180 — 165 = 1100 (именно так, поскольку у меня не оказалось 5 грн))) )
Понравилось, что аккумулятор привезли прямо к моему гаражу. Перед установкой проверили нагрузочной вилкой. Распаковали, показали дату производства (234 день 2016 года), установили на машину, снова подключили нагрузочную вилку и проверили генератор. После всех этих операций мне вручили гарантийный талон на 3 года, а я распрощался с 1100 грн.
Машина теперь очень бодро заводится, но также у нее ушли все ошибки. С колесом я также разобрался, за что заплатил 100 грн. Ну а после заправка бензином и газом.

пробег 279460

Автор:  Aviator [ 17-листопада-2016 16:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Недавно приехала моя посылка из Китая - преобразователь 12В-5В на 15Вт
А нужен он мне для переделки питания видеорегистратора. Надоело каждый раз вставлять штекер в прикуриватель, а потом прятать его обратно на парковке.
Сам преобразователь выглядит так:
Зображення

Подключить решил к плафону салонного освещения.
В нем три режима:
1. включен при открытой двери с последующим плавным гашением после закрытия двери
2. постоянно выключен
3. постоянно включен при включенном зажигании

Именно к контактам последнего режима я и подключился.

Зображення

Зображення

Сам преобразователь проверял при входном напряжении от 8 до 15В, держит свои 5.04В стабильно. Также при 12В понижал ток ограничения до 10мА, на выходе преобразователя были те же 5.04В. Правда, нагрузку не давал на выход.

Текст:
ЗображенняЗображення


Заказывал здесь за $1.7

П.С. недавно пробег перевалил за 280тыщ

Автор:  ysk [ 22-листопада-2016 13:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Сам преобразователь проверял при входном напряжении от 8 до 15В, держит свои 5.04В стабильно.

А как с наводками на радио дела обстоят?

Автор:  Aviator [ 24-листопада-2016 01:05 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

вот сегодня как раз неделя, как я езжу с данным девайсом. Езжу по разному - и с региком (читай с нагрузкой на выходе), и без него. Никаких наводок не замечено. Возможно из-за того, что у меня сейчас активная антенна подключена

Автор:  Aviator [ 17-грудня-2016 17:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Пробег 280900
Заменил свечи
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

а вот такие старые свечи
Текст:
Зображення
Зображення


Двигатель работает значительно ровнее

Автор:  Aviator [ 17-грудня-2016 17:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Сегодня посетил выставку ретроавтобусов и троллейбусов.
Проходила она на территории бывшего автобусного парка №3, нынче музей транспорта.
Текст:
Пройдя вертушку пропускного пункта, взору предстала такая огромная площадь:
Зображення

Сразу же тебя встречают автобус Вольво и троллейбус DAC, на котором я в двухтысячных накатался вдоволь :)
Зображення

За троллейбусом притаился ПАЗ 672
Зображення

Чуть поодаль стали два Икаруса 256
Зображення

А вот Икарус 416
Зображення

Площади огромные
Зображення

Внутри троллейбуса DAC
Зображення

Внутри автобуса Volvo. Совсем еще недавно такие ездили по Киеву
Зображення

Зображення

Зображення

А эти автобусы ждут своего ремонта
Зображення

Абсолютно неожиданно заметил Peugeot 406 coupe
Зображення

Pininfarina
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Икарус 280
Зображення

Зображення

Зображення

Ну вот на улице прогулялись, пора и в ангар зайти, глянуть что там.
Сразу при входе встречает такая красавица
Зображення

А внутри такая красота, что аж глаза разбегаются
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

А вот и я с сыном
Зображення

Счастливый сын рядом с картом)
Зображення

И вот такая бензоколонка еще сохранилась на территории
Зображення

Автор:  creage [ 21-грудня-2016 22:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Приєднання файлів:
15589903_10154698427126236_2158589876658244748_n.jpg

Автор:  bush06 [ 21-грудня-2016 23:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Ни Х. .Я не понял в визуализации, но то что концерн PSA ничуть не хуже пальцвагена это факт.

Автор:  Aviator [ 11-лютого-2017 02:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Давненько не отписывался, а ведь написать есть о чем.
В начале января еду домой, тут слышу "пи-пи-пи" - ага, пора на заправку.
Заезжаю на Avantage7, а там газовоз сливается.
Ну в ГБО, и во всем что с ним связано, я лошара, посему позвонил знакомому, который больше 10-ти лет ездит на машинах с ГБО.
- газовоз сливается, после него заправляться можно?
- да ты не очкуй, я тыщу раз так делал.

Ну ок, заправился

Утром следующего дня еду на работу. Выехав из гаража, я успел доехать лишь до ближайшего светофора. Клац - переход на газ и машина тут же глохнет. Завел, снова клац, переход на газ и снова глохнет. С подгазовками, кое-как доползаю до обочины.
Минут 10-15, прочихалась, поехали. Во всю мигает ошибка по пропускам зажигания. При этом каждое появление значка мясорубки на приборке сопровождается противным писком. Прибил бы инженеров PSA

В общем, поехал к установщикам. Там почистили форсунки, заменили фильтр тонкой очистки, немного подстроили ХХ и я уехал. Утром машина незаметно переключилась на газ и я был уверен что на этом всё и закончилось... Пока не наступил вечер.
Стало еще хуже. Каждый раз, при прогреве, сразу же после перехода на газ, машину начинало так "колбасить", что можно было и с зубами расстаться. Она уже даже не троила. Она двоила.

Так продолжалось не долго. До получения мною зарплаты.
Сегодня выбрался к газовщикам. В итоге "приговорили" две форсунки, которые переливали (на секундочку, форсунки Hana red с пробегом 7 тыщ всего)
Форсунки заменили по гарантии, но я решил снова сменить фильтр тонкой очистки, но уже на фильтр с отстойником. Пока целый день ездил без единого замечания.

Вот так, продолжаю изучать ГБО :)

Автор:  Aviator [ 09-березня-2017 01:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

пробег 283000
Успел смотаться в командировку в Конотоп. Средний расход по трассе при скорости 120-140 порядка 10.2 литров газа. Заодно и ГБО немного "просралось" и больше практически не чувствуется переход на газ при прогреве.
Летом 2016-го начало чота тарабанить спереди в ходовке, когда кручу рулем в околонулевой зоне. Диагностика тогда "приговорила" шаровую, рулевую тягу и ее наконечник. Но вот стуки замена не убрала. Полазив по форумам, пришел к выводу, что всему виной опорные подшипники фирмы Monroe.
В этот раз купил подшипники SKF, типа такие стоят с завода.
Завтра забираю ранее заказанное масло Total quartz 9000 и фильтра.
Также завтра планирую попасть на СТО для замены опорных подшипников, втулок заднего стабилизатора и заодно датчика скорости вместе с опорой КПП (всё уже давно валяется в багажнике).
В планах на весну затонироваться, пофиксить кондей (запаять две трубки и заправить) и установить сигнализацию

Кстати, по поводу весны. Вчерась, отказавшись от корпоратива в честь 8 марта :lol:
прогулялся по городу. Весенний Киев прекрасен!
Текст:
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Автор:  Aviator [ 13-березня-2017 15:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Я рад, что вам понравились фотки :)

Наступила весна, пора снова заняться машиной.
На этот раз ТО и замена втулок заднего стабилизатора.
Для ТО были куплены такие зч:
масло Total quartz 9000 5w-40 5л — 580 грн
Фильтр масляный MANN W 716/1 — 107 грн
Фильтр воздушный BOSCH 1 457 432 200 — 125 грн
Фильтр салона WIX WP6840 — 162 грн

Воздушный и салонный фильтра я заменил сам. А вот на замену масла и втулок поехал на СТО.
Пробег на момент ТО
Зображення

давненько были прикуплены втулки заднего стабилизатора Sasic 1725435 за 158 грн пара
И вот сегодня еле открутив гайки и болт (да, он один остался), сняв скобы, взору предстало… это
Зображення

Зображення

Их зачем-то еще и стяжками стянули.
Зад стал собранным, перестал грохотать и качаться в стороны при торможении как у жигулей. Теперь думаю, что наверное и передние надо заменить

по работам по замене масла, маслянного фильтра и втулок — 240 грн
воздушный и салонный менял сам

Цена вопроса: 1 372 грн

Автор:  Lёva [ 16-березня-2017 22:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Aviator написав:
воздушный и салонный менял сам


Мужик!

Автор:  Aviator [ 22-березня-2017 01:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Мужик!

а то! :lol:

Автор:  Aviator [ 29-березня-2017 00:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

через 200 км пробега после замены втулок стаба пришлось снова заменить опорные подшипники. Прежние ставил монро вместе с подушками того же говнеца.
отъездил на них не более 8 тыщ, точно не помню.
На этот раз поставил SKF, типа с завода такие ставят... посмотрим....
буквально сразу же сделал развал-схождение
Итого 1160грн за всё.

но теперь тишина :)

Автор:  Aviator [ 09-квітня-2017 21:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

пробег 283341
недавно снова начала глохнуть на газе. Визит на СТО показал отказ датчика давления. Стоял Stag PS-02, по гарантии поставили Stag PS-04.
Прошла почти неделя, полет нормальный.

В последнее время частенько мотаюсь по трассе. Менее чем за месяц намотал 1500 км, но вот отсутствие радио меня напрягает. Провод штатной антенны сгнил с двух сторон - у магнитолы и возле штекера антенны. После раздумий по какому пути пойти - восстанавливать штатную заменой на б/у или ставить новую активную антенну, решено было ставить новую. Купил в базе автозвука по "акции" за 388 грн.
Установка заняла около полутора часов. Действовал по инструкции. Удобно, что в комплекте продумано всё до мелочей. Вплоть до спиртовой салфетки и пасты от ржавчины на случай, если прийдется врезаться заземлением в железо машины.
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення

Зато теперь отличный прием! :ay:

Ну и да, наконец в пятницу переобулся на летнюю. Пришлось рихтовать два колеса. Но теперь при разгоне не швыряет влево-вправо.

Едем дальше

Автор:  Aviator [ 09-травня-2017 15:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Пробег 286894
за последние два месяца пробег перевалил за 3500 км. Соответственно антенна проверена по полной, и вот что:
ловит она только по городу, и то, до Южного моста. Дальше от Южного до Борисполя и по золотоношской трассе радио нет.
Позавчера заезхав в гараж, заметил что радио Рокс работает без помех. Глянул, а ключ в замке в выключенном положении (особенность машины в том, что после выключения зажигания магнитола работает еще минуту и затем реле отключает ее питание). Включил первое положение - пошли помехи. Немного покумекав, решил отключить питание стабилизатора, причем отключал без выключения магнитолы. После отключения моментально улучшился прием, по трассе Киев-Борисполь-Переяслав-Софиевка - слушал радио Мелодия. В Софиевке пошли помехи, посему переключился на Черкасское радио РетроФМ.
Так что антенна действительно отличная. А вот стабилизатор пока на полку. Вместо него готовлю уже другой, линейный.
Но об этом позже

Автор:  hotded [ 10-травня-2017 09:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

слушал радио Мелодия.

нуну, стар-пер хуле :bj: :bj:

Автор:  Aviator [ 10-травня-2017 10:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

нуну, стар-пер хуле :bj: :bj:

на что только не пойдешь ради родителей ;-)

Автор:  Aviator [ 19-травня-2017 16:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Пробег 287240
во вторник в Пыжа врезал "литовский" ситроен.
Итог:
Зображення

Автор:  GekaAE [ 19-травня-2017 19:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

В зад на литовских номерах это тривиально
Мне сегодня во дворах в лоб чуть не приехал - телефон просто он свой смотрел

Автор:  Aviator [ 23-травня-2017 14:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

решил привести в порядок заднюю подвеску. Купил все сайлентблоки (18 шт), а также стойки и тяги стабилизатора.
Зображення

Цена зч 3108 грн

Автор:  Aviator [ 21-червня-2017 09:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

Пробег 289000

Совсем забыл отписаться по результатам переборки задней ходовки.
Итак, 31 мая отдал машинку на СТО. Меня сразу предупредили, что заберу я ее не скоро. Так и получилось.
Закончили по ходовке только 2 июня в обед.

Что сделано:
— заменены все сайлентблоки в задней подвеске (в том числе и сайлентблоки подрамника)
— заменены тяги стабилизатора
— заменены стойки стабилизатора
— в передней подвеске заменены передние сайлентблоки рычагов
— сход-развал

Результат
Машина теперь стала собранной, исчезла расхлябанность и раскачивание зада "аля жигули" при остановке.
Пропал грохот, из-за которого казалось что щас сзади вся подвеска оторвется.

Что надо сделать
Неспешно найти задний подрамник в идеале. Новые сайленты очень легко входили в подрамник, поэтому их подварили

Зображення
Фотка не моя, но было так же


А еще наконец установил сигнализацию. Поставил мою старую Starline a61.
Текст:
Зображення


По работе:
переборка ходовой - 2500 грн
установка сигнализации - 800 грн

Автор:  Aviator [ 30-липня-2017 02:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 ST

290500
Месяц назад, испугавшись жару, поехал починять кондиционер.
Как сейчас помню, утро субботы, сижу за компом и ищу ближайшее СТО по диагностике, ремонту и сварке трубок кондея.
Жара сцк невыносимая.
Нахожу неподалеку от себя таковых и мчусь к ним. Там мне заправляют 650 гр фреона с зеленкой и отправляют кататься до среды. При этом про 650 грн не забыли. Пробег на тот момент был 289400
Только вернулся домой и грянул ливень. На улице тут же похолодало. Ну а чо, всё правильно! Я ж заправил систему!

Катаюсь до вторника, на улице холодно, в машине еще холоднее, ибо зря чтоль заправлял кондей?!
Понимаю, что в среду будет поздно ехать к кондиционерщикам, т.к. в субботу уже надо валить в вояж с семьей, в отпуск то бишь, посему мчусь на СТО искать утечку.
В общем, нашли утечку и откачали остатки газа.
Зображення

Место утечки (первая трубка)
Зображення

А вот и вторая трубка (слева от вентилятора)
Зображення

Снять эти трубки не так просто, пришлось барахолить машину
Зображення

На данном этапе мне говорят что всё будет збс и снова пытаются снять трубки
Зображення

Дальше я уже не снимал, т.к. понял что с СТО уйду пешком :lol:

В итоге систему мне починили, климат работает отлично.

Цена вопроса 650+ 1500 грн

Сторінка 3 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/