вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: LoskutOptimizma



Створити нову тему Відповісти  [ 262 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 16:18 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Приобретена Ку-Ку-шка 0,8л в перспективе, как авто для жены.
Сейчас имеем глобальную проблему с попаданием бензина в картер.

Вероятнее всего топливо стекает по стенкам цилиндров.
Немного моих мыслей о попадании бензина в картер:
Путей для него не очень много и основной из них — это сток по стенке цилиндра. По стенке бензин может течь в том случае, если в камере сгорания его сильно дофига. Сильно дофига его может быть из-за постоянно открытой форсунки, повышенного давления топлива в магистрали. Еще может течь из-за "отсутсвия" колец вместе с компрессией, но тут вроде как стоят новые поршневые кольца и шатунные вкладыши.

Постоянно открытая форсунка — это очень неприятная вещь. Выявить ее можно методом снятия и проверки на стенде, либо измерением статического давления в топливной системе.
Повышенное давление топлива может быть обусловлено неработающей системой возврата топлива в бак автомобиля либо неработающим регулятором давления топлива.

Начинаем диагностику:
Первым делом пытаюсь выкрутить свечи и благополучно разламываю свой свечной ключ, служивший мне верой и правдой почти 3 года на первой же свече =)))
Но я не огорчаюсь, а прыгаю в авто и еду в Эпицентр за нужными мне штуками )
В Эпицентре я приобрел 5 металлических хомутов 12-20мм, аллюминиевую трубку диаметром 8мм, металлический тройник со штуцерами 10мм и свечную головку на 16мм.
Манометр на 7 бар я приобрел неделей ранее, а достаточный кусочек бензостойкого шланга у меня был.
В итоге собрал конструкцию для проверки давления перед топливной рампой.

Но прежде, чем заняться измерениями я выкрутил свечи. Они оказались адски залиты вероятнее всего бензиново-масляной смесью.
При этом авто заводилось практически с пол оборота.
На место снятых свечей ввернул свои предыдущие свечи с Джили, они еще живые, и убить их уже не жалко.

Ну а теперь можно и давлением заняться. Напомню, что моей задачей было выявить либо повышенное или пониженное давление в топливной системе при работающем двигателе, либо быстро спадающее давление при выключенном зажигании. Первое свидетельствовало бы о неработающем регуляторе давления топлива, а второе об утечке бензина, или о постоянно льющей форсунке.
Снимаю с аккумулятора клемму, ставлю ключ зажигания в третье положение и иду к двигателю. Монтирую изготовленную приблуду на место.
И накидываю обратно клемму на аккумулятор, чтобы бензонасос начал нагнетать топливо, а сам внимательно слежу, чтобы бензин нигде не протекал. В итоге бензонасос создал давление 2,4-2,5 бар и отключился, что по моему мнению является нормой.
После этого иду и завожу двигатель. На холостых оборотах давление поднялось до 2,9-3,0 бар, что так же вписывается в нормальные показатели.
После 15 секунд работы двигателя глушу его и оставляю систему в таком положении. Решил выждать и посмотреть как будет меняться давление.
А чтобы не скучно было ждать, решил замерить сопротивление ВВ-проводов.
В итоге получил 2,36кОм, 2,77кОм и 1,54кОм на первом, втором и третьем цилиндрах соответственно. Сдается мне, что на третьем цилиндре ВВ-провод имеет пониженное сопротивление, или я ошибаюсь?
Потом выкрутил свечи и увидел, что все они мокрые, пахнут бензином, что свидетельствует либо о том, что не все топливо сгорает, либо после остановки двигателя из форсунок продолжает бежать бензин.
Через 30 минут ожидания давление топлива перед рампой упало с 3,0 до 2,3 бар. Не знаю сильное это понижение давления за такое время или нет.

На этом сегодня закончил. Из выводов известно, что бензонасос и регулятор давления топлива работают в штатном режиме. Следующим этапом хочу заменить масло и замерить компрессию. После чего вероятнее всего придется снимать форсунки и проверять их на утечку.

Очень хочется послушать мыслей людей, которые имеют что сказать по данному поводу )

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 16:22 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
С приобретением "кукухи" и бортовиком! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 17:01 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2506
Звідки: Київ
LoskutOptimizma
таки решился взять? ))
Поздравляю с покупкой, пусть только радует! :az:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 17:06 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 189
Звідки: Павлоград
У меня был опыт с негерметичными форсунками ("спецы" почистили). Авто после стоянки более 10 минут было очень трудно завести. Приблуда для измерения давления в топливной рампе показывала крайне стремительное падение оного сразу после остановки двигателя. У Вас же, насколько я понял, и авто заводится отлично и стремительного падения давления нет. Видимо, все же не форсунки виноваты.

_________________
Бортовик
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 17:49 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
LoskutOptimizma
таки решился взять? ))
Поздравляю с покупкой, пусть только радует! :az:


Да, решился, уж больно душевная она )))
Спасибо! )

Добавлено спустя 52 секунды:
С приобретением "кукухи" и бортовиком! :az:


Большое спасибо! )

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
У меня был опыт с негерметичными форсунками ("спецы" почистили). Авто после стоянки более 10 минут было очень трудно завести. Приблуда для измерения давления в топливной рампе показывала крайне стремительное падение оного сразу после остановки двигателя. У Вас же, насколько я понял, и авто заводится отлично и стремительного падения давления нет. Видимо, все же не форсунки виноваты.


Да, заводится отлично и давление за пол часа упало на 0,7 бар... Но после 15 секунд работы двигателя форсунки просто мокрые. Надо будет наверное подключаться к ЭБУ и смотреть время открытия форсунок...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 17:56 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Я смотрю решил добавить остроты в свою жизнь и взял машину с загадкой сразу)
Удачного решения проблем и чтоб не ломалось)

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 18:02 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Я смотрю решил добавить остроты в свою жизнь и взял машину с загадкой сразу)
Удачного решения проблем и чтоб не ломалось)


Так шоп от тебя не отставать! )))
Спасибо )

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 18:56 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
С приобретением. Будет интересно почитать.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 19:15 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
С приобретением. Будет интересно почитать.


Спасибо, чувствую тут больше технической части будет :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 08:10 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
0,8 литра :o обнять и плакать :o
Поздравляю! :-) Давай фотки! :-)
Чет я не нашел, она на автомате?

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 08:28 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
0,8 идут с автоматами, потому что автомат с 1,1 под капот не влазит. Имею в семействе кукушку 1,1 на ручке - довольно таки резвая машина.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 10:16 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
главное сумки тяжелые не ложить

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 10:46 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
0,8 литра :o обнять и плакать :o
Поздравляю! :-) Давай фотки! :-)
Чет я не нашел, она на автомате?


:lol:

Спасибо. )

Нет, механика.

Добавлено спустя 54 секунды:
0,8 идут с автоматами, потому что автомат с 1,1 под капот не влазит. Имею в семействе кукушку 1,1 на ручке - довольно таки резвая машина.


У меня 0,8 на механике, ну его нафиг тот робот )))

Добавлено спустя 47 секунд:
главное сумки тяжелые не ложить


От гаТ! :lol:
Больше женской сумочки ей ничего не светит ))))

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Ну вот пока такое фото )


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 10:59 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
А реснички? :o
И губки подкрасить надо!

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Востаннє редагувалось Kolobok в 12-травня-2014 11:00, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 11:02 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
А реснички? :o
И губки подкрасить надо!


Это уже пусть хозяйка решает )
Но вероятнее всего не будет ресничек, мы же сУрьЕзнЫе, а не какая-то там "красненькаякукушка" :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 11:15 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
LoskutOptimizma
У нас по району ездит одна, с ресничками, и размалеванная. Прикольно смотрится, а главное заметно.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 11:20 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
LoskutOptimizma
У нас по району ездит одна, с ресничками, и размалеванная. Прикольно смотрится, а главное заметно.


Ооо, эта только из-за своего цвета уже очень заметна. Я когда в окно выглядываю во двор, то взгляд сразу за нее цепляется, хотя других машин полно )

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 14:20 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
о, вычитал наконец цену и понял чего ты ее купил) за такие деньги нормально

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 14:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
о, вычитал наконец цену и понял чего ты ее купил) за такие деньги нормально


А ты настырный :lol:
Приезжай вечерком вместе покрутим :ay:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 18:57 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 982
Звідки: Киев
Поздравляю с машинкой!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 21:08 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Поздравляю с машинкой!


Спасибо! )

Продолжаем эпопею с двигателем.

Многое хотел сегодня успеть, но к сожалению добрался до машинки на целый час позже, чем рассчитывал.
А это значит, что успел выполнить совершенно не тот объем работ, на который рассчитывал. (

Еще в начале девятого утра одолжил у механика прибор для измерения компрессии в цилиндрах.

Приєднання файлів:
6393c34s-960.jpg


С этого и начал. Замеры показали по 11,5 единиц компрессии во всех трех цилиндрах. Сдается мне, что это хороший знак.

После этого взялся за демонтаж топливной рампы с форсунками. Открутил две гайки на 10, которые держат рампу, отключил разъемы питания форсунок и подав рампу наверх а после влево, вынул ее из объятий впускного коллектора.
Далее по проверенной схеме скидываю клемму с аккумулятора, ставлю ключ зажигания в 3е положение и снова накидываю клемму. Насос накачал свои 2,5 бар, но ни одна форсунка не испустила ни единой капельки бензина.

Приєднання файлів:
4793c34s-960.jpg


Еще не определился радоваться или огорчаться этому.
Снял форсунки с рампы и понес их домой. Надеюсь завтра где-то по дороге мне попадется сервис на котором есть стенд проверки форсунок. Ну и заодно наверное сменю уплотнительные колечки на новые.

Приєднання файлів:
f93c34s-960.jpg


Завтра уже сменю масло с фильтром, а так же бензиновый фильтр.

История продолжается.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 22:47 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина

А ты настырный :lol:
Приезжай вечерком вместе покрутим :ay:

завтра если что уже смогу подскочить) сегодня еще валяюсь дома болею

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 22:54 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
завтра если что уже смогу подскочить) сегодня еще валяюсь дома болею

Завтра будет вполне актуально. Как раз замена масла с фильтром и топливного фильтра светит :-)

Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 23 секунды:
Сегодня проверил на стенде форсунки.
Сопротивление на всех 12.1-12.2 кОм.
Распыл у всех одинаковый, производительность так же у всех один в один.

Так что форсунки окончательно исключаются из списка возможных виновников.

Дальше по плану:
- установка форсунок с рампой обратно
- замена масла и фильтра
- замена топливного фильтра
- замер напряжений и сопротивлений на датчике давления и темпераруры воздуха
- замер сопротивлений на датчике температуры охлаждающей жидкости
- замер сопротивления в контуре подогрева лямбда-зонда
После всего этого пуск двигателя и, если удастся его прогреть, снятие показаний напряжения на выходе из лямбда-зонда.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2014 12:47 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
С приобретением! Пусть не доставляет хлопот и радует.
не какая-то там "красненькаякукушка" :lol:

А зелёненькая... Цвет одобряю! :ay:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2014 12:53 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
С приобретением! Пусть не доставляет хлопот и радует.


Спасибо большое. Но радует пока только своим видом, а что касается всего остального, то оно пока доставляет хлопоты ))))))

А зелёненькая... Цвет одобряю! :ay:


Сам никак не нарадуюсь ))))

Добавлено спустя 20 часов 6 минут 41 секунду:
Итак, вечером все таки вместе с Димой Sfairat-ом сменили масло, но фильтр снять без съемника не удалось, но по виду он новый. Поставил обратно рампу с форсунками, перемерил снова сопротивление на датчике температуры воздуха — и опять всего 300 Ом вместо положенных 2 кОм. ДТОЖ так и не нашел. Нащупал только датчик детонации на первом цилиндре и какой-то трехконтактный датчик недалеко от термостата.
После чего завел двигатель и стал наблюдать. Обороты на холодную были на уровне 1100, из выхлопной трубы начал валить густой черный дым, а двигатель при этом вибрировал. После 2х минут видимо мотор слегка прогрелся и обороты опустились ниже и двигатель практически стал глохнуть, в это время я сдернул разъем с МАП-а и обороты тут же поднялись до 1600, черный дым из трубы валить перестал, но пошел обильный сизый, как от масла.
В таком состоянии догрел ОЖ где-то до 80 градусов и выключил.
Подождал 5 минут и выкрутил свечи, они оказались одинаково черные, но сухие с белыми торцами электродов в месте образования искры.
Подождал еще 5 минут и завел уже сразу без МАП-а. Машинка завелась моментально, обороты снова 1600 и первую минуту-две из выхлопной трубы не было видно дыма вообще. Реши догреть ОЖ до включения вентилятора радиатора. Ушло на это минут 7-10, вентилятор отработал нормально, но за это время из трубы начал идти сизый дым, правда уже не так обильно.
При работе двигателя в таком режиме наблюдается повышенная вибрация, но по всему подкапотному не летает )

Приєднання файлів:
7444a34s-960.jpg


Ну и небольшое видео работы двигателя при первом пуске, но уже с отключенным датчиком. Дым не черный, а сизый ) В конце датчик подключил обратно, реакция очень заметна.



Экзист ввалил цену за этот датчик в 316грн :shock:
Ищу еще в других местах.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 262 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія