Ну что, соскучились поди? Сейчас я вам отсыплю немного из пройденого )
Начну с проводки двигателя: Давно меня беспокоит множество мелких косяков в подкапотной проводке. Уже давно купил б.у. живую проводку с 472го двигателя, качественную изоленту 3М, обжимные клещи и разъемные клеммы. И вот сегодня решился взяться за все это безобразие.
Сразу прошу простить меня за качество фото, но туфля лучше снимать не умеет.
Приєднання файлів:
1af7ea2s-960.jpg
Приєднання файлів:
d6f7ea2s-960.jpg
Начал с разъема ДТОЖ потому как у меня он давно разломан и пересобран на силиконе и отломан фиксатор самого разъема на датчике.
Приєднання файлів:
86f7ea2s-480.jpg
На новом разъеме провода одеваю в термоусадку и обжимаю клеммами
Приєднання файлів:
81f7ea2s-480.jpg
После чего обкусил и так же обжал провода в жгуте под капотом ответными частями клемм.
Приєднання файлів:
f1f7ea2s-480.jpg
Соединяю в правильном порядке провода датчика предварительно натянув термоусадку большего диаметра на сами клемы.
Приєднання файлів:
25f7ea2s-480.jpg
Подключаю разъем к датчику и завожу авто, чтобы удостовериться, что все работает. Машинка завелась хорошо, прогрелась градусов до 60, после чего заглушил двигатель и усадил термоусадку на всех клеммах.
Приєднання файлів:
a5f7ea2s-480.jpg
Дальше убрал провода в гофру и хорошенько перемотал изолентой.
Приєднання файлів:
65f7ea2s-480.jpg
После всего подключил все датчики, установил на место корпус воздушного фильтра и прогрел авто до включения вентилятора радиатора. Все замечательно отработало.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: Не теряя много времени я продолжил "лечение" подкапотной проводки. Взялся за ДПКВ.
Решил попробовать другой метод соединения проводов. Обкусил проводку родного и донорского разъема и по очереди собрал новый разъем с родной прокодкой на скрутки, но сами скрутки поверху обжал в металлические "гильзы".
Приєднання файлів:
6ed8b62s-480.jpg
Соединение получается неразъемным, с большей площадью контакта проводов, но значительно меньше в габаритах в сравнении в разъемными клеммами. Конечно же натянул на каждое соединение турмоусадку
Приєднання файлів:
79d8b62s-480.jpg
но прежде, чем ее усадить, подключил разъем и завел двигатель дабы убедиться, что все правильно работает. Потом конечно же термоусадка усаживается
Приєднання файлів:
f9d8b62s-480.jpg
Дальше убираю провода в гофру и хорошенько жгутую изолентой
Приєднання файлів:
45d8b62s-480.jpg
Так же пережгутовываю черной изолентой проводку датчик кислорода.
Приєднання файлів:
25d8b62s-480.jpg
Подключаю все датчики и сравниваю результаты
Приєднання файлів:
55d8b62s-480.jpg
Результат мне нравится, но есть еще что делать.
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды: Когда-то давно я уже писал, что на моем авто отсутствует датчик детонации. Так вот прошу простить меня, за то, что всех Вас обманул )
Вчера решил вызвонить я его провода на колодке ЭБУ. Залез под машину к тому месту, где болтом в картер был вкручен провод, якобы оставшийся от ДД, как мне сказал мастер. Но все попытки его прозвонить не увенчались никаким успехом. Меня это конечно же раздосадовало и я уж решил плюнуть на это дело, но чего-то черт меня дернул проверить соответствие цветов проводов на разъеме ЭБУ моего авто цветам проводов на донорской проводке. Так вот они нифига не одинаковые ) На донорской проводке провода ДД зелено-черный и сине-белый, а у меня они желто-серебристый и черно-серебристый. Снова ползу под машину и сдираю часть изоленты с провода, прикрученного болтом в картер и вижу, что он черно-серебристого цвета. Расстраиваюсь еще раз по поводу того, что провод вроде тот, но на колодку не прозванивается, то есть бит где-то в жгуте =( Но тут мой взгляд боковым зрением где-то в глубине подкапотного пространства ловит ярко желтый провод. Провод этот мелькнул в совсем другом от меня месте — в районе нижней части ГТЦ и вместе с ним был черно-серебристый проводок. Я прям не поверил своим глазам. Но место, в котором я их заметил было настолько удобно, что достать до данных проводов я смог еле-еле одним пальцем и осваивая проктологические движения этим самым пальцем долго долго пытался понять куда же они идут дальше. В общем минут через 20 я снова практически случайно обнаружил его! Датчик детонации! ))) Обнаружил я его снова таки только на ощупь и строго одним пальцем ) Месторасположение его оказалось таково, что увидеть его глазами просто невозможно. Находится он в районе 1го цилиндра в верхней части картера под впускным коллектором, но над стартером, который практически полностью перекрывает доступ к нему. Единственно возможным вариантом хоть как-то взглянуть на ДД оказался телефон с камерой. Несколько вообще неудачных попыток его снять, ввиду полного отсутствия места, и вот первый взгляд
Приєднання файлів:
9e4ece2s-480.jpg
Фотографировать пришлось одним пальцем кое-как держа телефон, а вторым кое-как нажимая на кнопку спуска. И вот наконец-то удача, прошу знакомиться
Приєднання файлів:
de4ece2s-480.jpg
А тем временем на улице совсем стемнело, да и домой как-то потянуло, по этому я предпринял пару ненастойчивых попыток его открутить. Но тут оказалось все не просто. Трещетка с головкой в эту щель не лезет ни коим образом, да еще и норовит закоротить постоянный + стартера на корпус, а единственный какидной ключил который хоть как-то туда влазит в длину сантиметров 12 и создать на нем хоть какое-то маломальское усилие одним пальцем, чтобы сдвинуть болт, никак не получается. По этому решил в этот вечер больше не испытывать судьбу и быстренько собрав все инструменты удалился домой )
Через несколько дней отвез машинку мастеру на замену ДД. Меняется только после снятия стартера и ни как иначе. После установки нового датчика чуда конечно не случилось, но стало чуть-чуть больше момента на низких оборотах, а значит в пробках толкаться стало приятнее )))
Так же провели замеры компрессии, в результате имеем 12-12-12,5 в 1м, 2м и 3м цилиндрах соответственно. Замер совершенный 15тыс км назад показал компрессию в 11,5 во всех цилиндрах. Может все таки добавка в масло делает свое дело?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Дальше решил я значит взяться на регулировку ДЗ и калибровку ДПДЗ
После прогрева авто поехало лучше. Легче стало разгоняться с низких оборотов и легче раскручиваться выше 3000 об/мин.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд: Тем временем у машинки возникли проблемы с холодным пуском двигателя после длительного простоя. Конечно же я предпринял попытки разобраться.
Пошел я немного отмыть двигатель, чтобы отследить откуда потеет масло и, пока средство делало свое дело на моторе, я решил проверить как себя поведет двигатель с новой катушкой зажигания на 1м цилиндре, да да, мне приехала новая катушка ))))
Приєднання файлів:
9d4712s-480.jpg
Приєднання файлів:
a9d4712s-480.jpg
И вот сдернул я ВВ-провод с катушки первого цилиндра, а там… там ржавый провод и ржавчина внутри колодца катушки О_о
Приєднання файлів:
99d4712s-480.jpg
Провод сразу заменил на старый "родной", поскольку у меня сейчас стояли провода с 472го двигателя, и почистил ржавчину внутри катушки. Заглянул в катушку 2го цилиндра и там оказалось все отлично — ВВ-провод без ржавчины и контакт самой катушки идеально чистый. А вот катушку третьего цилиндра постигла участь первой катушки. В итоге заменил ВВ-провода 1го и 3го цилиндров на "родные" и подумал, что нужно бы сделать то же самое и на 2ром цилиндре и вот, пытаясь вынуть провод из колодца цилиндра, я его конечно достал, вот только контактная клемма из него осталась защелкнутой на свече внутри колодца =( Слава Богу удалось ее оттуда выдернуть при помощи мультитула. На других проводах и с почищенными катушками машинка поехала получше, но на 4100об.мин. остался провал тяги. На этом закончил играться с системой зажигания, смыл грязюку с двигателя водой и ушел домой.
На следующее утро, признать честно, тешил себя надеждой на то, что проведенные манипуляции накануне положительно отразятся на холодном пуске двигателя… Но, увы! Холодный запуск снова был осуществлен лишь со второй попытки и хлопки в выхлопную трубу никуда не делись… Меня это раздосадовало и полез я чего-то мерить напряжение на ДТОЖ. Оно, если верить мануалу, должно быть 5В, а у меня же оно было сначала 1,52В и постепенно опустилось до 1,22В.
Приєднання файлів:
85d4712s-480.jpg
Приєднання файлів:
25d4712s-480.jpg
Может так и должно быть в зависимости от температуры ОЖ, но в мануале об этом ничего не сказано. Нужно еще раз замерить напряжение на ДТОЖ, но уже на полностью остывшем двигателе. С этими находками поехал я значит по делам и спустя каких-то километров 10 я получил радостные перебои в работе двигателя на ХХ и при разгоне. Искать причину долго не пришлось, ею оказался ВВ провод 1го цилиндра. В итоге временно заменил его проводом от 472го мотора. В замен заказал два провода 1го и 2го цилиндров производства Toko cars, которые почти в три раза дороже оригинальных проводов и якобы производства Японии, может быть они будут нормально ходить. А вот провод 3го цилиндра к сожалению того же производителя найти не удалось =(
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд: Но с японскими ВВ-провода на КуКушку не срослось. Ждал три дня пока экзист их привезет и вот, когда они наконец-то оприходованы складом, я приезжаю за ними и вижу, что это никакие нифига не японские провода, а самые обыкновенные родные, но более чем в два раза дороже. Я мягко говоря расстроился, вернул эти чудные провода обратно и уехал восвояси. Восвоясях же я вновь заказал ВВ-провода, но уже просто родные. Так же меня терзали смутные сомнения на счет адекватности датчика положения коленчатого вала ввиду его преклонного возраста. И по этому заказал еще и его.
Приєднання файлів:
d32c692s-480.jpg
Через день все это добро уже получил все в том же экзисте.
Приєднання файлів:
632c692s-480.jpg
Приєднання файлів:
e32c692s-480.jpg
Конечно же по приезду домой я все это заменил. Новые провода мне понравились, их наконечники даже немного иной формы, чем у предыдущих проводов.
Приєднання файлів:
7aac692s-480.jpg
Очень плотно защелкнулись наконечники проводов на свечах и на катушках зажигания. Посмотрим как будут ходить.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: В пылу борьбы с плохим холодным запуском и хлопками из выхлопной трубы. Заменил на новые датчик положения колен вала и датчик положения распред вала. Еще раз вскрыл жгуты и проверил правильность подключения разъемов ДТОЖ и ДПКВ. Замерил напряжение на разъеме ДТОЖ при холодном двигателе, намерял 4,96В, что несущественно отличается от мануальных 5В. Замерил сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе при температуре наружного воздуха в 24 градуса, получил 2,38кОм, при температуре 20 градусов ОЖ мануал глаголит сопротивление в 2,45кОм. Так что тут вроде тоже все в порядке. На всякий случай немного укоротил проводку и переподключил по новой разъем ДТОЖ. Так же заменил топливный фильтр. Из старого слилась жижа неопределенного цвета
Приєднання файлів:
31692d2s-480.jpg
Приєднання файлів:
e9692d2s-480.jpg
Так же внезапно упала стрелка спидометра и остановился одометр. Подозреваю, что датчик скорости помер. На яме снял его. Визуально абсолютно целый, зубцы все на месте, крутится легко. Проводка к нему хорошо зажгутована и визуально целая. Придется заказывать датчик и надеяться, что проблема в нем.
Спустя несколько дней купил и заменил датчик скорости, прозвонил часть проводки от ЭБУ до спидометра, разобрал-собрал двигатель стрелки спидомерта. Результат — не помогло ))) Буду лезть под авто и прозванивать проводку от датчика скорости.
При торможении появился скрежет в переднем правом колесе, упала эффективность торможения. Выявление причины и лечение:
Наконец-то, после достаточно долгих поисков неисправности, я нашел причину неработающего спидометра и одометра. Перезвонив уже всю проводку, разбарахолив блок предохранителей, заменив датчик и перебрав приборку я потихоньку расстраивался от понимания того, что остается непроверенным только ЭБУ. Уже прикидывал себе где буду искать ЭБУ для теста, но тут, заползая под авто чтобы забрать инструменты, я заметил оборванный провод черного цвета. Именно тот провод, на который я грешил ранее при поиске датчика детонации. Этот провод кроме обрыва имел еще пару мест с поврежденой изоляцией. Где-то ему досталось Быстренько обкусив поврежденный провод я заменил этот кусок новым, хорошенько скрутил и зажгутовал, а второй конец обжал новой клеммой под болт и хорошенько прикрутил его к картеру Тестовый заезд по двору порадовал меня ожившей стрелкой и изменившейся крайней правой циферкой на одометре
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________
Летом вообще мало что делалось по авто и, если честно, после трудовых будней банально не всегда хватает для этого моральных сил. И это меня достаточно сильно беспокоило, потому как машинку я все таки люблю. В преддверии предстоящего отпуска было принято авантюрное решение ехать в конце августа отдыхать именно на КуКушке. А значит ее необходимо в этой поездке подготовить в пробегу в ~1500-2000км. В связи с чем план работ, которые нужно будет провести был следующий: 1. Ревизия, смазка передних тормозных суппортов и колодок. — Сделано 2. Замена тормозной жидкости. — Сделано. 3. Смена масла и фильтра в двигателе. -Сделано. 4. Внешняя очистка обоих радиаторов - Не потребовалась 5. Ремонт крепления спойлера пятой двери. — Сделано. 6. Замена гофры либо всей приемной трубы выхлопной системы. — Сделано. 7. Контроль уровня масла в КПП и возможная его доливка. 8. Сборка запасного колеса. — Сделано. 9. Проверка датчика кислорода. — Сделано 10. Раскоксовка поршневых колец. — Сделано. 11. Замена воздушного фильтра. — Сделано.
А теперь по порядку )))) 1.
По результату педаль тормоза стала менее "ватной", есть улучшение в тормозной динамике, но пока колодки притирались экстренных торможений избегал.
2. Взял в охапку жену и взялись за замену тормозной жидкости. Какой-то час или полтора и все сделано
Цвет слитой тормозухи говорит сам за себя.
Приєднання файлів:
57db272s-480.jpg
3. Уже второй раз купил синтетику от Хадовского суббренда VeryLube.
Приєднання файлів:
158f9f2s-480.jpg
Новый фильтр купил от Матиза корейского производства Mondo.
Приєднання файлів:
d58f9f2s-480.jpg
Так же заменил сливной болт на новый
Приєднання файлів:
8d8f9f2s-480.jpg
Сама процедура установки нового фильтра и заправки нового масла никаких сюрпризов не принесла, так что ее описывать так же не вижу смысла )
4. Решил заняться радиаторами. Раскидал всю морду, чтобы добраться до радиатора кондиционера.
Приєднання файлів:
734ac0as-480.jpg
Оказалось, что трубки от радиатора кондиционера не очень хотят откручиваться, по этому пришлось вытаскивать вместе с трубками. После извлечения стало понятно, что радиатор далек от идеала. Соты нижних рядов вываливаются из радиатора.
Приєднання файлів:
874ac0as-480.jpg
Приєднання файлів:
6f4ac0as-480.jpg
Видимо придется покупать новый. Так же заметил, что основной радиатор на верхних подушках. Резинки никак не фиксируются в металлических чашках.
Приєднання файлів:
60cac0as-480.jpg
Решил перевернуть резинки вверх ногами и вставил в металлические чашки на сквозь.
Приєднання файлів:
accac0as-480.jpg
В итоге после сборки крепежа радиатора нет никакого люфта, а значит и потенциального источника шума. Сам же радиатор охлаждения, как показал осмотр, в мойке не нуждается. А в путь поедем пока с одним радиатором.
5. Добрался и до спойлера. После его демонтажа оказалось, что приказали долго жить оба оставшихся родных крепления. Пластик в том месте где были зафиксированы винты просто рассыпался на осколки.
Приєднання файлів:
c4eb272s-480.jpg
Для начала просто выровнял отверствия
Приєднання файлів:
deeb272s-480.jpg
Приєднання файлів:
faeb272s-480.jpg
На этот раз не было вдохновления изготавливать новое крепление с нуля, по этому пошел в строй маркет и купил первый более или менее подходящий по виду уголок и заклепки под него. Сам уголок распилил болгаркой пополам
Приєднання файлів:
751b272s-480.jpg
Центральные отверствия получившихся планок рассверлил под болты, после чего закрутил туда эти самые болты и расширил отверствия в спойлере до такой степени чтобы планки с болтами влезли внутрь. А дальше просто закрепил их заклепками.
Приєднання файлів:
119b272s-480.jpg
Приєднання файлів:
299b272s-480.jpg
Теперь спойлер вновь усановлен на свое место и совсем не болтается
6. В поисках гофры для выхлопа прошелся по рынку. Барыги совсем обнаглели и за мою гофру просят 250грн. По этому забил на них и за 242грн купил всю приемную трубу от двигателя без катализатора.
Приєднання файлів:
21db272s-480.jpg
Установить ее в лоб не получится потому как часть от выпускного коллектора до гофры короче, чем у моего выхлопа, но из новой трубы я планировал установить максимум частей на авто.
Поскольку попытки открутить шпильки были чреваты большим количеством возни решили срезать максимально старую трубу и посмотреть на состояние ее стенок. Там все оказалось не плохо, по этому приняли решение привариться к старой трубе. А пока возились с трубой обнаружилась проблема с одним силовым элементом в морде.
Приєднання файлів:
d88f772s-480.jpg
Временно устранили вот так
Приєднання файлів:
5d20f72s-480.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Ну а саму трубу выкинули наружу
Приєднання файлів:
3ca0f72s-480.jpg
Приєднання файлів:
bba0f72s-480.jpg
Быстренько новую трубу поставили на место
Приєднання файлів:
e360f72s-480.jpg
9. Лицезреть можно здеся:
10. Перед заменой масла провел процедуру раскоксовки, потому как был однократный перегрев двигателя при обрыве ремня привода помпы на трассе. Само средство для раскоксовки так же купил VeryLube.
Приєднання файлів:
f98f9f2s-480.jpg
Весь процесс раскоксовки описывать не буду, его можно посмотреть ниже
Итак, поездка в отпуск таки назрела. Зеленый преодолел ее первую половину, а это не много не мало 670км. В основном конечно по отличной дороге, но в конце пути навигатор решил нам показать новый путь ) В итоге 20км тряслись по дико разваленной дороге местного значения. Скорость движения крейсерская — 80-90км.ч. при оборотах двигателя 3000-3300об.мин с редкими ускорениями до 100-110км.ч. на обгонах при оборотах двигателя 3500-3800об.мин. Путь преодолен за 10 часов времени с 4мя остановками на заправиться\пожевать бутерброды\посетить сан узел. Средний расход газа получился в районе 6,2л на 100км. На следующий день после приезда обнаружил лужицу под моторным отсеком. Эта находка не могла меня не огорчить в 670км от дома, но рискуя расстроиться окончательно я все же решил заглянуть под капот. Там я увидел мокрый сверху корпус КПП и уж было решил что через какую-то щель выдавило из коробки масло, но присмотревшись и принюхавшись внимательнее я не обнаружил запаха трансмиссионного масла. Оказалось, что жижа — это антифриз и, по всей вероятности, его выдавливает на стыке патрубка идущего обратно из радиатора и корпуса термостата. По крайней мере висящую каплю я снял именно там. В расширительном бачке жижи ушло порядка 0,5л. Решил пока ничего не делать, а прикупил 1л антифриза и уезжая залью до уровня, по приезду во Львов проверю как обстоят дела с утечкой.
Спустя пару недель зеленоухий вернулся в свою естественную среду обитания — в родной город =) По возвращению одометр показал пробег в 1400км за все путешествие. Поколесили мы по одной из лучших дорог нашей страны — трассе Киев — Чоп, попрыгали по бездорожью в котором люди проживают всю свою жизнь в районе г. Трускавец и Борислав, постучали колесами по древней брусчатке Львова и постояли в его первосентябрьских пробках ))) Все эти испытания машинка мужественно вынесла и благополучно довезла нас до дома не дав повода измазаться в горюче-смазочных и прочих лечебно-профилактических субстанциях стоя где-то в поле за 500км от дома ) И мы ей за это безмерно благодарны!
По результату поездки для себя отметил необходимость вернуть пламягаситель в выпускной тракт перед средним резонатором, восстановить лопнувший усилитель в районе переднего правого колеса, заменить поперечную балку крепления двигателя и радиаторов ибо коррозия ее не пощадила. Так же за данную поездку упал уровень масла в двигателе почти до половины, но оно скорее не сгорело в двигателе, а потихоньку просочилось наружу. Нужно будет заехать на мойку двигателя и потом выявить места утечек. Что касается антифриза, то больше он никуда не убегал за весь обратный путь даже не смотря на гораздо более жаркую погоду.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд: Ну а дальше вновь ринулся приводить машинку в порядок )
Поскольку родная поперечная балка крепления двигателя достаточно сильно погнила за 10 лет жизни авто я решил ее сменить дабы не искушать судьбу. Приобрел новую балку
Приєднання файлів:
43d30cas-960.jpg
Приєднання файлів:
dbd30cas-960.jpg
Зная, что в самом нижнем месте авто болты за 10 лет покрылись вековой ржавчиной предпринял попытку их ослабления перед началом работ по замене балки. В итоге счет 3:3 ) Смог ослабить 3 болта из 6ти ) Теперь нужно раздобыть ворот с плечом по больше чтобы их стронуть.
Так же есть и не утешительные новости. Передние летние покрышки после забега авантюриста приказали долго жить. По всех видимости корд внутри потерял свою форму в следствии чего часть протектора стала выпирать относительно остального протектора и авто на ходу стало колбасить с отдачей в руль. На следующий сезон придется покупать новую резину.
Так же в связи с приходом осени, решил немного защититься от грязи. Установил родные передние подкрылки. Сначала "наживил" на клипсы чтобы подкрылки были подвижными
Приєднання файлів:
2bdf8cas-480.jpg
Приєднання файлів:
6ddf8cas-960.jpg
А после зафксировал клипсы окончательно
Приєднання файлів:
13df8cas-480.jpg
Внутренние части подкрыльников притянул саморезами в штатные пластиковые пистоны. В будущем нужно будет еще подложить шайбы
Приєднання файлів:
95df8cas-480.jpg
Приєднання файлів:
e7df8cas-480.jpg
Решил устроить реванш болтам, которые вчера не поддались. А чтобы вновь не потерпеть фиаско я прикупил новую головку и вороток
Приєднання файлів:
2fdf8cas-960.jpg
Под таким натиском болты сдались моментально, аж скучно Так что теперь замена балки должна быть максимально упрощена.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: И вот наконец-то я решился на замену балки не разочаровался ) Много букав писать не буду. Но покажу вам кино )
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________
Чем сложнее процесс, тем сильнее потом чувство удовлетворения ) А вообще нужно же знать как там твое авто себя чувствует, чтобы потом доверять ему ))) Вот скоро полезу рейку менять )
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого. Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).
Вік: 42 Повідомлення: 174 Звідки: Харьковская обл.
на днях знакомая покупала себе QQ знаю что на автомате, но вот какой объем я не узнавал, но она безумно счастлива)) мне тоже чем то нравятся эти машинки)
на днях знакомая покупала себе QQ знаю что на автомате, но вот какой объем я не узнавал, но она безумно счастлива)) мне тоже чем то нравятся эти машинки)
Передавай ей мои поздравления ) Но там не автомат, а робот. Двигатель с 99% вероятностью 472й, а это 1.1 на 16 клапанов ) Такой же как у меня, только на 1 цилиндр больше )
Добавлено спустя 30 минут 9 секунд: А дальше решил немного побороться с расходом масла. Заехал помыть сердечко в надежде отследить откуда сопливит наружу. Пока ждал чтобы двигатель остыл, обнаружил что болты передней части клапанной крышки практически не затянуты. Аккуратно их подтянул, посмотрю на результат. Ну а теперь к мойке
Приєднання файлів:
a6f09cas-960.jpg
Приєднання файлів:
e1f09cas-960.jpg
Приєднання файлів:
f3f09cas-960.jpg
Приєднання файлів:
bg89cas-960.jpg
Приєднання файлів:
bc089cas-960.jpg
Приєднання файлів:
96089cas-960.jpg
Теперь наблюдаю.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: Ну а дальше пришло время восстанавливать крепление правой опоры стабилизатора и заменить саму опору.
Приєднання файлів:
a2699cas-960.jpg
Наконец-то удалось найти, а самое главное попасть к нерукожопому сварщику. Ему предстояло залечить крепление правой стойки стабилизатора к кузову.
Разобрали, зачистили и приварили обратно родное "ухо"
Приєднання файлів:
1c97bcas-960.jpg
После чего примерили новую стойку и усилили приваренное ухо прутами. С одной стороны слез прут 10ка. Прикрутили стойку всеми болтами и замазали сварку какой-то мазюкой
Приєднання файлів:
2057bcas-960.jpg
Ну и вот собственно все сделано, стойка на месте и ничего не отваливается
Приєднання файлів:
1e57bcas-960.jpg
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды: После всех проделанных работ решил немножко затариться )
Купил тепловой экран на выпускной коллектор. Но чтобы его установить требуется высверлить из коллектора обломанные болты.
Приєднання файлів:
c68516as-960.jpg
Так же не зная пробега ремня ГРМ решил идти к его замене. Купил новые ремень и ролик.
Приєднання файлів:
1d8516as-480.jpg
Приєднання файлів:
8d8516as-480.jpg
С недавних пор мое ухо стало различать грохот передних суппортов. Решил лечить установкой опелевских пружин, которые и купил.
Приєднання файлів:
318516as-480.jpg
Приєднання файлів:
998516as-480.jpg
Еще удалось купить "колпачки" дверных замков, у меня два уже сломаны. Решил брать с запасом )
Приєднання файлів:
52699cas-960.jpg
А дальше вспомнил я о КПП, которая пробежала уже не много не мало, а почти 212т км. Отчетливо слышен ее вой в салоне, а синхронизатор на третьей передаче почти не работает. Решил добавить в нее чудо добавку
Приєднання файлів:
fe8516as-480.jpg
Присадку уже залил, обещают чуть ли не моментальный позитив, но максимальный эффект достигается за 1500 км пробега. Так что покатаюсь и посмотрю что получится.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: При заливке присадки я воспользовался вывешенным состоянием автомобиля и выявил большие люфты в рулевой рейке. Все бы ничего, но эти люфты создают люфты колес, в следствии чего ни о каком правильном схождении не может быть и речи, но так же рулежка стала достаточно расплывчатой, а на всех неровностях дорожного покрытия рейка весело тарабанит из-под капота. По счастливому стечению обстоятельств мне подвернулась б.у. рейка снятая с авто с маленьким пробегом в сборе с рулевыми тягами и наконечниками. На данной рейке нету никаких люфтов, абсолютно живые наконечники и пыльники. Необходимо только набить свежей смазки внутрь и можно устанавливать на авто.
Приєднання файлів:
d9cd56as-960.jpg
А еще окончательно переобулся в зиму
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________
Если ты про СТО, то в целом все ок. Я об этом в конце видео рассказал. Немного грязновато в боксе, подъемники тоже не очень чистые, но все работает. В боксе тепло и относительно светло. Не хватает "переносного" света и не попалась мне кувалда. Инструмент есть, но его не очень много. Хотя по словам обитателей есть в наличии какие-то съемники для шаровых, рулевых наконечников и т.п. На площадке есть всего 2 подъемника и яма. По этому лучше заранее договориться по телефону. Если хочешь ночью заехать на часик, то тебя одного никто там ждать не будет, нужно брать ночь. Заплатил я за три часа пребывания 150грн. За это время пользовался их головкой на 19, молотком и остатками ВД-шки )))
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі