вверх

Текущее время: 22-июл-2019 08:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: LoskutOptimizma



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 15:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Приобретена Ку-Ку-шка 0,8л в перспективе, как авто для жены.
Сейчас имеем глобальную проблему с попаданием бензина в картер.

Вероятнее всего топливо стекает по стенкам цилиндров.
Немного моих мыслей о попадании бензина в картер:
Путей для него не очень много и основной из них — это сток по стенке цилиндра. По стенке бензин может течь в том случае, если в камере сгорания его сильно дофига. Сильно дофига его может быть из-за постоянно открытой форсунки, повышенного давления топлива в магистрали. Еще может течь из-за "отсутсвия" колец вместе с компрессией, но тут вроде как стоят новые поршневые кольца и шатунные вкладыши.

Постоянно открытая форсунка — это очень неприятная вещь. Выявить ее можно методом снятия и проверки на стенде, либо измерением статического давления в топливной системе.
Повышенное давление топлива может быть обусловлено неработающей системой возврата топлива в бак автомобиля либо неработающим регулятором давления топлива.

Начинаем диагностику:
Первым делом пытаюсь выкрутить свечи и благополучно разламываю свой свечной ключ, служивший мне верой и правдой почти 3 года на первой же свече =)))
Но я не огорчаюсь, а прыгаю в авто и еду в Эпицентр за нужными мне штуками )
В Эпицентре я приобрел 5 металлических хомутов 12-20мм, аллюминиевую трубку диаметром 8мм, металлический тройник со штуцерами 10мм и свечную головку на 16мм.
Манометр на 7 бар я приобрел неделей ранее, а достаточный кусочек бензостойкого шланга у меня был.
В итоге собрал конструкцию для проверки давления перед топливной рампой.

Но прежде, чем заняться измерениями я выкрутил свечи. Они оказались адски залиты вероятнее всего бензиново-масляной смесью.
При этом авто заводилось практически с пол оборота.
На место снятых свечей ввернул свои предыдущие свечи с Джили, они еще живые, и убить их уже не жалко.

Ну а теперь можно и давлением заняться. Напомню, что моей задачей было выявить либо повышенное или пониженное давление в топливной системе при работающем двигателе, либо быстро спадающее давление при выключенном зажигании. Первое свидетельствовало бы о неработающем регуляторе давления топлива, а второе об утечке бензина, или о постоянно льющей форсунке.
Снимаю с аккумулятора клемму, ставлю ключ зажигания в третье положение и иду к двигателю. Монтирую изготовленную приблуду на место.
И накидываю обратно клемму на аккумулятор, чтобы бензонасос начал нагнетать топливо, а сам внимательно слежу, чтобы бензин нигде не протекал. В итоге бензонасос создал давление 2,4-2,5 бар и отключился, что по моему мнению является нормой.
После этого иду и завожу двигатель. На холостых оборотах давление поднялось до 2,9-3,0 бар, что так же вписывается в нормальные показатели.
После 15 секунд работы двигателя глушу его и оставляю систему в таком положении. Решил выждать и посмотреть как будет меняться давление.
А чтобы не скучно было ждать, решил замерить сопротивление ВВ-проводов.
В итоге получил 2,36кОм, 2,77кОм и 1,54кОм на первом, втором и третьем цилиндрах соответственно. Сдается мне, что на третьем цилиндре ВВ-провод имеет пониженное сопротивление, или я ошибаюсь?
Потом выкрутил свечи и увидел, что все они мокрые, пахнут бензином, что свидетельствует либо о том, что не все топливо сгорает, либо после остановки двигателя из форсунок продолжает бежать бензин.
Через 30 минут ожидания давление топлива перед рампой упало с 3,0 до 2,3 бар. Не знаю сильное это понижение давления за такое время или нет.

На этом сегодня закончил. Из выводов известно, что бензонасос и регулятор давления топлива работают в штатном режиме. Следующим этапом хочу заменить масло и замерить компрессию. После чего вероятнее всего придется снимать форсунки и проверять их на утечку.

Очень хочется послушать мыслей людей, которые имеют что сказать по данному поводу )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 15:22 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
С приобретением "кукухи" и бортовиком! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 16:01 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2456
Откуда: Киев
LoskutOptimizma
таки решился взять? ))
Поздравляю с покупкой, пусть только радует! :az:

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 16:06 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 189
Откуда: Павлоград
У меня был опыт с негерметичными форсунками ("спецы" почистили). Авто после стоянки более 10 минут было очень трудно завести. Приблуда для измерения давления в топливной рампе показывала крайне стремительное падение оного сразу после остановки двигателя. У Вас же, насколько я понял, и авто заводится отлично и стремительного падения давления нет. Видимо, все же не форсунки виноваты.

_________________
Бортовик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 16:49 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
LoskutOptimizma
таки решился взять? ))
Поздравляю с покупкой, пусть только радует! :az:


Да, решился, уж больно душевная она )))
Спасибо! )

Добавлено спустя 52 секунды:
С приобретением "кукухи" и бортовиком! :az:


Большое спасибо! )

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
У меня был опыт с негерметичными форсунками ("спецы" почистили). Авто после стоянки более 10 минут было очень трудно завести. Приблуда для измерения давления в топливной рампе показывала крайне стремительное падение оного сразу после остановки двигателя. У Вас же, насколько я понял, и авто заводится отлично и стремительного падения давления нет. Видимо, все же не форсунки виноваты.


Да, заводится отлично и давление за пол часа упало на 0,7 бар... Но после 15 секунд работы двигателя форсунки просто мокрые. Надо будет наверное подключаться к ЭБУ и смотреть время открытия форсунок...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 16:56 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Я смотрю решил добавить остроты в свою жизнь и взял машину с загадкой сразу)
Удачного решения проблем и чтоб не ломалось)

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 17:02 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Я смотрю решил добавить остроты в свою жизнь и взял машину с загадкой сразу)
Удачного решения проблем и чтоб не ломалось)


Так шоп от тебя не отставать! )))
Спасибо )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 17:56 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
С приобретением. Будет интересно почитать.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 18:15 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
С приобретением. Будет интересно почитать.


Спасибо, чувствую тут больше технической части будет :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 07:10 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
0,8 литра :o обнять и плакать :o
Поздравляю! :-) Давай фотки! :-)
Чет я не нашел, она на автомате?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 07:28 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
0,8 идут с автоматами, потому что автомат с 1,1 под капот не влазит. Имею в семействе кукушку 1,1 на ручке - довольно таки резвая машина.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 09:16 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
главное сумки тяжелые не ложить

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 09:46 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
0,8 литра :o обнять и плакать :o
Поздравляю! :-) Давай фотки! :-)
Чет я не нашел, она на автомате?


:lol:

Спасибо. )

Нет, механика.

Добавлено спустя 54 секунды:
0,8 идут с автоматами, потому что автомат с 1,1 под капот не влазит. Имею в семействе кукушку 1,1 на ручке - довольно таки резвая машина.


У меня 0,8 на механике, ну его нафиг тот робот )))

Добавлено спустя 47 секунд:
главное сумки тяжелые не ложить


От гаТ! :lol:
Больше женской сумочки ей ничего не светит ))))

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Ну вот пока такое фото )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 09:59 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
А реснички? :o
И губки подкрасить надо!

_________________
Мой БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось Kolobok 12-май-2014 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 10:02 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
А реснички? :o
И губки подкрасить надо!


Это уже пусть хозяйка решает )
Но вероятнее всего не будет ресничек, мы же сУрьЕзнЫе, а не какая-то там "красненькаякукушка" :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 10:15 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
LoskutOptimizma
У нас по району ездит одна, с ресничками, и размалеванная. Прикольно смотрится, а главное заметно.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 10:20 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
LoskutOptimizma
У нас по району ездит одна, с ресничками, и размалеванная. Прикольно смотрится, а главное заметно.


Ооо, эта только из-за своего цвета уже очень заметна. Я когда в окно выглядываю во двор, то взгляд сразу за нее цепляется, хотя других машин полно )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 13:20 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
о, вычитал наконец цену и понял чего ты ее купил) за такие деньги нормально

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 13:23 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
о, вычитал наконец цену и понял чего ты ее купил) за такие деньги нормально


А ты настырный :lol:
Приезжай вечерком вместе покрутим :ay:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 17:57 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 967
Откуда: Киев
Поздравляю с машинкой!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 20:08 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Поздравляю с машинкой!


Спасибо! )

Продолжаем эпопею с двигателем.

Многое хотел сегодня успеть, но к сожалению добрался до машинки на целый час позже, чем рассчитывал.
А это значит, что успел выполнить совершенно не тот объем работ, на который рассчитывал. (

Еще в начале девятого утра одолжил у механика прибор для измерения компрессии в цилиндрах.

Вложение:
6393c34s-960.jpg


С этого и начал. Замеры показали по 11,5 единиц компрессии во всех трех цилиндрах. Сдается мне, что это хороший знак.

После этого взялся за демонтаж топливной рампы с форсунками. Открутил две гайки на 10, которые держат рампу, отключил разъемы питания форсунок и подав рампу наверх а после влево, вынул ее из объятий впускного коллектора.
Далее по проверенной схеме скидываю клемму с аккумулятора, ставлю ключ зажигания в 3е положение и снова накидываю клемму. Насос накачал свои 2,5 бар, но ни одна форсунка не испустила ни единой капельки бензина.

Вложение:
4793c34s-960.jpg


Еще не определился радоваться или огорчаться этому.
Снял форсунки с рампы и понес их домой. Надеюсь завтра где-то по дороге мне попадется сервис на котором есть стенд проверки форсунок. Ну и заодно наверное сменю уплотнительные колечки на новые.

Вложение:
f93c34s-960.jpg


Завтра уже сменю масло с фильтром, а так же бензиновый фильтр.

История продолжается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 21:47 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина

А ты настырный :lol:
Приезжай вечерком вместе покрутим :ay:

завтра если что уже смогу подскочить) сегодня еще валяюсь дома болею

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 21:54 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
завтра если что уже смогу подскочить) сегодня еще валяюсь дома болею

Завтра будет вполне актуально. Как раз замена масла с фильтром и топливного фильтра светит :-)

Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 23 секунды:
Сегодня проверил на стенде форсунки.
Сопротивление на всех 12.1-12.2 кОм.
Распыл у всех одинаковый, производительность так же у всех один в один.

Так что форсунки окончательно исключаются из списка возможных виновников.

Дальше по плану:
- установка форсунок с рампой обратно
- замена масла и фильтра
- замена топливного фильтра
- замер напряжений и сопротивлений на датчике давления и темпераруры воздуха
- замер сопротивлений на датчике температуры охлаждающей жидкости
- замер сопротивления в контуре подогрева лямбда-зонда
После всего этого пуск двигателя и, если удастся его прогреть, снятие показаний напряжения на выходе из лямбда-зонда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2014 11:47 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
С приобретением! Пусть не доставляет хлопот и радует.
не какая-то там "красненькаякукушка" :lol:

А зелёненькая... Цвет одобряю! :ay:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2014 11:53 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
С приобретением! Пусть не доставляет хлопот и радует.


Спасибо большое. Но радует пока только своим видом, а что касается всего остального, то оно пока доставляет хлопоты ))))))

А зелёненькая... Цвет одобряю! :ay:


Сам никак не нарадуюсь ))))

Добавлено спустя 20 часов 6 минут 41 секунду:
Итак, вечером все таки вместе с Димой Sfairat-ом сменили масло, но фильтр снять без съемника не удалось, но по виду он новый. Поставил обратно рампу с форсунками, перемерил снова сопротивление на датчике температуры воздуха — и опять всего 300 Ом вместо положенных 2 кОм. ДТОЖ так и не нашел. Нащупал только датчик детонации на первом цилиндре и какой-то трехконтактный датчик недалеко от термостата.
После чего завел двигатель и стал наблюдать. Обороты на холодную были на уровне 1100, из выхлопной трубы начал валить густой черный дым, а двигатель при этом вибрировал. После 2х минут видимо мотор слегка прогрелся и обороты опустились ниже и двигатель практически стал глохнуть, в это время я сдернул разъем с МАП-а и обороты тут же поднялись до 1600, черный дым из трубы валить перестал, но пошел обильный сизый, как от масла.
В таком состоянии догрел ОЖ где-то до 80 градусов и выключил.
Подождал 5 минут и выкрутил свечи, они оказались одинаково черные, но сухие с белыми торцами электродов в месте образования искры.
Подождал еще 5 минут и завел уже сразу без МАП-а. Машинка завелась моментально, обороты снова 1600 и первую минуту-две из выхлопной трубы не было видно дыма вообще. Реши догреть ОЖ до включения вентилятора радиатора. Ушло на это минут 7-10, вентилятор отработал нормально, но за это время из трубы начал идти сизый дым, правда уже не так обильно.
При работе двигателя в таком режиме наблюдается повышенная вибрация, но по всему подкапотному не летает )

Вложение:
7444a34s-960.jpg


Ну и небольшое видео работы двигателя при первом пуске, но уже с отключенным датчиком. Дым не черный, а сизый ) В конце датчик подключил обратно, реакция очень заметна.



Экзист ввалил цену за этот датчик в 316грн :shock:
Ищу еще в других местах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия