вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 02:28

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: creage



Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 323 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-березня-2013 22:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
В общем идея с Чехией провалилась. Таможенники лютуют, и теперь эта услуга стоит в 2 раза дороже, с еще большими смутными ньюансами. Решил забить, буду брать машину тут.

На мои скромные 11 тыс. уе выбор невелик. Думал взять Audi A6 C5, сюдя по объявлениям - есть варианты. Это я так думал. Сегодня поехал смотреть одну. Человек ждал меня на авторынке. Приехал, посмотрел, и шок - машина ушатана в конец. Ну, думаю, раз приехал - пройдусь посмотрю че еще продают. Все А6, что видел до 12 тыс. - хлам. Нормальные стоят 15 и выше. Зато глянул Passat B5.5 - по салону практически такой же, как Audi, но цена приятно ниже. Посмотрел несколько штук - понравилось. На мои деньги, конечно, машины нормально так поюзанные, с конским пробегом за 2 сотни, но было несколько приличных вариантов. Т.к. Фольц я не планировал, и ничего о них не знал - решил не торопиться. Вернулся домой, 4 часа курил форумы, изучал машину. Общее мнение - машина нормальная, проблемы есть, но многие зависят от хозяина. Решил остановиться на нем.

В нэте нашел неплохой вариант 2.8 V6, полный привод, 2002 года. Салон, правда, велюровый, зато есть климат, коробка типтроник, парктроник, омыватели, электропакет. Созвонился, встретился, осмотрел. По кузову есть там, тут сколы - всетаки 10 лет машине. Ржавых мест практически нет (есть в некритичных местах), двери не люфтят, мотор работает ровно и тихо. Проехались - показалась немного жесткой, ожидал больше комфорта. В общем - буду брать ее, наверное. Договорились загнать на диагностику, после этого определить уровень торга.

Позвонил на официальный сервис, узнал цену - опять шок. 500 грн. просят. Правда там будет полный анализ, вплоть до компрессии двига и давления масла. Просто когда я свою продавал - мою "продиагностировали" за 50 грн. - так, для сравнения :)

Вот, как-то так. Костя уже залошил мой выбор, говорит велюровое гавно и очень дорого. Но я ему не верю - он просто завидует :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Востаннє редагувалось creage в 08-квітня-2013 09:19, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-березня-2013 23:00 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
В тред врывается Костя. :lol:

Нелюблю я эти пассики. Тогда уж Шкодорожец брать, но тебе нужен двиг не 1.8 :lol:

Вообщем не знаю. Я бы взял новую из салона.
Да короч. Уже обсудили. Нравится - бери,
ТОЛЬКО СДЕЛАЙ ЧТОТО С ЭТИМ ВЕЛЮРОМ :lol:
Христа ради! :hi:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-березня-2013 23:29 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Решил остановиться на нем

Хочется увидеть такие же плюс/минус через три года (или сколько ты на нем прокатаешь). ИМХО, разочарует. При чем в первые пол-года. Но, у меня такого небыло, не могу утверждать!
В любом случае желаю удачи!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2013 17:36 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Сегодня нашел другой Passat. Тот же конфиг, только кожа с алькантарой, и пробег 211. Правда без ESP и круиза. Но общее состояние приятнее чем от того, что смотрел вчера.

Нашел другое СТО, где полная диагностика стоит всего 150 грн.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2013 20:50 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Не, ну че - типа поздравьте мну.

Сторговал я велюровый пассат за 10к уе. (стоил 11)

Загнали мы его на диагностику - нужно заменить ремень генератора, подушку коробки, и прокладку одного блока. Плюс сзади сайлент плачет, и передние колодки. По кузову замечаний нет. (Запчасти на 2000 грн.)

Кожаный салон с алькантарой нашел за 500 уе. на разборке.

В общем, привести машину в порядок мне встанет примерно в 1к уе. В свой бюджет вкладываюсь полностью.

Поздравляйте меня :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг повідомлення: +7 (відгуків: 7)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2013 21:48 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
(Запчасти на 2000 грн.
просто ради интереса, а во сколько "работа" обойдется по замене?

А по теме, поздравляю, чё :Brat: Веди БЖ - очень интересно. Главное что ты отказался от чешской машины. После той авантюры - никакой "велюр" не страшен :-)

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 15:59 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Голова болит, капец...

Вчера, в общем, все свершилось. Утром поехали в МРЭО, у хозяина машины был какой-то чувак знакомый, который за 1к грн. ему машину снял с учета, ждали примерно полтора часа. Пошли, сделали справку-счет, за 800 грн. Ну, и мне сразу поставили на учет - за 2100 (хз дорого или нет). Плюс новый полис ОСАГО за 200 грн. (я прописан в 6-ой зоне). Уехал с крымскими номерами, завтра поеду забрать техпаспорт.

Сел я за руль, выжал тормоз, завел, и... - страшно, блин. После механики тут как-то все "без тебя" работает, ноги рефлекторно ищут сцепление, правая рука пытается дергать ручку передач - капец полный. Минут 20 ехал тихо, аккуратно. Но ниче - привыкаешь быстро.

Машина, канеш, валит адски. Причем ускорение происходит как-то неявно. Жмешь педаль в пол, он сперва секунду думает, потом аккуратно начинает разгоняться примерно секунды две, и потом тупо выстреливает. Не успеваешь реагировать - только вроде собрался обгонять, уже догнал следующего на полосе - пора тормозить. Мотора практически не слышно, весь мир тупо в лобовуху несется, как в NFS.

Вчера обмывали весь день, сегодня повез семью по магазинам. Жена, от машины, канеш, тоже в шоке. От скорости, от свободного места.

Из явных проблем отметил сильное громыхание правой передней подвески, на ямах. Причем при осмотре, перед покупкой, мастер ничего не выявил. Судя по форумам - очень похоже на опору. На экзисте аналог стоит 80 грн. Надо будет заехать на СТО куда нибудь, пусть убедятся, что это именно она - поменяю.

На крышке багажника мертвые аморты, заказал по 81 грн., и одна форсунка омывателя лобового чуток мертвая - новая 30 грн. Приедет на днях - поменяю. В нэте заказал летних колес, DUNLOP SP Sport FastResponse (одни из лучших по ADAC-у), по 700 грн. - надеюсь есть в наличии.

Заправил полный бак Okko Puls-ом - вошло 57 л., денег отдал 725 грн - померяю реальный расход.

Завтра поеду хвастаться перед сотрудниками, на работу :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 16:08 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
creage поздравлямши, но может все таки лучше новый БЖ?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 17:57 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Михалыч - поздравляю.
Закрывай этот - начинай новый.
Вообщем завтра жду в чатике, насмехаться, троллить будем.
Ты ж в общем в курсе, да? :lol:

И это, сышь, может ну его аналоги. Или оригинал стоит некисло?

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2013 17:53 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Михалыч, ты жжёшь! А где же БиМиВу?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сколько жрёт этот пепелац?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2013 21:15 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
И пока Михалыч отрабатывает на бензин для Фольц я отвечу.

1. С БМВ пока не срослось, но Михалыч копит деньги
2. Жрет овер 15

:lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 09:39 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Жрет овер 15

Не бережёт себя Михалыч!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 09:48 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Жрет овер 15

Было время и я мог 15 кружечек за день вкусить :lol:
creage
Поздравляю с покупкой!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Востаннє редагувалось vertall в 09-квітня-2013 09:49, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 09:49 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Поздравляю с новыми ощущениями!
чувак знакомый, который за 1к грн. ему машину снял с учета, ждали примерно полтора часа. Пошли, сделали справку-счет, за 800 грн. Ну, и мне сразу поставили на учет - за 2100 (хз дорого или нет).

официально снятие с учета 200-210 грн. по времени 1-1,5 часа, остальное берет на лапу "знакомый" постановка на учет с новыми номерами в районе 500-550 грн. по времени 20-мин.
Я делал все сам, народ с бегунками удивлялся, почему в обычной очереди так быстро и дешево... на что бегунки клиентам вешали разную лапшу.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 10:33 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
В нэте заказал летних колес, DUNLOP SP Sport FastResponse (одни из лучших по ADAC-у), по 700 грн. - надеюсь есть в наличии.

Если 195/65Р15 то переплачиваешь 100 грн, если 205/55Р16 то цена очень хорошая...
поздравляю с покупкой, приезжай на встречу, похвастаешься :bi: :bi:

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 22:08 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Сегодня переобулся - шины были в наличии, на удивление. Не расчитывал, если честно. Родной размер Пассатов - 205/55 16, такие и купил. Мягенькие такие, почти как зимние - понравилось.

Купил новый корпус ключа, за 100 грн, а то старый совсем убитый - не по-поцански. Разобрал старый, а там чип, в стеклянной колбочке, залит клеем.

Приєднання файлів:
DSC_7568.jpg

Ох и запарился я его выковыривать. И феном дул, и спиртом заливал - ниче не берет его! Пришлось тонким шилом, осторожно, царапинка за царапинкой, отдирать клей, пока полностью не очистил чип.

Приєднання файлів:
DSC_7567.jpg

Собрал все в новый корпус, сбегал проверил - работает! Теперь и ключ достать не стыдно - новенький, как из салона!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Востаннє редагувалось creage в 09-квітня-2013 22:31, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 08:18 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
У меня такое впечатление, что это уже не родной ключ.
У меня по начинке такой же :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 10:05 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
-= INFerNO =-
Ну то неважно на самом деле. Главное, чтоб работало. Самое сложное - привязать "новый" ключ к машине - там гемора немало. Все из-за того чипа, мать его...

Надо купить чистый чип ($5), ключ со схемой ($25), потом специальным кабелем ($20) и софтом, привязать его к машине. Думаю себе как-то замутить такое, а то у меня только один ключ - потеряю, будет весело.

Кстати, забрал новенький техпаспорт в МРЭО.

На выходных думаю купить новый звук. После долгих курений форумов, остановил свой выбор на Sony CDX-GT650UI - бездисковая, с дискретным процессором. К ней подключу Morel Maximo 6.2. Перед этим думаю дополнительно зашумить двери StP Комфорт.

Пока думаю сделать только передние двери. Если не будет хватать звука, тоже самое сделаю и с задними.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Жрет овер 15
:lol:


Кстати, пока прогнозы вполне приемлемые. За 120 км выкатал четверть бака (судя по датчику). Выходит примерно 13л. на сотню. Для Киева, да и с таким мотором - помоему вполне себе ничего. Но это все пока "на глаз". Конечные расчеты оглашу, как выкатаю весь бак.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Востаннє редагувалось creage в 10-квітня-2013 10:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 11:01 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
В общем, привести машину в порядок мне встанет примерно в 1к уе

Психология многих владельцев БУ. Вот сейчас я вложу 1 т.у.е.(2т.у.е- 3т.у.е-подчеркнуть) и станет за...ись. Но за затратами приходят затраты. Впрочем я так понял ты к этому готов, поэтому удачи в эксплуатации.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 11:29 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Ну затраты у меня и с новой Джили были - я не из тех, кто катает машину по 3-4 года, не заглядывая под капот. Просто с Пассатом вложения как-бы оправданы, а с Джили - это было похоже на делание новой, качественной машины. Мне надоело, и я ее продал. Лучше буду просто содержать в нормальном состоянии изначально качественное авто.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 08:37 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
На выходных решил починить правую стойку, заехал к мастерам. Щупали, искали, дергали - все мертво, ничего греметь не может. Сели, проехались, парень говорит "у тебя гремит не с права, а по центру". Я думаю "Ах.... как классно". Чеж это может греметь? Открыли, капот, сняли кожухи, а там аккумулятор не прикручен! Болтается себе херня, на 10 кг, людей пугает. Прикрутили, подставили резинок. И я уехал, радуясь предстоящей тишине. Но хер там. Шум не пропал, как гремела правая сторона, так и гремит. В тот же вечер возвращаться не стал, поздно было. Заеду, наверное, на выходных.

С расходом тоже беда - когда монтировали аккум, пришлось скинуть его клеммы, и все "временные" счетчики обнулились. Вчера опять заправил полный. Но даже на глаз, по памяти, там выходило что-то около 14 л. Не очень утешительный, канеш, но что поделать - Киев, пробки...

Кстати, ребята просмотрели всю ходовую - задняя часть вообще не менялась, все родное (11 лет, 270 тыс. км.), спереди менялась правая стойка (походу ставили дешевые аналоги, вот и гремит). Там, тут сайленты уставшие/умершие, пыльники на шрусах, тормозные диски, колодки. В общем, работ и денег надо будет вложить нормально. Комплект передних рычагов на обе стороны стоит 500 уе. Сказали, если хочешь все сделать идеально, и так, чтоб еще на 10 лет - готовь 2 штуки уе. "Будем искать!"..

На выходных потестил типтроник. Это что-то. Валит аки ракета, на третью переключаться страшно.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 09:40 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
creage
расход 14л по городу это еще мало! по божески! у колеги такой движок, расход 14,0 смешанного режима на газу. + добавь еще 1-1,5 литрушку за автомат в городе + 1-1,5 литрушку за полный привод вот и считай, как бы даже 17 литров это нормально! если по трассе при 100-110 жреть 8 литров то даже не парься. привыкай :-)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
собственно , почему сейчас все на турбомоторы переходят... при одной и той же мощности расход в 2 раза меньше, я уже не говорю о уменьшении стоимости производства.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 10:42 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
tuning
ВАГ-овские турбины, скажем так, капризные - слишком частые ремонты. Именно поэтому не хотел турбину в принципе. Мой 2.8 V6, 30 клапанов - очень надежный двиг. Его единственный косяк, это ремень на ГРМ. Не могли, уроды, цепь кинуть.

Пусть он жрет больше, но ездит чаще :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 11:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
собственно , почему сейчас все на турбомоторы переходят... при одной и той же мощности расход в 2 раза меньше, я уже не говорю о уменьшении стоимости производства.

Т.е. на нобелевскую премию,ну или как минимум на нечто новое в двигателестроении претендовать можно? :-)
А я грешным делом думал, что турбо ставят,чтоб поднять снимаемую мощность с одного литра мотора,тем самым уменьшив вес и все прочее. Не,оптимизация по расходу есть, но чтоб в два раза - это реально прорыв в науке :-)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 12:12 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Не,оптимизация по расходу есть, но чтоб в два раза - это реально прорыв в науке

тот же ecoboost 1,6 последнего поколения при схожих характеристиках крутящего момента и мощности в Городе в условиях пробок будет Жрать почти в 2 раз меньше! чем 2.8 атмосферник. А по трассе разница будет ну максимум 30-35%

на сегодня все делают машины на 3-5 лет на период гарантии. и турбомотор, это один из поводов того что спустя 3-5 лет человек побежит за новым авто.

П.С. количество мощности с литра!? да им насрать, им просто продавать машины нужно! и что бы еще себестоимость была ниже. А автожурналюги за денюжку уже по придумывают, и во всех красках распишут, что авто производители заботятся о своих клиентах... :-)

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 323 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія