вверх

Текущее время: 19-май-2019 14:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Graf



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-июл-2015 20:23 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17644
Откуда: Neverwhere
Док, ты только никому не говори об этом. Особенно Алексу :bj:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2015 20:44 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
Док, ты только никому не говори об этом. Особенно Алексу

Предлагаю пригласить его к обсуждению.
Конечно же возможно, что Я не прав. Но хотелось бы уточнить...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2015 20:52 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев
Именно поэтому форд одновременно с кастрюлем разрабатывал новые движки (яркий пример экобуст) одновременно с маслом: синтетика с длинным межсервисным интервалом. Не двиг. под масло и не наоборот. :-)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2015 21:19 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
1. А мнение Алекса уже известно viewtopic.php?p=572824#p572824
2. Мое мнение про масла расширенно описал тут viewtopic.php?p=572871#p572871

Если Я не прав - обоснуйте пожалуйста!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 29-июл-2015 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2015 21:35 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев
Doc20
См. пост выше. Технология работы двигателя строится под масла с определенными характеристиками. Сейчас минералка в эти нормы не влазит. У мну для форда минералки ТАКОЙ нету.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2015 21:38 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9583
Откуда: Полтава
bush06
а регламент смены?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2015 08:25 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев

з.ы. для сравнения на форде интервал 20 тыс и 30 тыс.


Фиеста и транзит соответственно. Масло кстать одинаковое, что туда идёт что туда, объёмы разные.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2015 09:12 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
Конечно же возможно, что Я не прав.


вообще то минералка сильно меняет вязкость в зависимости от температуры.. что бы кривую как то выровнять - применяют присадки, которые укорачивают жизнь маслу..

менять масло раньше - это естественно хорошо. двигатель только спасибо скажет. только не надо думать, что синтетику надо менять чаще чем минералку... :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
яркий пример экобуст


фигня на мой взгляд этот экобуст... с 1 литрового пихла снимают благодаря турбине 100+ лошадей.. одноразовый имхо это двигатель.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2015 10:54 
Водитель-испытатель

Возраст: 41
Сообщения: 272
Откуда: Суми
с 1 литрового пихла снимают благодаря турбине 100+ лошадей

атмо наше фсьо :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2015 12:27 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев
Graf
:no-no:
Несколько лет вподряд №1 в номинации двигатель года... Это как? типа (С) все гондурасы, только я Д'артаньян?

з.ы. почему только 1-л.,- на моники идут 1,6 л. экобусты.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Добавлю:
Линейка двигателей EcoBoost включает в себя следующие варианты:
1,0 л, 3 цилиндра
1,6 л, 4 цилиндра
2,0 л, 4 цилиндра
3,5 л, V6
Ресурс заявленный производителем- более 400 тыс.
тут ещё можно почитать... :hi:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2015 14:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
Тоже ничего плохого не вижу в эко бусте.Сейчас все с малого обьема пытаются больше лошадей снять.И в принципе выходит.Ну пускай не 400 тыс.мотор отходит,а 300- все равно нормально.


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 09:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
Несколько лет вподряд №1 в номинации двигатель года... Это как?

это так, что чудес не бывает. турбомотор работает в более тяжелых режимах, по сравнению с атмо. второе - нагнется турбина (это расходник по факту) - я не представляю как 1 литровый вообще ехать будет. :lol: Но то такое - на вкус и цвет фломастеры разные.


Вчера заехал на шиномонтаж подкачать колеса.. было 1.6 вместо 2.2.. а я то думал, что ж у меня расход то стал 20+ да еще и ускоряется как то слабо :bj: :bj: :bj:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 10:22 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев
Graf писал(а):
я не представляю как 1 литровый вообще ехать будет.

было 1.6 вместо 2.2..

- на фокусе с литровым экобусте ездил- вполне адекватно. Фиеста с литровым 125-и сильным экобустом выстреливает. А для любителей пощекотать нервы- есть ST :victory:
А на счёт тяжёлый / нетяжёлый, это как смотреть :no-no: у мну на 1,4 атмосфернике- степень сжатия 11, а на экобусте-10; :wlcm:

- ну,.. так похолодало же. Букварь при изменении температуры на 10 гр. рекоммендует контроль давления.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 10:57 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
А на счёт тяжёлый / нетяжёлый, это как смотреть у мну на 1,4 атмосфернике- степень сжатия 11, а на экобусте-10

и что? степень сжатия на турбомоторах как бы меньше чем на атмосферниках.. она связана с давлением наддува и может быть и меньше 10.
но по мимо степени сжатия на турбе резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура выпускного тракта, масла, охлажадющей жидкости. следовательно эти компоненты должны быть готовы к подобному (и как следствие - стоят дороже чем тоже но на атмо). А нагрузки на колено и поршня? Что, тоже такие же как на атмо? :lol: Нет конечно. Нормальный турбо мотор от 2.5 литров. От там - да. А литровый - это так. Не рыба не мясо. И не валит и в ремонте дорого не дай бог чего..

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 11:08 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев
на турбе резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура выпускного тракта, масла, охлажадющей жидкости. следовательно эти компоненты должны быть готовы к подобному

В теории-да,.. но конструктив батенька ещё есть. К слову эти моторы не требуют турботаймера (это про разогрев выпускного и турбины), а фирменные жидкости всё это прекрасно переваривают. (регламент на смену ОЖ - 10 лет и тд.)

Нормальный турбо мотор от 2.5 литров.

Я ж не против, бери этот
3,5 л, V6

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 13:23 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
В теории-да,.. но конструктив батенька ещё есть. К слову эти моторы не требуют турботаймера (это про разогрев выпускного и турбины)


т.е. в моторе экобусте превзошли законы физики? ясно-понятно.. :o

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 13:59 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев
Graf
:facepalm: Не нужно выдёргивать слова из контекста. Что до физики,- то в пример поставлю расход топлива. Сжигание в 3 раза меньшего количества топлива в 3-х горшках или большего в 6-и горшках v-образного атмосферника меньшее количество теплоты даст ведь правда? теплопроводность стенок и качество бенза будем считать одинаковыми, то где нагрузка на систему охлаждения будет больше? И почему в таких авто устанавливается доп. электрообогреватель? Что б владельцы не жаловались на непрогретый салон при коротких пробегах,- правда?
з.ы. Мерседес к примеру и в довоенные годы делал компрессорные и турбированные моторы, только конструктивно допотопными они были, и выход у них был другой, да и назначение тоже.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 14:13 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
Сжигание в 3 раза меньшего количества топлива в 3-х горшках


ты что, издеваешься? ты вообще представляешь, как работает турбина и что она делает? :lol:
или ты думаешь, что прирост мощи происходит сугубо от духа святого, что оной турбиной засасывается в камеру сгорания? :o
каких в три раза меньше?! :bj:

по поводу турботаймера - так он вообще в принципе нигде не нужен на турбомоторах.. если после того, как попинал турбину по сраку - дать ей остыть на холостых.. а можно и не давать если есть деньги на новую. было бы обязаетльно - ставили бы турботаймер в базовую комплектацию турбомоторов.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
в 6-и горшках v-образного атмосферника меньшее количество теплоты даст ведь правда? теплопроводность стенок и качество бенза будем считать одинаковыми, то где нагрузка на систему охлаждения будет больше? И почему в таких авто устанавливается доп. электрообогреватель? Что б владельцы не жаловались на непрогретый салон при коротких пробегах,- правда?


смешались в кучу кони, люди(с) :lol:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2015 14:49 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4592
Откуда: Киев
Graf писал(а):
на турбе резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура выпускного тракта, масла, охлажадющей жидкости.

Вами сказано?

Я про расход топлива и про теплоотдачу атмосферного и турбированного моторов.

Graf писал(а):

каких в три раза меньше?!

А скоко? 5 литров на экобусте и 15л. на 3л моторе.
з.ы. так,.. для инф. когдато присматривался к 3-л. митсубиси аутлендеру, и попался мне ролик с заездами на время аутлендер 3.0 vs Тигуан 2.0 турбо. На первых секундах аут выходит вперёд, но потом безапеляционно проигрывает. Вот так.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2015 12:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
уфф.. утомил меня холивар по поводу экобуста. :lol:

по теме - вчера в Харькове были первые заморозки.. несмотря на то, что тайота стояла в гараже - завелась она с трудом :lol: так тяжело крутила, как это делал китаец простоявший ночь на стоянке при -28 мороза. :o
в общем подобная картина маргарином с утра меня категорически не устроила по этому позвонил официалам, узнал есть ли аккумуляторы в наличии, приехал и поменял.. перед заменой сделали диагностику на предмет все ли в порядке и действительно ли аккум виноват. Оказалось - виноват таки акум. Предидущий хозяин (что б он был здоров и не кашлял) поставил вместо 70ки, которая должна стоять по спецификации, 60ку какого то мутного непонятного бренда.. :bj: в общем - теперь батарея стоит такая, какая должна..
по цене:

аккум 70ка тоетовская: 3550 грв.
диагностика + замена 160 грв.


ЗЫ: что то урожайный год у меня на аккумы.. месяц назад на китайце поменял, вчера на тайоте.. осталось еще на рыжем заменить :o

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2015 12:13 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
заменил передние тормозные колодки. старые скатал в ноль. :o
как то быстро - в прошлый раз менял в феврале сего года..

цена вопроса 1750 грв...

еще предлагают проточить диски тормозные (еще не понял надо оно мне или нет).
и какой то сальник в заднем редукторе поменять...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Последний раз редактировалось Graf 21-окт-2015 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2015 22:39 
Автоманьяк
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1546
Откуда: Ахтырка
еще предлагают проточить диски тормозные (еще не понял надо оно мне или нет).

Есть смысл только если они:
а) биение при торможении - но тогда лучше вообще поменять
б) есть глубокие борозды от колодок - ради более плотного прилегания оных
в) просто снять фаски по наружним и внутренним диаметрам - там где колодки не стирают диск - нормальная процедура - улучшит удаление стертого фрикциона от колодок. Периодически стоит делать.

необходимость процедур становится ясно просто посмотрев на диск.

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2015 09:56 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
б) есть глубокие борозды от колодок - ради более плотного прилегания оных


есть одна борозда на левом переднем диске.
вообще то диски менял в феврале этого года. т.е. они как бы еще не укатанные.
биений нет, тормозит нормально.. в общем, не знаю еще буду делать или нет..

сейчас у меня другая тема - надоело мне наблюдать желтую жопу на приборной панели, решил заняться датчиками давления шин... хочется странного - что бы датчики стояли и на дисках с летней резиной и на дисках с зимней резиной.. но к машине можно подвязать только 5 датчиков (4 колеса и запаска).. Созванивался со спецов в штатах - он сказал что можно ивзернуться и клонировать ID датчиков так, что машина не будет видеть разницы между зимними дисками и летними. но нужен вумный прибор. сейчас в поисках оного...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2015 18:18 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6878
Откуда: Кривой Рог
Созванивался со спецов в штатах - он сказал что можно ивзернуться и клонировать ID датчиков так, что машина не будет видеть разницы между зимними дисками и летними. но нужен вумный прибор. сейчас в поисках оного...

А вот это уже изврат... :shock: Хотя кому как... :Brat:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 17:30 
Автоманьяк
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1546
Откуда: Ахтырка
Наверное проще переобувать резину на одни диски :P

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия