вверх

Текущее время: 20-окт-2019 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Дельта



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-сен-2013 18:57 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
v.p : не рассматривал: авто китайские, а с них я доверяю только на той, что ездил - Джили (субъективно), а если более детально: первый лично для для меня тесный, маломощный, ну в общем вообще не вариант ( однозначно лучше взять СХ4 сузуки),
второй настоящий внедорожник, а мне нужен больше дорожный вариант


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2013 14:55 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Прошел уже первую тысячу (1200 км), завтра на ТО-0 и установку ГБО. Машинка нравится, вчера ездил на дальняк, по трассе за раз порядка 500 км, без климата в режиме 110-130, местами до 140 км/ч (3.1 тыс об./минуту), средний расход по бк за поездку 8.2, в реале - где то в районе 9, бензин 92. Понравилось:
1. удобство сидения с вкл. поясничной поддержкой - спина не устала за дорогу вообще;
2. бесплатная опция "высоко сижу-далеку гляжу" - удобно при обгонах и вообще;
3. подвеска-блин, чего я раньше думал что она дубовая??? по городу может чуток жестковата, а по трассе на оборот нравится, машина не кренится идет как танк по неровностям;
3. свет ближний лучше чем в ФС

Не понравилось : что то торохтит по неровностям сзади справа в районе багажника, при визуальном осмотре ничего незакрепленного там не обнаружил, надо разбираться.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2013 06:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 1823
Откуда: Полтава
Почему так (на счет ГБО)??? К статьи какую поставил и где, как решил вопрос с запаской, как работает машина на газу, чувствуется ли потеря в мощности.

В основному через запаску. Навіть докатка, яка менша, займає багато місця в багажнику. Вона просто лежить там. Добре, що хоч все інше барахло сховалось навколо газового балону.
У нас движки с гидрокомпенсаторами или без?

Без поняття.
И расход газа в разных режимах опиши пожалуста

2/3 траса - 11.8л/100км. Місто - 16.3л/100км. Водіння неагресивне. Чисто трасу ніяк не можу зловити, а БК уже давно не довіряю.
Al_Rus : зашел в твой бортовик и вспомнил, что в претендентах так же был Дастер, отшил его из-за убогости салона и малосильного дизеля 1.5, а бензин 2.0 стоит 205 тыс.!!!! Как можно драть такие бабки за полупустой автомобиль, с отвратительным в качестве (для своих денег) салоном, весьма специфической эргономикой, посредственным уровнем безопасности???

Нам він ще й по дизайну не сподобався. Є у сусіда по двору, то ми його фактично й не розглядали, як претендента.
И еще у меня авто такого же цвета как у тебя :ay:

:Brat:

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2013 09:42 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
подвеска-блин, чего я раньше думал что она дубовая???

Потому что она и есть дубовая. По городу это конечно минус, по хорошей трассе- однозначный плюс.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2013 16:05 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
2/3 траса - 11.8л/100км. Місто - 16.3л/100км. Водіння неагресивне. Чисто трасу ніяк не можу зловити, а БК уже давно не довіряю.


Щось по місту витрата нереально велика, у мене бензин по б/к 9 з копійками місто, реально літрів 11, хай газ +2 літри і того 13, а 16.3 це занадто. Що за ГБО, якої фірми?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Потому что она и есть дубовая. По городу это конечно минус, по хорошей трассе- однозначный плюс.


Уже не соглашусь, может привык, но по трассе никакого дискомфорта

Добавлено спустя 31 минуту 39 секунд:
Сегодня прошел ТО-0, 1.5 часа времени, 860 грн. денег. Работы: замена масла +фильтра, проверка/обтяжка ходовой, развал, устранение тарахтения в багажнике путем регулировки резиновых ограничителей двери багажника, договорился за установку ГБО, пока думаю как ставить баллон, либо под запаску и купить ремкомплект вместо нее, либо положить баллон сбоку, а запаску оставить на месте...в раздумиях


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2013 16:54 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Уже не соглашусь, может привык

Реально просто привык. Посади тебя сейчас назад в ФС и ты скажешь- ух махать Коррандо жёсткий. :lol:

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2013 20:09 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Дельта
Вспомнишь ты этот баллон, когда коробку какую-нибудь перевезти надо будет.
А вот запаску можно возить в багажнике, на дальняк, например, а по городу и выложить можно.
Тем более, в Корандо таблетка на 54 литра входит.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2013 09:08 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
[quote="LiS >> Пн сен 16, 2013 20:09 "]Дельта
Вспомнишь ты этот баллон, когда коробку какую-нибудь перевезти надо будет.
А вот запаску можно возить в багажнике, на дальняк, например, а по городу и выложить можно.
Тем более, в Корандо таблетка на 54 литра входит.

Наверное ты прав, так и сделаю, к тому же запаску можно заменить ремкомплектом


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2013 10:24 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 1823
Откуда: Полтава
Щось по місту витрата нереально велика, у мене бензин по б/к 9 з копійками місто, реально літрів 11, хай газ +2 літри і того 13, а 16.3 це занадто. Що за ГБО, якої фірми?

Тартаріні. Але в мене по місту на бензині більше 13 л вийшло. Правда це було на перших 500 км. Зараз не знаю скільки.

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2013 16:58 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
У тебе ж автомат, а я на механіці


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2013 05:55 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 1823
Откуда: Полтава
У тебе ж автомат, а я на механіці

Точно. Добав в профіль - МТ.

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2013 08:42 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Поставил ГБО, делал на АИСе с сохранением гарантии. Мозги "Оптима" Польша, все остальное Италия, баллон Турция. Вписал ГБО в техпаспорт еще при его получении, так что доп. расходов не было. Разницы в работе двигателя, динамике не заметил, но с целью обкатки собираюсь еще пару тысяч проехать на бензине, сейчас пробег 1.7 тыс. км. Сделали все довольно аккуратно, за 1.5 дня.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2013 22:08 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Всем привет! Кратенький отчет: машине 2,5 месяца, пробег подходит к 5 тыс. Вообщем авто нравится, но есть ряд мелочей или не мелочей которые успели огорчить. Газ - меньше 13-15 л. не хавает в режиме 70% трасса, 30 город ( было уже 2 регулировки). Еще балон выкатаю, если не стабилизируется, поеду к тому мастеру, что на ФС газ ставил, а может - это нормально? Фс в таком режиме 9 хавала. Уже делал 3 развала!!!, но машину все равно упорно ведет влево, перестановка колес решила проблему частично. Заторохтела обшивка передней боковой стойки, устранил подложив паролон. Такой нюанс, не знаю, может только на моей: машина начинает ехать бодро с 3 передачи, 1 совсем короткая, 2 тоже не внятно и только на 3-й оживает. Вначале пару раз чуть не вскочив в халепу, когда в трафике пытался резко проехать перекресток, газ в пол, а отдачи ноль. С 3-й и до 150 (больше не пробовал) разгон адекватный, и наверное более напористый чем в ФС.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2013 18:01 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Дельта
Не жалеешь сейчас, что бензин взял? Может, всё-таки дизель интереснее был бы? Для себя рассматриваю дизель с АТ.
Просто низкий крутящий момент как раз и подтверждается вялостью на первой,второй передачах.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2013 20:01 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
LiS : если б позволяли финансы, взял бы тоже автомат на дизеле, но у меня машина кредитная и такой вариант я б не потянул. К статьи у знакомого дизель АТ, расход в городе 9-10 литров, а у его знакомого такая же машина и меньше 13 не получается, визиты в сервис не к чему не привели. Странно, нео факт.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2013 21:30 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1745
Откуда: Львів
У меня расход по городу 12-13 литров и с этим ничего не поделать, сервис тут не при чем. Советы по снижению общие - сменить АЗС, стиль езды, прогревать двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2013 15:57 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Jogi - у тебя по городу, а у меня по трассе меньше 12.9 никогда не был, последний замер 13,7 (80% трасса), так что буду еще регулировать, напомню КПП - механика.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2013 09:34 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Установил причину высокого расхода газа - редуктор слабый, не тянет, нужно менять, на Аисе сами подтвердили, теперь буду парить мозги с его заменой...

Вести в сторону машину перестало после замены резины на зимнюю, так что есть подозрение на родную резину.
Еще, недавно попробовал давить на тапок :oops: 180-185 ( 5-я передача) по спидометру идет, еще запас педальки остается, так что результатом доволен.

Пробег почти 7 тыс., дали буде...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2013 10:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 41
Сообщения: 272
Откуда: Суми
Х7-не захотел третьего китайца покупать

не захотел по обьективной причине (типа качество, двиг еще что то) или просто "не хочу, надоели" ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2013 11:37 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
ironwit : "не хочу, надоели" - это больше подходит. Но до сих пор по соотношению цена-качество считаю Джили оптимальным вариантом, а последняя моя ФС - вообще очень удачный автомобиль, 70 тыс. без проблем. все выдерживала ( даже 210 по Киевской трассе :lol:) и денег не жрала, самые добрые воспоминания о ней!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2014 14:30 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
12 тыс., полет нормальный, особо и нечего писать. смотрю цена на мой бобик в комплектации стд-1 "немножко" поднялась, всего на 60 тыс. грн. :shock:

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Зимой в снег и гололед заценил машину по-новому, ездишь очень уверенно, ЕСПи выручает корректно и вовремя, АБС настроена лучше чем в ФС, позже включается. Короче ездил в те дни, в которые ФСишка б стояла в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2014 08:46 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Намотал 15 тыс. Прошел на Аисе ТО-1, цена вопроса 1423 грн.:280 грн. работа+117 развал+ 788 материалы ( масло Шел хеликс ультра 5в-30 - 445 грн. за 5 литров, фильтр масл. - 90 грн., воздушный - 81 грн., салона - 173). Все фильтра Ссанйонговские. Из минусов на данный момент:Андроид-сдох весь, кроме радио др. функции не работают. Написал гарантийное заявление о замене, но не знаю удовлетворят ли, есть нюанс. Ну и расход газа с этой установкой думаю завышен примерно на 1-1.5 литра во всех режимах. ГБОшника не было на месте, придется еще раз ехать. Машинка радует, к статьи где то к 13 тысячам ходовая стала намного мягче, разъездилась так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2015 09:27 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Всем привет! Давно не писал, вот решил пару строк черкнуть. Эйфория от нового автомобиля уже прошла, теперь оцениваю все более объективно. Машине почти 1.5 года и пробег подбирается к 35 тыс. км. Поездки в основном на выходные по дорогам обласного значение и немножко город. на дальняк - один раз в киев и обратно. По серьезному бездорожью не эксплуатировал не разу, но хочу отметить, что зимой по гололеду, снегу и т.д. машина ведет себя очень уверенно и надежно. 29.12.14 проехал около 150 км по ооочень сильному снегопаду, стояли машины в заметах по 20-30 штук, снег местами был выше колена. Мне удалось приодолеть дистанцию, засел только раз, когда не успел вовремя отключить ЕСПи и она помогла "зарыться", с помощью трех человек удалось вытолкать. А вообщем прет надежно, порой кажеться что едишь на настоящем рамном внедорожнике, ЕСПишка надежно выравнивает в заносе, АБС правильно настроенна. За это время существенных проблем, да в принципе и мелких, слава Богу не было. Найбольше нареканий вызывает ГБО "Оптима", но это вопрос к ней а не к автомобилю. Идет серьезный перерасход газа, разница с бензином бывает 3-4 литра....регулировал уже раз 8 наверное, коротче никому не рекомендую эту шарманку, вот на ФС стоял Стаг так я в него 2 года не заглядывал, только фильтр менял и пару раз калибровал. По машине могу выделить, как по мне, два основных недостатка: жестковата подвеска ( не критично, но порой раздражает) и туповатый двигатель (или его настройки) в паре с типа минус 1-й передачей. Коротче машина начинает ехать только с 3-й, первая ооочень короткая, вторая тоже невнятно. Но и потом движек надо "подстегивать". О резких стартах со светофора и быстрых обгонах по трассе можете забыть. Еще раз повторю, это приминительно только к моему стилю вождения, наверное процентов 70 водителей такой движек устроит. На трассе можно спокойно держать 120-140 без какого либа напряга, в салоне тишина, при этом расход бензина будет 9-11, газа 12,5-14. Подвеска несмотря на свою жесткость имеет и +. так на скорости она абсолютно безразлично проходит крупые, глубокие ямы и заплаты, как будто машина идет над ними а не по них, ощущения супер, там где легковушка будет сбавлять ход, я легко прохожу на приличной скорости. Если по мелочам придираться: раздражает автоматическое вкл. аварийки при резком и не сильно резком замедлении, не нравится что дворник при брызганьи на стекло делает только один взмах, свет не плохой, но мог бы быть и лучше. На 30 тыс. хотел на официале пройти ТО, уточнив цену, перехотел (4600грн.), так что спрыгнул с гарантии. К статьи до "покращення" ТО 1 стояло около 1400 грн. В машине нравится внешний вид, просторный и удобный салон, не скрипучий и легко трансформируемый, отличная шумоизоляция, надежность зимой и общая устойчивость, опять же благодаря жесткой подвеске можно не сбавляя заходить в повороты, достаточная комплектация, четкое переключение в КПП, да и вообщем машина очень не плохая...но за 202 тыс. как я ее брал а не за 650 как сейчас. На вопрос самому себе купил бы я ее, если б вернуть время назад, да, но наверное еще б затянул поясок и взял бы дизель на автомате. Двигатель там ураган, мне такое нравится да и ручку не надо дергать...старею наверное.. Корандовады и джилеводы. что кому интересно спрашивайте, отвечу, машину изучил уже досконально. К статьи заходил на Ссанйонг клуб, чего он мне не понравился, наш удобней и родней, так что пока буду тут. Всем удачи и мира! Блин.. получилось не пару строчек!


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 10:29 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4597
Откуда: Киев
не успел вовремя отключить ЕСПи и она помогла "зарыться"

Наверное ты имел ввиду антипробуксовочную систему. Её работу выводят на сигнализацию лампы системы курсовой устойчивости (ESP)
У Корранды виртуальная же (не физическая) блокировка 4х4 ?

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 17:43 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Как раз ЕСПи я имел ввиду, она не дает колесам по полной грести, притормаживавшая их (выключается отдельной кнопкой, о чем сигнализирует лампа на приборке), на гололеде выручает супер, а вот когда нужно побуксовать в натяг, ее нужно отключать.
А антипробуксовочной системы в Корандо нет. Блокировка 4 на 4 есть и автоматическая ( при пробуксовывании передних колес) и принудительная, вкл. кнопкой и работает до скорости 40 км/ч, если скорость выше, автоматически разблокируется муфта и автомобиль опять перейдет в переднеприводный режим. Но на практике, если буксуешь по грязи или снегу, легче это делать в автоматическом режиме, то есть при плавающей передачи момента на задние колеса (50/50). Объясню почему, при пробуксовке легко превысить скорость вращения колес в 40 км/ч ( даже стоя на месте) и задний мост муфта автоматически отрубит на некоторое время, за которое можно успеть зарыться. Вот такая математика. Удобней бы было если в муфта разблокировала жесткое подключения заднего моста допустим на 80 км/ч как, например, на Дастере.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия