вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:21

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Дельта



Створити нову тему Відповісти  [ 125 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 09:47 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Дельта
:bl: х.з. я спорить не буду, но системы курсовой устойчивости, антибукс и помощь на подъёме и электронный дифференциал, это всего лиш электронные системы физически использующие ABS и данные о линейной/ угловых скоростях, повороте руля, подачи топлива и тд., и работающие по-своим алгоритмам. Абревиатур много.
У коррандо нет пониженного ряда, Раздатки и принудительной блокировки дифференциалов (сзади диф. повышенного трения если не ошибаюсь). Работает вискомуфта, раздавая усилие по-осям, остальное реализовано в электронных системах,.. так что все они там есть.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 10:52 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Все верно, но антибуксовой системы в таком понимании как она применена на Шкодах, Тойотах нет. При выключенной ЕСПи, колесо буксует ровно так как ты жмешь на педаль газа без ограничений. Система контроля тягового усилия вообще не понятно что до сих пор. В мануале написано, что при вхождении в поворот на высокой скорости и при спуске с крутого склона автоматически включается задний мост, я думаю это оно и есть, может ошибаюсь. Кроме того, ССанйонг или АИс любит красиво называть всякие примочки, например-система быстрого прогрева салона, на деле - вкл. климат в режиме "авто", система обогрева лобового стекла - обычный обдув его теплым воздухом, никаких тенн как на заднем стекле там нет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 10:57 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Все верно, но антибуксовой системы в таком понимании как она применена на Шкодах, Тойотах нет. При выключенной ЕСПи, колесо буксует ровно так как ты жмешь на педаль газа без ограничений. Система контроля тягового усилия вообще не понятно что

"Система контроля тягового усилия"- это и есть антибукс. Она работает одинаково и на Тойотах, Фордах и тп. Используя АБС притормаживает буксующее колесо и давит обороты двигателя до момента сцепления.
Индикация выводится на контрольную лампу ЕСП. (с чего я и начал)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-вересня-2015 21:12 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
03.09.15 было 2 года как мы с Корандосиком вместе (43 тыс. км) :Brat: . Подарил на маленький юбилей я ему полис автоцивилки и полный баллон газа :-) Машина служит верой и правдой, проблем пока слава Богу нет, машиной доволен на 90%, писать особо нечего, нарекания сводятся в основном к не совсем адекватной гбо. Буду потихоньку готовится к ТО на 45 тыс. И еще недавно смотрел тест-драйв на Инфокаре нового Сузуки Витара. Так там клиренс под защитой двигателя - 15 см.-как легковушка. Не выдержал, взял рулетку, измерил у своей машины почти 20 см. (19,8) и это нижняя точка и за 2 года машина по любому чуток просела. Остался довольный результатом и своим выбором.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2016 22:06 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Щастя, здоровья, добра и мира всем на нашей земле!!!


p.s. подбираюсь к 50 тыс., полет нормальный!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2016 17:51 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Всем привет! есть повод изменить название бортовичка (добавить), не знаю как это сделать. Кто подскажет? Короче в семье добавилась одна птичка - КуКушка (для жены), что б училась ездить. Прикольный аппарат за свои деньги, не считая подвески, потом, если кому интересно добавлю отзыв. Всем удачи!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2016 21:25 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Дельта
конечно пиши!
и поздравляю!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2016 07:04 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 1847
Звідки: Полтава
Всем привет! есть повод изменить название бортовичка (добавить), не знаю как это сделать. Кто подскажет? Короче в семье добавилась одна птичка - КуКушка (для жены), что б училась ездить. Прикольный аппарат за свои деньги, не считая подвески, потом, если кому интересно добавлю отзыв. Всем удачи!

Кожній машині свій бортовик! :ay:

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
БЖ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2016 12:25 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Бортовики не люблю и некогда вести, а пару строк про Кукушку напишу здесь чуток позже. Лучше подскажите как название уточнить(добавить)?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2016 12:37 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 1847
Звідки: Полтава
Бортовики не люблю и некогда вести, а пару строк про Кукушку напишу здесь чуток позже. Лучше подскажите как название уточнить(добавить)?

Звернись до модераторів.

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
БЖ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2016 16:15 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
При редактировании первого поста в теме, будет доступно и редактирование темы

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2016 19:27 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Короче, не фига я не понял, ну да ладно, пусть будет так.
А теперь чуток о КуКушке. Стал вопрос на чем жене научиться ездить, ну и дальше передвижение на работу, малого в школу и т.д. Корандосик на растерзание я понятно, что не дам, да и нет возможности - он занят. А тут через знакомых подвернулся ооочень выгодный вариант- банковский конфискат QQ. Забрал сразу же. Машина 2007г., первая регистрация 2011г. пробег 81 с хвостиком. Полностью живая, кузов целый. движок норм., ходовая перебрана. Салон отхимчистили, двигатель помыли. В салоне было разлито, прежними хозяевами, подсолнечное масло в большом количестве, под ковролином тоже, запах все равно чуток остался. Комплектация: база+кондиционер (живой)+ титаны, двухсторонняя сигналка, магнитола. Зарегистрировал 20.05.16. Надо сказать что новые сервисные центры, вместо МРЭО- еще хуже, что по времени, что везде кому то что то дай, иначе будешь 2-3 дня регистрировать. Как говорится- все для людей или реформа удалась, (правда через ..опу)! Сразу после этого погнал ее к знакомому на ТО. Поменял масло в движке (ЮКО синтетика 370 грн. 4л. по акции в Эпицентре), фильтр(топливный, масляный, воздушный - около 200грн.), в КПП мастер сказал что нормальное. Поменял ремень ГРМ+натяжной ролик+ ремень генератора (примерно 420грн.) По ходовой: полиуретановой смазкой забили суппорта, так как тарабанили сильно + правый пыльник рулевого наконечника с Жигуля подошел и ВСЕ! УРА! Амики по кругу поменяны на КАЯБА, колодки почти новые, ходовая вся живая, не люфтит, не скрипит!!! Это приятно! Теперь минусы- не работали дворники, вроде мелочь, которая вылилась в 1300 грн. (электродвигатель+ привод дворников с Матиза+ работа). Привод заклинил, сгорел предохранитель и электродвигатель. Так же немножко подлечить надо кузов-коррозия на пороге в 2 местах (не критичная) и внизу на филенке внутринных сторон задних дверей, вмятина на багажнике. Требует ремонта мягкая часть водительского сидения (просижена подушка и порвался поролон на спинке). Вроде все. Из минусов комплектации-нет ГУРа, а руль тугой как для девочки, нет заднего дворника, остальное все не критично. Так же не было летней резины, уже исправил. После поисков б/у, купил новую Россаву 155на70 R13 -440 грн. за скат. Ощущения от поездки и эксплуатации опишу позже. Что кому интересно, спрашивайте, как для первого авто-достойный и недорогой вариант. Запчасти очень доступные, изучил несколько сайтов. Всем удачи!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2016 19:52 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Жаль ГУРа нет, тяжело будет супруге, но если ты свою машину не дашь она и не узнает, как хорошо бывает! :-)

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2016 20:23 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Пробовала она на Корандо и знает, что бывает легко, ну ничего - справится, мышцы будут в тонусе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2016 20:26 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
мышцы будут в тонусе

В здоровом теле - дух здоровый!
Пусть авто не ломается!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2016 22:52 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Не любиш ты жену, и время свое не цениш...☺ а все могло быть по другому, и лучше корейца,и тебе интересно.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 08:31 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Жаль ГУРа нет, тяжело будет супруге

На Куку? Не смеши, там 155 резина и машина легенькая + рейка. Это же не Жигули классические. :-)

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 09:45 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
ysk
Ты б ещё ЗИЛ вспомнил.. без ГУ
... а ты кефир местный пробовал? а ты с нормальным электроусилителем пробовал руль крутить?

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 11:10 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Что то не совсем понял по поводу любви, моего времени и "интересней корейца", ну да ладно, это наверное не каждому дано.

А вот руль действительно туговато крутится, на служебной десятке без ГУРа руль крутится легче, хотя колеса там больше, все дело в рейке и передаточных числах.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 11:15 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
а ты с нормальным электроусилителем пробовал руль крутить?

Пробовал конечно, прикольно, особенно на месте.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 15:02 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Что то не совсем понял по поводу любви


Ты не прибедняйся... :o От большой любви купил бы новую.... ммм не будем считать рекламой,- скажем лянчу дельту.
И жене приятно, да и сам бы покатался с удовольствием. :ay: и в ремонты не влазил бы, сперва хотя бы.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 15:07 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Короче, не фига я не понял, ну да ладно,


Приблизительно так как на картинках. Просто начни редактировать первое сообщение в этой теме.

Текст:
Приєднання файлів:
1.jpg
Приєднання файлів:
2.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2016 13:39 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Спасибо за подсказку. А на счет Лянчии или еще чего, только в случае если ты денег добавишь :-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2016 19:23 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Итак, друзья, подлечил я слабые места на Кукушке и уже успел наколесить около 1000 км. (жена пока ходит на курсы и ездит на специальной площадке по выходным).
Было сделано: устранены очаги коррозии на кузове и обработаны двери внизу антикором, устранена вмятина на крышке багажника, в следствии чего ее пришлось перекрасить. Краску подобрали один в один. Так же отремонтировано водительское сидение с помощью мебельного поролона, подтянута рейка, отшлифованы потускневшие фары (особо свет это не улучшило), буду думать с более мощными лампами, вроде все.
Впечатления: маневренная, юркая, двигатель тяговитый, динамика в принципе удовлетворительная,хорошая управляемость ( как не странно- рулевое четче чем на Корандо), достаточно вместительная-4 чел. без проблем, багажника для города хватает+ складывается легко задние сидение. Нравится что кондиционер особо двигатель не давит. например в СК было ощутимей. Еще нравится, что машину можно помыть половинкой 5-литрового ведерка :lol:
Минусы: амортизаторы плохо работают на обратный ход, в яму не опускаются а падают в нее с неприятным звуком, чего так не пойму, как будто короткие что ли. По неровностям не бубнят, не стучат, масло не пропускают, но вот обратный ход, нужно сильно сбавлять скорость. Может прокачать, но поможет ли? Подумаю. Рейку подтянул, наконечники рулевые целые, но в руль при проезде неровностей отдает и звук несильный есть. Может люфт в самой рейке. Так же, все таки ГУРа не хватает, но только при парковке.
Передачи короткие, из-за этого хорошая тяга, но к 100 км/ч уже просит 6-ю передачу. Комфортно можно ехать до 110, 120 - 4 тыс. оборотов и появляется гул. Один раз на хорошей дороге придавил до 135 по спидометру, нормально идет, не рыскает, с трассы не сдувает. Точный расход еще замерять не удалось т.к. 2-3 дня в неделю по пару часов учебная езда на 1-2 передаче. Очень примерно 6-6.5л. на 100 км 92 го в режиме город/трасса 100-110 км/ч. Ездил на дальняк - 170 км в одну сторону, дискомфорта не ощутил, главное хорошая дорога что б была а их увы... Вот так вкратце, если еще что вспомню, допишу.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2017 17:10 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Пробег подбирается к 75 тыс. км., совместная жизнь 3 года и 5 мес.- краткий отчет про моего Корандосика.Может в чем то повторюсь, так что звиняйте.
1) Общее впечатление за годы эксплуатации о машине очень и очень положительное. Надежный, добротный и неприхотливый кроссовер, не чем не хуже Спортейжа или ix 35, просто не такой раскрученный бренд да и офиц. дилер на тех же аэрбегах экономил, урезав комплектации. Сравнивать есть с чем, ездил на большинстве кроссоверов и джипов.Общую оценку поставил 4, потому что нет предела совершенству. В машине нравится - нормальная внешность, просторный, легко трансформируемый салон, в целом достойная комплектация, удобство за рулем, высокая посадка (выше чем у многих одноклассников), четкость работы КПП ( как затвор защелкивается). беспроблемный двигатель. работа ЕСП, работа подвески на трассовых скоростях, клиренс, уверенность и проходимость на зимних дорогах.
2) Внешность - на вкус и цвет..., мне нравится. Салон - просто огромный для таких габаритов, места хватает во всех направлениях, сзади нет центрального тоннеля - ровный пол, задние спинки регулируются по углу наклона. В целом салон удобный и приятный, все на своих местах, водительское сидение - эргономично и удобно, везде микро лифты, много вещевых отсеков, крючки, приятные мелочи как держатели для задних ремней, многофункциональный Андроид, и т.д. Пластик жесткий, но нормально подогнан и не скрипит. Шумоизоляция на высоте, двигатель слышно только при интенсивном разгоне, хорошо зашумлены арки и днище. Хотелось бы толще обод руля, кнопку БК на руле а не на центральной консоли, но это субъективно. Багажник- средний, в пределах класса. Удобные ниши вокруг запаски, при сложенных задних сидениях- ровный пол, очень вместительно-средний холодильник, стиралка и т.д. без проблем. Арки колес и крышка багажника обшиты пластиком, а не ворсом как центральная часть, что на мой взгляд не практично- быстро царапается.
3) ДВС, КПП, АВД, АБС, ЕСПи, др. системы. Двигатель в меру тяговит, не "овощной" и не особо резвый, как и другие 2 литровые в классе. За 75 тыс. пробега пока не капризничал, заводится в любой мороз с пол тыка, обслуживание по регламенту - раз в 15 тыс. ГБО "Оптима" 4го поколения в принципе нормальное, разница в мощности по сравнению с бензином не ощутима, но мне СТАГ4 на предыдущей машине больше нравился. Регулировался легче, настройки не сбивались. Расход зависит от скорости и манеры движения: до 100 км/ч как малолитражка, после 140 как проглота. Если "тошнить" 90 км/ч, было пару раз при обкатке, получалось 6, 7 л/100км бензина, проверенно по чекам АЗС.В среднем у меня получается на круг-70% трасса, если ее можно так назвать, 30% город 12-13.5 литров ГАЗА, что соответствует 9.5-10.5 литрам бензина. Скорость на трассе при этом 120-140 км/ч. КПП- нравится четкость включения, наличием 6й передачи, фиксирующие кольцо задней. Не особо нравится -очень короткая первая (уже привык), слышно как троссовый механизм включает первую и вторую (говорят регулируется, меня не напрягает, я не трогал). Полный привод включается дав побуксовать передним колесам пару секунд, на скорости до 40 можно принудительно заблокировать кнопкой, претензий не вызывает. Удобны системы помощи спуска с горы и троганья на подъем. Вторая функция включается только если большой угол подъма, можно было ее настроить на срабатывание и раньше. Очень нравится система стабилизации, выручала не раз в гололед. АБС в принципе тоже работает корректно, но тут есть пару нюансов. Раза 3-4 при интенсивном торможении и срабатывание АБС ТОЛЬКО в сильный мороз и гололед, загорались все контрольные лампы на панели приборов, АБС и ЕСПи переставали работать. Лечится- выкл/вкл. зажигания. Диагностика проблемы не показала, на сервисе сказали что обледенели датчики АБС что привело к ошибке в работе. Это не опасно, такое было уже после срабатывания АБС и ЕСПи и с поворотом ключа проблемка исчезала, но факт имел место. Так же не нравится функция включения "аварийки" при экстренном торможении. Т.к. вкл. ее происходит при любом срабатывании АБС в гололед.
4) Ходовая. Была камнем преткновения при покупке Корандо. Раньше ездил на нем и казалась излишне жесткая. После покупки, привык за пару дней и никакого дискомфорта не я, не пассажиры не испытую. Да, на малых скоростях, чувствуются неровности, стыки, но на скорости по разбитой дороге или грунтовке - песня, идет очень уверенно и безразлично к разного рода колдобинам. Так же уверенно держит на скорости в повороте, не особо крениться. Вся ходовая за 75 тыс. полностью родная ( при том, что примерно 20 тыс. я проехал по "дороге" которая уже стала звездой Ютуба)! Из минусов-хуже стали работать задние амортизаторы. Например, если в машине 5 чел.+ что то в багажнике лежит, да еще у меня ГБО, то амортизаторы на неровностях срабатывают до отбоя на сжатие. Но повторюсь, что это если нагрузка под 500 кг. и на скорости.
5) Электрика или электроника в машине. Про пару глюков АБС написал, а так все пока родное, все системы и опции работают исправно. Свет ближний - дальний в принципе нормальный, но много света не бывает, хочу поставить лампы Осрам +120. Не особо нравится алгоритм работы датчика дождя: срабатывает с запаздыванием в пару секунд и дворники первый раз делают только один взмах, что не всегда эффективно. По моему можно настроить, но пока не разбирался.
6) Кузов. Металл есть, коррозии нет, лонжероны мощные, конструкция вызывает уверенность. ЛКП служит достойно, пару сколов на капоте есть, но это от наших "супер" дорог, а так зачет. Что еще написать в этом пункте не знаю.
В целом достойное авто за вменяемые деньги. За 75 тыс.км- только плановые ТО + замена передних колодок на 70 тыс. (не оригинал 500 грн.) Един с Божьей помощью дальше. Нравится рейстайлинговый Корадно -конец 2013 года, но не особо нравится обновленный 2017 года.
К статьи название моей странички уже можно с ново править, теперь: минус QQ. В конце осени из-за дальтоника на фуре, который не различает красный свет светофора попали в ДТП. Кукушку продал в том же виде, восстанавливать нет резона, слава Богу сами живи и почти здоровы чудом остались и на этом спасибо. Всем удачи и мира!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 125 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія