вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:32

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Well-wisher



Створити нову тему Відповісти  [ 109 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-грудня-2013 18:28 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Пришли дворники.
оказались полностью пластиковыми, а я думал что верхний корпус их металлический.
Установились легко , без проблем :)
Старые снимал дольше :)

Трут хорошо.

Вчера у нас был хороший снегопад, и старые дворники облипали, обмерзали и ниче не вытирали.
А сегодня пока новые в экстремальных условиях проверить не приходится.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2014 13:06 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Освежим бортовик.

Новые проблемы. Кушаем масло. Много. На 3000 км 2 литра
Капиталить двиг 2.0 нет смысла, дорого. Если после замены колец и сальников клапанов хор не поутихнет, по буду искать двигатель 2.5 чтоб заменить. Становится один в один без проблем.

Ну а пока отказался от масла 5в40 и поменял на 10в40 ЗИГ полусинтетика, посмотрим как его кушать будет.

Заказал тормозные диски передние, по 510 грн шт, польские, тормозные колодки передние около 400 грн, японские, завтра все поставят.
Заказал колодки ручника 360 грн, на следующей неделе поставят.

Иногда выпендривается гидроусилитель руля, ну или рулевая рейка. Короче иногда трудно крутить руль на месте. Рулевая рейка мокрая в левой половине. Нужно будет изучать ее.



Дворники описанные выше купленные на таобао в Китае, валяются без дела, они больше подходят для плоского лобового стекла, а в моем случае они пропускают, трут плохо, поэтому купил безкаркасные в КАРАВАНЕ, и работают отлично.


Проверил работу полного привода зимой. Отлично. Лучше чем на аутлендере. Зад включается в работу не так дико и безконтрольно как в аутлендере, машину не кидает. Накатался по нетронупому полю по снегу как только выпал этой зимой, машинка идет супер. Короче внедорожные качества и зимняя резина оправдали себя на все 100.

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
А и еще. Поменял сигнализацию. Та что стояла - достала, очередным утром проплясав с ней 40 мирнут и опаздав куда только можно, я позвонил к электрику и к вечеру у меня уже стояла новая сига старлаин, с удаленным стартом, с доводчиками стекол.
Заплатил за все 2035 грн.

Забыл попросить чтоб сделал закрывание люка вместе со стеклами и складывание зеркал с сиги. Договорились что сделаем как то потом.

Удаленный старст классная вещь, завожу машину за 10 минут до выхода, и сажусь уже в теплое сидение, отогреты уже стекла, и машина уже перешла с бенза на газ, и в салоне уже не мороз а положительная температура. Супер зимой.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2014 15:08 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
вот это
МАшину нужно было либо брать либо ее тут же другой забирает. Я и так затянул, просил человека подождать так как не имел всей суммы. Поэтому не в моей ситуации носом крутить.

Да и движок менялся по гарантии 25000 назад. А всего пробега на машине 191 тыс.
Нисан признал проблему неправильного расположения катализатора и менял движки по гарантии, вот у меня вроде как с новым движком. Ну кат я все равно выброшу, а там обманку нужно ставить по лям

как то не вяжется с вот этим
Well-wisher написав:
Новые проблемы. Кушаем масло. Много. На 3000 км 2 литра
Капиталить двиг 2.0 нет смысла, дорого.

скок ты за чуть меньше года проездил, тысяч 8-12 плюс к тем что были до? итого 33-37 тыс км и хавает 2 литра на 3 штуки км....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2014 18:31 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Да, все имено так. Я бы не смотрел в сторону машины 2002 года. Но в 2009 году на нее поставили новый двигатель. Хозяин мне предоставил документы на него из СТО.
Когда начался жор маста и вердикт всех двигателистов был в том что нужно вскрывать движок, а там посмотрим, то я вспомнил что он должен быть с пробегом небольшим с 2009 года. Поехал к официалам на НИССАН, проверили по вин номеру, и так и да, двигатель менялся в 2009 году, пробег тогда был 167000, я купил машину в 2013 с пробегом 192000, и сейчас у меня 201000.

Так что почему он жрет масло одному богу известно.

Вопрос, когда делают отверствие для газовых форсунок, их высверливают, а стружка могла попасть в цилиндр? Или это полная глупость придуманная мной ?

И еще, когда я брал у него машину, спросил, масло давно меняли? пару тысяч еще можно проехать или лучше сразу поменять. Он как то замялся, ну а мне было все равно до этого, решил поменяю да и все.

А теперь я уже с опытом, если доливать по 2л масла, то про какую замену его можно говорить, оно там всегда свежее, и теперь я понял его реакцию.

Ну да ладно, прорвемся. Кстати кроме жора масла, других проблем с движком вроде нет, тяга классная, правда и расход великоват, 18 газа на 100 км.
Хотя по трассе выходит меньше 16. Странно все это.

Залил 40л
Залил 50 л
Проехал 550 км.
Из них 300 по трассе со скоростью 120-140.
Средний выходит 16.36.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2014 19:29 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 586
Звідки: Херсонская обл
Зад включается в работу не так дико и безконтрольно как в аутлендере, машину не кидает.

ну на сколько я помню то у тестя Аут1 ? А там постоянный полный привод (50:50 или около того) или речь об ХЛ-е?

_________________
Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП
Зображення
Ситро на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2014 23:07 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
ну на сколько я помню то у тестя Аут1 ? А там постоянный полный привод (50:50 или около того) или речь об ХЛ-е?


Да, у тестя аут первый. Привод у него полный включен все время. Но проблема в том что его несет и трудно справиться. Отпускаеш газ вялое неконтролируемое поведение, додавливаешь газу, зад всегда убегает быстрее передка.

В х трейле такого у меня ни разу не было. Короче все как на переднеприводной джильке, но только надежнее увереннее, быстрее.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2014 08:05 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 586
Звідки: Херсонская обл
ну Аут же машинка-динозавр по нынешнем временам... без всяких электронных систем помощников типа ESP и пр. Только водитель и мотор-коробка...а всё остальное от лукавого :lol:

_________________
Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП
Зображення
Ситро на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2014 11:54 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
ну Аут же машинка-динозавр по нынешнем временам... без всяких электронных систем помощников типа ESP и пр. Только водитель и мотор-коробка...а всё остальное от лукавого


Не, есть в нем вроде все эти системы. Не такой уж он динозавр. Все же 2007 год. Просто настроено все так что после переднеприводной джильки, нужно менять принцыпы вождения аутлендера при заносе. Тут скорее можно сказать, что кто пересядет на аутлендер с заднеприводной машины, то для него будет все предсказуемее и понятнее и логичнее.

Например если меня на джильке начинало бочком нести в повороте то на уровне подсознания я начинал тут же догазовывать, и машину выравнивало , так как передок вытягивл, и зад машины тянулся за передком. А в аутлендере, получается что зад еще больше начинал уходить в сторону, так как тяга задних колес получалась больше передних, так как передок буксовал. А вектор тяги задних направлен в сторону а не вперед, вот и снос увеличивался. Кто привык к заднеприводным машинам тот к таким реакциям привычен.
На аутлендере вскочив например в обледенелую колею, выскочить с нее сложнее, потому как добавляя газу, зад начинает толкать прямо, а вывернув передние колеса всторону, они несразу выскакивают с колеи, ну а когда выскочат, то сложно удержать машину от полного разворота, и ее ставит боком совсем.

Зато, на ауте огромное удовольствие погонять на скорости и повлетать в повороты, абсолютно никаких кренов нет, очень четкий руль, дорогу чувствуешь хорошо, но это когда сухо и хорошее сцепление с доогой. Очень динамичен, очень хорошо ведет себя на трассе, при скорости и в 140 и в 170 км.ч. Короче есть свои достоинства и есть свои недостатки.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2014 13:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 586
Звідки: Херсонская обл
На аутлендере вскочив например в обледенелую колею, выскочить с нее сложнее, потому как добавляя газу, зад начинает толкать прямо, а вывернув передние колеса всторону, они несразу выскакивают с колеи, ну а когда выскочат, то сложно удержать машину от полного разворота, и ее ставит боком совсем.

вот это точно описано... бывали такие ситуевины и в нашем Ауте, но до полного разворота дело не доходило, решалось дозированным педалированием акселератора) А с всяких систем есть только АBS и EBD , ну и электромуфта Haldex какого-то поколения. А комплектаций с ESP не существует в природе (даже в турбо версии), на просторах инета читал что "колхозят" ESP с доноров ( часто густо ими бывают Грандисы).
Зато, на ауте огромное удовольствие погонять на скорости и повлетать в повороты, абсолютно никаких кренов нет, очень четкий руль, дорогу чувствуешь хорошо, но это когда сухо и хорошее сцепление с доогой. Очень динамичен, очень хорошо ведет себя на трассе, при скорости и в 140 и в 170 км.ч.

Точняк, + еще на 2.4 есть система газораспределения MIVEC, благодаря какой обороты двигла не зашкалюют на таких скоростях. А на нашей "двушке" чуть хуже в плане оборотов (на 5 передаче при 110 км/час примерно 3 000 об/мин)

_________________
Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП
Зображення
Ситро на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2014 14:46 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
да, 2.4 мивек, очень удачный движок, только у тестя автомат, там 4 передачи, и когда шуруешь по трассе 140, то очень 5 передачи нехватает.
И еще режим кикдаун определяется где то с секундной задержкой, долго думает, пока сообразит что передачу понизить нужно. Я вот почти год на автомате, а на днях пришлось ехать на ланусе на ручке, и получил огромное удовольствие, все таки ручка это для души, чувство полного контроля происходящего радует.

_________________
Мои бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2014 18:31 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Установил колодки стояночного тормоза - ручника. Как я уже вроде писал, для меня была большая новость о наличии тормозного барабана внутри тормозного заднего диска. Когда мне меняли ступичные подшипники, то увидев остатки колодок стояночного тормоза, решено было их поменять. Но в наличии их не было. Поэтому все оттуда выпотрошили, сложили в кулечек, и решили что когда куплю их тогда приеду ставить.
Вот купил и приехал.
Поставили.
Не держит ручник.
Подкрутили в салоне.
Зажало так что вообще руками колесо не прокрутить и не отпускает.
Проехался, греется правая сторона и не отпускает.
Разобрали опять все. Обнаружили что трос по правой стороне не двигается вообще. Поэтому и не разжимались колодки справа.
Решили менять трос. Нет в наличии.
Сняли трос, засунули в ведро с солярой, потом ВД, потом смазка, потом тиски, и дергали его как пилу "Дружбу".
Короче разработали его, и ткперь он как новенький. А проблема была в том что резинка которая на его конце, пускала влду, и он там закис. Все исправили и устранили проблему.

Все собрали, отрегулировали, все работает.

Итого:

приехал в 14.00, закончили в 21.30.
Колодки 320 грн
Работа 150 грн в кассу
И 100 грн мастеру за "творческую работу".

Теперь у меня рабочий ручник. Только нафиг он мне? Им никто не пользовался с 2002 года, он и закис.
А мне что пользоваться ради того чтоб не закис ?


Кстати, масло - 500 км пробега, уровень на месте. Неужели масло не угадали при первой замене?

Проверил по ВИН номеру на офф сто ниссан, двигатель у меня реально менялся в 2009 году. Пробега на нем до 50000. Поэтому решено было использовать разкоксовку. ХАДО, "Антикокс - раскоксовка поршневых колец"
Вычитал про ту что льют прямо в колодцы, ждут, потом "сплевывают", потом выгарает 15 минут на повышенных оборотах.

Если масло все же будет уходить, то попробую, терять нечего.

_________________
Мои бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2014 00:43 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Потратил очередные деньги на ремонт машины.
Данный ремонт собирался делать но попозже. Но так вышло, что сделал сейчас.

На выходных съездили в Буки Киевской области. Место очень хорошее, кто не был, то очень рекомендую.

Из Житомира ехал по трассе на Андрушовку и Попельню. Дорога жуть. Вроде разгоняешься и все ок, как вдруг налетают множественные выбоины и очень глубокие и объехать их слету не всегда удается.

Поэтому после очередного влета, что то начало скрипеть в торпеде в правом углу. Мучал жену, чтоб на ходу смотрела что там мешает, смотрела и бардачек и все остальное. Не нашли. Забил, решил вернусь разберусь.

После возвращения долго и упорно искал и выяснил что скрипит не в торпеде а под капотом, толи в стакане стойки, толи в рулевой рейке.

Поехал на диагностику. Заплатил 70 грн, не нашли что скрипит. Но зато в очередной раз указали на сайлентблоки спереди задние вертикальные, втулки стабилизатора, пыльники на амортизаторах всех 4шт. Но сказал что если это все поменять то скрип может не уйти так как ничего из этого не скрипит.

Были названы цены на комплектуху, но я их не запоминал точно. Но где то так : Сайлетблоки по 360 грн, втулки по 60 грн, а пыльники убили, передние по 510 грн с отбойником, задние по 320 грн. И тут я просто убежал. Потому что покупать "гандоны" на амортизаторы за такие деньги я не больной.

Поехал я в другое место где я всегда все и ремонтирую. Там нашли что пищит. Вынести приборчик доктора, как он там называется, всунул в уши мастер и давай слушать машину. Дышите , не дышите, короч диагноз 90% что опорный подшибник передний правый.

Ну необходимость замены всего остального найденного раньше подтвердил. Да я и сам видел и слышай что ему уже пора на замену.

Короче.
Заказал, сделали, все супер, заплатил 1720 грн за все.

Но, после чтения форума по хтрейлам, я вспомнил про всемогущие пыльники с ВАЗ2108-ВАЗ2110.

И опять они подошли и сюда. И отбойники подошли.
Цена им теперь 50 грн за пыльник, и 38 грн за отбойник, дороже чем было когда то но не сравнить с 510 и 320.


Еще я вспомнил опорный подшибник на джили СК, огромный в размере, две металлические пластины с шариками внутри.
Когда я увидел опорный потшипник хтрейла, я был в шоке. Маленький, в диаметре 5 см, одна сторона металл, вторая капрон. Капец, что за прощет инженеров.
Цена ему 120 грн

И кстати, оба опорных у меня реально были убиты, да так что шарики из них выдавило сквозь капрон как прищи на морде. Короче одно мясо там было. На джили СК куда все надежнее.

Кстати подушки я тоже поменял, но это уже так, навсякий случай.


Еще я отполировал фары головного света. У меня они были желные, да такие как то их обосцал кто то. Мутные, так что света почти небыло. Думал когда нибудь купить новые.
Но после полировки они вообще как с салона, нет и намека на желтизну, ниодной царапины не осталось. Сполировали очень мало. Заплатил за полировку всех фар по кругу аж 150 грн.
Думал у них же заклеить бронепленкой. Они сказали что нет смысла, лучше ежегодно полировать за 20 грн у них же, если будут мутнеть.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2014 08:24 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Вынести приборчик доктора

Стетоскоп

Относительно подшипников: все зависит от конструкции подвески. Просчета там нет - там как раз расчет

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2014 09:34 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
зате все замінив і тепер можна спокійно їздити, їдеш і віє надійністю :-) нехай більше не ламається :az:

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2014 20:50 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
зате все замінив і тепер можна спокійно їздити, їдеш і віє надійністю нехай більше не ламається

Дякую, так і є. Зараз ходова в ідеалі. Тепер чую деякі проблемки поскрипування у салоні. Але це дрібнички.

Просчета там нет - там как раз расчет


Не, не верю, то что они японцы им чести не добавляет.
Просчетов по х трейлу много, мелких и грубых, признанных и непризнанных.

Первый самый вопиющий это катализатор, который забивается, крошытся и срань в цилиндрах в конце концов. Ниссан признал и менял движки вместе с катализатором.

Второй признанный это подшибник турбины на дизелях.

Третий не знаю или признали, но проблема у 80 % машн это капроновые втулки в двигателе печки, которые просто рассыпаются.

Четвертый признанный это прогнивание трубы заправочного горла.

Пятый, признанный это пожелтение пластика на фарах.

Можно и дальше перечислять, но нет смысла.

Просто х треил делался на основе патрола, видать поспешно и в 2002 году с просчетами.

Как говорят, все люди, и все имеют право ошибаться, главное признать ошибку и ее исправить.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2014 23:34 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Очередное вложение. Задние колодки стерлись в 0. Пробег на них небольшой. Все изза тормозных дисков. Убитые они. Поменял диски и колодки. Обслужили суппорта. Подрегулировали ручник.
Цена 1360 грн с работой.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 10:55 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Позавчера стала печка. Очень не вовремя. Мой электрик, который менял щетки в моторчике сейчас в АТО. Поехал к другому у которого ставил сигу. Тоже занят. Взял у него инструменты и на холоде сам снял печку. Вернее улитку с моторчиком и крыльчаткой. Намаелся капец. Очень неудобно снимается, саморезы по задней стенке только на ощупь, подлезть и увидеть их нереально. Обломал почки все защелки, но то такое, все равно на саморезах все дублируется.

Поехал искать моторчик, понимал что прийдется подбирать. Разборки сразу отбросил с расмотрения, так как моторчик х-трейла имеет три проблемы. Первая это капротовые втулки а не потшибники, вторая это щетки, третья это ламели колектора которые быстро вытираются.

И как оказалось в обласном центре в Житомире нет вообще ни одного моторчика ни на какую иномарку в наличи. Вообще нет по всему городу. Только под заказ от 10 дней. Печаль. Я их понимаю, никто не хочет вкладывать деньги в товар, но как бы и им как то нужно понимать людей.

В наличии только моторчики на ВАЗ, жигули, волгу, уаз.

Условно подходящий получился ВАЗ. Моторчик идет на 2110, калину, шниву и т.п. Цена 190 грн.

Для сравнения, под заказ оригинал на х-треил 3000 грн. Подходящий на 90% от киа-хундай оригинал 1500 грн, не оригинал 600, сказали Польша, но понимаю что Китай. Все только под заказ по всем магазинам и от 10 дней.

Купил на ВАЗ.

Моторчик мой запресован в улитку. Нушно греть феном улитку чтоб его оттуда выпресовать. Фена не оказалоь. Использовали буржуйку в гараже, и сделали присмособу для выпресовки. Выскочил он на ура.
Дальше примеряли вазовский.
Корпус его по диаметру меньше посадочного места на 7 мм. Тоесть нужно как то закрепить. Ну и понятно что не просто закрепить, а соблюсти все центровки. Начали искать какуюто трубу, с подходящим наружным диаметром и внутренним. Нет такой. И тут я придумал выпотрошить старый моторчик, и использовыать его корпус. Все получилось.
Изза более толстого вала, пришлось разсверлить крыльчатку, вал со шлицами, запресовали крыльчатку и для карантии проклеили двухкомпонентным клеем.
Фишка понялно не подходит, упразднили ее и подключили обмотав контакты обильно изолентой.

Результат, печка дует как родная, но шумная. Вазовский моторчик на потшибниках и дает больше шума.
Еще проблема в том что он "меньше по мощности". Тоесть щетки его меньше по площади,и крутить большую крыльчатку для него труднее, поэтому такой моторчик походит не долго. Но то такое, мне б до лета дожить с ним.
Теперь неспешно буду подбирать более лучшее решение.

Настоятельно рекомендую менять вовремя салонный фильтр. Мой за год оказался очень запыленным. А это сильно увеличивает накрузку на моторчик, в разы увеличивается ток. Например, просто вращающийся моторчик потребляет около 2А, с крыльчаткой около 4-5 А, а когда ставишь фильтр то не менее 8А, а забитый фильтр там все 10-12 наверно будет.
Это увеличивает проходящий ток через щетки и ламели колектора, они греются, подхорают, нагар слазит, образуется новый и так уничтожается щетка, пол беды, ее поменять можно, а вот ламели на колекторе то беда.
Ламели у меня вылерлись так что уже не было контакта.
Это все равно что делать уборку полным плесосом дома, он воет, греется. В авто тоже самое.

Убирать салонный вильтр там где он предусмотрен, тоже плохое решение. Я не говорю о пвыли в салоне и в носу водителя, я про пыль и грязь попадающую в моторчик, что приводит к быстрому истиранию втулок капроновых и щеток.

Добавлено спустя 40 минут 8 секунд:
Настолько привык к использованию удаленного старта авто с сиги, что машину завожу практически всегда с пульта. Поначалу делал это только утром чтоб машина прогрелась и быстрее перешла на газ. Потом уже и на работе начал вспоминать завести перед выходом с работы, сейчас просто как только собираюсь ехать или уже иду к машине, просто нажимаю две кнопки в кармане на пульте. Очень супер удобно, если привыкнуть и регулярно пользоваться.
Свечера, на утро, готовлю машну для "старта", включаю печку на максимум, включаю подогрем сидения, проверяю или не оставил включенными дворники.
Пока дошел до машины, сел, уже тепло, и поехал. Супер.
Зимой когда будут сильные морозы, в районе 20-25 гр мороза, запрограммирую старты по температуре двигателя, поставлю например, чтоб стартовала при температуре двигла в районе 10 гр мороза. Это исключит хородный старт двигателя при минус 20.

Ставьте кто собрался. Если коробка автомат то вообще нет проблем, ну а если механика то тоже проблем нет, там режим такой, приехал, машина остается работающей, ставишь на ручник, вынимаешь ключ, закрываешь двери и ставишь машину на сигнализацию. Она закрывает ЦЗ, глушит сама двигатель, и ставится на охрану. После этого без особого страха, машину на ручной коробке передач можно заводить удаленно, она не поедет, так как не ехала при постановке на охрану. Ошибка исключена. Если заглушить машину сидя в салоне, то она не заведется сама.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 12:41 
Автоманіяк
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1549
Звідки: Ахтырка
вынимаешь ключ,

а если в ключе чип иммобилайзера? Вынимать чип и внедрять его навечно в машину?

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 12:51 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
запрограммирую старты по температуре двигателя, поставлю например, чтоб стартовала при температуре двигла в районе 10 гр мороза.

Ставьте кто собрался.

Я отвыкаю от этой прелести... и задумываюсь об автономке с удалённым управлением.

Как правило на блоке сиги свой термодатчик, и запуск по температуре происходит по его указаниям. Т.е. поддержка околосалонной температуры. :lol: можно консервацию хранить.

а если в ключе чип иммобилайзера? Вынимать чип и внедрять его навечно в машину?


Ставить обходчик иммобилайзера.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 23:54 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
а если в ключе чип иммобилайзера? Вынимать чип и внедрять его навечно в машину?


Есть несколько решений, хорошо известных установщикам.
Наиболее простой, это выпотрошить родной ключ, тоесть "уничтожить" родной иммобилайзер, но для спокойствия души, поставить еще одлин сторонний иммобилайзер. Обычно он куда "секретнее" штатного. Особенно для старых машин, для которых данные ключей уже давно вшиты в базы "ломалок".

Да и я не про установку впринципе, то отдельные темы, я просто ж результатом эксплуатации поделился. Я мечтал об этом еще на джили СК, но там как то все находил причины не ставить, а на х-треил поставил, уже год почти, и реально удобно, тоесть не просто "понт". И получается и денег не жалко на это.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Я отвыкаю от этой прелести... и задумываюсь об автономке с удалённым управлением.

Как правило на блоке сиги свой термодатчик, и запуск по температуре происходит по его указаниям. Т.е. поддержка околосалонной температуры. можно консервацию хранить.


А зачем автономка. Сига сама как автономка. Установил режим и все.

Если брелок не достает до машины и не передает включение, и не снимает температуру, то тогда в помощь ГСМ модуль телеметрии. цена раньше была порядка 800 грн ьез гпс, и 1000 грн даже с гпс. Причем это штатная штука к сиге, которая просто в нее подключается. И тогда на смарт фон ставится прога, и управляй машиной как хочешь через отправку смс, через звонки или через инет. Как выберешь.

А датчиков действительно два шло в комплекте к сиге, один для двигателя, второй для салона. Показывают точно. Тоесть температура двигателя по сиге у меня совпадает с температурой ОЖ по ЭБУ.
А температура салона совпадает с температурой с градусником в салоне. Главное просто установить удачно и все.
Ну и если машина долго стоит, то температура двигателя это температура окружающей среды приблизительно.

Вот раскошелюсь, и куплю доп блок телеметрии, и тогда будет ЦАЦА. :cool:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Сегодня покатался на "новой "печке. Вчера сразу после установки мне показалось что воет так как и старая.
Сегодня, жена села в машину, играет музыка, а она на мобилке, выключила музыку, договорила, и спрашивает, а че печка не работет. Меня аж током стукнуло. Я говорю, с чего взяла? А она, ну не гудит же, что не слышишь. И тут я гордо, говорю, что сама глухая, прислушайся. Так что ВАЗ на х-трейле пока рулит :)
Видать просто слегка притерся, так как я думаю после сборки на заводе, тестового включения на день у них нет.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 10:26 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
ну за 5 хвилин до виходу з дому я ще розумію автозапуск. Вийшов, сів, поїхав, салон теплий, кайфуємо...
а от навіщо щоб воно в ночі само заводило по температурі, я щось зрозуміти не можу, навіщо наприклад о 3 годині гріти двигун, якщо в 4:30 температура двигуна знов буде така сама як і до прогріву його о 3 годині, його в 4:30 також гріти? Смисл?
Я на це дивлюсь зі сторони фінансових затрат, це ж гроші в трубу...

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 10:33 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
А зачем автономка. Сига сама как автономка. Установил режим и все.

Если брелок не достает до машины и не передает включение, и не снимает температуру, то тогда в помощь ГСМ модуль телеметрии.

У меня дизель... на холостых до рабочей температуры греться будет очень долго... так что автозапуск с сиги не вариант. По расходу и эфективности автономная печь с дистанционным запуском- самое то; Но по деньгам... :? да и аккум дополнительно задействуется... а gsm-блок управления и прогу на смартфон, таки да,.. можно ставить.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
hotded
Если прогноз передаёт на ночь -30,.. то поверь- смысл есть. (даже если автозапуск по температуре будет реализовыватся через каждый час-два, утром ты спокойно заведёшься.)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 11:00 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
У нас на стоянке есть один дизель с удаленным стартом. Он не особо пользуется, может нет режима старта по температуре или времени, но удаленный старт у него есть, это точно, то я как то видел что он одеяло на ночт набрасывает, может так быстрее на холостых прогреется.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 11:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
По расходу и эфективности автономная печь с дистанционным запуском- самое то; Но по деньгам...

Многие VW после 2003г. имели встроенный соляровый/бензиновый отопитель Webasto с программируемым, по времени, запуском. Подогревал этот отопитель ОЖ и воздух салона. Размер не больше литровой бутылки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 11:26 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Well-wisher
Автозапуск с сиги не проблемма поставить. Бюджет порядка 1 Кгрн. Но не хочу, потому как холодный старт для двига это зло, так же как и длительная работа на холостых. А дизель без нагрузки повторюсь, греется долго. Кроме того дизель вонюч, и я принципиально не хочу утром вонять под окнами.
В случае автономки,- расход будет плюсом 0,1 л. на сотню. Она же играет роль догревателя, так как в пробках температура дизельного двига на холостых падает при отрицательных температурах воздуха.
Но бюджет - 300- 400 Евров с установкой.
Кроме того будет доп. нагрузка на холодный аккум и что ещё из минусов,- дизельку то оно всё равно берёт из одного бака, так что если парафинизация пошла, то она пошла.

aleks6114
Серийно ваги доукомплектовывались доп. отопителем в северных исполнениях.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
имели встроенный соляровый/бензиновый

устанавливать бензиновую печку со своим бачком,- как то уж слишком будет. :av:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 109 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія