вверх

Текущее время: 19-ноя-2017 12:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: creage



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-мар-2013 21:24 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
В общем идея с Чехией провалилась. Таможенники лютуют, и теперь эта услуга стоит в 2 раза дороже, с еще большими смутными ньюансами. Решил забить, буду брать машину тут.

На мои скромные 11 тыс. уе выбор невелик. Думал взять Audi A6 C5, сюдя по объявлениям - есть варианты. Это я так думал. Сегодня поехал смотреть одну. Человек ждал меня на авторынке. Приехал, посмотрел, и шок - машина ушатана в конец. Ну, думаю, раз приехал - пройдусь посмотрю че еще продают. Все А6, что видел до 12 тыс. - хлам. Нормальные стоят 15 и выше. Зато глянул Passat B5.5 - по салону практически такой же, как Audi, но цена приятно ниже. Посмотрел несколько штук - понравилось. На мои деньги, конечно, машины нормально так поюзанные, с конским пробегом за 2 сотни, но было несколько приличных вариантов. Т.к. Фольц я не планировал, и ничего о них не знал - решил не торопиться. Вернулся домой, 4 часа курил форумы, изучал машину. Общее мнение - машина нормальная, проблемы есть, но многие зависят от хозяина. Решил остановиться на нем.

В нэте нашел неплохой вариант 2.8 V6, полный привод, 2002 года. Салон, правда, велюровый, зато есть климат, коробка типтроник, парктроник, омыватели, электропакет. Созвонился, встретился, осмотрел. По кузову есть там, тут сколы - всетаки 10 лет машине. Ржавых мест практически нет (есть в некритичных местах), двери не люфтят, мотор работает ровно и тихо. Проехались - показалась немного жесткой, ожидал больше комфорта. В общем - буду брать ее, наверное. Договорились загнать на диагностику, после этого определить уровень торга.

Позвонил на официальный сервис, узнал цену - опять шок. 500 грн. просят. Правда там будет полный анализ, вплоть до компрессии двига и давления масла. Просто когда я свою продавал - мою "продиагностировали" за 50 грн. - так, для сравнения :)

Вот, как-то так. Костя уже залошил мой выбор, говорит велюровое гавно и очень дорого. Но я ему не верю - он просто завидует :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Последний раз редактировалось creage 08-апр-2013 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2013 22:00 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17528
Откуда: Neverwhere
В тред врывается Костя. :lol:

Нелюблю я эти пассики. Тогда уж Шкодорожец брать, но тебе нужен двиг не 1.8 :lol:

Вообщем не знаю. Я бы взял новую из салона.
Да короч. Уже обсудили. Нравится - бери,
ТОЛЬКО СДЕЛАЙ ЧТОТО С ЭТИМ ВЕЛЮРОМ :lol:
Христа ради! :hi:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2013 22:29 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9271
Откуда: Полтава
Решил остановиться на нем

Хочется увидеть такие же плюс/минус через три года (или сколько ты на нем прокатаешь). ИМХО, разочарует. При чем в первые пол-года. Но, у меня такого небыло, не могу утверждать!
В любом случае желаю удачи!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2013 16:36 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
Сегодня нашел другой Passat. Тот же конфиг, только кожа с алькантарой, и пробег 211. Правда без ESP и круиза. Но общее состояние приятнее чем от того, что смотрел вчера.

Нашел другое СТО, где полная диагностика стоит всего 150 грн.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2013 19:50 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
Не, ну че - типа поздравьте мну.

Сторговал я велюровый пассат за 10к уе. (стоил 11)

Загнали мы его на диагностику - нужно заменить ремень генератора, подушку коробки, и прокладку одного блока. Плюс сзади сайлент плачет, и передние колодки. По кузову замечаний нет. (Запчасти на 2000 грн.)

Кожаный салон с алькантарой нашел за 500 уе. на разборке.

В общем, привести машину в порядок мне встанет примерно в 1к уе. В свой бюджет вкладываюсь полностью.

Поздравляйте меня :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг сообщения: +7 (отзывов: 7)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2013 20:48 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 9395
Откуда: Черкассы
(Запчасти на 2000 грн.
просто ради интереса, а во сколько "работа" обойдется по замене?

А по теме, поздравляю, чё :Brat: Веди БЖ - очень интересно. Главное что ты отказался от чешской машины. После той авантюры - никакой "велюр" не страшен :-)

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2013 14:59 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
Голова болит, капец...

Вчера, в общем, все свершилось. Утром поехали в МРЭО, у хозяина машины был какой-то чувак знакомый, который за 1к грн. ему машину снял с учета, ждали примерно полтора часа. Пошли, сделали справку-счет, за 800 грн. Ну, и мне сразу поставили на учет - за 2100 (хз дорого или нет). Плюс новый полис ОСАГО за 200 грн. (я прописан в 6-ой зоне). Уехал с крымскими номерами, завтра поеду забрать техпаспорт.

Сел я за руль, выжал тормоз, завел, и... - страшно, блин. После механики тут как-то все "без тебя" работает, ноги рефлекторно ищут сцепление, правая рука пытается дергать ручку передач - капец полный. Минут 20 ехал тихо, аккуратно. Но ниче - привыкаешь быстро.

Машина, канеш, валит адски. Причем ускорение происходит как-то неявно. Жмешь педаль в пол, он сперва секунду думает, потом аккуратно начинает разгоняться примерно секунды две, и потом тупо выстреливает. Не успеваешь реагировать - только вроде собрался обгонять, уже догнал следующего на полосе - пора тормозить. Мотора практически не слышно, весь мир тупо в лобовуху несется, как в NFS.

Вчера обмывали весь день, сегодня повез семью по магазинам. Жена, от машины, канеш, тоже в шоке. От скорости, от свободного места.

Из явных проблем отметил сильное громыхание правой передней подвески, на ямах. Причем при осмотре, перед покупкой, мастер ничего не выявил. Судя по форумам - очень похоже на опору. На экзисте аналог стоит 80 грн. Надо будет заехать на СТО куда нибудь, пусть убедятся, что это именно она - поменяю.

На крышке багажника мертвые аморты, заказал по 81 грн., и одна форсунка омывателя лобового чуток мертвая - новая 30 грн. Приедет на днях - поменяю. В нэте заказал летних колес, DUNLOP SP Sport FastResponse (одни из лучших по ADAC-у), по 700 грн. - надеюсь есть в наличии.

Заправил полный бак Okko Puls-ом - вошло 57 л., денег отдал 725 грн - померяю реальный расход.

Завтра поеду хвастаться перед сотрудниками, на работу :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2013 15:08 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 9395
Откуда: Черкассы
creage поздравлямши, но может все таки лучше новый БЖ?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2013 16:57 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17528
Откуда: Neverwhere
Михалыч - поздравляю.
Закрывай этот - начинай новый.
Вообщем завтра жду в чатике, насмехаться, троллить будем.
Ты ж в общем в курсе, да? :lol:

И это, сышь, может ну его аналоги. Или оригинал стоит некисло?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2013 16:53 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8417
Откуда: Всея Украина
Михалыч, ты жжёшь! А где же БиМиВу?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сколько жрёт этот пепелац?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2013 20:15 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17528
Откуда: Neverwhere
И пока Михалыч отрабатывает на бензин для Фольц я отвечу.

1. С БМВ пока не срослось, но Михалыч копит деньги
2. Жрет овер 15

:lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 08:39 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8417
Откуда: Всея Украина
Жрет овер 15

Не бережёт себя Михалыч!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 08:48 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3722
Откуда: Украина
Жрет овер 15

Было время и я мог 15 кружечек за день вкусить :lol:
creage
Поздравляю с покупкой!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Последний раз редактировалось vertall 09-апр-2013 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 08:49 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Поздравляю с новыми ощущениями!
чувак знакомый, который за 1к грн. ему машину снял с учета, ждали примерно полтора часа. Пошли, сделали справку-счет, за 800 грн. Ну, и мне сразу поставили на учет - за 2100 (хз дорого или нет).

официально снятие с учета 200-210 грн. по времени 1-1,5 часа, остальное берет на лапу "знакомый" постановка на учет с новыми номерами в районе 500-550 грн. по времени 20-мин.
Я делал все сам, народ с бегунками удивлялся, почему в обычной очереди так быстро и дешево... на что бегунки клиентам вешали разную лапшу.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 09:33 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 2094
Откуда: Київ
В нэте заказал летних колес, DUNLOP SP Sport FastResponse (одни из лучших по ADAC-у), по 700 грн. - надеюсь есть в наличии.

Если 195/65Р15 то переплачиваешь 100 грн, если 205/55Р16 то цена очень хорошая...
поздравляю с покупкой, приезжай на встречу, похвастаешься :bi: :bi:

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2013 21:08 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
Сегодня переобулся - шины были в наличии, на удивление. Не расчитывал, если честно. Родной размер Пассатов - 205/55 16, такие и купил. Мягенькие такие, почти как зимние - понравилось.

Купил новый корпус ключа, за 100 грн, а то старый совсем убитый - не по-поцански. Разобрал старый, а там чип, в стеклянной колбочке, залит клеем.

Вложение:
DSC_7568.jpg

Ох и запарился я его выковыривать. И феном дул, и спиртом заливал - ниче не берет его! Пришлось тонким шилом, осторожно, царапинка за царапинкой, отдирать клей, пока полностью не очистил чип.

Вложение:
DSC_7567.jpg

Собрал все в новый корпус, сбегал проверил - работает! Теперь и ключ достать не стыдно - новенький, как из салона!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Последний раз редактировалось creage 09-апр-2013 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 07:18 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17528
Откуда: Neverwhere
У меня такое впечатление, что это уже не родной ключ.
У меня по начинке такой же :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 09:05 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
-= INFerNO =-
Ну то неважно на самом деле. Главное, чтоб работало. Самое сложное - привязать "новый" ключ к машине - там гемора немало. Все из-за того чипа, мать его...

Надо купить чистый чип ($5), ключ со схемой ($25), потом специальным кабелем ($20) и софтом, привязать его к машине. Думаю себе как-то замутить такое, а то у меня только один ключ - потеряю, будет весело.

Кстати, забрал новенький техпаспорт в МРЭО.

На выходных думаю купить новый звук. После долгих курений форумов, остановил свой выбор на Sony CDX-GT650UI - бездисковая, с дискретным процессором. К ней подключу Morel Maximo 6.2. Перед этим думаю дополнительно зашумить двери StP Комфорт.

Пока думаю сделать только передние двери. Если не будет хватать звука, тоже самое сделаю и с задними.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Жрет овер 15
:lol:


Кстати, пока прогнозы вполне приемлемые. За 120 км выкатал четверть бака (судя по датчику). Выходит примерно 13л. на сотню. Для Киева, да и с таким мотором - помоему вполне себе ничего. Но это все пока "на глаз". Конечные расчеты оглашу, как выкатаю весь бак.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Последний раз редактировалось creage 10-апр-2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 10:01 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8417
Откуда: Всея Украина
В общем, привести машину в порядок мне встанет примерно в 1к уе

Психология многих владельцев БУ. Вот сейчас я вложу 1 т.у.е.(2т.у.е- 3т.у.е-подчеркнуть) и станет за...ись. Но за затратами приходят затраты. Впрочем я так понял ты к этому готов, поэтому удачи в эксплуатации.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 10:29 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
Ну затраты у меня и с новой Джили были - я не из тех, кто катает машину по 3-4 года, не заглядывая под капот. Просто с Пассатом вложения как-бы оправданы, а с Джили - это было похоже на делание новой, качественной машины. Мне надоело, и я ее продал. Лучше буду просто содержать в нормальном состоянии изначально качественное авто.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2013 07:37 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
На выходных решил починить правую стойку, заехал к мастерам. Щупали, искали, дергали - все мертво, ничего греметь не может. Сели, проехались, парень говорит "у тебя гремит не с права, а по центру". Я думаю "Ах.... как классно". Чеж это может греметь? Открыли, капот, сняли кожухи, а там аккумулятор не прикручен! Болтается себе херня, на 10 кг, людей пугает. Прикрутили, подставили резинок. И я уехал, радуясь предстоящей тишине. Но хер там. Шум не пропал, как гремела правая сторона, так и гремит. В тот же вечер возвращаться не стал, поздно было. Заеду, наверное, на выходных.

С расходом тоже беда - когда монтировали аккум, пришлось скинуть его клеммы, и все "временные" счетчики обнулились. Вчера опять заправил полный. Но даже на глаз, по памяти, там выходило что-то около 14 л. Не очень утешительный, канеш, но что поделать - Киев, пробки...

Кстати, ребята просмотрели всю ходовую - задняя часть вообще не менялась, все родное (11 лет, 270 тыс. км.), спереди менялась правая стойка (походу ставили дешевые аналоги, вот и гремит). Там, тут сайленты уставшие/умершие, пыльники на шрусах, тормозные диски, колодки. В общем, работ и денег надо будет вложить нормально. Комплект передних рычагов на обе стороны стоит 500 уе. Сказали, если хочешь все сделать идеально, и так, чтоб еще на 10 лет - готовь 2 штуки уе. "Будем искать!"..

На выходных потестил типтроник. Это что-то. Валит аки ракета, на третью переключаться страшно.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2013 08:40 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
creage
расход 14л по городу это еще мало! по божески! у колеги такой движок, расход 14,0 смешанного режима на газу. + добавь еще 1-1,5 литрушку за автомат в городе + 1-1,5 литрушку за полный привод вот и считай, как бы даже 17 литров это нормально! если по трассе при 100-110 жреть 8 литров то даже не парься. привыкай :-)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
собственно , почему сейчас все на турбомоторы переходят... при одной и той же мощности расход в 2 раза меньше, я уже не говорю о уменьшении стоимости производства.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2013 09:42 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 839
Откуда: Варшава
tuning
ВАГ-овские турбины, скажем так, капризные - слишком частые ремонты. Именно поэтому не хотел турбину в принципе. Мой 2.8 V6, 30 клапанов - очень надежный двиг. Его единственный косяк, это ремень на ГРМ. Не могли, уроды, цепь кинуть.

Пусть он жрет больше, но ездит чаще :)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2013 10:45 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7330
Откуда: Мелитополь
собственно , почему сейчас все на турбомоторы переходят... при одной и той же мощности расход в 2 раза меньше, я уже не говорю о уменьшении стоимости производства.

Т.е. на нобелевскую премию,ну или как минимум на нечто новое в двигателестроении претендовать можно? :-)
А я грешным делом думал, что турбо ставят,чтоб поднять снимаемую мощность с одного литра мотора,тем самым уменьшив вес и все прочее. Не,оптимизация по расходу есть, но чтоб в два раза - это реально прорыв в науке :-)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2013 11:12 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Не,оптимизация по расходу есть, но чтоб в два раза - это реально прорыв в науке

тот же ecoboost 1,6 последнего поколения при схожих характеристиках крутящего момента и мощности в Городе в условиях пробок будет Жрать почти в 2 раз меньше! чем 2.8 атмосферник. А по трассе разница будет ну максимум 30-35%

на сегодня все делают машины на 3-5 лет на период гарантии. и турбомотор, это один из поводов того что спустя 3-5 лет человек побежит за новым авто.

П.С. количество мощности с литра!? да им насрать, им просто продавать машины нужно! и что бы еще себестоимость была ниже. А автожурналюги за денюжку уже по придумывают, и во всех красках распишут, что авто производители заботятся о своих клиентах... :-)

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия