вверх

Текущее время: 16-июл-2019 05:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 16:47 
Ас

Сообщения: 450
Откуда: ZP
Два слова про дизель и умный компьютер.
На работе купили новые Скании модельный ряд 2018, на сегодня 10 шт.
И начиная с пробега в 30 000 км, бортовой комп дал чек плохое топливо.
Пока ездят так, но насколько долго/далеко вопрос.

В 90стых была одна такая машина... чувак пригнал и притащил также бочку бенза, когда бенз закончился - машинка на нашем ездить отказалась... кричала что то подобное о плохом топливе.
Тогда привезли еще полноценного бенза, налили в баклашку, туда же сунули анализатор топлива, и так все похоронили в машине... дальше машина ела уже все подряд думая, что ест хороший бенз... а вот как это обмануть сейчас - ??? - наверно только прошивкой.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 17:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Пока ездят так, но насколько долго/далеко вопрос

В этом то и вся суть проблемы. Ездит пока ездит. Станет - будем думать. Потому и у нас на рынке фиг найдёшь живой вариант, а если он и есть то его никто без надобности и не продаёт.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
а вот как это обмануть сейчас - ??? - наверно только прошивкой

Да ну, какие анализаторы и прошивки?
Залейте в х7 или другое авто хренового, разведённого мочой директора АЗС бенза и вы прочувствуете как современное авто возмущается по этому поводу, особенно по утрам и гирляндой на приборке под нагрузкой.
Можно купить старого ВАГовского атмосферного дизеля и вообще не парится по поводу топлива. Он будет ехать на чём угодно и где угодно.
Евро нормы вносят свои коррективы и требования к выбросам, как следствие требования к топливу и прочему.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 19:17 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 476
Откуда: Тернопіль
у нас на рынке фиг найдёшь живой вариант, а если он и есть то его никто без надобности и не продаёт

Ну, не перебільшуйте :-)

_________________
;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 19:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Это у меня наверное осадок остался после неудачный поисков живого субаря :hot1:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2019 09:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 781
Откуда: Киев
Пока ездят так, но насколько долго/далеко вопрос

В этом то и вся суть проблемы. Ездит пока ездит. Станет - будем думать. Потому и у нас на рынке фиг найдёшь живой вариант, а если он и есть то его никто без надобности и не продаёт.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
а вот как это обмануть сейчас - ??? - наверно только прошивкой

Да ну, какие анализаторы и прошивки?
Залейте в х7 или другое авто хренового, разведённого мочой директора АЗС бенза и вы прочувствуете как современное авто возмущается по этому поводу, особенно по утрам и гирляндой на приборке под нагрузкой.
Можно купить старого ВАГовского атмосферного дизеля и вообще не парится по поводу топлива. Он будет ехать на чём угодно и где угодно.
Евро нормы вносят свои коррективы и требования к выбросам, как следствие требования к топливу и прочему.


Это напоминает телегу про ситроен премиуп класса с коробкой автомат, который пригнали в 90-х. По факту пересечения границы машин писал на приборке какие-то ругательства и отказывался ехать выше 70 кмч. Перегонщик французского не знал, доехал кое-как до Киева. Где ему прочли сообщение от бортового компьютера: "Немедленно сьедьте с обочины на проезжую часть" )))

_________________
Golf3 VR6 2.8 => MK NEW Comfort 1.5 => SL Comfort 1.8 => Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD
Купить идеальный автомобиль нельзя. Он создается вложениями внимания и любви хозяина )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2019 08:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Пробег 179 500 +- км.
Пришли запчасти, частично, на большое ТО.
Фильтр масляный - MANN-FILTER HU716/2 x
Фильтр воздушный - MANN-FILTER C16 134/1
Фильтр салонный - Profit 1521-2377
Ремень поликлиновый - Contitech 6PK962
Помпа - Ina 538 0037 10
Комплект ГРМ - Ina 530 0612 10
масло моторное - Motul Specific 913D 5w30
антифриз - Ford 1 931 955
Весь комплект вышел людей через людей, скидки через скидки - 5 788,00 грн.
Текст:
Изображение

После пасхи записался на замену.
А так, всё ок.
Расход средний за последнюю 1000 км - 6,4 л.
Нужно помыться, а то на выходных "детский табун" немного натоптал мусора. Ждём выходных.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2019 11:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Пробег 179000 +- км.
В понедельник 13.05. заменён комплект ГРМ+помпа+масло+фильтра+антифриз.
Всё кроме масла и фильтров стояло оригинальное и походу ещё заводское. В общем хорошо что сделал, а то было уже на подходе.
Доп фоточки старого/снятого выложу позже.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2019 09:38 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Пробег 180 900 км.
Давненько ничего не писал.

При пробеге — 179 900 км.
Проделано большое ТО 180 000 км.
Заменены все расходники закупленные ранее и болт шкива коленвала (от Пежо/Ситроет так как оригинал стоит около 500 грн.).
Попутно под замену пошёл сальник коленвала. Ничего критичного. Просто в нужное время на него посмотрели.
Текст:
Изображение

Заменили антифриз на оригинал, произведённый в Нидерландах со сроком годности в 10 лет.
Комплект ГРМ стоял ещё родной. Ремешок ещё был относительно жив, но уже пересохший и с внешней стороны начал слегка трескаться.
Короче говоря вовремя заменил.
После замены всего ничего не поменялось. Расход остался прежним.
По деньгам: все запчасти и работа вышла 7 788 грн.

При пробеге 180 000 км. покатавшись пару дней после ТО как прижалило "лето" что я и офигел.
В срочном порядке поехал заправлять кондёр потому как что он совсем не охлаждал, как потом оказалось прямо совсем.
Кондиционер не имел ни грамма фреона. Тоесть был совершенно пуст и компрессор не включался.
Мда…подумал я.
Накачали воздухом давление…держит. Включил кондёр…муфта сработала…выдохнул.
Подождали минут 20…давление держится. Ну, хз подумал я. Не уж то в Германии кондиционер не нужен был? непонятно.
В общем заправили по паспорту+масло.
По итогу в салоне холодильник, уже месяц проездил — вопросов нет.
Цена вопроса — 700 грн.
Текст:
Изображение

Так же приехало авто с Германии без колпачка штуцера заправки кондиционера, и тут я офигел. Тот самый колпачек -150 грн. Есть мысль что меня немного розвели на деньги и можно было поискать замену/аналог/колхоз, но почему то в тот момент захотелось феншуя и я согласился на тот что был.
Так же пришли чехольчики с китая на ключ.
Обошлись оны в что то окло 2х баксов, с чёрным правда китайцы тупонули и прислали на выкидной.
Синий уже месяц радует на ключе руку и глаз.
Текст:
Изображение
Изображение

Ну, и пробег
Текст:
Изображение

З.Ы. на расход не обращайте внимания, много работал на холостом и включен кондёр.
Ну, и по традиции тест универсала
Текст:
Изображение

Рамы из 2х стандартных окон панельной 9ти этажки...тащусь от этого кузова :smoke:

З.Ы. З.Ы. Мож кто помнит как джили покоряла болота в рабочих целях?
viewtopic.php?p=642659#p642659
Форд конечно в такие мудя я не загонял, но в песке и лёгком болотце идёт хорошо. Особенно радует тяга дизеля с низов и возможность точно дозировать момент. Правда такой баржей не в каждый овраг залезть можно, но боевое крещение кукурузным полем прошёл достойно :cool:
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2019 21:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 718
Откуда: кировоград
Универсал -огонь!!
Представь как я тащусь от кузова "минивен" ,после ск это вообще не передать словами,когда по машине можна ходить пешком :lol:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2019 12:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Да, универсал это то что мне сейчас нужно. Больше, пока что, незачем, а меньше уже не достаточно.
Смотрел тоже Вито, но пока для себя смысла в нём не увидел.
Пока что практичней этот вариант, а дальше время покажет))

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2019 11:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Пробег 181 200 км.
Случилась тут на днях ситуация с климатом.
На улице +28С.
Едучи утром на работу как обычно работал климат с кондёром в автомате на 19С.
И чё-то как-то показалось что эффективность работы климата слабовата. Навёл руку на водительский (центральный) воздуховод — дует ледяным воздухом, навёл руку на пассажирский (центральный) воздуховод — тёплый. Не горячий, но и не холодный.
Хм, подумал я.
Приехал на работу, покурил форумы и пришёл к выводу что одна из основных причин это заслонка смешивания потоков воздуха со стороны пассажира (клима двухзонная).Попробую думаю ка я произвести самодиагностику, она же автокалибровка. Жду обеда…
Обед. За бортом по бортовику +40С. Параметры климата как и утром, зажимаю ОФФ+поток на ноги и потом Авто. Происходит автодиагностика которая закончилась без ошибок. После диагностики из водительской стороны холод, а с пассажирской не тёплый, а уже горячий. Через 200 м мучений, из водительского ледяной, а из пассажирского — горячий.
Б…ха подумал я.
Пошаривший по магазинах, вышел, сделал повторную самодиагностику, и стало легче. С водительской стороны холод, а с пассажирской не горячий но и не холодный. Утром было прогладнее пассажиру.
Короче, в моно режиме ничего не меняется.
Поехал сегодня к кондиционерщику который месяц назад заправил мне пустую в ноль систему.
Осмотрел на утечки, масленых пятен не обнаружено (Сам вчера так же всё облазил - сухо).
Радиатор сухой, трубки, соединения тоже.
Короче, дозаправил 220 грамм фреона и холод вернулся во всех возможных направлениях как и было ранее.
Что ЭТО было? Хз…
Возможно таки радиатор где-то сифонить начал, а я в воскресенье его ещё так по братски с пеной отмыл без разбора и через время этот бок вылезет.
Возможно где-то при поездке в деревню по нашим "дорогам" на очередном ухабе стравилась часть давления, хз, но тот факт что сейчас дозаправка полностью исправила ситуацию подтверждаю.
Пока что наблюдаю и по максимуму насилую климат.
Если будет повторятся буду искать утечку.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2019 19:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Пробег 181 800 км.
Всё ок.
Просто фотки.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия