вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-вересня-2012 21:06 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
Sotnik написав:
технологии Англичан и БМВ(который им владел).
Скорее всего технологии Китая, который им владеет. :o


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2012 21:09 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 153
Звідки: Радогрене
в этой ветке есть уже достаточно полное сравнение базы mg350 и emgrand. всю перечитал, но что-то многовато отрицательных отзывов зразу на гуглил. причины те же - машин еще слишком мало и отзывов еще меньше "Пионером не охото быть".

_________________
Зображення
"Исполнись волею моей, и обходя моря и земли глаголом жги сердца людей..."


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2012 21:32 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
oleg12345 написав:
Скорее всего технологии Китая, который им владеет. :o

Ну понятно что Китай владеет, их же купил SAIC. Купил с потрохами(с заводом, оборудованием, лицензиями, технологиями и со спецами), вся линейка МГ разработана англичанами, что то совместно с SAIC(у Китайцев уже тоже опыта хватает)
"wolf_"
в этой ветке есть уже достаточно полное сравнение базы mg350 и emgrand. всю перечитал, но что-то многовато отрицательных отзывов зразу на гуглил. причины те же - машин еще слишком мало и отзывов еще меньше "Пионером не охото быть".
Какие же вы отрицательные отзывы на гуглили, что такое резкое фэ?
Сам Я Черри-вод, на этом форуме околачиваюсь, т.к. хотел брать Эмгранд, но в итоге беру МГ350.
И поверьте, тонны информации перерыл и даже встречался с владельцами МГ350, тест-драйв делал и на МГ-клубе много общался, там вообще все машинами довольны, а контингент МГ, не владельцы дешевых китайцев или ВАЗ-воды - подымающие свой статус, а все хорошо обеспеченные люди, знавшие уже хорошие машины ранее, почти все дают редкие отрицательные отзывы, в основном болячки или просто придирки, а у каких брендов их нету?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2012 22:38 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
350 однозначно нет. Прежде всего размером.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2012 23:26 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Что вы имеете ввиду?
Колесная база у них одинаковая с Эмграндом, в длину МГ меньше всего на 114 мм.
Но внутреннее пространство организовано очень разумно, самый удобный по размеру салона, среди всех МГ, сзади очень много места, у водителя тоже огромное пространство для маневра по удобству...
Поверьте этих 114 мм., не дает преимущества для Эмгранда.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 01:50 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 263
Звідки: Черкассы, Канев
Sotnik написав:
Автор, а вы упоминали МГ350, а в общении даже и не рассматриваете.
Как по мне он лучше Эмгранда, вид поновее и по интересней, оцинковка кузова, технологии Англичан и БМВ(который им владел).

Цитата:
, оцинковка кузова,
а теперь подробней , откуда инфа ???
Сам расматриваю между этих двух , эмгранд нравить внешне и двигло , а в МГ350 салон и как кажеться будет надёжнее,хотя надёжность под вопросом.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 08:36 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Оцинковки нет, по крайней мере на офф. сайте производителя информация отсутствует.
Если это информация от манагеров АИС, то просто улыбаемся и не слушаем.

Относительно удобства пространства. Эргономически среди 3х моделей MG у нас на рынке,
самая удобная наверное будет 550 модель.
3я серия мала и по посадке не удобна.
6ая серия проигрывает в посадке из-за более высокого сидения.
Т.е. оказываешься выше и это не очень удобно.
Оцениваю для человека значительно :lol: выше среднестатистически параметров.

В чем выигрывают MG, так это в дизайне.
Конечно, можно сказать, что это спорно, особенно внутренний дизайн,
но по крайней мере интересно.

С точки зрения цены, выигрывает все-таки Geely.
Топы от MG ушли в прайсе вверх

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 09:45 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Скажите пожалуйста, год назад Эмгранд даже не заставляли антикоррозийкой покрывать, но все знали что это нужно делать, а в этом году это спец-опция(т.к. все узнали какой у него металл). МГ 350 АИС почему то не заставляет антикоррозийкой покрывать, зачем им это делать, если бы не было оцинковки - пойдут коррозии, будут обращения по гарантии, ведь просто можно срубить бабла с покупателя и все в ажуре. Зачем все это АИС-у? Официально на SIA, было объявлено что оцинковка у всех MG.
Я думаю это не проблема проверить, дать запрос китайцам...

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
-= INFerNO =- написав:
Оцинковки нет, по крайней мере на офф. сайте производителя информация отсутствует.
Если это информация от манагеров АИС, то просто улыбаемся и не слушаем.

Относительно удобства пространства. Эргономически среди 3х моделей MG у нас на рынке,
самая удобная наверное будет 550 модель.
3я серия мала и по посадке не удобна.
6ая серия проигрывает в посадке из-за более высокого сидения.
Т.е. оказываешься выше и это не очень удобно.
Оцениваю для человека значительно :lol: выше среднестатистически параметров.

Посадка дело индивидуальное, сам я 1.87 и проблема всех китайских брендов - это не правильная посадка для европейцев, они до сих пор не научились делать нормальные кресла, только в Эмгранде с этим более или менее. Ну и в МГ350 очень классно уселся, вся суть, что часто нету опции на вылет руля(в МГ550 она как раз есть). По отзывам на МГ клубе, самая удобная посадка на МГ350, МГ 6 всем понравились ковше - образные сиденья(типо спорт), но остается проблема для полных людей(которые в них могут не влезть) и еще проблема в МГ6 торпеда напирает сильно и есть проблема для высоких людей упираться коленкой в консоль или в зажигание(нужно отодвигать кресло, снижать наклон спинки и сильно в низ опускать посадку, что может способствует травмам при аварии из за не правильно посадки для высоких людей).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 10:09 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Sotnik написав:
ведь просто можно срубить бабла с покупателя и все в ажуре

Вы верно никогда с АИС не сталкивались вплотную. Тут логику искать не нужно :lol:
Sotnik написав:
Я думаю это не проблема проверить, дать запрос китайцам...

Кто запрос подавать будет и каким китайцам?

Если серьезно, то вопрос кроется в работе компании с дилером, т.е. с АИС, в данной ситуации.
Масштабно продается Geely? Вот Вам + сразу обязательный антикор. Но я надеюсь Вы ж не поверите, что его делают
как "для себя", а не "отвали чувак, не приставай". Я это собственными глазами видел, ибо свою машину собственноручно
разбирал. Да. Сверху задуто будь здоров, как черт месяц мазаться будешь, а арки уже попустили, туда ж нагибаться
нужно. И рассказы про оцинкованный кузов и двигатель с тоеты (и еще куча вранья и бреда) тоже были,
просто потому что проверить сложно.
Ну ок. Опять же, что конкретно даст нам "оцинкованный кузов" как опция? Уверенность в отсутствии коррозии?
Сомневаюсь. Увеличит наше самомнение, как владельца. Ну вероятно, но я лично из возраста меринья длинной письки вроде
как вышел. Тоже выходит не критерий.
Повлияет ли на прайс? О да. Тут думаю АИС бы однозначно вывел отдельной строкой. Но информации нет.

Я к чему веду. Не те критерии рассматриваем. Я бы остановился прежде всего на удобстве, комплектации, ходовым характеристикам.
Все остальные параметры, например, количество болячек возникших при больших пробегах, нам или пока неизвестно в силу отсутствия таких пробегов или характеристики изготовления, типа оцинковки, на которые нет однозначного ответа в силу политики ведения бизнеса АИСом.

Брать MG в опции "пустой барабан" чтот не очень охота, а опция "все плюшки в одном месте" граничит с корейцами (если не перешибает их)

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 10:44 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Ну лично для меня это была важная опция. Т.к. металл это бич китайцев и к 5 годам, многие уже имеют не очень товарный вид, что не скажешь от десятилетках европейских и японских машинах(нужно очень присматриваться, что бы увидеть изъяны и не забываем о превышении в два раза возраста).
Что касательно ездовых качеств, на удивление приятно, все поют дифирамбы МГ350 на буржуйских сайтах и в китае одна из самых популярных моделей по продажам. Как для маленького объема едет быстро, хорошо набирает скорость, подвеска тоже интересная, жестковата, сравнима с Шкодой, но не табуретка, в крены входит великолепно не качает, не плавает жопа на трассе, как в Акценте. Ценник, нормальный(ну может слегка завышен), выигрыш в комплектации у МГ на лицо перед корейцами(но ведь это авто они позиционируют как европейское качество, правда ли это покажет жизнь). Но как раз, самые продаваемые комплектации: комфорт автомат и ручка(128 и 140 тыс.). Разница в 1.5 тыс. уёв от Эмгранда с вариатором(стоит ли переплачивать, каждый решает сам) и коробка автомат в МГ по японской лицензии, бренда AISIN, а в Эмгранде собственная разроботка.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 10:55 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Sotnik написав:
в Эмгранде собственная разроботка
Это откуда такая инфрмация?
оффсайт написав:

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Востаннє редагувалось Sergey_W в 03-вересня-2012 10:58, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 11:00 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Да вы правы, посмотрел действительно так...

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
-= INFerNO =- написав:
Брать MG в опции "пустой барабан" чтот не очень охота, а опция "все плюшки в одном месте" граничит с корейцами (если не перешибает их)

Тут вы не правы, по ценам еще пока далек от корейцев, но уже выше китайцев...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 20:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 153
Звідки: Радогрене
Самое интересное что в теме mg350 vs emgrand ec7 большую часть обсуждения заняло обсуждения фиатов.
а в этой теме вернулись к mg350, возможно так удобнее. Но сам виноват упомянул про mg350? а как известно каждый кулик свое болото хвалит.
Но раз пошла такая пьянка дам почвы еще: сегодня на работе заходит коллега чуть повыше в должности и постарше раза в два, продал свой гетс восмилеток сыну, а сын продал свою девятку, сейчас выбирает джипчик нисан х-траил или киа соренто. На выходных он ездил по салонам прямая речь: "стоит кашкай2 красавец панорамная крыша все плюшки дрючки, Дай прокатится - поехали".
-Тут стоит вариатор!
-что что? Говорите громче не слышу.
-ВАРИАТОР стоит.
Расход по трип компьютеру показал 40 л/час - но это проблема наверное именно этого варианта, но шумоизоляции нет вообще, как впрочем и в тииде. Проблема сейчас в том что корейцы, японцы начали гнать что-то не понятное, с максимальным удешевлением процесса. Выезжают только на бренде.
Вот повод - что будет с таким кашкаем пусть изначально и исправным, через пару лет? читал такие отзывы и об европейских марках с вариаторами, роботами, примочками типа старт анд стоп, менеджер в салоне говорит что все эти примочки работают только при соблюдении всех требований - водитель должен пристегнуться, бензин точно с такими параметрами как забит в систему.
вот и воет робот а скорость вообще не увеличивается - зато метал крепкий.
В нашей местности кашкаев много, местные садоводы возят в них помидоры в коробках из под бананов, к мазде 6 цепляют фаркоп и двухосевой прицеп 2,5 тонны тех же томатов. Их устраивает - главное не хуже чем у соседа и не китаец :o

_________________
Зображення
"Исполнись волею моей, и обходя моря и земли глаголом жги сердца людей..."


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 20:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Вы хотите дешевого китайца, ну так берите Эмгранд, как по мне он лучше раз в десять от Great wall volex c30(сидел внутри, ну от него за километр, пахнет дешевым китаем).
Просто, если затрагивать тему выбора, то сейчас как раз вылез новый бренд, возит его АИС, поэтому проблем "уход с рынка" при очередном кризисе не будет(по типу BYD-ы Грейт-Волы и т.д.). АИС молодец, завез нового китайца в новой упаковке, да еще и с английскими корнями, просто он занимает нишу, которую на себя тянет Hyunday со своими Акцентами(наверное уже даже у ленивого он есть в гараже). А тут С+ класс, куча плюшек. Посмотрим на продажи, ну старт уже хороший, второй месяц -60 авто и все по пред заказам(за первый месяц продалось 65 машин).
Я кстати не агитировал тратить ваши деньги зря, ну при очевидных плюсах, зазор в цене не такой уж и большой...
Кстати в середине месяца приходит машинка для журналистов, ждем авто-тестов для скептиков...


Востаннє редагувалось Sotnik в 03-вересня-2012 20:47, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 20:46 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Основные регионы продаж Киев и Донецк. За тот же период Запорожье продало.... 1 машину.
АИС конечно сильно стоит на ногах, но если чего, с чистым сердцем расстанется с брендом

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 20:54 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
А вы видели список, авто салонов? Бренд-только зашел на рынок и список охвата регионов понемногу растет, кстати первые две партии вообще пришли на пробу, рекламы ноль и все выкуплено!!! Машины уже заказывают как и Джели, на месяц-полтора вперед(как всегда дурная политика АИС-а), потрогать машины тоже не всегда можно, тест-драйва нету, рекламы нет, как для начала не плохо, думаю бренд ожидает успех, даже при всех проблемах!!! Только в сентябре, придет машина для журналистов и потом же будет тест-драйв, подождем раскачки, думаю самая лучшая реклама, это счастливые владельцы!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 21:02 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Хм. Странно. В Запорожье я спокойно записался на тест-драйв 550 в тот же день, рекламы мне насовали вагон + маленькую тележку.
Причем для MG в Запорожье выделили новый салон. Статистику по продажам я видел собственноглазно, если так можно сказать,
но источник оглашать не буду. Да это собственно и не важно.
Относительно же очередей, то все очень просто. Очередь абсолютно искусственна, как по мне и усиленно нагнетается самим АИСом,
почитать бортовики свежеиспеченных владельцев, то там сквозит красной строкой:
"ждал х месяцев, поэтому машину забирал быстро, потом обнаружил (далее по списку), ну да ладно, устраню на первом ТО"
А АИСу то и нужно, продажа состоялась.

Ну опять же - все это лирика. Продажи у MG есть и будут. Просто не стоит ожидать количества продаж даже того-же Джили.
Покупатель у этих авто разный и ориентация. Одно радует - выбор у нас пока есть.
Кстати тут опять грозятся очередным покращенням в виде утилизационного налога, так что очень может быть что под зиму будем говорить
и о других ценах

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 21:10 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
-= INFerNO =- написав:
Вы верно никогда с АИС не сталкивались вплотную. Тут логику искать не нужно :lol:
И причем все одинаково по всей стране... Ладно бы в одном салоне или городе... :twisted:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 21:12 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Это поначалу бесит. Потом забиваешь, потом просто идешь напролом.
Ну а в конце-концов СТО АИС теряет очередную гарантийную машину

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 21:15 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
Хм. Странно. В Запорожье я спокойно записался на тест-драйв 550 в тот же день, рекламы мне насовали вагон + маленькую тележку.
Причем для MG в Запорожье выделили новый салон. Статистику по продажам я видел собственноглазно, если так можно сказать,


Вообще то мы говорим о новой позиции от МГ -350 модель, у нее другой ценник, в отличии от 550 и только-только старт.
Отзывов, пока вообще нету, лично я пока знаю только двух хозяев машинок(пока все супер).
И статистику по продажам Я тоже видел, озвучил постом ранее...
Дайте хоть пару ссылок на проблемные авто.... На МГ форуме, я таковых не нашел, так мелочевки, ну так и на Эмгранде их хоть отбавляй...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 22:50 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Та я не агитирую за Эмгранд, из 350 общался только с одним человеком, но сложить мнение не смог.
Как то странно он себя повел, жалоб нет, но недоволен, а чем так и непонятно

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2012 10:44 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Sotnik написав:
Просто, если затрагивать тему выбора, то сейчас как раз вылез новый бренд, возит его АИС, поэтому проблем "уход с рынка" при очередном кризисе не будет

Скажите об этом владельцем марки CHANA, которую в 2008 году стал массово продвигать АИС. Во время кризиса машины исчезли из продаж, а позже у АИСа исчезли и запчасти к ним. Я также напомню, что до кризиса АИС торговал ещё и Great Wall- и где они сейчас?
Лично я считаю, что в случае кризиса АИС попрощается с новым брендом как с двумя вышеприведенными и владельцы остнутся со своими машинами один на один. И это пока больше всего отпугивает от MG, хотя конечно сама машина ни в какое сравнение с Эмграндами не идёт естественно.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2012 10:59 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Дык, поживем - увидим, пока старт у новинки хороший и давайте не будем сравнивать с Чаной, тут совершенно другой класс, другой контингент покупателей, есть имя, хороший продукт, ценник более или менее лояльный.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2012 11:02 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 872
Звідки: Тернопіль
Як не крути, але частина ціни MG закладена просто в бренд.

_________________
МАГАЗИН ЕЛЕКТРОНІКИ
РОЗВАГИ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2012 11:13 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Какое отношение имеет "Морган Гараж" к этой теме, тут же "Императора" с "Великой Стеной" сравнивают?
Или тему давайте переименовывать, с таким ценовым разбросом можно и Тойоту в сравнение включить :)

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія