вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 130 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 13:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
В общем ребят давайте немножко "пофлудим" на тему что можно купить в замен geely ck.

Сейчас есть 4000,но бюджет может пополнятся каждый месяц.Максимум пока вижу в районе 7000 $.Езжу не много-до 10000км в год,но поездки бывают редкие но дальние и по бездорожью.К "китайцам" отношусь положительно,так как прошлой машинкой в целом доволен.Машина супер срочно не нужна то есть годик можно подкопить.Идеально для себя вижу Чери Тигго и вообще фанатею от паркетников но нужно существенно увеличивать бюджет,поэтому хотелось бы услышать ваше экспертное мнение.Автомат приветствуется так как жена очень хочет водить))

И так основные требования к авто:

1.Гидроусилитель.

2.Нормальный расход (не больше 12 в городе)

3.Надежность.

4.Год выпуска не младше 2006.Этот пункт обязателен.

5.АБС обязательно.

6.Кондиционер.

7.Не "двойник",что бы нормально снималась с учета.

8.Как можно меньше колхоз-тюннинга.И как можно меньший пробег.

Пока для себя выделил такие варианты :
Geely mk-Привлекает цена (за 5000-5500 можно взять нормальную машинку),но по сути это та же ск в другой "обертке",а хочется чего-то повыше класом.
Geely GX2-Очень нравиться что за 7000 можно взять авто 2013 года с минимальным пробегом,с виду тоже ничего так.Правда очень уж маленькая визуально.
Chery Tiggo Ну что тут сказать сплю и вижу себя за рулем паркетника)))Тем более что иногда будет нужна машина с повышенным клиренсом.Главными минусами сдесь вижу расход топлива и то что за 7000 машина будет с солидным возрастом и не маленьким пробегом.
Chery Elara Здесь тоже очень привлекает цена (за 5000-6000 можно взять нормальную машинку), плюс наличие автомата и "кожаного салона".


Востаннє редагувалось СаняУ в 16-листопада-2014 15:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 14:25 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 66
Звідки: Днепропетровск
Geely GX2 тоже нравилась пока я в нее не сел. Эта машина очееень маленькая, очень не удобно имхо. У меня есть Fiat Punto 188, так по сравнению с этой - в нем чувствуешь себя в лимузине. Хотя фиатик всего 3800мм длинной, на 15мм короче чем Geely GX2.

За 7к. можно взять Авео в отличном состоянии. МК не знаю как себя поведет когда ей будет около 5 лет..Старый Тиго, как по мне так совсем плохая идея.
Chery Elara многие в принципе довольны ей, но я не сталкивался.
Hyundai Elantra можно на 7к найти.

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Востаннє редагувалось cartman в 16-листопада-2014 14:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 14:30 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
суггубо мое мнение, либо тиго 2л или2,4 на газу с фулом, ну и элара а может и чери истэр тоже неплохой корабль

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 14:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
cartman
Не авео,ланосы,нексии и ВАЗы просто даже не рассматриваю.Та я вот тоже на счет тигго думаю,все таки и староват будет и пробег большой.Хотя пока я надумаю брать можно и по свежей экземпляр найти-тигго то не перестали выпускать.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
KILLERS
А Вы не в курсе там вроде Элара и Эстар очень схожи по начинке,говорят типо грубо говоря одна и та же машина.
Не в курсе сколько Тигго 2.4 на автомате ест?
И какая ситуация в Тигго с АКПП,если вдруг что полетит хоть есть возможность починить или в сборе узел менять?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 14:59 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
на автомате есть но расход 12-14 на 2,4 многоват, ну как сказать истэр поболее движ 2,0 может и одинаков но там уже климат круизка вроде, и салон мне нравится, элара поменьше 100 проц

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 15:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
KILLERS
К стати вот нифига не шарю в АКПП может кто просветит.Как АКПП переключает передачу,на скольки тыс. оборотов? И как она работает при обгоне,например нужно мне резко обогнать я включаю третью или четвертую передачу и резко делаю маневр.А как быть с АКПП?Она ж наверное там пока розкочегарится.)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 17:11 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Тигго и Элара и Эстар - очень проблемные авто. Не нужно их брать.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 17:22 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
KILLERS
К стати вот нифига не шарю в АКПП может кто просветит.Как АКПП переключает передачу,на скольки тыс. оборотов? И как она работает при обгоне,например нужно мне резко обогнать я включаю третью или четвертую передачу и резко делаю маневр.А как быть с АКПП?Она ж наверное там пока розкочегарится.)




ну если есть доп +- а вообще там драйв паркинг реверс и нейтраль, для обгона просто жмешь газ и все там все с помощью газа, вот к примеру как у меня на бмв было, стоит на паркинге drk.xfti драйв jngecrfti тормоз и она поехала потихоньку дальше топку и погнал ниче не клацается больше

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 19:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
Тигго и Элара и Эстар - очень проблемные авто. Не нужно их брать.

Можете пожалуйста мотивировать?В чем заключается их проблемность?Гниют быстро,движки мало ходят,качество пластика фиговое?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
KILLERS
Просто вот немного не понятно если срочно нужно обогнать на механике обороты могут доходить до 5 тыс.А если автомат на 3 тыс к примеру переключает на повышенную передачу.Как оно там устроенно фиг разберешь))))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да и в обще бытует мнение что самый качественный Китай авто пром выпускает именно Джили. Чери,Биды,дадди это уже второй сорт.Интересно правда это или нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 20:18 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
ну ты не переключиш ниче на ходу, плолжение драйв и все ты едеш хош обогнать газу дал и обогнал все, там только гашетка решает, ели типтрон там есть +- в самом низу кпп, как нач ехать ставиш в драйв + и рядом - и толкаеш к + или - типо как на кпп мех

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 21:05 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
в бюджет 7т можно смотреть geely МК или chevrolet Авео, лучше МК.
Но я бы за эти деньги рассматривал только geely FC!

сам год назад думал что взять от 7 до 8т... кроме FC лучше ни чего не было... поднатужился взял рестайл FC, а именно geely SL! После МК, SL вообще другая машина! Доволен!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 21:16 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
DYZ
МК и за 6 можно нормальную взять.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 21:22 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
В прошлом году также выбирал авто на смену СК, и так же рассматривал Тиго. Не понравился большой расход, особенно на 2.4, если не ошибаюсь у нее не отключаемый полный привод.
GX2 и Элара не нравятся визуально.
Поехал смотреть МК, тоже больших отличий от СК не нашел. Но случайно попал на МК-2, поразило пространство для задних пассажиров, плюс машина была ухожена и в полной комплектации, люк, кожа. В общем очень понравилась и я ее купил, хотя хэтчбэк можно сказать не рассматривал. Это я все к чему виду))) Если тебе нужен паркетник, то вместо обычной МК смотри МК-Кросс, у него клиренс выше. Единственный минус это маленький багажник, зато места много на заднем сиденье.
СаняУ
Если остановишься на покупке авто с автоматом, то рекомендую изучить теорию, т.к. автоматов несколько типов и они имеют существенные отличия. Типы автоматических коробок.
ну ты не переключиш ниче на ходу, плолжение драйв и все ты едеш хош обогнать газу дал и обогнал все, там только гашетка решает

На многих автоматах есть "кикдаун", это когда тапка полностью в пол, в таком режиме коробка дает секунду на раздумье и дальше начинается быстрый набор оборотов. Но это всеравно не сравниться с ручным управлением передачами.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
поднатужился взял рестайл FC, а именно geely SL! После МК, SL вообще другая машина! Доволен!

Да, их я тоже рассматривал SL дороговата была, а FC более менее попадала в бюджет. Но у них есть одна беда, выбор очень маленький был на вторичном рынке, я посмотрел только 2 экземпляра, оба были битые. Витал ездил в Днепр смотрел еще одну, там вообще конструктор. В итоге я не стал за ней гонятся по всей Украине.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 22:14 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
поездки бывают редкие но дальние и по бездорожью


1. Однозначно FC!
1.1.Машина больше... длиннее, тяжелее... колеса на 16".
1.2. Шумоизоляция салона намного лучше МК, особенно когда на МК по грязи и гравию едешь ощущение что в МК нет шумки! Мягкая емкая подвеска, несравнимая с МК.
1.3. Удобные сиденья - больше и выше посадка чем в МК!

1.4. Багажник в 2 раза больше! А просторы салона :smoke:

1.5. Клиренс как у МК Cross!!! Проезжает легко там где любой седан пузом цепляет!!!

1.6. И т.д.

Из всех Geely до 8т $, лучше FC ничего нет, даже новые МК комфортом курят в стороне!

:az:

P/S смотри пункт 1.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 22:32 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 209
Звідки: Запорожье
Geely mk-Привлекает цена (за 5000-5500 можно взять нормальную машинку),но по сути это та же ск в другой "обертке",а хочется чего-то повыше класом.


В корне не согласен, МК и СК как по мне не имеют ничего общего кроме двигателя.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 23:25 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
В корне не согласен, МК и СК как по мне не имеют ничего общего кроме двигателя.

У них один и тот же класс. Я разницы в ощущениях от вождения этих двух машин практически не наблюдаю. Есть только разница в подвеске, у СК она чуть жестче поэтому меньше крены в поворотах и чуть больше драйва от вождения, а у МК она чуть мягче но при этом сильно крениться. Я вообще эти характеристики не считаю плюсом или минусом, кому что нравиться.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну может еще могу сказать что МК чуть более качественно сделана чем СК, немного лучше детали, подгонка. Но это можно заметить только пересев с одной на другую. В целом впечатление от эксплуатации практически идентичны.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 01:08 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 982
Звідки: Киев
чтобы много не лить воды - короче друг механик взял на ТО Тигго, 7 лет машине, пробег был больше 200 тыс. В целом по машине не было ничего серьезного за это время, ездит женщина. Поскольку это его знакомая, и имеет не одну машину, она разрешила на ней поездить пару дней. Мы конечно ее потестили. Если в двух словах - мне очень понравилась. Учитывая, что она не новая и пробег не такой уж малый. Салон, заметно подуставший - где краска слезла, где трещинки и т.п. Кузов тоже имел несколько дефектов.
В целом все же нравится Тигго... но блин, в конечном итоге я бы рекомендовал присмотреться к МК Кросс или LC

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 09:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
scrol
Ну собственно считаю так же как и написали ниже.
Ездил в МК правда не очень долго, ощущения те же как и в ск.Сложилось такое впечатление что от ск не отличается ни чем кроме кузова.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
DYZ
fc вроде не сильно вписывается в бюджет.На авто риа всего 3-4 машины до 7000,а значит мне не подходит.
Просто планка в 7000 это пока максимально возможная сумма которую я считаю логичной для покупки авто в моем финансовом положении.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
zender
Понятно что у каждой машины есть свои плюсы и минусы.Но иногда внешний вид авто перекрывает все его недостатки.Я например не хочу ездить на авто которое мне просто визуально не нравится даже если оно жрет на целых 3 литра меньше бензина)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 11:31 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Ездил в МК правда не очень долго, ощущения те же как и в ск.Сложилось такое впечатление что от ск не отличается ни чем кроме кузова.
Ну как бы да, двигатель тот же. Но на этом сходств более нет.

Салон просторнее и функциональней, шумоизоляция на голову выше, ходовая ввиду того что задняя балка, а не независимая как в СК, то что нужно для наших дорог....
Для себя сделал выбор, пересел с СК на МК, Эмгранд понравился, но цена, при том же двигателе в 1,5...моя стоила 80 тыс., а Эмгранд 100 тыс., с двигателем 1,5. Во общем покупаем не на века, что душа пожелает и кошелек позволит, то и берите.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 11:48 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
а не независимая как в СК, то что нужно для наших дорог....

Так может и вместо передней независимой нужен мост как в газели? А что, для наших дорог лучше.
Силой самоубеждения выдали минус за плюс.
шумоизоляция на голову выше

Да что там на 2 головы :o

По теме, если хочется паркетиник- надо брать паркетник.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 11:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
wermer
Так вроде всегда наоборот было,независимая подвеска лучше для плохих дорог.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Forzajuve999
Паркетник очень хочется несмотря на все его минусы)))
Ну вот Вы как человек который ездит на СК и МК скажите между ними есть принципиальная разница?Понятно что МК немного лучше,но так что бы кардинально вроде нет.
Понятно что на ск я уже не сяду так как хочется все таки чего-то на ступень выше.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 12:01 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Ну вот Вы как человек который ездит на СК и МК скажите между ними есть принципиальная разница?

Нет никакой кардинальной разницы, это я тебе как человек 2 раза в неделю пересаживащийся из одного в другое говорю.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Чуть шире салон, по длине салона всю разницу сжирает торпеда. МК на 10 процентов может тише, и то потому что в 3 раза новее. Балка сзади меня лично бесит.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 12:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
Forzajuve999
Ну вот и я толком разницы не ощутил,а в МК панель еще просто убивает.Поэтому МК я рассматриваю лишь в том случае если срочно нужна будет машина,а копить не будет времени)
К стати тупой вопрос МК у Вас большье "ест" чем ск ?

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Еще ребят,если решу покупать авто на АКПП как его правильно проверить?Просто никогда не имел опыта с АКПП.А ремонт АКПП вроде один из самых дорогостоящих ремонтов. Вот статья с интернета может кто чего добавит?
Тестируя автомат при покупке б/ у автомобиля, на что надо обратить внимание?
Текст:
По возможности необходимо ознакомиться с историей машины. Не стоит связываться с машиной, которая использовалась в такси или восстанавливалась после крупной аварии. Необходимо поинтересоваться у продавца, был ли ремонт у АКПП. При утвердительном ответе – проходим мимо: далеко не все мастера способны провести квалифицированные ремонтные работы в коробке – автомате, а определить качество такого ремонта просто невозможно. Не стоит покупать автомобиль с фаркопом потому, что прицеп негативно влияет на износостойкость АКПП.
Начинать проверку состояния коробки нужно с контроля уровня масла и его состояния. У нового масла преимущественно красный цвет. С течением времени оно становится коричневатым, но не черным. Масло не должно жженым и не должно иметь соответствующий запах.

У многих современных автоматов отсутствует масляной щуп, и уровень масла проверить, возможно только в сервисном центре. Тогда для контроля коробки нужен тестовый заезд.
Признак неисправного автомата — наличие задержки между моментами выбора передач R или D и самим моментом включения передачи.

Прогреваем машину с трансмиссией в состоянии P (паркинг) до падения оборотов двигателя до 650—850 в мин. Давим на тормоз, переключаем на D (скорость). Автомат должен сразу включить данный режим и автомобиль начинает «рвать» вперед. Переключение на N (нейтраль), отключает коробку. Далее включаем R (задний ход)- должно быть моментальное включение коробки и машину должно тащить назад.
При всех переключениях не должно быть никаких толчков и посторонних шумов и стуков. Задержка более секунды при переключении передач, говорит об изношенности коробки. При разгоне до 50 - 60 км/ч, происходить должно минимум два переключения передач (без задержек и толчков). Переключение передачи можно определить по легкому изменению характера работы двигателя и падению его оборотов. В исправной коробке передач нет никаких дерганий, стуков и шумов при переключениях на любой скорости и различной температуре масла. Если этого нет, от такой машины нужно отказаться.


Востаннє редагувалось СаняУ в 17-листопада-2014 13:03, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 12:54 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Лучше всего уточнять какой тип и модель стоят на конкретной модели и уже потом курить информацию по ней.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 12:57 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
INFerNO
Так что не скажите почему Тигго,элара и эстар геморройные машины?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 130 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія