И так друзья, а давайте vs -ним этих два седана с-хай класса, но тут я сразу сделаю поправку, эмгранд я рассматриваю только в кузове хетчбек.
думаю все тут хорошо знают плюсы и минусы эмгранда, но если вы не против, я перечислю по своим приоритетам:
+ более менее проверенное авто, которое не плохо себя зарекомендовало за относительно небольшие деньги
+ 6 подушек безопасности + активные системы безопасности.
+ просторный салон, складываемые сиденья хетчбека делают его холодильнеко-стиралко-возом.
+ проверенный временем (не будем лукавить -- старый) мотор на цепи по украденной технологии у ТОЙОТЫ, сравнительно не большие расходы в возможном ремонте и обслуживании (регулировка клапанов)
+ электронная педаль (я рассматриваю вариант только 1.8 и только АТ), что дает возможность за штукарь поставить круиз (для меня это важный момент, хочу круиз)
+ не просто полный, а супер полный электро-пакет для данной цены авто. Но как и АИС мог про-щелкать и не заказать авто с "кожей" без подогрева попы я блин просто не понимаю...
+ кредит на нормальных условиях
- ЛКП. 2-3 года и на авто мелкие рыжики, перекрасы крышки багажника и капота не новость. У меня на ск-шке их почти нет.
- СVT вместо привычного 5-6АТ
- скучный дизайн (не УГ, но скучновато)
- нет релингов
больше минусов я вроде для себя не отметил, если есть что т еще критичное, поправите пожалуйста.
А чем же подкупает JAC J5? Вот честно, хрен знает... Я посмотрел на картинки, дизайн внешне динамичный, стремительный, современный, красивый наконец как снаружи так и внутри
Оч мне нравится. Мотор с фазовращателями, на 140 лошадей плюс колесная база 2710мм. То есть салон должен быть еще больше чем у эмгранда, а плавность хода еще лучше, ведь база больше+независимая задняя подвеска.
про плюсы писать не буду, ибо машин еще на автомате нет, будут только в январе, но менеджер сказал что круиз будет стоять в комплектации лакшари АТ. Как только появится сразу иду на тест драйв.
минусов для себя отмечаю ИМХО достаточно:
- новый авто, не дай бог авария -- запчасти стоят миллион и ждать их сто лет
- не проверенный временем, нет отзывов, инфы просто 0. Только бразильские тест драйвы на ютубе.
- неведомо что за автомат? чьи технологии у него и у мотора? как ходовая?
- нет кузова хетчбек, но благодаря его дизайну я прощаю ему это.
и так други, не ради холивара, не ради говносрача, а ради здравой дискуссии я начинаю эту тему.
Понятное дело, что последнее слово за мной и я сам осознанно сделаю свой выбор, но возможно в эмгранде есть то, о чем кто то штото умалчивает, какие то существенные моменты для себя то вы уже сделали? поделитесь пожалуйста.
з.ы. кидаю ссылку на комплектацию
http://jac.ua/cars/j5/price/ что б легче было понять что за зверь и скок он стоит (как и эмик без скидки в принципе)
ну и картинку под спойлер запилю