вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:32

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 41 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 21:32 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 66
Звідки: Днепропетровск
Буквально недавно создавал тему насчёт ЕС-7 с 1,5 или 1,8 двигателем. Думал думал - решился на 1,8.
Про Х7 за 139к речь не шла - дорого. Но вот сегодня появился Х7 за 125к, и на ес-7 зашла скидка. Цена опустилась в комфорте до 110к.
И вот теперь меня терзают смутные сомненья ибо Х7 я не видел вживую. Что не припрусь в АИС - так их нет((
У кого какое мнение, особенно интересно мнение тех кто "щупал" х7. Стоит ли покупать Х7 в базе за 125к. Или не тратиться и купить за 110 ЕС-7.
Какие + у Х7 кроме клиренса?

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 21:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
щупал х7, пластик как у меня в кроссе. тобишь дубовый, а в ес7 мягенький, если салон чёрный, насколько я знаю. лично для меня это был бы важный аргумент.
и, как по мне, нет смысла переплачивать столько за кроссоверность х7, ибо там тупо передний привод. тругое дело, если был бы полный.

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 22:34 
Водій-випробувач

Повідомлення: 344
Звідки: Чернігов
В 27 лет имеет смысл брать X7 - чем круче тачика, тем сисястей будет помеха справа :smoke:


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 22:40 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 222
Звідки: Донецк
Х7 точно будет дороже в обслуживании и эксплуатации (ТО,топливо, шины и диски, и даже "тупо" мойка).
Поэтому и прикинь, готов ты ЕЩЕ вложиться в течение длительного времени?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2013 23:29 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Константиновка
Имхо, абсолютно разные машины в функциональном назначении (даже учитывая "недокроссоверность" Х7).
Вам нужно определиться, чего вы хотите от авто и как планируете использовать.
ЕС-7 ну очень симпатичен как седан/хетчбек. Интерьер на порядок лучше, нежели у Х7. Однако, например реалии моего райцентра более чем суровы, поэтому Х7 (лично для меня) является более предпочтительным выбором). Дороги откровенно напоминают послевоенные времена. Весной, когда снег только начинает таять, а авто проваливается в снежную кашу по самое не хочу, я дико мечтаю о каждом лишнем сантиметре клиренса и меньших свесах. Хотелось бы конечно и 4х4, но вменяемых бюджетных вариантов на рынке просто нет (новых авто). Да и высокая посадка лично мне больше по душе (тут всё сугубо индивидуально - вон жители гор наоборот "садят" свои приоры:) ).
Х7 внутри выглядит значительно "бюджетнее", нежели Х7, хотя всё сделано добротно и с умом. Тут был пост, что это тот же МК, но, пересидев во всех МК/МК-Кросс/СК в нескольких салонах я НЕ НАШЁЛ ни единой машины, которая сравнилась бы с Х7. Качество сборки/подгонки торпед ну просто удручающее на фоне Х7 (никоим образом не хаю эти машины - для своей цены они более чем достойны, но общего с Х7 у них только примерная жесткость пластика, хотя в седьмом он выглядит более достойно, не говоря уже о подгонке!)
В Х7 нужно посидеть самому. И Вы практически сразу решите подошло авто или нет. Я, не смотря на то, что очень долго любовался ЕС-7, а от салона за такую цену просто был в восторге, посидев и проехавшись в Х7 понял - если будут средства, то только такой вариант - спартанский, но комфортный, небольшой снаружи, но очень просторный внутри, на котором можно и с семьёй выбраться в Крымские горы или в лес за грибами, или же, не сильно жалея, нагрузить под завязку для перевозки любых грузов с дачи... Хотя... Живи я в Киеве/Харькове/Донецке и путешествуя на отдых самолётами... наверно брал бы ЕС-7 (только не базу!) и не парился (ну возможно посмотрел бы в сторону MG - больше из бюджетных седанов просто ничего не привлекает...)
PS. обязательно найдите салон (либо форумчанина с Х7) - иначе, наслушавшись "советчиков" (вроде меня), чтоб не сделать преждевременный выбор. Сам знаю, когда выбор "навязан" и не "лежит к сердцу", насколько потом чувствуешь себя не в своей тарелке.
PPS. Х7 - семейный, а не рейсерский авто - ездил на 2-ке, на первых передачах тяга достаточна, а вот на трассе (плюс с его парусностью) тяги уже маловато. 1,8 будет ещё инертнее, поэтому лучше уж хоть немного, но проехаться самому!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2013 07:43 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Седан внутрях намного приличнее.

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Х7 внутри выглядит значительно "бюджетнее", нежели Х7, хотя всё сделано добротно и с умом.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2013 08:14 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
окрім пластику не помітив кричущих відмінностей. Автомобілі "різного поля ягоди" і цільового призначення по суті.

В Х7 як на мене корисною "фішкою" (особливо у кого є діти) є можливість регулювання заднього ряду сидінь, також кліренс і великий зручний багажник :ay:

для себе, думаю обрав би EC7 хетч, так як "сарай" надто великий особисто для мене і по шумному і тісному місті з вузькими вуличками не надто зручно. Ну і в обслуговуванні таки Х7 буде накладніший.

Але, в будь-якому випадку, у виборі між цими автомобілями суттєвим є лише цільове призначення, вони обидва є достойними на свою ціну :ay:
ІМХО

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2013 10:00 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 254
Звідки: Львов
Тоже склоняюсь в пользу EC7, в субботу что была, имел возможность пощупать обе машинки, и X7 с непривычки показался уж очень большим (хоть и рост у меня около 180см), да, большая прикольная машина, по поводу пластика, да, твердый, + что я заметил это отсутствие зеркал в козырьках, что может раздражать "помеху с права" :), хотя возможно это просто комплектация такая, ну и как уже говорилось запчасти, резина, диски и прочее будут уже подороже для X7. Дороги хоть и требуют X7 но круче как по мне EC7.
Ну и как не крути, все же советую наведаться в АИС чтоб пощупать X7 дабы отпали все сомнения.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 07:30 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
воообще-то сравнивать сложно, разные категории автомобилей, но по нашим "направлениям" кроссовер таки будет лучшим выбором, подвеска на нем будет крепче, да и посадка выше ксеноны колхозные слепить меньше будут, зимой будеть легче по нечищенным дорогам кататься, плюс вальяжность и солидность никто не отменял, на дороге будешь царь, кроме того пассивная безопасность тоже хороший фактор в пользу кроссовера.
Если цель комфорт, то ясно, что седан с низким центром тяжести будет комфортнее стоять на дороге, особенно в дальней поездке будет хорошо, не будет "козлить" на каждой ямке как Х7. В салоне ЕС-7 подобротнее будет, да и общий уровень сборки повыше. Жрать топлива будет меньше, да и компактность для города это всегда плюс, легче на парковку всунуться где-то, мыть не так часто придется, аэродинамика у седана лучше. Шумов и турбулентности меньше.
Плюсы и минусы и там и там есть, были бы бабки :cool:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 10:28 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
cartman, а следующая тема будет EC-7 vs EC-8 ? :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 10:33 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
О. Димон подтянулся. :lol: :smoke:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 10:33 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
плюс вальяжность и солидность никто не отменял, на дороге будешь царь

Блин, когда говорят про солидность китайских авто- меня малость подёргивает.
Я как седано/хетчбеко фанат целиком и полностью за Эмгранд. Бобики для тех кто с асфальта съезжает хотя бы раз в месяц, а кормить кроссовер для того чтобы по городским дорогам рассекать - всегда считал моветоном.
P.S. Аффтар, ты нас точно не потролливаешь?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 22:06 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 66
Звідки: Днепропетровск
cartman, а следующая тема будет EC-7 vs EC-8 ? :o

Не, ес-8 ме вообще не нравиться(внешне), и сильно здоровый, длиннее чем брата кемри, а мне не оч комфортно ее водить ;) Либо ЕС-7, либо Х-7.
Х-7 тем более, раньше даже не рассмвтривал из-за цены, но 125 уже не так нереально..

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Цитата:
P.S. Аффтар, ты нас точно не потролливаешь?

Неа, просто вот думаю надо ли проссвет 25 или и 16 хватит, и есть ли еще плюсы у х7 в сравнении с ЕС-7.посадка, да - выше - обзорность должна быть лучше, тем более, что самое не понравившееся в ЕС-7 мне была обзорность. С другой стороны у ес-7 - удобство, безопасность 4 по евро, у х7 - хрен его знает что там с безопасностью. Цена ниже. В плане привлекательности - нет предпочтений паркетник или седан, лишь бы комфортно, надёжно, умеренно по цене(обслуживание, топливо).

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 22:30 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
Цитата:
просто вот думаю надо ли проссвет 25 или и 16 хватит,

С уверенностью могу сказать - клиренс в 25 точно лишним не будет в наших украинских реалиях.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 09:36 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Неа, просто вот думаю надо ли проссвет 25 или и 16 хватит

:av: Да не было там никогда 25 см. клиренса. Но в целом, не смотря на длинну базы, Х7 пузотёркой не будет.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 09:38 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
умеренно по цене(обслуживание, топливо).

Вот как раз в плане обслуживания, Х-7 ИМХО будет заметно дороже, чем ЕС-7. Я более чем уверен, что и по расходу топлива показатели будут не в пользу Х-7, все таки ворочить такой сарай гораздо тяжелей, чем перемещать обтекаемый и менее тяжелый седан, будь то в городе, будь то на трассе.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 10:43 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 28
Звідки: Харьков
да у них разница в весе не так чтоб гигантская-200 килл всего, а вот про размеры это такое...мне вот, например Х7 маленьким показался, ну и привод только передний-печалька, посему присматриваюсь к great wall haval h3, по обслуживанию я не знаю разницы-АИС свинтусы не выкладывают стоимость ТО на сайте в отличии от того же БОГДАН-АВТО, но логика говорит, что замена масла в коробке и двигле будет одинаковой(если про 1,8 говорить), подвеска у седана и хэтча будет ИМХО проще/дешевле в ремонте(балка против независимой у Х7)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 13:05 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
да у них разница в весе не так чтоб гигантская-200 килл всего

Ну вообще-то разница в весе 200 кг для авто - это очень даже не мало, и такая разница в весе скажется в большем расходе бензина (думаю разница будет не менее литра/полтора на сотню при прочих равных условиях). Стоимость покрышек тоже неплохо было бы посчитать.
Когда я сижу один в своей СК или когда еще с двумя пассажирами по 100 кг веса каждый, разница в динамике пипец как ощущается.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Востаннє редагувалось Stas_N в 24-жовтня-2013 13:06, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 13:37 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 28
Звідки: Харьков
ну разница в литр как-бы ясна из таблиц тех характеристик на сайте, в динамике да, но мож оно не так важно, кому как, а вот багажник побольше это может пригодится.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2013 09:45 
Учень

Повідомлення: 26
Звідки: Одесса\Днепропетровск
В х7 пластик деревянненький но приятный на ощупь, зато места в салоне - на природе можно палатку не ставить, а в машине спать :-) . ех7 в салоне материалы ИМХО поприличнее, ну и расход у ех7 поменьше будет. А для того что бы определиться что брать, наверное стоит понять для чего машина, если каждые выходные на природу или на дачу то Х7, если на природу 3 раза в год то ех7... Да еще, если не ошибаюсь, то на китайских сайтах Х7 идет не с шильдиком Емгранда, а с каким то другим. Следовательно и материалы будут попроще т.к. это у них не тот суббренд который они называют премиальным.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2013 14:57 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Я бы взял ЕС7-RV - и машинка не такая громоздкая, и багажник достаточно большой (проем в смысле)
эх, мечты-мечты....

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2013 22:48 
Біля керма

Вік: 33
Повідомлення: 60
Звідки: Харьков
у меня в ец7 пластик тоже жёсткий(светлый салон), и был в аисе недавно трогал пластик в ец7(чёрный салон) - тоже твёрдый. получается в разных партиях по разному. Я как владелец ец7 вставлю свои 5 коп. Ежели по трассе прийдется ездить часто и если любишь резкие разгоны - ец7, т.к х7 с 1.8 неспособен на резкий обгон в силу его массы и обтекаемости, если ездить нужно не много и в основном по городу то я за х7, пусть и расход чуть больше, но все же джипы сейчас "мейнстрим".


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 00:07 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Живи я в Киеве/Харькове/Донецке и путешествуя на отдых самолётами... наверно брал бы ЕС-7

Да как раз в Киеве паркетники и покупают в большинстве своем только из-за более высокой посадки (для начинающих водителей это актуально) и возможности не замечать бордюры при парковке на тротуарах.
Также для Х7 нет смысла читать параметр "максимальная скорость". В данном сегменте он не актуален. "Зажечь", конечно, можно, но "печалька" наступит на АЗС. Поэтому "носиться" на нем свыше 100 км/час нерентабельно.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 14:42 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 31
Повідомлення: 325
Звідки: Donetsk
Забанений: Безстроково
Имхо, выбор очевиден. пустой аморфный х7 против заряженного ес-7.
Тем более, если смотрите исключительно на ручку, то это 15косых экономии, а это диски, Шины, тонировки, ТО и расходники.
В действительности у х7 клиренс максиммум 20 см, там резонатор висит как у СК. Эмгранд конечно для поездок за город не силен, но вполне сгодится.
Лично я бы взял автомат за 120, т.к. меня напрягает ручка, особенно в пробках.
+ ес-7, настоящий эмгранд, премиум сегмент джили, а вот х7 это глигл, который по статусности ниже эмгранда... отсюда и деревянный пластик в салоне х7
Но для окончательного решения, в идеале, необходимо как раз прокатится на х7 бэйсик, что бы почувствовать мотор.

_________________
Бортовой журнал
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 14:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
В действительности у х7 клиренс максиммум 20 см, там резонатор висит как у СК.

У X7 паспортный клиренс, по разным источникам, 16,5-17,5 см.
То есть, проходимость по сравнению с ЕС7 выше, но не очень сильно - клиренс чуть больше, свесы чуть короче... Имхо X7 имеет смысл брать тем, для кого важен каждый сантиметр клиренса и хочется хетчбек, но при этом ЕС7-хетч кажется маловатым - все таки размеры у X7 побольше.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 41 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія