вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 168 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
так воно і є

Эге, причем касается практически всех авто.Отличие только в жесткости пружин и требуемого баласта для компенсации этой жесткости.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:07 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
что если у тебя зимой в мороз на кочке при расшатке машины при прохождении поворота на скорости она, не дай Бог, кувыкрнется от того, что подушка не выдержала взорвалась

Ты немного неправильно понимаешь для чего ставятся подушки. Задняя подвеска у МК отлично просчитана и все с ней хорошо, просто пружины мягкие. Для меня мягкость МК является её исключительным превосходством, мне это очень нравится, езду на табуретке я очень не люблю. Подушки просто не дают проседать пружинам при большой нагрузке, когда сзади сидит 3 человека и полный багажник. Подушки не накачиваются до состояния бомбы и даже если они и лопнут (если это можно так назвать, потому что они просто спустятся и все, никакого взрыва не произойдет), то с машиной ничего не случится и она никуда не кувыркнется, ты даже этого не заметишь.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:13 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
ну ладно :lol: извините :lol: все классно просчитано :lol:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игорь
А конкретика такая, что если у тебя зимой в мороз на кочке при расшатке машины при прохождении поворота на скорости она, не дай Бог, кувыкрнется от того, что подушка не выдержала взорвалась. То тогда будешь выгораживать "умных" китайских инженеров. И ваше, шо у вас за подход, в новую машину пичкать колхоз подушечный? Что нельзя нормально рассчитать давление, поставить другие пружины и амики? Почему я должен думать за ускоглазых?

Зимой, в повороте, на кочке,на скорости! И причем тут машина? И да, чтоб не было "расшатки" нужно за техническим состоянием амортизаторов следить. Во-вторых.Я где-то,кого-то агитировал за баллоны в пружины? Речь нужно вести о стоке.А что там может лопнуть,какая подушка. И даже если и лопнет подушка,то унесет если ты уже был на пределе устойчивости авто,хотя с неработающими амо это может произойти и раньше.

Далее,я твои претензии примерно понимаю,но хотелось бы,чтоб ты четче их сформулировал и не приплетал сюда всевозможные доработки и уж тем более не обвинял китайцев в непонятно чем (причем тут они и баллоны в пружины?).

Додано спустя 11 минут 6 секунд:
ну ладно :lol: извините :lol: все классно просчитано :lol:

Ты не ерничай,а лучше сядь и почеши репку. Есть пружина,всякая пружина рассчитывается на определенную нагрузку,читай жесткость. Плюс еще некую жесткость добавляет амортизатор (хоть и не несет нагрузки на себе). Так вот, чем жестче пружины,тем больше можно нагрузить, но при этом пустая машина будет достаточно жесткой и малоприятной в ходу на всевозможных мелких и не очень дефектах дороги. По другому не бывает.
Кому-то интересны жесткие машины, кому-то мягкие,кому-то что-то среднее (к чему тяготеет кстати и МК). Это не недостаток авто, а особенность.И эту особенность нужно учитывать при выборе авто. И если ты этого не знал,то пусть тебе это будет уроком.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
аднюю подвеску МК я считаю не просто недостатком, а грубейшим просчетом конструкторов,

Та уже стал крупным специалистом в области конструирования подвесок автомобилей? :shock:
А конкретика такая, что если у тебя зимой в мороз на кочке при расшатке машины при прохождении поворота на скорости она, не дай Бог, кувыкрнется
...
А что были случаи или это только глубокомысленные предположения? И откуда вдруг взяться расшатке?

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 19-червня-2013 10:35, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:38 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Игорь
Представь пружину, у нее есть амплитуда работы (сжатия). У мягкой пружины амплитуда больше, от этого МК проседает. Чтобы ее (амплитуду) уменьшить, ставят подушки, которая на сжатии начинает работать демпфером. При этом жесткость самой пружины остается неизменной.

Представь ситуацию, когда ты едешь загруженный. На кочках пружина будет работать на пределе, упираясь в подушку. Теперь представь, что ты заходишь в поворот, машина кренится, подушка сжата до предела, налетаешь на кочку, подушка не выдерживает, и лопается. Пружина, потеряв демпфер, сожмется под нагрузкой, резко изменив положение кузова, что, в повороте, может привести к тоталу. Если есть сомнения - посмотрите ролики, как на фурах лопаются одно из сдвоенных колес, там очень все красочно заканчивается.

Именно поэтому я себе этих подушек никогда не ставил, а ездил, шкребя арками. Кто не понимает таких рисков - желаю успеха.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:38 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Случаев не было и не может быть, потому что физически это не может произойти никак. Я 5-й год занимаюсь этими подушками - ни единого случая, потому что физически это невозможно.

creage
Подушка не может лопнуть, я тебе это пытался объяснить, но ты так и не понял.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:44 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
creage написав:
creage
ALS написав:
ALS

а якщо без подушки при завантажені зайти в поворот і в яму ? також тотал ?

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:44 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
TORNADO
Все, что под давлением - может лопнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
V O V A
Ну представь, что в повороте, без подушки, у тебя лопнула пружина. Эффект примерно похожий.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:46 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Есть пружина,всякая пружина рассчитывается на определенную нагрузку,читай жесткость. Плюс еще некую жесткость добавляет амортизатор (хоть и не несет нагрузки на себе). Так вот, чем жестче пружины,тем больше можно нагрузить, но при этом пустая машина будет достаточно жесткой и малоприятной в ходу на всевозможных мелких и не очень дефектах дороги. По другому не бывает.
вот так наверно и конструкторы жили думают, что по другому не бывает, а как же пружины подвески с переменной жесткостью? не, не слышали!

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:47 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
creage написав:
Ну представь, что в повороте, без подушки, у тебя лопнула пружина. Эффект примерно похожий.

абсолютно не схожий, так як при установлених подушках пружина є і виконує свою функцію

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:49 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Случаев не было и не может быть.


Угу.. :lol: они вечные. :bj:

на фотку в бортовике ткнуть?

Что касается пружин задней подвески- это таки прощёт. Там же не цилиндрическая, а прогрессивная пружина, и она должна одинаково выполнять свою функцию как в нагруженном так и нет состоянии.
Только китайца на свой вес расчитали... и упорно не хотели признавать сей факт, только потом стали комплектовать "усиленными" пружинами МК.
Только в нашем случае она не усиленная -а так... нормальная типа на студенческую семью.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:50 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
aleks6114
я не специалист, я называю и оперирую теми фактами на которые указывали разные специалисты в различных обзорах, а также руководствуясь списком пожеланий клиентов, которые в письменном виде были переданы официальному импортеру и в итоге были переданы китайской стороне.
От себя хочу добавить, хотите ставить колхоз - ставьте. Против ксенона вопли всегда, что влезать в конструкцию нельзя, а жесткость подвески изменять - так пожалуйста! Двойные стандарты батенька. Кроме того, я не хочу больше участвовать в обсуждении. Меня никто не переубедит в том, что я дурак за свои деньги покупая автомобиль должен надеяться еще на какие-то подушки, и гипотетически не могу назад маму, крестную и тетю посадить. А если посажу, то жепой буду чиркать на каждом горбике. Потому что дороги у нас сами знаете какие. А также едучи груженым в багажнике буду походу слепить всех встречных на дороге похуже ксенона.
П.С. Раньше в 90-х вазы девятки ездили как клюнувшие вниз, теперь китайцы с поднятым носом! Изменение культуры так сказать.
Все больше писать тут не буду. :hi:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:51 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
извините.. не удержался...
Больше не буду.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:51 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
гнать на заднюю подвеску бессмысленно, ибо "Бачили очі що купляли" в тех характеристиках грузоподъемность забита 350 кг. собственно водитель +3 пассажира + легкая поклажа. Так что все пучком... другое дело почему не сделать грузоподъемность как у других 400-450 ?

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Чтобы ее (амплитуду) уменьшить, ставят подушки, которая на сжатии начинает работать демпфером.

Демпфер это аммортизатор (если на русском языке). А применяемая нами подушка это всего лишь пневмопружина.
На кочках пружина будет работать на пределе, упираясь в подушку.

Фраза весьма интересна, особенно если учесть, что пружина не упирается в подушку.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
а как же пружины подвески с переменной жесткостью? не, не слышали!

Так у МК они именно такие.
другое дело почему не сделать грузоподъемность как у других 400-450 ?

А пример такой грузоподъемности у седана можно?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:56 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
другое дело почему не сделать грузоподъемность как у других 400-450 ?
За счет чего?
Блин,ну сплошь сидят конструктора и знатоки подвесок. :facepalm:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Востаннє редагувалось Игорь в 19-червня-2013 10:58, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 10:57 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Все, что под давлением - может лопнуть.

Нет не все, ошибаешься.

они вечные

Они не вечные, они протираются, трескаются, но не "лопаются". Я тоже могу таких показать сколько угодно. Резина имеет свойство стареть и стираться.

покупая автомобиль должен надеяться еще на какие-то подушки

Их установка абсолютно не обязательна. У каждого автомобиля есть своя грузоподъемность, у кого-то больше, у кого-то меньше. Выбирай машину под свои нужды. Если МК не подходит под твои запросы, то это не её косяк - это твои требования такие.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:00 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Так у МК они именно такие.

так где же они такие? если машина от нагрузки проседает линейно до пола!?
За счет чего?
за счет пружин с переменной жесткостью, нормальных пружин!, а не таких как на МК, сделанных из однородного металла.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Представь пружину, у нее есть амплитуда работы (сжатия). У мягкой пружины амплитуда больше, от этого МК проседает. Чтобы ее (амплитуду) уменьшить, ставят подушки, которая на сжатии начинает работать демпфером. При этом жесткость самой пружины остается неизменной.
Ты не обижайся,но иногда таки лучше просто жевать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:01 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
За счет чего?
Блин,ну сплошь сидят конструктора и знатоки подвесок. :facepalm:

Гугл тебе в помощь.
"прогрессивная пружина" "толщина прутка" "подвеска автомобиля"

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:02 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Обычно тесты сравнения делают при наличии обеих машин, залезая то в одну то в другую, люди делают заметки, комментарии, фотографии, в конце теста подводят итоги, ездят наконец на сравниваемых экземплярах.
На нашем форуме подобные темы не несут никакого конструктивизма, народ ляпает языками говорит, не зная о чём, :facepalm: -но товарищи и :yawn:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Востаннє редагувалось vertall в 19-червня-2013 11:04, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:03 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
Объясните мне, пожалуйста. Подушка - давление 0.8 АТМ, окружающая среда - 1 АТМ. Как подушка может "лопнуть" ? Ее же не сжимают до размеров сингулярности.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:08 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Jogi
Она может протереться и сделать "пшшшшш" :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:21 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Гугл тебе в помощь.
"прогрессивная пружина" "толщина прутка" "подвеска автомобиля"
Мне гуглом тыкать не нужно. Я хочу конкретики.

Додано спустя 5 минут 36 секунд:
так где же они такие? если машина от нагрузки проседает линейно до пола!?
А наличие пружин нелинейной жесткости как-то на это влияет? Жду открытия омериги.

Цитата:
за счет пружин с переменной жесткостью, нормальных пружин!, а не таких как на МК, сделанных из однородного металла.

Ты на пороге открытия - продолжай.

Додано спустя 7 минут 50 секунд:
Объясните мне, пожалуйста. Подушка - давление 0.8 АТМ, окружающая среда - 1 АТМ. Как подушка может "лопнуть" ? Ее же не сжимают до размеров сингулярности.
В данном случае 0,8 атм, это избыточное давление,относительно атмосферного. Проще говоря: атмосферное 1амт, а в твоей подушке 1,8атм.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 168 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія