Игорь
А конкретика такая, что если у тебя зимой в мороз на кочке при расшатке машины при прохождении поворота на скорости она, не дай Бог, кувыкрнется от того, что подушка не выдержала взорвалась. То тогда будешь выгораживать "умных" китайских инженеров. И ваше, шо у вас за подход, в новую машину пичкать колхоз подушечный? Что нельзя нормально рассчитать давление, поставить другие пружины и амики? Почему я должен думать за ускоглазых?
Зимой, в повороте, на кочке,на скорости! И причем тут машина? И да, чтоб не было "расшатки" нужно за техническим состоянием амортизаторов следить. Во-вторых.Я где-то,кого-то агитировал за баллоны в пружины? Речь нужно вести о стоке.А что там может лопнуть,какая подушка. И даже если и лопнет подушка,то унесет если ты уже был на пределе устойчивости авто,хотя с неработающими амо это может произойти и раньше.
Далее,я твои претензии примерно понимаю,но хотелось бы,чтоб ты четче их сформулировал и не приплетал сюда всевозможные доработки и уж тем более не обвинял китайцев в непонятно чем (причем тут они и баллоны в пружины?).
Додано спустя 11 минут 6 секунд:ну ладно
извините
все классно просчитано
Ты не ерничай,а лучше сядь и почеши репку. Есть пружина,всякая пружина рассчитывается на определенную нагрузку,читай жесткость. Плюс еще некую жесткость добавляет амортизатор (хоть и не несет нагрузки на себе). Так вот, чем жестче пружины,тем больше можно нагрузить, но при этом пустая машина будет достаточно жесткой и малоприятной в ходу на всевозможных мелких и не очень дефектах дороги. По другому не бывает.
Кому-то интересны жесткие машины, кому-то мягкие,кому-то что-то среднее (к чему тяготеет кстати и МК). Это не недостаток авто, а особенность.И эту особенность нужно учитывать при выборе авто. И если ты этого не знал,то пусть тебе это будет уроком.