вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:02

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 405 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-травня-2013 20:43 
Трохи за кермом

Вік: 43
Повідомлення: 83
Звідки: Киев
Какой вы везучий судя по всему. И СК не гниёт у Вас и МК, вот бы всем так везло.
НА МК отца двери начали цвести через 2,5 года и 60 тысяч пробега. Краска внизу дверей просто вытирается, тоже самое происходит с порогами если их не обклеять. У СК конечно с этим получше, краска потолще, порог пластиковый. Гниёт конечно в некоторых местах изнутри в полостях, но не так стремительно как МК. Ну про Эмгранды я молчу, там все и так знают.
Быстрее чем Джили гниёт только отечественный тазопром.


Будем надеятся, что моя МК за пару лет не сгниёт, и не рассыпется по пути :lol:
А по поводу отечественного тазопрома, сотрудник убивает 35 летнюю копейку, и что самое удивительное еще не сгнила, а у меня на даче стоит 27 летний Москвич, ни разу не крашеный и не вареный.
Только подкрашивался местами.
Если МК гниёт медленней, меня - это полностью устроит :-)

Последнему тяжко подыматься, тот кто считает копеечки, а хочет большой машин - купит Эмгранд, а кто готов тратить: уже хотят бренд, пусть и французский, пустой, но уже хоть что то, перед родственниками уже не стыдно...
Ну, за месяц 11 пунктов взял, идет дело, хоть и вяленько...


Родственник катается на Инсигнии, перед таким что не возьми, будет стыдно.
Не каждый может себе позволить - 300к гривен на машину выбросить, и тем не менее на заднем сидении с ростом 1.8м я упираюсь головой в крышу.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2013 16:35 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А сегодня на 301м тракторе(пежо, дизель) поездил. Симпатишный и снаружи, и внутри. Дверки закрываются легко и тихо,ну прямо вах машинко :-) . Обивка сидений, ощущение от торпедо,четкие хорошо читаемые дисплеи - однозначно плюс. Посадка. Я долго не возился с устройством своей опы,всеж очередь,... не совсем удобно: хочется подальше чуть отодвинуться, но тогда давить на сцепу прийдется на вытяжку,сиденье поднимал максимально вверх,руль где-то в средине хода. Дизель. На малых оборотах - вялый (тронулся, давлю гашетку,а оно не едет ни фига,моя бензинка уже бы отреагировала бы),но стоит стрелке перевалить за 2 тыщи об.... вах,вах, как классно,когда тебя вжимает в спинку сидушки и при этом не ревет. Хорошо.
Подвеска. Не верьте рекламе и хвалебным тестам. В целом подвеска хорошая,но не более. Дорога без ям,присутствует пару полицаев (один под углом) и куча мелких дефектов в виде трещин, латок,мелких волн и тому подобного. Полицаев прошли на дозволенной скорости (на знаке) со значительным толчком,но тихо. Я на своей на той же скорости прошел чуть жестче,но тоже без стука. А вот мелочь... реально подвеску слышно на этой мелочи (и саму работу и звук от нее).Я про себя отметил,что в моей МК ничуть не хуже работает подвеска,о чем и подтвердил мой знакомый проехавшись сразу после 301го на моей МК. А если бы еще МК обуть,ну например,в Фулду Экоконтроль? Было бы еще лучше. Правда пыж был на резине 195/55. Вот такие пироги.
Стоит ли покупать 301го только из-за дизеля и подвески? Я бы сказал так : из-за подвески - нет. Дизель - для трассы будет хорош, но дизель этот я до конца не распробовал,мож в городе и веселей поедет,без особого кручения. И да - экономичный,спору нет. И как-то слабо холодил кондей.

Был еще у меня БАД Ф3. Мне он не понравился в сравнению с моей МК. Он не тише, приборка с синим кругом подсветки - безвкусно. Подвеска жестче и шумнее, особенно на мелких неровностях, полицаев БАД ковтнул хорошо,не хуже Пыжа.. Тормоза хватаю сверху и довольно резко. Двигатель 1,5л - достаточно шустрый и мне кажеться веселей разгоняет машину,чем наш 1,5л. Стоил бы он как МК, я бы его не купил,несмотря на то,что мне нравиться хетч.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 23:03 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
А как насчет голосовалку прикрутить? :(

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Игорь
Скажу тебе , как человек который уже неплохо знает 301-ый Пыж: дизель - да!, подвеска - нет! У 301-го подвеска и рулевое субъективно на 2 головы "выше", чем у МК (5 лет уже езжу). Возможно, проблема в твоем случае, действительно, была в катках, потому что ты ездил на 16-ой резине с малым (195/55) профилем. На 15-ой резине с 65-ым профилем (от 185) машина съедает почти всё на дороге! И рулится шикарно.
Кондёр шпарит конкретно, если он нормально заправлен. Не знаю, что там было с той тестовой машиной, на которой ты ездил, у нас все так, как я сказал - на максимальном холоде сидеть в салоне нереально, надо повышать "градус".
А вот двери как раз закрываются "так себе", особенно задние. Иногда нужно "грюкать".
Во всём остальном - весьма достойный автомобиль, НО... цена на дизель, конечно, уже кусается, если положа руку на сердце... А моторчик 1.2 (бензин) хоть и прыткий, но уж больно вибронагружен и довольно шумен. Да и цена тоже не такая и маленькая -122 100 грн. в комплектации Active + туда еще мафон нужно с динамиками, как минимум.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 02:50 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Андрюх, прекрати рекламировать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 08:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Возможно, проблема в твоем случае, действительно, была в катках, потому что ты ездил на 16-ой резине с малым (195/55) профилем. На 15-ой резине с 65-ым профилем (от 185) машина съедает почти всё на дороге! И рулится шикарно.

За рулиться - я ниче не скажу. А насчет подвески - это не только мое мнение,а так сказать коллективное.Правда и тест был коротким,о чем говорил: обычная городская дорога без ям и шифера,увы маршрут не я выбирал. Резина влияет ( и качество,и размер) спору нет,но чтоб прям на "2 головы выше"... я такого преувеличения не приемлю,если бы не попробовал, то... и то врядли бы поверил. Мнение первичное я для себя составил и оно пока не изменно.



Цитата:
А вот двери как раз закрываются "так себе", особенно задние. Иногда нужно "грюкать".

это всего-лишь вопрос подгонки. Я зря вообще про них писал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 09:05 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Андрюх, прекрати рекламировать.
Да не рекламирую я, честное слово. Я, скорее всего, скоро вообще уйду оттуда. Просто высказываю своё мнение! Заметь, не очень-то и лестное ))

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Востаннє редагувалось Count в 23-травня-2013 13:11, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:15 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
За рулиться - я ниче не скажу. А насчет подвески - это не только мое мнение,а так сказать коллективное.Правда и тест был коротким,о чем говорил: обычная городская дорога без ям и шифера,увы маршрут не я выбирал. Резина влияет ( и качество,и размер) спору нет,но чтоб прям на "2 головы выше"... я такого преувеличения не приемлю,если бы не попробовал, то... и то врядли бы поверил. Мнение первичное я для себя составил и оно пока не изменно.

Спешил, несколько растекусь мыслью. Понятно,что профили 185/65 несколько сгладит неровности и также понятно,что большая база будет только плюсом в поведении машины,но это все на не много. Мне по большому счету устраивает и подвеска МК (особо с оглядкой на цену),ей бы профиль 185/65 и резину по-лучше... и разница с той же 301й была бы только в базе,по большому счету. Ну да,еще малый отбойный ход,забыл за него. Но звук работы подвески,который слышно и в МК, и в 301 никуда не денешь,хотя возможно таки более высокий профиль и несколько сгладит. Вот в том же опеле мериве работу подвески не слышно,там где слышно в МК, хотя поведение на дороге не разнится. Вот тут и не жалко и переплатить несколько. А по 301му -там больше рекламы,чем правды. Может они сравнивали подвеску 301го со старшими моделями? В том же 3008 шум от подвески и ее работа... просто ужас ужас (с оглядкой на цену). А кому-то нравиться. Я к тому, что тут еще один фактор есть - субъективное восприятие.
Я так скажу - обычная хорошая подвеска. И ради нее я бы не отдал 140тыщ.

А в целом.Стоит ли этот пыж 140 тыщ или 150? Исходя из моих требований к авто - нет. Да красивое,да в фуле приятные материалы и в целом вызывает ощущение добротности,но для меня это не главное и мне этого мало,хотя может оно того и стоит. Если денег мало, то стоит таки смотреть на кетай,он таки едет не намного хуже (в целом) и это я даже не про эмгранд (как там с ним,я не знаю),если есть свободных 150 тыщ, то тогда смотреть на корею,эмгранд,М11 и на ситро с пыжом тоже и выбирать,что больше по душе.
И как по мне, у кетая на сегодня одна беда: требует внимания и рук по мелочам,для кого-то это таки может быть решающим моментом.
Как-то так.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:45 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
у кетая на сегодня одна беда: требует внимания и рук по мелочам
И вторая - ужасное ЛКП

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 12:10 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
И вторая - ужасное ЛКП

С чем я не согласен.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 12:22 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
С чем я не согласен.

Не переживай! через пару годиков и с этим согласишься :-)

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 12:47 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
tuning уже 5 годиков как не согласен.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 17:49 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ну вот и дождались эмгранда за 100 тыщ грн. http://geely.ua/emgrand-ec-7.html Мне кажется,что это будет хороший гробовщик пыжам,елисеям и дачам с 1,2л движком. Продажи увянут,так и не распустившись.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 20:37 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Там наш привычный 1.5?
Блин, тяжеловата тележка для такого движка то

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 20:40 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Мне кажется,что это будет хороший гробовщик пыжам,елисеям и дачам с 1,2л движком
большая часть покупателей Елисея даже не рассматривают "китай" как конкурента. Они даже не пытаются что-то узнать. Т.е. "только не ваз и не китай" забито, как инстинкт.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 20:46 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Блин, тяжеловата тележка для такого движка то

она не просто тяжеловата, она ппц как тяжеловата.
хотя 974/72=13,53 кило на 1 лошадку у лохана 1,2 против 1355/98=13,86 кило на 1 лошадку эмгранда 1,5....
не такая уж и большая разница...
хотя мне мои 10 с лишним у ск-шки больше нравятсо.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 20:55 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Там наш привычный 1.5?
Блин, тяжеловата тележка для такого движка то

Реальный мотор
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=454768#p454768

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 21:46 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Я конечно ничего против 1,5 не имею, сам ездил на этом моторе более 3 лет и скажу, что он очень хорош как для СК.
- Но, как будет обстоять дело с прогревом салона зимой? Возможно ли безопасно обгонять на эмгранде машины по трассе?
- Какой будет расход топлива например? у меня на СК средний за три года был 7,5 л... так машина то весила всего-ничего, а эмгранд толкать нужно огого насколько тяжелее, сколько кушать будет просить?
- Будет ли на эмгранде тот ревущий звук как на СК в районе 3 тыс об./мин. ?
- Он на шайбах будет или на стаканах?
- Клапана будут прогорать также как и на СК?

Куча вопросов, пока без ответов :-)

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Востаннє редагувалось ALS в 24-травня-2013 21:59, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 21:53 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Будит ли на эмгранде тот ревуший звук как на СК в районе 3 тыс об./мин

нет, читаем наш форум.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 21:57 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
pavel43rus
тогда дайте ссылку уважаемый...

П.С. я будИт исправил :oops:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 22:17 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
ALS
Долго искать, да и спать пора.
http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,161.0.html

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 22:51 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Реальный мотор

на офф сайте в продаже движек такой как в СК и МК. а МК и на 1,6 за 13.сек до 100км, час не разгонялось! а тут ЕС7 :(

да и в правду говорит Boloto что большая часть покупателей Елисея даже не рассматривают "китай" как конкурента, и я бы добавил , что не спроста, репутацию нужно завоевать и никак не на рынке СНГ :( Китаю еще нужно на репутацию работать, работать и работать! с тем же хюндаем, как и со всеми японцами, начали считаться, после того как он вышел на рынок США в 1986 году... а это дорогого стоит!

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2013 08:20 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
ALS
Долго искать, да и спать пора.
http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,161.0.html


почитал я отзывы людей там... 1,5 не тянет!
Считаю, что с кондером под горку с пассажирами он не выедет просто. УВЫ!
Помню на своей СК под Обуховскую горку 4 пассажира груз, кондер я еле выехал на 3 передаче. Лансер 1,6 моего брата с теми же условиями обогнал меня метров на 100. Короче вывод один - 1,5 это авантюра, лучше доложить и взять 1,8. Хоть спокойней что под педалью есть запас на обгоне. Молитвы хоть читать не будешь каждый раз. 1,5 - это дедушке в село ездить, не более.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2013 09:55 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Чуть порылся в инете, нашел следующее. Движок этот,это не тот что ставят на СК и МК. Смотреть тут
http://global.geely.com/General/EnergyS ... ology.html
На СК и МК идут двигатели MR479QA (диам. цилиндра*ход = 78,7*77; степеньсжатия 9,8; 69кВт, 128Нм/3400 об), на новую МК, которая зовется SC6 ставят туже полторашку,но модернизированную (с фазовращателем) MR479QN 1.5L VVT (75кВт, 136/2800-3400об). Это все старые моторы с чугуниевым блоком,с нормой выбросов Е4.

Емгранд. На него идет новый мотор из серии y-platform (по ссылке) JLy-4G15 DVVT (диам.цилиндра*ход = 77,8*78,8; степень сжатия 10,3; 80кВт; 140Нм/4400 об). Алюминиевый блок цилиндров,цепной привод,электронная педаль газа, задний выпускной коллектор, привод навесного одним ремнем, нормы выбросов Е5.
Именно такой ставят на ЕС7 в Китае, такой ставят в турецкие ЕС7,правда там характеристики уже чуть отличаются(106лс, 133Нм/4400об). И такой идет в РФ и к нам.Но вот почему-то в РФ характеристики совсем другие (98лс, 126Нм/4000об).
Вот как раз в случае с РФ и Украиной много вопросам к характеристикам,вернее соответствия их реальности.
Даже если предположить маловероятное, что мол по заказу дилера(для уменьшения стоимости) не ставят фазовращатель,но ведь степень сжатия сжатия не изменишь.А степень сжатия напрямую влияет на мощностные показатели, а они заявлены на уровне старого мотора.
Не понятно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2013 12:17 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ага. Более правдоподобно. Характеристики думаю просто с потолка взяты,
как у нас с массой авто было

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2013 19:14 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Игорь
Насколько я знаю, мощность занижают на бумаге( транспортный налог после ста кобыл большой).
Вот почему пишут 98, а не 106.
На Приоре на же фигня, пишут 98, а после стенда мощности оказывается мотор выдает 112-118 кобыл ( ездили друзья на ремонт электроники, там и проверили им).
При мощности мотора 100л.с. х 20 рэ=2000рэ в год
При 106л.с х 30=3180 рэ :(


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 405 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія