VEGA написав:
Да в принципе конкурент, правда на сайте не нашел тех.характеристик(кроме размеров авто) двигателей и самой машины (вес и т.д.), самый простой движок 72 л.с., а какая динамика не указано, не указано как насчет гарантии на кузов, оцинкован или нет. А вообще если увидеть в живую, то возможно хороший конкурент Емгранду!
Основные технические характеристикиРазмерыДвигателиhttp://www.c-elysee.ru/viewpage.php?page_id=1Коробка передачhttp://www.c-elysee.ru/viewpage.php?page_id=8Добавлено спустя 13 минут:Игорь написав:
А чем не надежен или не качественен движок у джили?....
ну это я свое мнение выразил, а не утверждение что двигатель у ситроена надежнее. любой имеет право на свое мнение.
еще мне импонирует тот факт что вес при сопоставимых размерах с Emgrand , на 200 - 250 кг меньше (в зависимости от комплектации), то есть меньше расход топлива и лучше динамика...
короче интересный авто... стоит подумать...
Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:Игорь написав:
......Ходовая.Ну да у джили она в сравнении в чем то проигрывает,но она и не дорога. Сколько будет стоить рычаг или амо или рулевая на этого вроди бы не дорого ситра? А стоить будет как на обычное ситро -дорого. ЛКП.....
ну если совсем правильно считать, то надо учитывать все, т.е. стоимость владения:
1. цена нового авто
2. стоимость горюче-смазочных материалов за определенный период времени, с учетом среднестатистического пробега и расхода топлива (обычно берут период до запланированной смены авто).
3. стоимость тех обслуживания по расценкам СТО (тут как раз и играет роль межсервисный пробег, надежность, стоимость нормо часа, а также условия гарантии)
4. стоимость продажи (падение цены при продаже относительно нового авто)
и по этим критериям я вижу безоговорочное преимущество Emgrand только в первом пункте...
ну как то так....