вверх

Текущее время: 07-дек-2019 01:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: kapitan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2014 12:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
Пробег 44444км. Едем дальше! помыл машинку, переобулся. начал сопливить тосол с патрубков большых, хомуты ленточные поставил но немножко проступает все равно. подтянул масляный фильтр, а то потекло заметно масло. температура на приборку глюкнула( выше 70 не подымается а по бортовому норм), но уже нормализовалось почти.
Подвернулся аккумулятор Бош необслуживаемый б/у 1 год недорого. только возле клемы оплавилось. почистил, запаял паяльником пластик и залил супер клеем. надеюсь електролит просачиватся не будет. крутит класно и пусковой ток аж 540А.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2014 14:31 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 141
Откуда: уже не горловка, мск рф
почитал последних три странички бж, и сложилось мнение - тебе бы в церковь сходить... :lol: :lol: :lol: как то резко машинка посыпалась, кстати а сколько набегала уже?

_________________
Мерлинке с нами уже
Изображение
БЖ ck2, comfort, гбо


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-ноя-2014 18:34 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
Пробег 44444км.

главное в дороге не ломается. и критичных поломок нет. просто постоянно что то ремонтировать приходится

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-ноя-2014 19:14 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3028
Откуда: Ивано-франковск
постоянно что то ремонтировать приходится

Зато всегда при деле и не скучно :-)

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2015 15:11 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
Пробег почти 49000км. Давно не писал. Особых проблем нет, были только разные мелочи. Дворники стали скрипеть, временно поставил снятые ранние, потом заменю. Сели батарейки в родном брелке. И во втором брелке, который не использовался тоже сели. В каждом брелке стоит по 2 батарейки 2016. Заменил батарейки и брелок заработал.
Вложение:
20141122_120110.jpg

Сопливит тосол. Поставил по два хомута новых вместе на каждый патрубок. Весной посажу на герметик или патрубки поменяю.
Вложение:
20141216_135837.jpg

Перестала гореть левая подсветка номера. Она самодельная- на текстолит наклеена диодная лента. Лента рабочая, напряжение есть. Но только на улице минусовая температура – тухнет, потеплеет – сразу загорается. 2 раза разобрав крышку багажника по холоду решил оставить починку до весны!
Вложение:
20141202_110137.jpg

Шланг обратки топлива обратно потрескался, заменил на вазовский. В поисках оригинального. Надоело 2 раза в год менять шланги, особенно на морозе на улице……
Вложение:
20150106_171903.jpg

Акб сдает позиции. В -22 на последнем издыхании завел авто. В -26 не хватает картонки перед радиатором. Салон прогреть тяжело и ветер сильный. Много споров на эту тему. Но в сильный мороз с ней теплее(ставил в 13году). Летом поменял масло в КПП на синтетику - ведет себя отлично в сильный мороз.
Протерлась накладка педали сцепления, оригинальную не нашел, купил от Таврии.
Вложение:
20150215_123435.jpg
Вложение:
20150215_123519.jpg
Вложение:
20150215_123636.jpg

Сгорел блок ксенона лефой фары. Менял на левой в январе, а на правой в октябре 2013 года. Взял короче блок снятый с правой фары, почистил ржавые контакты питания, пропаял всю плату, вымыл спиртом, залил расплавленым силиконом. Поставил на левую фару. Работает, но наверно не надолго.
Вложение:
20150121_112027.jpg
Вложение:
20150121_122737.jpg

Разбил рамку номерную с пластиковой защитой и за рамкой краска с бампера полезла.
Возле дома парковка на бывшей зеленой зоне. Застрял так, что газель не могла вытащить+ плюс 2 человека толкали. Днище зависло на бровке. Помял поддомкратный порожек, порвал тросы.
Вложение:
20150225_104002.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2015 20:06 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 970
Откуда: Киев
Не хило застрял конечно...
Машина долго стояла на том месте, что так подмыло?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2015 20:09 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
я заезжал на парковку, при проезде бардюра сел на пузо. а колеса мгновенно закопались.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 15:07 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
49100км.Едем дальше. Переобулся в летнюю резину. Спереди кумхо собранная с запасок(осенью разорвало колесо и пришлось срочно что то купить), сзади родная кумхо стремительно лысеет, но акуратно до зимы может и дотянет.
Заметил проблемы с пыльниками направляющих суппорта. :( Деформировались посадочные пазы и пильники не герметично прикрывали направляющее и появилась ржавчина. Расскажу пред историю. На 35т.к менял колодки, так как в приклинило направляющее и пришлось весь узел перебирать, порвал один пыльник + они внутри были с ржавчиной и тд. Заменил весь комплект. Проехал 5 тысяч за 4 месяца и пыльники просто развалились на куски(Пыльники были из ремкомплекта фебест, по моему, ну те которые нужно было подрезать).
Вложение:
20140717_172800.jpg

Купил новый комлект других в один с оригинальными на авторынке. На пыльнике написано 47775-R210. Проехал почти 10тысяч и опять пришлось поменять.
Вложение:
20150312_125532.jpg
Вложение:
20150312_130221.jpg
Вложение:
20150312_145610.jpg

Но вот вопрос что поставить на долгий период?? Надоело перебирать постоянно.
Взял короче старые родные пыльники отмыл их – они получше наверно будут за все то что ходит 4-10тысяч. 35 прошли и состояние норм.(но один порванный), один взял с только что демонтированного комплекта. Заменил, смазал направляющие и пыльники силиконовой смазкой «Слипкноте», и медной чтоб колодки не скрипели.
Кстати о колодках –колодки ABE за 15 тысяч стерлись больше чем родные за 35. Трутся чучуть на перекос на обоих суппортах. Остаток минимальный 4мм, максимальный 6мм. Скоро отять менять.

Заменил номерную рамку, поставил обычную без пластика, подкрасил карандашом бампер, дешево и сердито, вымыл на мойке машинку и двигатель помыл.
Вложение:
20150309_175859.jpg
Вложение:
20150309_172858.jpg

Готовлюсь к плановому ТО. Свечи меняю каждые 20тысяч, достал свои, посмотрел на нагар, почистил и закрутил обратно. Двигатель работает ровно. думаю еще поработают.
Вложение:
20150312_154131.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 15:58 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Пыльники были из ремкомплекта фебест, по моему

Гы, мой фэбест-какашко тоже не долго мучался, живым только один остался... Сча Френкит (сузуковский без подрезаний) поюзаю, но и остатки стоковых не выбрасываю (на сухую у мну их половина выжила, сча только пара в заначке). Стоковые заводские если с ревизией прилично живут (это уже по суппортам одноклубней говорю).
От перекоса износа колодок у нас врядли избавишься - обусловлено подвижностью суппорта на направляющих (а это так и должно быть, гипотеттично можно уменьшить влияние меньшим зазором между направляющей и отверстием под него в суппорте, но тут уже может другое вылезть)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 18:46 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3028
Откуда: Ивано-франковск
На моей стоковые пыльники рассыпались через год. Поставил от Тазика 10 и горя не знаю.Очень качественная резина оказалась. Направляющие смазал дедовский графитовой смазкой.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 19:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Поставил от Тазика 10

:av: :no-no: На комплектации с АБС не надо такое упоминать. Тормозные системы РАЗНЫЕ и невзаимозаменяемые по запчастям и ремкомплектам!!!

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 22:05 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
Но вот вопрос что поставить на долгий период??

Вроде Сузуковские народ подобрал. Посмотри соответствующую тему
колодки ABE за 15 тысяч стерлись больше чем родные за 35.

Мне АБЕ не понравились. Стерлись быстро (ну Бог с ним, у меня стиль такой), но как они засерали диск - это мрак.
Трутся чучуть на перекос на обоих суппортах.

А в посадочном не цепляет колодка?
От перекоса износа колодок у нас врядли избавишься

Странно, не замечал у себя перекоса износа ни разу.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 22:30 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Вроде Сузуковские народ подобрал.

Я их подобрал и недавно установил, и отчитался (благо, купил еще год тому, по сегодняшним мерка за безцень :lol: )
Странно, не замечал у себя перекоса износа ни разу.

Перекос есть, иногда манеезаметный, как карта ляжет. На суппорт и тормозные колодки действует момент (крепление/фиксация суппорта и сила от торможения на колодки/суппорт приложены на неком плече), который и перекашивает износ колодок

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2015 14:13 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
Пробег 49500км. Провел плановое ТО. все как обычно, только свечи не менял, а почистил.
Вложение:
20150318_095822.jpg

Заменил втулки переднего стабилизатора. брал в этот раз на екзисте, по внешнему виду получше и надписи естть. Постмотрим сколько пройдут. дед морозовские 10тысяч с трудом вытягивают. их постоянно разрывает и жует, три комплекта уже заменил.
Вложение:
20150320_150631.jpg
Вложение:
20150320_094805.jpg

Заменил бубики на заднем стабилизаторе. поставил рувилевские от ланоса.
Вложение:
20150320_135440.jpg

Подровнял а проантикорил бортики. об бровки постоянно чиркаю, ровняю и замазываю, задолбался уже.
Вложение:
20150320_150713.jpg

Пробег 48800км. буду покупать про запас колодки, передние и задние прошли всего 15000км и уже умирают. я ими не доволен и сажы много летит. вот фото.
Вложение:
20130517_163713.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2015 16:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
буду покупать про запас колодки

По задним проверь, что б накладки были поклеены ровно (без продольных перекосов на основу). При замене задних колодок обязом проконтролируй/заложи смазку для поршней тормозных систем под пыльники ЗРТЦ. Страшилки можешь в моем БЖ глянуть

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2015 11:27 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
Пробег 50300км. Решил сделать развал схождение, так как подъедало внешний край на левом колесе переднем. Схождение вывел, а вот развал никак. Вот что получилось.
Вложение:
20150406_141439.jpg

Далее я пропилил овал в верхнем креплении стойки на 6 мм в сторону двигателя. Вообщем развал выставился более менее. Сзади схождение норм, а развал немного не попадает в границы.
Вложение:
20150409_131810.jpg
Вложение:
20150410_155611.jpg

Кстати есть потертость на кузове в арке левого колеса, предположительно от тормозного шланга. Буду думать как устранить, пока пассатижами завернул края не много вовнутрь
Вложение:
20150409_132638.jpg

В планах на будущее: отрегулировать фары, разобраться с подушками безопасности(горит лампа на приборке), сменить дворники, заменить тормозные колодки наверное по кругу и сделать ревизию тормозным задним цилиндрам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2015 23:07 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк
у меня такие-же потертости, уже 120000 с ними накатал )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2015 11:40 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
Пробег 54500км. Краткий отчет за период….
Продлил страховку. Сгорела лампочка стоп/габарит справа. Зачистил все массы от аккумулятора, чтобы на приборке не гуляла температура.
Вложение:
20150505_133840.jpg

Покоцал задний бампер, в этот раз уже с правой стороны. Пока оставил так до лучших времен. Фото старое - сейчас краска послезила еще больше и грунта белого видно местами.
Вложение:
20150521_092111.jpg

Заменил дворники. Поставил бюджетные Alca 560 и 450. Разобрал трапецию стеклоочистителя. У меня там наклеена была сеточка 3 года назад, 2 года назад чистил её. Вот что накопилось за 2 года(под деревьями и в очень грязных местах стараюсь не парковать)
Вложение:
20150627_115752.jpg
Вложение:
20150627_115748.jpg

Смазки внутри просто нет! Хорошо что не поймал клина.Промазал мовилем(что было под рукой тем и мазал) стык с моторным щитом(там проступала ржавчина).
В редукторе смазка к удивлению была, но на контакте был нагар и она грязная, заменил на литол24. Все смазал, проклеил новые сеточки и собрал.
Вложение:
20150627_123245.jpg
Вложение:
20150627_121244.jpg
Вложение:
20150627_135230.jpg
Вложение:
20150627_125633.jpg
Вложение:
20150627_140827.jpg

Дальше будет грустная история как я попал на несколько тысяч грн при поиске и устранении гула и цокания вокруг двигателя со стороны ремней.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2015 21:29 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 970
Откуда: Киев
гула и цокания вокруг двигателя со стороны ремней.

вот это уже интересно
я что то подобное хочу написать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2015 17:09 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
54700км. Длинная история попадоса на несколько штук. Почти год назад на 40000км потекла помпа, машине 5 лет было – вот и поменял помпу, термостат, все ремни и ролик ГРМ и подшипник ролика кондея. Сразу тогда после замены появился легкий цокот на холодную(не придал этому значения – думал притрется). Проехал 15000 – появился гул слышный из салона, который пропадал при включении кондиционера, и цокот сильный при прогреве и не сильный на горячую. Вторая проблема – с под защиты ГРМ появилось масло(думал сальник распредвала потек), и датчик положения распредвала давно сопливит. Короче поехал на диагностику и ремонт на Фолькс мотрс к Роме Дед Морозу , так как запчасти беру у него и считаю лучше переплатить за качество, а не брать по дешевле с рынка, но качество мне почему то попадается не всегда. Слушали фанендоскопом, диагноз на холодную – ролик ГРМ звучит , опять под замену, менять у Ромы не решился -850грн зажала жаба, и не зря – на холодную с откинутыми ремнями звука нету, но это определилось через несколько дней. А постоянный гул – накрылся подшипник в муфте кондиционера (ремонт со снятием компрессора и заправкой) – это к кондиционерщикам отправили. Вскрыли клапанную – нет герметика на ступеньке где стоит распредвал без шестерни, короче пронесло – ГРМ сухой. Сняли ДПРВ, заменили подшипник и сальник, при сборке лопнула деталька, нашли другую – опять разлетелась на куски, в итоге купил механическую часть датчика в сборе но не понятного качества. Заметка по датчику: надпись MRHL, подшипник 6200RS, сальник 20*10*6(в продаже нашли 20*10*7 и с пыльником внутренным)
Вложение:
20150701_170700.jpg

Отрегулировали клапана – 6 стаканов заменили, остальные поменяли местами. Один клапан был зажат, а один расслаблен, но если делать так делать все 16 по правильному. Норма 22, допуск 17-27. Норма 27, допуск 24-30. По писку и цоканию на холодную – услышали только на второй день и стали грешить на ролик ГРМ, ладно купил у Ромы новый ролик, по гулу - диагноз – накрылся подшипник кондиционера в компрессоре муфты..
Вложение:
20150702_142951.jpg

Шел третий день проживания на СТО. Поехал я к кондиционерщикам . день промучились и говорят - компресор нет смыла снимать. Гудит именно натяжной ролик(и почему именно мне опять попалось одноразовое качество?). Перепресовали 4 разных по качеству подшипника в ролик– на всех звук оказался разным, даже громче того с чем приехал. Причем подшипник в руке новый не шумит, а запрессовав в ролик – шумит даже в руках, сточили внешнюю обойму подшипника – цоканье и шум уменьшелись, грешили уже и на перекос и на износ самого шкива, мистика короче. В итоге купил новый ролик в сборе с подшипником с металлической защитой. Поставили – гул «типа от компресора» и вовсе пропал, а поцокивание пропадало при ослаблении ремня. ставили новый ролик на родной крепеж, так как тот что в комплекте был не подходит. Кондиционерщик грешит на коленвал….но времени второй раз разбирать- собирать с откинутым ремнем кондея не было. Без ремней звука такого нет, но и типа коленвал же без нагрузки…я расплатился и уехал, радуясь что сэкономил на заправке фреоном и снятии компрессора
Вложение:
20150703_154107.jpg

На следующее утро завожу…..стыдно от соседей. Звук противный… но гула муфты компрессора нет. Потратив кучу бабла решил дальше разбираться сам. Прям под подъездом разобрал все и снял ролик и ремень кондера – звуков посторонних нет, поездил несколько дней без ремня – звука нет. Через несколько дней поставил ролик на место, только без шайбы между втулкой и кронштейном, вернул ремень на место и о чудо звука постороннего нет даже на холодную. Через день звук появился, ради экспереимента запшикал силиконом ремни –звук почти пропал, хотя он вроде не от ремней. Через 3 дня звук появился, он похож на звук воробья и становится сильнее при наборе оборотов. Что делать уже и не знаю.
Год назад менял датчик температуры, но проблема оказалась с термостатом. На днях датчик просто рассыпался. Установил старый родной датчик.
Вложение:
20150725_164546.jpg

Рассыпался хомут на шланге вентиляции топливного бака, заменил на винтовой. Продул компресором радиаторы..продиагностировал ходову.
Вложение:
20150709_165504.jpg

споймал 2 гули по диагонали на новом переднем колесе. Фото огромной гули. Поставили пластырь, диск прокатали. Буду собирать на резину.
Вложение:
20150709_083430.jpg

55000км. Дальше расскажу как я перебирал суппорта, точил диски, менял колодки, менял пыльник шруса !повторно!!! и что еще нашли под замену. Машинка по прежнему приносит радость и ездит каждый день, но сильно уже бьет по карману.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2015 09:21 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
споймал 2 гули по диагонали на новом переднем колесе. Фото огромной гули. Поставили пластырь, диск прокатали. Буду собирать на резину.

офигеть, резина ещё какая хорошая была...

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2015 11:45 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
55000км. Заменил переднее колодки. Поставил аналог с Daihatsu. TOKO CJ1606. Старые колодки ABE мягкие, прошли 20тысяч, не скрипели, только сажи много летело с них, перебрал суппорт, заменил несколько пыльничков, направляющие смазал смазкой SLIPKOTE 211. На дисках широкие бурта и колодка работает не всей плоскостью. Новые колодки немного отличаются – побольше накладка и берет аж по самому краю диска. Диски снял, проточил у токаря буртики. Пыльники направляющих весной вернул стоковые, так как аналоги быстро рассыпались, но 3 пыльника заменил опять на новые с авторынка, а уцелевшие заводские ходят отлично.
Вложение:
20150529_142533.jpg
Вложение:
20150708_102744.jpg
Вложение:
20150529_175803.jpg
Вложение:
20150709_101946.jpg
Вложение:
20150709_181733.jpg

Снял барабаны, проточил буртик, набил смазки под пыльники цилиндрика, собрал обратно. Остаток колодок в среднем 3мм после 20тыс пробега. кстати барабаны снимали самодельным "обратным молотком". снялись намного легче и быстрее, чем при замене колодок я колесом снимал барабан. так сейчас и буртик побольше стал, а снялось без сюрпризов.
Вложение:
20150710_110017.jpg

56000км. Пыльник шруса лопнул, менял полтора года тому из за повреждения, пыльник оказался не сильно совместимым и быстро испортился так как он был постоянно сжат.
Поставил вот такой аналог . Гранату помыли на всякий случай и набили на СТО новой смазки. С патрубка радиатора потек тосол. Пока нет возможности садить на герметик или менять на другой патрубок непонятного качества то сдвинул заводской хомут и поставил два винтовых.
Также в будущем под замену рулевые тяги и передняя левая стойка начала подтекать….печаль кошельку.
Вложение:
20150725_145541.jpg
Вложение:
20150725_121015.jpg
Вложение:
20150726_191329.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2015 16:06 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
59000км. Едем дальше, не забывая подкидывать денежку под капот :( . Сломался выкидной ключик. Выкидной был не стандартный( восновном у всех торнадовский ключ) в моем ключе жало стояло не перпендикулярно, а паралельно, часто отламывалось. купил универсальный. красивый, удобный но не влазит плата цз. Уменьшал размер платки, перепаивал кнопки...и пульт сдох... пока без платки катаюсь(в поисках брелка)
Вложение:
20150729_103248.jpg
Вложение:
20151005_162705.jpg

Продолжаю боротся с противным писком и свистом.(там ранее много описаны было) решил поменять в очередной раз что то и поменял подшишник и ремень вместе. кстати ролик новый всборе недавно менял - зашумел очень быстро. ремень длинее на 3 милиметра, но встал отлично.
Вложение:
20150810_171123.jpg

Сопливил тосол, ставил по 2 хомута, подтягивал постоянно, решил поменять. нормального шланга не нашел, поставил от ваз2105, намазал герметиком. шланг с одной стороны нормально оделся, а с другой слабо. но не течет! размеры патрубков 29 и 30. кстати на обратке топлива штуцера тоже разные 6 и 7 мм помоему(с матюками туда становится жигулевский шланг)
Вложение:
20150918_101741.jpg

Подровнял поддомкратные порожки и в очередной раз проантикорил.
Вложение:
20150918_173404.jpg

Провел ТО-6. Заменил масло и фильтра, почистил свечи, подправил зазор.
Заменил втулки заднего стабилизатора на полеуретан и проантикорил крепления.
Вложение:
20150924_191811.jpg

Перестали гореть габариты. пропаял все пайки и оно заработало. Стала гупать правая стойка передняя, а левая потекла. :dash:
Вложение:
20151005_145336.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2015 12:55 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
пока без платки катаюсь(в поисках брелка)

У меня есть такой брелок (и выкидные ключи тоже :lol: ), есливдругшо - обращайся.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2015 15:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
Пробег 60000км Застучала правая стойка, левая потекла тоже. Буду делать разборные в будущем. Временно купил б/у пару стоек PROPER в норм состоянии. Заменил. При сборке сорвал болты на опорах(опоры у меня не родные, без шпилек продавались. ставил обычные болты М8) как и в старой стойке немного левую расточил для более точного выставления развала, а как оказалось пилить нужно было правую стойку....на старой правой стойке развал нормально ставился без пропилов а на этой беушной что то не выходит. Пока оставил без пропила. Болты крепления стойки к ступице перевернул. теперь гайки не будет так сильно закидывать грязью и заржавевать. Выставили по максимуму сход-развал.
Вложение:
20151001_115922.jpg
Вложение:
20151001_142903.jpg
Вложение:
20151001_170841.jpg

Переднее габариты после перепайки опять перестали гореть. решил заменить. но вынимая с фары лампы остались внутри.... еле выковырял остатки. (просто лампочки я засиликонил при перепайке и они на холоде перестали пролазить в отверстие и упали в фару.). Также перестал освещаться номер. перепаял диодную ленту на новую. Заменил крепления номера на новые, а то старые поржавели.
Вложение:
20151010_140031.jpg
Вложение:
20151005_130351.jpg

Пробег 61000км. Несмотря на мелкие поломки машина по прежнему радует! Едем дальше. Нужно проверить левую стойку переднего стаба и разобраться с подушками, ну и конечно переобутся, подготовится к зиме и т.д.
Вложение:
20151010_205520.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия