вверх

Текущее время: 21-окт-2017 01:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: kapitan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-июн-2012 20:32 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9234
Откуда: Полтава
kapitan писал(а):
Очень жаль, но сеточка себя не оправдала. СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ МОТОР. Снял её.

Я хотел сказать, но т.к. всё уже было сделано - промолчал.

Эта сеточка отлично устанавливается под решетку радиатора (у меня в БЖ есть).
Правда нижнюю часть это не спасает, туда планирую металлическую сетку, но всё "руки не дойдут".

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
kapitan писал(а):
и еще : немножко плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе.

Опиши подробнее!
Условия, "разлет" и т.д.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2012 20:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Aziz писал(а):
насколько "немножко"?

Скорее всего на столько же, на сколько у некоторых существует вибрация. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2012 22:56 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
[quote="Aziz"]
насколько "немножко"?

ну оборов 100 и в это время чувствуется вибрация.

нужно будет детальнее измерить расход.
пока выходит больше 10л по киеву.(заправил 20л на КЛО на окружной)
есть подозрение на передние тормоза....

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2012 11:05 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
давненько не писал сюда...машинка по прежнему радует комфортом, вот только расход больше 9л и это без кондишина! стильезды умеренный,движок не кручю, после 3000 оборотов переключаю передачю. машинка почти новая в чем может быть дело???.

полностью переделал освещение салона на сетодиоды.
в задние плафоны поставил готовые лампочки, которые стояли у меня на жигулях.
в центральный плафон была куплена за 20грн лампа на кристалах диодных. результат превзошел ожижание. светет очень ярко, телефоном так не сфоткать.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
один раз забыв выключить свет в салоне на ночь, я решил и остальные 2 лампы в центральном плафоне заменить на светодиоды, и вот при наличии свободного вечера я спаял такую вещь.
на одну лампочку ушло 8 диодов, подключил по 4 последовательно. светит очень ярко. результатом полностью доволен. следующий на очереди будет багажник.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2012 22:08 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
Запарился я постоянно клацать ключом для закрытия окон и решил сделать так что бы окна работали при 2 положении ключа зажигания.
идея эта не новая и кто то в бортовике уже описывал это подключение.
при 2 положении ключа питание подается на управление зеркалами, сдесь я и взял питание, которое подключил к желтому проводу ЦБУ, подключил через два диода, разрезав желтый провод.

Результатом доволен, вот только теперь и повороты работают без зажигания.....нужно проверить наверное и стеклоочиститель и подогрев стекол тоже будет работать теперь, а это плохо и не нужно в таком режиме...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2012 17:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
Поменял предохранитель на 80А от генератора, тот что на клеме аккумулятора, так как родной потемнел(подумал что греется).
в принципе можно было и не менять, контакт там был в принципе хороший. Цена аж 40грн.

и прикупил пыльники задиых стоек.(мои странным образом порвались,пробег меньше 7000) прайс 160грн на жулянском авторынке.

Машина очень низкая. подскажите может кто ставил себе проставки от ланоса для увиличения клиренса?? есть ли смысл так заморачиваться?? и вопрос: для замены пыльников нужны стягиватели пружин или можно обойтись??


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2012 18:03 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
и еще в пробках сильно греется...масса нормальная. с фарами это не связано, вентиляторы включаются, термостат работает. если я правильно понял то средина шкалы это 90 градусов а одно деление 10 градусов, то обычно температура 80-85 гр. в пробках мгновенно набирает от 90 до 115 и в этом диапазоне туда сюда. что делать


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2012 19:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
kapitan писал(а):
если я правильно понял то средина шкалы это 90 градусов

Почти правильно. По БК: Средняя -87...88, следующая около 96, за ней будет примерно 104, первая красная 110.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2012 19:44 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9234
Откуда: Полтава
kapitan писал(а):
Машина очень низкая. подскажите может кто ставил себе проставки от ланоса для увиличения клиренса??

viewtopic.php?t=1547

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 11:43 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
ну вот затарился, теперь будет чем заняться на выходных. (будет гараж и инструмент)
В планах очень много: установка проставок и пыльников, замена маслица в коробке, замена антифриза, установка задней полки и динамиков, повторная рыхтовка и покраска защиты двигателя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 14:35 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
kapitan писал(а):
замена антифриза

Зря готовую жидкость брал.... с концентратом удобнее.
Дело в том, что после прополаскивания системы и слива с радиатора у тебя в системе останется больше литра воды (1-1,5 литра) и встанет задача сливать остальное... Народ, что-то там еще сцедить с блока пытается, а потом еще продуваниями.... И все равно, как не крути, а 5 с копейками литров ты никогда не сольешь. Соответственно нормальную замену не сделаешь.
А концентрат решает задачу просто - после многократных промывок (в системе остается только вода) и грубо говоря - плюхаешь 2,5-2,6 литра концентрата и добавляешь водой.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 19:56 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Lordz писал(а):
А концентрат решает задачу просто - после многократных промывок (в системе остается только вода)


Да еще и вся грязь в блоке, которую вымыть не сливая жидкость из блока просто невозможно.
Lordz писал(а):
Народ, что-то там еще сцедить с блока пытается,

Народ не пытается, а реально сливает. А некоторые думая, что все промыли льют концентрат в оставшуюся грязь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 20:54 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
aleks6114 писал(а):
А некоторые думая, что все промыли льют концентрат в оставшуюся грязь.

Откуда ей там взяться? Если не считать последствий тосола...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 22:01 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2811
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Да еще и вся грязь в блоке, которую вымыть не сливая жидкость из блока просто невозможно.

+100 не выкручивая пробку из блока замена охлаждайки абсолютно бессмысленна. Самая мутная жижа сливалась именно с блока. У себя менял так, слил с радиатора и блока, залил дистилят, дал машине поработать пока не включатся вентили, после включения еще пару минут. После этого опять слил с радиатора и блока. Для замены брал 3 литра концентрата, разбавил 2,5 литрами воды, тобишь на выходе получилось 5,5 литра готового антифриза. После слива и продувки системы компресором влезло 5,1 литров, 0,4 литра осталось на всякий пожарный. Тоесть в системе грамм 200-300 воды таки осталось. Антифриз в бачке как раз по средине между метками мин и макс.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Lordz писал(а):
Откуда ей там взяться? Если не считать последствий тосола...

Вот наочное пособие viewtopic.php?p=337930#p337930 причем из радиатора сливался чистый тосол.
Как оргумент приведу еще один пример. В зубиле замена охлаждайки аналогична нашим машинкам. Видел бы ты что я слил с зубилы на 40 тыках пробега :? С блока вылетали хлопья, рыжие, белые, кароче какие хош :-) Кстати сразу менял и термостат так как уже подглючивать начал, так когда снял - прозрел, внутри все было залеплено силикатом. Вот поэтому на джильке отьездив только 10к и поменял охлаждайку.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2012 06:34 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
ysk, я тоже менял на 10тыс. пробега и надеюсь система сильно еще не успела загадиться.
Бесспорно, что в идеале нужно сливать и с блока тоже... тут особо не поспоришь.
Но я в принципе акцент делал на использовании концентрата...
Как ты не тужился 200-300 гр. все равно осталось.... Ты использовал концентрат и смог сделать концентрацию с запасом (3/2,5). А с готовой жидкостью так уже не получится. Летом это даже хорошо, а зимой в системе охлаждения может оказаться желе...
Кроме того, судя по БЖ ты делал 1 промывку, а я - 6 и каждый раз дожидаясь 3-4 открытий термостата (времени у меня было "вагон и тележка"..., а вот ямы не было... :( ). Поэтому той мути, что у тебя в на фотке, у меня точно не осталось. Могли, конечно, остаться твердые и очень тяжелые частички, но для их образования вроде как бы и рановато еще было.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2012 06:44 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2811
Откуда: Киев
Lordz писал(а):
Поэтому той мути, что у тебя в на фотке, у меня точно не осталось.

Так муть это как раз то что слилось в первую очередь, тоесть сам тосол. А вот после первой промывки водичка слилась слегка с каким то оттенком, так что решено было больше не мыть.
В любом случае на заводе, во всяком случае в Кременчуге, лили/льют полное дерьмо. На даный момент у меня сменены абсолютно все жидкости.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2012 15:39 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
Пробег 7000.
на выходных сделал очень много(был гараж, инструмент и помошник).
попробую описать, может кому пригодится, особенно намучился с установкой проставок и динамиков на заднюю полку.

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Замена масла в кпп.
снял защиту и обнаружил, что пробку крутили до меня...

Масло было грязным и со стружкой, залил 0,5 л синтетики, прокрутил на холостых и слил, но слилось грязное с примесями.
изготовил вот такой инструмент для заливки масла в КПП. Очень удобно заливать - масло идёт под давлением из компрессора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2012 16:15 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
Замена тосола.
Слил 5литров тосола + в расширительном было грам 300, он чистый, а вот в расширительном бачке была густая ржавчина, промыл его воой под давлением вот такой цвет промытой воды.
Залил 5,5литров красного антифриза, прогрел до открытия термостата. теперь выше 100градусов в пробке не подымается, а на трасе 75-80градусов.

В очередной раз отрихтовал защиту, надеюсь после установки проставок больше ёё не зацепать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2012 16:37 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
kapitan писал(а):
теперь выше ......а на трасе 75-80градусов.

Либо ты что-то путаешь... либо ничего хорошего в холодном двигетеле нет.
Рабочая температура двигателя 84 градуса...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2012 17:53 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
может и путаю....там выше есть фото "пробег 7000" там видно и температуру и скорость. я думал то 80, а средняя рыска 90, следующая 100.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2012 20:48 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
kapitan писал(а):
я думал то 80, а средняя рыска 90, следующая 100.

Так и есть..... средняя - примерно 90 градусов. На этой отметке стрелка обычно и должна находится.
ОЖ может быть горячее 84. При 84 градусах полностью открывается термостат (т.е. лишнее тепло сбрасывается наружу), а если этого не достаточно, то при 96 (если не ошибаюсь) включается карлсон и быстро сбивает температуру.
Т.е. температура ОЖ постоянно колеблется от 84 до 96 градусов. Но ниже 84 градусов термостат не должен позволять ей опускаться... он просто начнет закрываться ... ОЖ пойдет по малому кругу и температура моментально подскочит.

З.Ы. Маловероятный вариант, что у тебя приборка жутко врет. Скорее всего ты фото делал, когда машина еще не успела прогреться.... А если так, то хочу заметить - не желательно давать двигателю просра**ся пока он не вышел на свою рабочую температуру (стрелка не стала по центру).
А у тебя гонщика уже за 110 на спидометре переваливает... :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2012 21:27 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
там на момент фото я проехал немного по городу и больше 100км по трасе(скорость 90-150 ).
в городе обычно чуть выше температура где то 85. только на светофорах и пробках 90-100. после замены антифриза стала немного меньше греться. сегодня долил грам 300. итого 5,7литра.

получается у меня не догревается двигатель????

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2012 22:02 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
kapitan писал(а):
получается у меня не догревается двигатель????

ХЗ... :-)
Варианта два:
- стрелка сильно врет;
- температура действительно необычная..... А из этого напрашивается вывод - какая-то лажа с термостатом.

Я бы для начала поинтересовался температурой снятой с диагностического разъема. Этим можно будет подтвердить действительно ли температура низкая (отбросить вариант вранья стрелки), но замерять надо в движении на скорости. Может возьми у кого-то БК на время...
Если подтвердится что низкая, то вероятно у тебя заклинило термостат в открытом положении. Т.е. он у тебя не работает и ОЖ всегда идет по большому кругу (через радиатор).
Летом у тебя недопрогретый двигатель и оно может 10 градусов и не особо критично..., но зимой ты двигатель не прогреешь и до 40 градусов....будет беда.
Проверь температуру, а потом скорее всего термостат под замену.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
З.Ы. Кстати, такая лажа может увеличивать расход топлива.
Т.е. для разогрева двигателя топлива подается чуть больше. В твоем случае ЭБУ при езде по трассе будет все время думать что она прогревает двигатель...
Естественно зимой .... и так долгий процесс прогрева у тебя может превратится в бесконечный жер топлива....

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2012 11:20 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 241
Откуда: киев + никополь
Установка проставок под передние стойки.
Может комуто пригодится инструкция. намучился прилично..

Долго думал какие проставки взять: на авторынке "жуляны" по окружной еть проставки джили по цене 400грн, но задние очень похожи на перекрашеные от шевроле лачетти, от таврии надо отбойники колхозить и т.д.
Я взял передние от ланоса за 60грн и задние от нексии(хотя они такие как на ланосе, но стоят 40грн комплект, если без домиков под амортизаторы). Итого 100грн и море радости (сколько ж можно цеплять защитой, рихтовать и красить ёё!)

из инструмента нужно:
ключ для головок с трещеткой
головки 10,13,15,16,18,и еще какая-то
ключ накидной на 19(стойка передняя под капотом)
ключ рожковый на 10,13, ключ шестигранный на 7(обошелся отверткой)
стягиватель для пружин !!!
болгарка, сварка, електроды
напильник круглый,нож,
помошник(задние очень геморно встаить обратно одному)

откручиваем переднюю стойку: там болт на 15, гайка на 18.
одгибаем шлангочки и провод абс, снимаем супорт целяком, стягиваем пружину, под капотом откручиваем гайки на 13, вынимаем стойку и откручиваем гайку на 19, придерживая шестигранным ключем шток амортизатора.
так как я делал не в киеве и забыл купить стягиватель, а стойку начал разбирать и вспомнил про него, то пришлось изготовить...
Вложение:
1стягиватель пружин..jpg

стягиваем пружину
Вложение:
2 стягиваем.jpg

Вложение:
3 стойка.jpg

в проставке делаем прорез болгаркой и обрабатываем напильником.
Вложение:
4 выступ.jpg

с вершней чашки выбиваем старые короткие шпильки. новые имеют меньший посадочный диаметр, их прихватили свакркой.
вкомплекте только 6 шпилек. но 2 болта м8 подошли отлчно, только их нужно обкочить так как цинковое покрытие не варится!!
Вложение:
5 новые шпильки.jpg

вырезал 2мм резину, ну так на всякий случай.
Вложение:
6 резина.jpg

Вложение:
7 результат.jpg

Вложение:
8 другая стойка.jpg

С задними стойками по сложнее будет. Продолжение следует

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
проставки задних стоек.
снимаем колесо, откручиваем два крепления провода абс (один за подкрылком), освобождаем тормозной шланг.
откручиваем 2 гайки на 18.
снимаем задний диван, отгибаем спинку вниз до упора, откручиваем 3 гайки на 13 и играясь домкратом пытаемся вытянуть стойку.
Вложение:
9 задняя стойка.jpg

дальше нужно открутить эту гайку на 18, затянута она очень туго, мучился долго... в итоге залил вдшкой, зажал в тиски прямоугольник на конце штока, ключ на 17 подпилил и с трудом открутил.
Вложение:
10 гайка на 18.jpg

попутно поменял пыльники
Вложение:
11 старый пыльник.jpg

на проставках срезаем всё лишнее.
Вложение:
12 проставки.jpg

Вложение:
13.jpg

Выбиваем короткие шпильки, подбираем по длине 6 болтов М8, так как задние не комплектуют шпильками.
Вложение:
14 шпильки.jpg

результат: машина выше, на сколько не знаю не мерял родной клиренс, ямы проходит тише, но в повороты нужно входить на меньшей скорости(может так показалось).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2012 11:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
kapitan писал(а):
Результатом доволен, вот только теперь и повороты работают без зажигания.....нужно проверить наверное и стеклоочиститель и подогрев стекол тоже будет работать теперь, а это плохо и не нужно в таком режиме...

других излишков не будет, только повороты "добавляются", повторное автооткрытие ЦЗ, если еще придраться, то изменяется алгоритм перепривязки брелоков, карочь, не следует маслать ключем туда-сюда...
Карочь, читай все об А5 в теме потрохоа ЦБУ и мой БЖ в р-не 17стр


ЗЫ. респект твоим очумелым ручкам... (отплюсуюсь позжее послеприезда)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия