вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:52

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Knavdigged



Створити нову тему Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-лютого-2012 16:57 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Вот не прошло и четырёх лет, и я созрел для создания бортового журнала в электронном виде, а то всё по старинке в блокноте писал :)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2012 16:58 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Поздравляю с бортовиком! :az: Пора переходить от бумаги к цифре :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2012 16:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 541
Звідки: Запорожье
Принимай поздравления и начинай что то писать :az: :az:

_________________
Зображення
viewtopic.php?f=8&t=7764БортЖурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2012 17:32 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
С бортовиком! :az:

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2012 16:03 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Пожалуй начну с самого начала
Как родилась дочка понял: моего ЗАЗика уже на всю семью не хватает, правда созрел я к покупке нового авто аж через восемь лет. И стал передо мной друзья мои самый что ни есть выбор: что же брать, тем паче средств на покупку всегда не хватает. Как говорится: есть взять но хочется лучше.
думал я думал и поехал на "яму" (это наш самый что ни есть автобазар, где можно купить от авто Штирлица ( и даже несколько ) до линкора "Айова" (об чём доблессное командование ВМС США и не узнает, что на нём реет уже не их звёздо-полосатый, а наш жёвто-блакытный). Присмотрел я себе трёхлетний Дэу Ланос: и состояние хорошее и средствов хватает. Порадовался я и приехал уже с деньгами через недельку покупать. Но. Оказалась за время моего отсутствия мир не остановился - и цены вросли чуть ли не в астрономической прогрессии. Уже за пятилетнего хотят под восемь и больше полосатиков. Огорчился я, подумал и решил подъехать в автосалон посмотреть новую и брать в кредит - а то вдруг снова что то случиться пока меня не будет.
И вот тут случилось чЮдо - уже едя в автобусе в автосалон я уведел бигборд с рекламкой Jeely CK. Думаю подъеду посмотрю что сие может быть.
Ну описывать недоумение по поводу: где я был раньше и почему я ещё не видел это авто не буду. в общем и одним словом (хорошим) я был даже рад, что не купил я ланоса. в общем опять выбор: либо брать СК Impress либо МК в базе. Подумав (правда не долго) решил брать всё таки в фуле СК. Всё таки меньше потом апгрейда делать.
Оформил я кредит, вернее сначала выбрал авто, под "мокрый автобан германских провинций" и тогда оформил кредит. Оформление прошло довольно быстро и через три дня (или четыре), а именно 22.07.2008 г. забрал я своё уже авто из салона оформленное в ГАИ. Ещё минус один геморр.
посмотрев по документа какую горючку лить и какая залита заводом-изготовителем (вернее сборщиком (у меня это наш родной Кременчуг)) я немного растерялся: надо (вернее рекомендуется) 95 а залит 92, решил залить 95. Забегая вперёд скажу так: два раза пытался заливать 92 - не понравилось и машина намного "тупее" себя ведёт и расход становит довольно приличный.
23 числа того же месяца и того же года (то есть на следующий день) ЦЗ не захотел реагировать на мои телодвижения с брелоком, (я бы это не писал, если бы в дальнейшем... впрочем по порядку) - лечение произошло заменой брелока на запасной - тот заработал (но на всякий случай прикупил новые батарейки (хотя зачем? машина 2008 года, ну не могут сесть так быстро).
28 числа всё тех же меяцем и года по приезду в деревню (300 км) ЦЗ засбоил: авто мигало и бибикало и никакие манипуляции с брелоком и ключём не делали погоды. Лечение произошло после снятия клемы с аккума. Зато перестал работать омыватель стекла, вернее оно всё работало только вода из сопел не шла (что то я моного пишу про минусы, хотя на самом деле всё это оказалось (я так думаю наше общее знакомство с авто): (она смотрела что я буду делать). лечение оказалось в поднятии капота и поправлении трубочки на которуу легло крепление капота (можно было бы и на 1 см длиннее сделать и вообще не заметил бы). В общем поправил, подкрепил - четвёртый год полёт нормальный.
вернувшись с деревни (ещё 300 км + ) прошёл промежуточно ТО (без проблем и нареканий в сторону работников АИСа: я позвонил, они назначили время приехал подняли... да кста - обратил внимание когда авто было на подъёмнике - механик проверяя затяжку болтов и т.д. как бы про себя говорит, мол молодцы. На мой немой (каламбур блин) вопрос он сказал, что первые машины приходили со слабыми местами крепления, и при поддтягивании срезало резьбы, мы мол пишем прокламации, и в следующей партии такого деффекта уже нет. Это меня немного обрадывало, что китайцы так себя ведут. И сразу начало вспоминаться как японцы начинали брать американский рынок - по ходу у нас происходит тоже самое (тока с китайцами). А ещё он мне сказал, что мы мол занимались астомобилями разных производителей, но Jeely единственная компания которая им за ТО наших ( в смысле своих ) авто доплачивает денег. Так что как бы и отношение СТО к нам должно быть по крайней мере не хуже чем к другим иномаркам.... Опять отвлёкся.
26.08.2008 вернулся с поездки на Перекоп (хотел написать в Крым, но решил не писать так как в Крыму был чисто проездом). Пробег 2600. Пора на нулевое ТО. Попискивает заднее левое колесо при движении на малой скорости (на 1-й передаче). расход 5,4 л.
будете смеяться но до 26.06.2009 г записи в бумажном бортовичке отсутствуют - но это так: никаких нареканий небыло. С каждой поездкой радуюсь. да - пробег за год составил 10000 км.
за прошедший год установил Алигатора, и теперь пользуюсь алигатором в основном и ЦЗ когда надо сбегать за сигаретами, а авто в это время греется. И кста работают сигналка и ЦЗ независимо, как то случайно проверил :) поставил на сигнал и потом нажал на брелоке ЦЗ - так пока обоих не снял в асто не попал:) (незнаю может оно везде так, но мне на ЗАЗе как то несподручно было проверять :)). Установил двухдиновую магнитолу, вернее мультимедийнй центр так как не понял ещё чего он не умеет и что он не хочет. С установкой оказались небольшие траблы: боясь что моё вмешательство может помешать гарантийке решил ставить на СТО. приехав и поприсутствовал при том как электрик пытался расширить место под магнитолу (да есть там немного под ORION который я взял надо чуть подрезать) я ему сказал чтоб он оставил это дело: - запись об установке есть, а остальное я сам сделаю. Что я и сделал. Также прикупил и поставил чехлы универсалы так как на Джесику (мне кажеться что это я удачно придумал: Jeely CK -ДжеСиКа :) ), (у моего товарища Марчела (правда незнаю почему советская "шестёрка", еслиб "копейка" с фиатовским двиглом))).... опять лирика :) и поставил коврики оригиналы с ворсой.
Подняв капот обнаружил подтёки тосола - выличил подтянув хомут на патрубке радиатора.
Трабл остался при минус 5 ЦЗ таки глючит с лечением через снятие клемы (это пишется про период 2008-2009). Не знаю может так и должно, но кажется печка зимой недостаточно прогревает салон (по сравнению с ЗАЗом, где я считаю самая лучшая печка :)).
В июне 2009 года прошёл ТО-1. Заменили масло Shell Helex 10/40, масляный, воздушный, топливный фильтры. Проверили затяжку. По поводу скипа при движении на малой скорости, сняли колесо посмотрели и ничего ненашли. Зато ослабили ручник, и скрип уменьшился.
Вернулся я с ТО и начал эксплуатировать авто дальше, и, 6 июля при движении с работы домой вылетел у меня главный цилиндр сцепления. Дотянул я как то домой, отзвонился на СТО и попал я в положение, что надо как то тащить меня. Опыта буксировочных операций у меня только на то, что могу поставить судно к причалу и отвести его в море, а по авто - так опыта нету. Но как то вышел из положения - договорилсяя с кумом, и неспеша покатили на СТО, правда буксир убивал несколько раз :shock: . Поменяли по гарантии без проблем и довольно таки быстро.
Так, дальше опять пропуск до июня 2010 г. Если правильно помню, то в этот промежуток незаписал то, что прийдя как то утром на стоянку ехать домой - загорелась лампочка неисправности двигателя. Посмотрел я и ничего не увидел. Записался на СТО и приехал.
Механик пришёл с умным прибором подключился, посмотрел. О, нашёл чек на работу - было это 18 ноября 2009 года. Потом отключившись спрашивает - нафига я под капотом мечи вожу? непонял я, а он подымает капот и показывает, что ко мне залезла крыса и перегрызла провод :twisted: . В общем взяли с меня за это 45 грн. и отпустили домой - лампочка таки погасла :).
Забыл указать, что приобрёл я себе навигатор. Ixtone фирма. дёшево и сердито, правда без карт, и пришлось посидеть в нете пару суток пока нашёл что мне подходит в плане программ. подошёл IGO 8. И начал я эксперементировать в плане движения по навигатору :). А то привык одним и тем же маршрутом ездить.
В июне 2010 г поехал я на Перекоп по навигатору. пробовал ехать маршрутом, которым ещё не ездил и попал практически сразу (в Херсоне). в гнезде прикуривателя рассыпался блок питания навигатора, привёв к короткому замыканию и выходу из строя гнезда. Пока нашёл чем заменить предохранитель (это теперь у меня набор в запасе лежит), но замена предохранителя ничего не дала, хотя он и был сгоревшим. потом смотрел схему и так и не нашёл где ещё вылетело. По ходу в самой предохранительной коробке подгорел "+". несколько раз порывался вскрыть, но так и не рискнул. надо будет вспомнить, когда очередной ТО проходить буду. Вылечил протягиванием плюсового провода напрямую от аккума до прикуривателя.
перед поездкой прошёл ТО-2
на ТО как всегда сменили масло, сменили фильтры и поменяли стойку заднего стабилизатора. Если интересно, то расписсываю по ценам:
ТО-2 307,50 грн
снятие и установка/замена стоек заднего стабилизатора (одна) 45,00 грн
масло Shell Helix Plus 10w-40 4 л 160,00 грн.
масляный фильтр OC216 Knecht Toyota Starlet 58,65 грн.
фильтр воздушный (Jeely CK) 46,05 грн.
фильтр топлива (Jeely CK) 70,00 грн.
стойка стабилизатора заднего без резинок 63,96 грн.
Вот так в общем на 900 грн наработали. Появился неприятный звук под капотом - оказалось что родная защита двигателя начала тарабанить об трубку кондёра - вылечил подмотав пару витков каболки на трубу. И опять до февраля 2011 года писать в журнал нечего - всё хорошо, просто замечательно.
17 февраля 2011 года пробег 25000 заметил что температура медленно но уверенно начала повышаться, чего раньше никогда небыло - в любую пошоду всегда была на уровне, а тут к красной мутке всё ближе и ближе. Записался на СТО приехал - заклинил термостат. Сменили. Стоимость термостата 40 грн и + работа 37 грн.
А тут ещё неприятность с автомагнитолой. Всем хороша всё читает звук хороший, радио правда послабее чем на родной магнитолке. забыл сказать что она у меня сенсорная. и вот сенсор начал меня раздражать - пока непрогреется прыгает по частотам и песням что ужас. правда как прогреется то всё нормально. Это хорошо когда едешь куданить далеко, а когда с работы домой или наоборот - неуспевает нагреться и в машине просто тихий ужас :twisted: .
Нашёл я сервисный центр, вылавливал их долго, наконец то поймал, договорился подъехать (по ходу плёнку сенсорную менять надо) . Но до сих пор еду никак руки недоходят.
Съездил и на Перекоп и в Умань в парк Софиевский детей с женой свозил и так наездил. Всё хорошо. Пришёл черёд очередного ТО-3. Пробег 33000 км.
27 октября 2011 года ТО-3:
масло Shell Helix HX7 10w-40 4 л - 196,00 грн
воздушный фильтр - 19,45 грн
топливный фильтр - 50,35 грн
масляный фильтр - 15,45 грн
фильтра родные Jeely.
замена масла - 40,50 грн
фильтр тонкой очистки (работа) -37,50
воздушный фильтр (работа) - 16,50
диагностика ходовой - 37,50 грн.
всё обошлось в 470 грн. Правда механик посоветовал подъехать на пробеге 35000 - 37000 сменить масло в коробке (хотя мол надо при 40000 менять, но опыт подсказывает что лучше не добегать и сменить). опять же надо будет заодно и стойки стабилизаторов сменить и колодки тормозные подходят. Так что скоро поеду.
в начале этого года решил поехать в деревню - поднял капот - ремень генератора надорван :( . проехал я 600 км и 23 января 2012 года на СТО.
Меняли сложно - немогли ослабить генератор. Так что времени потратил прилично - гдето часа 3 меняли ремень. Механиков старых невидел. Молодые ребята. Что-то мне уже страшно :). чтобы приотдать генератор двигатель подпирали бревном. Страшно.
ремень обошёлся в 44,75 грн + работа 75,00 грн.
А тут холода пришли. И полетела у меня банка на аккуме. Всегда так, понадеялся что всё хорошо - и вот проспал разряд + мороз и надо новый аккум брать. Вот присмотрел MUTLU 60 A, думаю на 5 амперов подыму повыше это нормально. Пока думаю - нужно ли брать пусковой ток побольше или ну его нафигггг ведь зима только раз в году, ну в крайнем случае два раза :cold:
На данный момент вроде всё. Терь отписываться буду по ходу происхождения событий :)
Всем всего доброго и спасибо за внимание. :rtfm2:




Зображення


Востаннє редагувалось Knavdigged в 10-вересня-2012 19:20, всього редагувалось 4 разів.

Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2012 16:30 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 550
Звідки: Васильков
С бортовым! Давай дальше. :ay:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2012 12:48 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
09.02.2012 г. В связи с выходом из строя аккумулятора, приобрёл за 610 грн MUTLU 60А 510 пусковой. Машина после недельного простоя на улице запустилась с полоборота


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-липня-2012 16:47 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
23.07.2012 г. Пробег 39000. Расход топлива (А-95 Mustang) в смешанном цикле (65% трасса, 35% город) составил 5,7 л на 100 км. Неприятных моментов ненаблюдалось, за исключением - спидометр начал жить своей жизнью, хочет работает, а хочет на нуле стоит. Благо надо уже ехать на ТО, так что посмотрим что скажут.
Ранее писал про траблы с магнитолой - нифига на сервисе не смогли сделать. Придётся что-о попроще брать и пофирмее... а жаль.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-липня-2012 21:44 
Водій-випробувач

Вік: 75
Повідомлення: 275
Звідки: АРК г.Симферополь
а зачем бревно для замены ремня генератора? Я менял ремень самостоятельно.Сама работа заняла минут 20-30.Дольше прикидывал,как эту работу проделать с минимальными усилиями.Естесственно нужно: яма, ключи,отвертка,пиво и желание сделать самому :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2012 12:43 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
AlSg написав:
а зачем бревно для замены ремня генератора? Я менял ремень самостоятельно.Сама работа заняла минут 20-30.Дольше прикидывал,как эту работу проделать с минимальными усилиями.Естесственно нужно: яма, ключи,отвертка,пиво и желание сделать самому :-)

Пока машина на обслуживании нехочу сам делать (пока стою рядом - вникаю :))

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
26.08.2012 г. - пробег 40200 (это насчитал когда работает одометр)+ около 100 км когда неработает.
барахлит контактная группа замка зажигания. пару раз делал пуска 3-4 пока запустил движок. Один раз коснулся коленом ключа - заглох.
сёдня загорелась лампочка ABS - по ходу колёсный дачик посыпался. сча на форуме почитаю. 1 сентября буду на СТО отпишусь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2012 15:36 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Итак, сёдня 11 сентября 2012 года. Пишу повторно отчёт о пройденном вчера ТО-4. ЧТо-то на форуме не сохранился вчерашний текст. Так что возможно что-то и могу упустить в описании данного приключения. Почему приключения? Да дело началось с того что пришло время записываться на ТО,и я подняв все свои визитки АИСа начал звонить. Вот тут всё и началось: ни один номер телефона не отвечает. Да непросто не отвечает, а короткие гудки... всё время.
Достал я из холодильника бутылочку пива, включил комп на поиск АИСа в Одессе. Находит зараза, но тот адрес что мне надо имеет те же телефоны что у меня уже есть. Правда проскакивает совсем посторонний адрес АИСа, то есть совсем не тот где находится моя СТО. Достал ещё одну бутылочку пива...закончилась и она... и тут я вспоминаю (возможно, и я даже сказал бы что пиво на нас мужиков влияет таки благотворно, по крайней мере мозг нашёл решение), что у меня есть дисконтная карта АИСа, а на любой подобной карте всегда указывается телефон всеукраинского центра обслуживания клиентов. И точно- есть там таки телефон.
Звоню. Снимают трубку сразу. Приятный, (но к сожалению мужской) голос :) поинтерисовался моими ФИО, машиной и поводом звонка. После того как я ему пожаловался (можно и так сказать),на то что немогу найти СТО, он мне сообщает, что СТО, да и походу весь АИС переехал на другой адрес. Сообщил мне номер телефона, да и сразу же и связал меня со столом заказов. Так что немного понеВричав в субботу, я имел уже время приезда на СТО 12.00 в понедельник.
Прибыв 10 числа на СТО я конечно немного офигел: конечно этот центр АИСа намного круче выглядит чем ранее. Вокруг разместились Ситроены, Рено, и всевозможные корейские и китайские бренды. Выглядит солидно.
Ну, проходя процедуру оформления, я понял что теперь чтобы что-то сделали помимо ТО, нужно на столе заказов говорить что беспокоит ваш авто, тогда они обязательно обратят внимание на проблемы которые вас беспокоят. Раньше было как то попроще чтоли: подошёл к мастеру когда он поднял машину на подъёмник и всё говоришь, а он смотрит.
Терь походу надо всё записывать чтоб незабыть.
В общем оформили у меня авто и суровый дядечка забрал у мня мою Джельку. Посидел я посидел и заскучал. Что там они с ней делают. И как. Попросился я к своей авто - и о чудо, можно пройти. Пошёл. Правда когда увидал я глаза механика, понял я что за это время я мог добежать до канадской границы :)
Попал в общем я на деньгу. Ходовую надо перебирать.- А я то думаю чего у мня клиренс поменьше стал. Терь все кочки цепляю. (Тут попрошу ногами меня сильно не пинать - ранее был у меня ЗАЗик, и там мне было всё понятно, да и деталек намного меньше и более понятных:)).
Суровый дядечка увидев какой список деталей на замену составил механик, сказал, что записывался я на ТО, а тут работы на целый день, а очередь есть.
Так что ТО-4 сделают, а на замену вышедших из строя деталей надо записываться заново, и ближайшее - на среду.
Но потом всё таки сказал механику, что если получится делать.
Поговорив с мехом, я взял у него номер телефона, на столе заказов оставил свой и поехал домой.(напомню что это было 12.00).
В 16.00 я позвонил меху, и получил инфу, что машина будет готова через час-полтора, и что я могу уже выдвигаться. Что я и сделал. При подходе к Центру (в 17.00) мне позвонили со стола заказов и подтвердили, что машина готова и можна уже забрать.
Механик показал что заменил, отдал мне металолом который он снял с авто, скинул машину с подъёмника я оплатил все дела и поехал домой. По дороге порадовался ходу авто - прям как новая :).
Вот такое приключение.
Терь напомню что мне надо было:
- Пройти ТО-4
- Сменить масло в КПП
- Заменить датчик скорости, а то у мня спидометр с одометром работали когда хотели.
- Поменять контактную группу замка защигания ( оказалось что замок зажигания меняется в комплекте с личинками от 4х дверей и личинкой крышки багажника, и в наличии данного девайса нет. Я узнал в магазине стоимость комплекта (если кому интересно) 440 грн.). На рынке сёдня спрашивал - у них тоже нету, мол данная веСчь очень редко выходит из строя.
- Ну и посмотреть что у меня постукивает, похрустывает.
Ещё у мня загорелась лампочка ABC, правда после следующего запуска двигателя она погасла, и я пробежав км 500 больше её не видел (навряд ли перегорела :))
--------------------------------------------------
Терь отпишусь по стоимости работ (может кому надо будет)
ТО-4 обошлось мне в 575 грн.
запчасти 2900 грн.
работа 600 грн.
Теперь подробнее и по счёту.
---------------------------------------------------
работа:
стойка передней подвески правая или левая в сборе з/в (что такое з/в - незнаю) - 2 ед. - 130,63 грн.
задний амортизатор з/в - 2 ед. - 156,76 грн
замена стоек переднего стабилизатора - 1 ед. - 17,41 грн.
снятие и установка/замена стоек заднего стабилизатора - 1 ед. - 43,55 грн
датчик скорости, снятие и установка - 1 ед. - 26,12 грн.
снятие и установка рычага передней подвески, правый/левый - 1 ед. - 87,09 грн
замена масла в КПП - 43,55 грн
замена масла в двигателе и фильтре -47,02 грн
фильтр тонкой очистки з/в - 43,55 грн
воздушный фильтр в сборе, снятие и установка 17,41 грн.
з/в датчик скорости - 17,41 грн.
диагностика ходовой - 65,31 грн.
----
всего без НДС 695,81 грн.
----
запчасти:
амортизатор задней подвески левый - 1 ед. - 450,63 грн
амортизатор задней подвески правый - 1 ед. - 425,79 грн
стойка амортизатора левая - 1 ед - 59,47 грн
амортизатор передней подвески левый - 1 ед. - 451,91 грн
амортизатор передней подвески правый - 1 ед. - 455,95 грн
пыльник амортизатора передней подвески - 2 ед. - 21,37 грн
отбойник переднего амортизатора - 2 ед. - 46,83 грн
подшипник амортизатора переднего - 2 ед. - 145,25 грн
стойка стабилизатора заднего без резинок - 2 ед. - 47,31 грн
втулка стойки заднего стабилизатора - 4 ед. - 8,17 грн
отбойник с пыльником заднего амортизатора - 2 ед. - 76,19 грн
сайлентблок рычага передней подвески (большой) - 1 ед. - 41,47 грн
датчик скорости - 1 ед. - 38,09 грн
масло shell spirax s3 ax 80w90 - 163,84 грн
масло quartz 7000 10w40 - 157,28 грн
воздушный фильтр - 1 ед. - 28,83 грн
масляный фильтр - 1 ед. - 20,09 грн
топливный фильтр - 1 ед. - 35,86 грн
-------
всего к оплате с НДС - 4044,16 грн.

Сёдня на рынке взял безкаркасные щётки VOIN 53 и 45 за 100 грн пара. Конечно дешёвые но для пробы згодятся. Поставил, работают хорошо. Посмотрим.
На сегодня господа и дамы у меня всё.
Продолжение следует................




Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2012 16:07 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
нервно моргаю, что прям вся подвеска умерла в одночасье ? :shock:
разве что в течении всех четырёх лет вообще ничего не менялось

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2012 16:12 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
vertall написав:
нервно моргаю, что прям вся подвеска умерла в одночасье ? :shock:
разве что в течении всех четырёх лет вообще ничего не менялось

Естенно не в одночастье, и в течении всего срока не менялось - кроме резинок стабилизаторов.
Просто пришло время проверить всё конкретно.
Я ещё тысяч 20 назад поездив по убитой Николаевской, где обочина была выше моей крыши и асфвальт попадался местами, где можно было собрать прицеп и неодин деталей отвалившихся с проезжавших там авто.Когда начинал понимать что таки да немцы и на танках непройдут и сейчас :). очень я удивился что на ТО (тогда) кроме резинок стабилизаторов неменяли ничего. А послее потихоньку хужело и хужело. И вот вчера таки сделал то что надо было сделать давнее:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2013 17:09 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Доброго времени суток господа форумчане.
на спидометре 47000, и я тока шо пригнал свою Джельку с СТО. Наконец то сумел сменить замок зажигания.
Хоть их в магазине и нет в наличии, (по крайней мере я немог никак попасть на наличие) (один раз правда позвонил - сказали есть а приехал на следующий день купить и поменять - уже небыло:)). В общем сделал заказ замка в пятницу и во вторник уже замок пришёл. Я уже ранее писал, что замок идёт в комплекте с личинками дверей, багажника и подушки безопасности пассажира. Так как я не пользуюсь замками, то решил личинки не менять. Пусть лежат у меня в запаске на всякий случай.
Заколебала меня дверь задняя левая - закрывается нормально, а открыть то нужно приложить усилие. Тоже решил хай подправять.
На днях сработала сигналка о низком уровне тормозной жидкости - посмотрел: уровень нормпльный, это правда произошло после очередного выключения двигателя на ходу (совсем замок заколебал, и это было пеоследней каплей которая меня и подвигла к заказу замка). Когда смотрел уровень тормозухи - понял что её тоже пора менять, тормоза начали репеть
видно закипает уже.
ну и на последок опять же на днях вылетело сцепление (опять же после очередного выключения двигателя (я уже говорил что замок зажигания меня заколебал? :) ).
Ну а сопоставив качество тормозухи не сильно растроился - видно подклинил цилиндр
В общем записался я на СТО, пригнал машину и все мои замечания устранили. Правда с цилиндром не повезло - пришлось менять. Так что тормозную жидкость наверное буду менять чаще. Дешевле её, чем цилиндр :)
Теперь очередно отчёт по прайсам:

работа:
замена тормозной жидкости - 57 грн
Тормозная система, прокачка - 38 грн
Замок зажигания в сборе , замена - 57 грн
компьютерная диагностика двигателя - 47,50 грн
дверь задняя, регулировка - 28,50 грн
Главный цилиндр сцепления, замена - 76 грн
Итого работа - 304 грн

Детали:
замки с ключами - 349,98 грн
Тормозная жидкость Рось ДОТ-4 Полюс 1,5 л - 40,23 грн
Цилиндр сцепления главный - 146,01 грн
Итого запчасти - 840,22 грн

+ ПДВ - 168 грн
- скидка по дисконтной карте - 44 грн
Всего за работу 1008 грн

Ну вот вроде на сегодня всё. можно считать что к лету я готов.

Продолжение следует ........
PS. а датчик ABS так и загорается периодически :(


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2013 23:15 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Доброго времени суток господа форумчане!
Итак, продолжение. Сегодня на календаре 23 сентября и я снова решил описать прохождение ТО на 50000.
Где-то за месяц до прохождения ТО, добрые люди попытались выковырять мой двухдиновый мафон - результат разбитое правое переднее стекло, и сигналка не остановила, на что надеялись, думали буду спать под шум сигнализации? Ну да с ними.
На АИСе стекла нет, в Украине стекла нет, когда будет неизвестно.
В общем с помощью нашего форума нашёл стекло, приобрёл.
записался на ТО, поставили стекло, сделали ТО, по моему требованию (уже сколько раз пытался чтоб определили причину периодического загорания лампочки АБС) сделали диагностику АБС, и дополнительно попросил обратить внимание на тормоза (хотя я им каждый год говорю об тормозах).
Результат:
полетевший датчик АБС правого заднего колеса, стёртые барабаны и колодки. Интересно:еслиб попросил обратить усиленное внимание ещё на что либо тоже нашли бы?). Ну и как уже ставшее привычным отсутствие в продаже на АИСе датчика барабанов и колодок. "мы заказываем заказываем а китайцы не шлют".
Приятно был удивлён вручением мне после прохождения ТО гарантийного талона на выполненые работы. Правда в конце приписали что дополнительно были проверены и требуют замены датчик, барабаны и колодки, и гарантии на это не дают).
В общем прохождением ТО я доволен, нареканий по этому поводу нет. Только кому кричать ГДЕ ЗАПЧАСТИ????
заказал на VOSTOK-PARTS (http://vostok-parts.ua/catalog/prices/3 ... sti-geely/) датчик АБС, колодки и барабаны ( у них почемуть всё есть в наличии). Оперативно перезвонили и попросили уточнить какие мне надо брабаны. Тут я и присел. оказалось что в 2008 году был переход с конусных подшипников на двухрядные и какие у меня вопрос. Отказался я от приобретения барабанов. И на следующий день я уже получил через Новую почту датчик и колодки. Здеся на форуме вычитал как определить какие подшипники стоят у меня. Посмотрел, ну думаю надо ещё на всякий случай на АИС подъехать, чтоб потом на меня не гнали что типа я неправильно всё сделал. Позвонил, приехал, они также не поднимая на подъёмник, чисто визуально (как на форуме мне предложили))) определили, что у меня таки двухрядные. По получении: датчик АБС вроде фирмомый и соответствует каталожному номеру, а колодки как то халтурно выглядят (на АИСе когда ездил смотреть подшипники, колодки им сразу дал, чтоб заценили - говорят нормальные) но думаю на следующий раз посмотрю что то получше, благо на форуме есть тема замены. так что сёдня я снова на "Востоке" заказал барабаны. как придут буду в комплексе менят.

Ну а теперь как всегда прайс:)

Работа:

ТО-50000 - время потраченое 3 ч 40 мин - 396.68 - скидка -59.50 - 337.18
стекло двери - 0 ч 55 мин - 64.17 - - 9.63 - 54.54
колодки передние 0 ч 50 мин - 58.34 - - 8.75 - 49.59

Итого работа: 441.31

материал и з/части:

масло Shell Helix HX7 10w40 - 178.57 скидка - 13.39 - 165.18
фильтр масляный - 18.30 - 1.37 - 16.93
фильтр воздушный - 36.25 - 2.72 - 33.53
фильтр топливный - 54.65 - 4.10 - 50.55
колодки тормозные к-кт - 205 - 15.38 - 189.62

Итого материалы и з/части: 455.81

Всего без НДС 897.12

НДС 179.44

Итого с НДС 1076.56

Продолжение следует.........................


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2013 11:09 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Забыл указать:
стекло правое переднее, брал через наш форум, б/у, 100 грн
колодки тормозные задние, комплект, 100 грн, (http://vostok-parts.ua/catalog/c--10-ge ... adnie.html)
барабан тормозной (2 шт.) - по 240 грн, (http://vostok-parts.ua/catalog/c--10-ge ... adnyy.html)
датчик ABS заднего колеса - 140 грн, (http://vostok-parts.ua/catalog/c--10-ge ... olesa.html)
и взял на всякий случай два подшипника двухрядных по 100 грн, (http://vostok-parts.ua/catalog/c--10-ge ... y-osi.html)

попозжее скину отфотографирую и скину сюда.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2014 18:51 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
зашёл на форум поискать диски на джессику (надо бы зимнюю резину обуть) и увидел, что не отписался по замене барабанов и тд((
так что отпишусь сейчас, ведь лучше поздно чем никогда. Итак.
23 октября отогнал я свою Джессику на СТО и в течении нескольких часов произвели весь регламент работ по замене барабанов, датчика АБС, по ходу дела выяснилось что подшипники так же нужно менять ( как удачно я их приобрел)).
теперь по прайсу:
тормозной барабан задний правый (замена) 81.67 скидка 4.08 - 77.59
тормозной барабан задний левый (замена) 81.67 скидка 4.08 - 77.59
тормозные колодки задние правые и левые (замена) 116.67 скидка 5.83 - 110.84
замена тормозной жидкости 58.34 скидка 2.92 - 55.42
замена датчика АБС 46.67 скидка 2.33 - 44.34
замена подшипников задней ступицы (на снятом барабане) 46.67 скидка 2.33 - 44.34
тормозная жидкость dot 4 Shell ESL 1l 91.90 скидка 4.60 - 87.30
итого без НДС 497.42
НДС 99.49
Всего 596.91
вот как то так. Ну после замены датчика сигнал неисправности АБС больше не беспокоит.
Ну на данный момент у меня все всем спасибо за внимание.
По отзывам рад что мой нелегкий труд) по переносу регламента выполняемых работ на СТО кому то может пригодится.
Всем всего доброго и с наступившим уже Новым Годом!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2014 16:03 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Доброго времени суток, господа форумчане!
Вот и прошел год, с того времени, как я последний раз проходил ТО.
Конечно, пришлось мне посетить СТО и в промежутке между ТО, но об этом я уже писал...
На этот раз решил я помимо ТО подобрать хвосты которые накопились с октября прошлого года, а именно поменять лампочку левого поворотника дублирующую, левую противотуманку, так же проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, а то вентиляторы заманали запускаться после пуска двигателя, хотя летом в этом был свой цимес: температура не поднималась выше 85 градусов)).
В общем позвонил я на СТО, записался на ТО, так же к электрикам запись отдельная, но в принципе уже было хорошо что совпали время прохождения ТО и сразу же за ним и электрики свободны...
Записался я в общем на ТО и поехал на дачу, где благополучно сорвал себе еще и ручной тормоз...
Приехал я чуть раньше на АИС, но это мне не помешало оформиться, и оставив машину уехал я домой.
Через некоторе время мне звонят и говорят, что в результате ТО обнаружен вышедший из строя подшипник левой ступицы и износ тормозных колодок...
Я в шоке, говорю как же так только в октябре менял и подшипники и колодки, на что у меня уточняют где менял, говорю обслуживаюсь только у вас))). Да, отвечают, есть такая запись. Ну? Спрашиваю)). Сча я уточню... Колодки нормальные, ошиблись однако, но подшипнику ёк. Как же, почему же, так быстро... и ям же вроде не ловил, на что последовал законный вопрос:а где Вы на наших ямах дороги то видели? Но самое обидное что как раз то ям то мне и не попадались, особенно на левую сторону, я обычно если шо так правой ловлю...
Ну делать то нечего, менять то надо...
В общем пригнал я машину 10.30 забрал в 18.30, на этот раз долговато, хотя если учитывать электриков...но надеюсь, что после того как я устанавливал у них магнитолу, их пару раз сменили- я имею ввиду электриков)).
В результате, единственное что меня огорчила, так это стоимость проведенной работы и цена на запчасти... а, ещё то что вылетел подшипник, он реально был намного хуже, чем те, что я менял в октябре, а ям то я ими наловил прилично...
Если так пойдет дальше, придется на даче ставить эстокаду, и осваивать ремонт своими силами, тем более что октябрьское ТО показало, что запчасти и я сам могу добыть, не утруждая АИС и не вылетая в Китай... но хочеться надеятся что они исправятся а то я как то уже привык только катать себя (как и планировалось при покупке нового авто)).
Ну, в результате, машинка бежит резвенько, меня радует). Я кстати решил на 60 000 сменить свечи, так как положено менять каждые 20 000, а я ни разу не менял. Думаю заодно погляжу как они и что: есть ли разница что заливаюсь только на вогах, окках и иногда на лукойлах 95м улучшенным. Свечи показали, что с ними все в порядке, и что они готовы еще 60 000 пробежать, так что я их в запас отложил.
Ручник конечно подвел меня, но удачно: не в аварийной ситуации а грубо на ровном месте: перержавел нафигг, так что хорошо что так...
В общем лампочки горят ярко (и все)), датчик температуры охлаждающей жидкости теперь новенький. Ручник тоже работает как новенький. Сменили, согласно регламента ремни, ролики. Хотя на мой взгляд ролики в отличном состоянии. Защита ремней так же согласно регламента требовала замены, но стала понятна, после того как посмотрел на нее: она пересыхает, и при снятии рассыпается. Ремень кондиционера начал сыпаться, так что претензий к замене не имею. А ремень ГРМ вроде на на вид хорошо сохранился, но врать не буду, не промерял. Раз написано в морг, значить в морг, хотя это я погорячился- отложил в запас, мало ли что..., да и тросик ручника, правда один тока, тоже отложу, мало ли что))).
Ну вот вроде и все на сёдня...
Теперь, как обычно, передаём сигналы точного времени... упс, точного прайса, на 9 сентября 2014 года на СТО АИСа в городе-герое Одессе:
Электрики:
Диагностика неисправности 129.17 грн
Датчик температуры охлажд. жидкости 113.15 грн
Автолампа 81205бцА 12-5 (W5W) W2.1x9.5d 1шт 9.15 грн
Автолампа Н3 12 v 55w PK22s OSRAM 1шт 39.55 грн
Всего без ндс 291.02 грн
Ндс 58.20 грн
Всего с ндс 349.22 грн
____________________
ТО-60000 7.55 часов 129.17 грн/час 975.23 грн скидка 24.38 грн итого 950.85 грн
Замена подшипника ступицы заднего колеса 1.2 часа 155.01 грн скидка 3.88 грн итого 151.13 грн
Замена ремня компрессора кондиционера 0.8 часа 103.34 грн скидка 2.58 грн итого 100.76 грн
Трос ручника, снять,установить 0.5 часа 129.18 грн скидка 3.23 грн итого 125.95 грн
Амортизатор глушителя 0.15 часа 5 точек 96.90 грн скидка 2.42 грн итого 94.48 грн

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Масло Shell Helix HX 10W-40 4л 267.88 грн скидка 6.70 грн итого 261.18 грн
Фильтр масла 1106013221 1 шт 29.50 грн скидка 0.74 грн итого 28.76 грн
Фильтр воздушный 1 шт 54.30 грн скидка 1.36 грн итого 52.94 грн
Свечи зажигания E120300005 4 шт 108.60 грн скидка 2.72 грн итого 105.89 грн
Ремень ГРМ Е030000701 1 шт 215.65 грн скидка 5.39 грн итого 210.26 грн
Ролик ГРМ натяжной Е030200005 1 шт 115.60 грн скидка 2.89 грн итого 112.71 грн
Ролик кондиционера 1 шт 106.80 грн скидка 2.67 грн итого 104.13 грн
Защита ремня ГРМ Е030100201 1 шт 20.55 грн скидка 0.51 грн итого 20.04 грн
Защита ремня ГРМ Е030100301 1 шт 20.55 грн скидка 0.51 грн итого 20.04 грн
Защита ремня ГРМ Е030100101 1 шт 20.55 грн скидка 0.51 грн итого 20.04 грн
Фильтр топлива 1105100005 1 шт 94.10 грн скидка 2.35 грн итого 91.75 грн
Ремень компрессора 4РК830 1 шт 75.30 грн скидка 1.88 грн итого 73.42 грн
Подшипник двухрядный задней оси 1014003267 1 шт 236.60 грн скидка 5.92 грн итого 230.69 грн
Трос тормоза ручного левый 1 шт 107.55 грн скидка 2.69 грн итого 104.86 грн
Трос тормоза ручного правый 1 шт 108.75 грн скидка 2.72 грн итого 106.03 грн
Амортизатор глушителя (газель) овал 5 шт 75.50 грн скидка 1.89 грн итого 73.61 грн
Всего без ндс: 3039.52 грн
Ндс: 607.91 грн
Всего с ндс: 3647.43 грн
_________________
Итого: 3996.65 грн
+ ~20грн за терминал
Вот такой у нас седня прайсик получился.
Всем всего доброго и ни гвоздя ни жезла.
Продолжение следует....))))))

Добавлено спустя 1 секунду:
Масло Shell Helix HX 10W-40 4л 267.88 грн скидка 6.70 грн итого 261.18 грн
Фильтр масла 1106013221 1 шт 29.50 грн скидка 0.74 грн итого 28.76 грн
Фильтр воздушный 1 шт 54.30 грн скидка 1.36 грн итого 52.94 грн
Свечи зажигания E120300005 4 шт 108.60 грн скидка 2.72 грн итого 105.89 грн
Ремень ГРМ Е030000701 1 шт 215.65 грн скидка 5.39 грн итого 210.26 грн
Ролик ГРМ натяжной Е030200005 1 шт 115.60 грн скидка 2.89 грн итого 112.71 грн
Ролик кондиционера 1 шт 106.80 грн скидка 2.67 грн итого 104.13 грн
Защита ремня ГРМ Е030100201 1 шт 20.55 грн скидка 0.51 грн итого 20.04 грн
Защита ремня ГРМ Е030100301 1 шт 20.55 грн скидка 0.51 грн итого 20.04 грн
Защита ремня ГРМ Е030100101 1 шт 20.55 грн скидка 0.51 грн итого 20.04 грн
Фильтр топлива 1105100005 1 шт 94.10 грн скидка 2.35 грн итого 91.75 грн
Ремень компрессора 4РК830 1 шт 75.30 грн скидка 1.88 грн итого 73.42 грн
Подшипник двухрядный задней оси 1014003267 1 шт 236.60 грн скидка 5.92 грн итого 230.69 грн
Трос тормоза ручного левый 1 шт 107.55 грн скидка 2.69 грн итого 104.86 грн
Трос тормоза ручного правый 1 шт 108.75 грн скидка 2.72 грн итого 106.03 грн
Амортизатор глушителя (газель) овал 5 шт 75.50 грн скидка 1.89 грн итого 73.61 грн
Всего без ндс: 3039.52 грн
Ндс: 607.91 грн
Всего с ндс: 3647.43 грн
_________________
Итого: 3996.65 грн
+ ~20грн за терминал
Вот такой у нас седня прайсик получился.
Всем всего доброго и ни гвоздя ни жезла.
Продолжение следует....))))))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2016 18:16 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Доброго времени суток, господа форумчане!
Вот зашел дополнить свой журнал, и оказалось, что не записал результаты последнего ТО ((.
Так что поднял платежку, буду восстанавливать пробелы.
В принципе проблем с записью на ТО, как всегда не оказалось. Позвонил, договорился, пригнал)).
Так как машина уже на послегарантийном обслуживании, решил не каждый год проходить а как 10000 км пройду (в последнее время год почему то заканчивается раньше, чем я проеду 10000 км)).
Итак 16 марта 2016 при пробеге 70000 приехал я на ТО.
В прошлый раз поменяли мне противотуманку, но на следующий день сгорела следующая)). По-ходу надо сразу менять парами). Так что думаю как то приспособить светодиоды, но это в планах.
И за предыдущий период вышел из строя подогрев правого зеркала заднего вида.
Больше никаких проблемов не было обнаружено).
Вот с этим и приехал)
Теперь по счетам:

ТО постгарантийное - 3 часа - 500 грн (это работа)
замена противотуманной лампы - 0,7 часа - 119.70 грн (работа!!!!!!!) со скидкой в 6.30 грн))

всего скидка составила 6.30 грн)))
к оплате без НДС (хоть тут нет его)) 619.70 грн

терь расходники:

масло Shell Helix HX7 10W-40 - 4 л - 386.70 грн - скидка 11.96 грн
фильтр масляный - 61.30 грн
фильтр воздушный - 127.85 грн - скидка 3.95 грн
автолампа НЗ12V 55W PK22S Osram 39.58 грн - скидка 1.22 грн

скидка за все составила 17.14 грн))
всего с НДС к оплате 738.59 грн.

В общем ТО + замена противотуманки обошлось в 1358 грн.
Ну как то так)).
На этот раз что то маловато отписал, наверное потому что прошло уже 5 месяцев)

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
И снова здравствуйте!!))
Терь допишу то из-за чего и заходил в дневник.
Перестал работать насос стеклоомывателя. Порыл в нете, нашел как и где залезть, снял насос - заклиненый.
Проезжал авторынок, заскочил. В одном месте предложили за 450 грн. что то не родное, но один в один. Дороговато. Дальше
нашел за 150 грн родной, но будет завтра. В общем прикинул: ехать на СТО в магазин, тудой -сюдой, лень...
заказал на завтра, приехал домой, разобрал насос, порезал палец))), почистил, смазал, проверил - работает). Но вал истончен,
скоро совсем выйдет из строя. Собрал насос, проклеил, провода битумом промазал, установил на машину, залил воду - работает.
Завтра заеду заберу насос и пусть лежит, дешевле все равно не станет))
Теперь напишу себе тут, чтоб не забыть потом - НЕ ЗАБУДЬ УДЛИНИТЬ ПРОВОДА!!! Провода в натяг, тяжело одевать колодку.
Так и за 5 месяцев после ТО (снова чтоб не забыть)
1. при включении освещения в салоне вылетает предохранитель.
2. габариты в дверях то горят то нет, напряжение показывает
3. и чуть не забыл: на ТО указал что обогрев правого зеркала заднего вида не работает - не сделали!
По ходу надо спецом ехать к электрикам, хай пошаманят).
На этом вроде точно все)))
Продолжение следует............


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2016 18:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
разобрал насос, порезал палец)))

Ну то такое... Я в большинстве случаев вообще доламываю. :Brat:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2016 21:40 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
ну, главное что бы не пальцы)))

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2016 17:40 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Ну вот. Продолжение банкета со стеклоочистителем(( 10.11.16 Одесса. Вечер. Дождь. Еду с работы, работают дворники, звук удара- но никто не вьехал в меня, я вроде тоже). Смотрю, дворники молчат. Доехал домой, заглушил двигатель, включил дворники- слышна работа мотора, дворники не шевельнутся. Клина нет- от руки легко идут по стеклу. Полазил у нас по форуму, хреновато, народ пишет что не ремонтнопригодно, вернее чинится но ненадолго, надо менять трапецию. Как назло в городе нет. Заказал в нете, но еще не связались, жду. Плохо то, что плохо представляю как прикрутить трапецию к редуктору мотора, ведь с двух сторон пластиковые чашки, и если со стороны стеклочистителей не ремонтнопригодно, то как пластиковую чашку со стороны редуктора прицепить... но это посмотрим когда мотор сниму). Попробую фотки положить. Пока все. Отпишусь как сменю.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2016 18:16 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
то как пластиковую чашку со стороны редуктора прицепить...

Открутишь 3 болта которые держат моторчик, потянешь слегка на себя и все поймешь. ;-)

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2020 19:13 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Доброго времени суток!)) Совсем забыл вести свой бортовичек(.
Прийдется восстанавливать по платежкам и памяти.
Итак....
С трапецией разобрался, все ОК)).
26 апреля 2018.
Очередное ТО. Пробег 83000.
По прайсу, не вижу дополнительных неприятностей, поэтому пишу сразу цены (хотя они уже не актуальны, но все же...
Стоимость ТО автомобиля составила 3465.84, сюда вошло:
ТО – 695.98,
замена тормозной жидкости 139.66,
замена жидкости ГУРа – 111.72,
Замена приводного ремня навесного оборудования+верхний динамический натяжной ролик+нижний динамический натяжной ролик – 363.10,
диагностика электрооборудования – 279.30,
замена сайлентблоков передних нижних рычагов – 837.90,
замена втулок переднего стабилизатора 2 шт. – 167.58,
амортизатор (пружина, пыльник) правый задний- 335.16,
геометрия углов установки колес.Проверка и регулировка – 312.,
замена охлаждающей жидкости – 223.44.
Скидка составила 130 грн)
Теперь цены на расходники, которые меняли:
Жидкость тормозная DOT-4 - 296.74,
Антифриз Profi red-30 – 199.34
Масло Shell Helix HX7 – 10W-40 – 497.22
Масляный фильтр – 61.64
Воздушный фильтр – 103.11
Масло Shell Spirax S4 ATF HDX – 213.40
Ремень генератора – 123.48
Ремень усилителя руля – 63.58
Ремень компрессора – 137.93
Сайлентблок передней подвески большой 2 шт – 323.30
Втулка стабилизатора 2 шт – 35.21
Отбойник с пыльником заднего амортизатора – 104.66
Сайлентблок 2 шт – 325.92
Скидка составила 80 грн))
Теперь по моим записям:
Купил на Vostok зеркальный элемент с подогревом правый за 125 грн, но не менял...боялся сломать))
20 мая снова полетела помпа стеклоомывателя – 127 грн с услугами НП. Поменял (уже имел опыт замены)))) и провод удлинил)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Продолжаю)
Снова СТО переехало. В неудобное для меня место(. Ихний центр, в котором я обслуживался отобрали рейдеры...
По памяти, правая колодка тормозная посыпалась, пока добрался до СТО диск попортил, передачи начали втыкаться с трудом, на СТО напугали заменой коробки, но входе проверки – полетел главный цилиндр сцепления....опять(
20 июня 2019 очередное ТО. Пробег 91000
Стоимость ТО составила 5203.68, в том числе:
ТО- 1065.60
Замена зеркального элемента пр – 71.04
Колодки передних тормозов 2 шт – 355.20
Диски тормозные передние замена – 284.16
Рычаг передний пр – 355.20
Прокачка сцепления – 248.64
Рычаг передний лев – 355.20
Замена втулок заднего стабилизатора 2 шт – 319.68
Сайлентблок 4 шт 355.20
Цилиндр колесный задний 2 шт – 426.24
Замена цилиндра сцепления рабочего – 177.60
Шаровая опора 2 шт – 213.12
Главный цилиндр сцепления 532.80
Замена тормозной жидкости -213.12
Замена прокладки под клапанную крышку – 230.88
Теперь по расходникам:
Воздушный фильтр – 153.44
Цилиндр рабочий – 600
Цилиндр главный – 780
Втулки стойки стабилизатора 4 шт – 100
Диск тормозной передний с абс 2 шт – 1760
Прокладка крышки – 300
Цилиндр тормозной задний 2 шт – 560
Масло Shell Helix HX7 10w40 – 616.64
Масляный фильтр – 82.04
Комплект тормозных колодок – 677.43
Топливный фильтр – 183.35
Шаровая опора 2 шт – 1071.15
Сайлентблок передне подвески большой 2 шт – 416.88
Масло для суппортов - 37.64
Wd40- 94.15
Втулка стабилизатора заднего 2 шт – 46.32
Сайлентблок передней подвески малый 2 шт – 468.99
Тормозная жидкость – 124.49
По замене прокладки недоволен шо ппц... по ходу сорвали резьбы, подмотали фумкой... еще больше мокреет. Буду на СТО хай делают за свой счет.

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:
Ну и наконец то добрался до свежачков)
Весной ездил в деревню, племянник сломал ручку наружную водительской двери....матюкался долго... Позжее правая задняя дверь начала с трудом открываться изнутри, пока не сломалась внутренняя ручка, разобрал – тросик соскочил,заказал, на днях приедет, за 69 грн. Левая задняя дверь после племянника с весны) перестала откываться с наружи и снутри.... про матюки писать не буду... и так понятно)). Поэтому сразу купил наружные ручки левые переднюю и заднюю) 92 и 97 грн.
Водительскую поменял, грунтанул и покрасил... вернее наоборот погрунтовал, покрасил и поставил)), а с задней возникли проблемы: не мог открыть дверь...совсем. полазил по инету, все советы не помогли...не могу добраться и все... по ходу блокировку от детей включили....(племянник???))), отложил решение, поехал на дачу, выпил пива, разобрал карту правой двери, выломал клавишу открывания левой двери, и о чудо через дИрочку от клавиши открыл дверь))) таки да стояла на блокировке. Приехал домой погрунтовал и покрасил новую ручку, завтра заменю)...
За прошедший год попробовал ковырнуть рыжики.... лучше б не трогал ) пошпаклевал покрасил, вроде не сильно заметно) терь думаю дальше поковырять), поменял лампочки габаритов передних на светодиоды... вроде ярче) а цену не помню, на авторынке взял, но не задорого...
Вроде пока все)... Постараюсь не забывать сразу отписываться здесь, может кому пригодиться...
Продолжение следует)).....
О) ещё вспомнил) , разряжался аккум, обнаружил утечку на генераторе, по ходу реле открылось и зависло. Вылечил заменой реле и добавления м у схему диодного моста. Вроде все) ...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2021 11:02 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 51
Звідки: Одесса
Сегодня 7 февраля 2021 год. Пробег 103000 км. Вчера был на очередном ТО.
В Одессе больше нет АИСа. Сервис теперь проводят на СТО, которое раньше арендовал АИС. Сейчас арендатор сам взялся за ведение дел. Работают там ребята, которые раньше работали на "АИС".
Называется СТО "М52", находится Лески, ул. ак. Заболотного 25.
Плохо, что база данных "АИСа" не сохранилась. Обслуживание мне понравилось, хотя минус еще есть: многие запчасти нужно заказывать и ждать, но хозяйка обещает решить этот вопрос.
Мне потребовалась дозаправка кондиционера - оборудование планируется закупить в начале весны, но пригласили парня, приехал и все делал), а вот замена шлейфа подушки безопасности (горит лампочка) не произведена- нужно заказать и ждать, так же с приводными ремнями - нет в наличии. Посмотрим, как решится вопрос при следующем посещении СТО.
Так как машина уже вышла с гарантийного обслуживания, то обязательных замен уже нет, оставили рекомендации после диагностики, что нужно бы поменять.
Кондиционерщик быстро дозаправил кондер, рекомендовал заменить ремень кондера. Но в связи с отсутствием ремней, отсутствием жары), и целесообразностью замены всех приводных ремней одновременно, отложили этот вопрос до следующего раза...
Пришлось заменить прокладку клапанной крышки, хотя прошлый ТО меняли(. В этот раз нареканий нет, делали качественно.
Глушитель таки прогорел, и разделился по сварке на две части) - решился вопрос сварщиком быстро. Кстати со сварщиком обсудил замену порогов - за работу берет 60 у.е. за сторону, с моими порогами. Решили заняться этим вопросом в теплое время года, предварительно заказав пороги. По времени 2-3 дня с грунтовкой и обработкой.
Заменили все брызговики, по причине того, что я их все доломал). Ну и такое все по мелочи)...
Теперь по прайсу:


Работа:
Замена масла, масляного фильтра - 200 грн
замена воздушного фильтра - 50 грн
замена топливного фильтра - 120 грн
диагностика ходовой - 150 грн
замена прокладки клапанной крышки - 320 грн
замена брызговиков - 200 грн
заправка кондиционера - 600 грн
сварочные работы - 400 грн
слесарные работы - 150 грн
замена патрубка - 150 грн
дорожные расходы - 50 грн

итого: 2390грн


Расходники:
Масло Shell Helix HX7 10w-40 4л - 720 грн
фильтр масляный - 130 грн
фильтр воздушный - 150 грн
фильтр топливный на закрутках - 250 грн
брызговики комплект (4шт) - 550 грн
шайба клапана 4 шт х 45 грн - 180 грн
патрубок воздушного фильтра - 520 грн
прокладка клапанной крышки - 180 грн
герметик - 41 грн

итого: 2725 грн

всего за все: 5115 грн
Ну и по времени: с 9 утра до 15 дня.

ну и по рекомендациям, напишу себе шоб не забыть:
левая стойка стабилизатора передняя,
сайлентблоки рычагов задние
подшипник задний правый
приводные ремни

на сегодня вроде все)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія