Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Бортовик YSK СК-2 Impress
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=7034
Сторінка 47 з 55

Автор:  ysk [ 31-серпня-2011 22:41 ]
Тема повідомлення:  Бортовик YSK СК-2 Impress

Краткое содержание бортовика


2011 рік:

2012 рік:

2013 рік:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 рік:

2015 рік:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 рік:

2017 рік:

2018 рік:

2019 рік:

2020 рік:

2021 рік:

2022 рік:

2023 рік:

Автор:  ysk [ 21-травня-2018 12:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Пробег 117 000 км.
Умерли газовые форсунки, или хана Хане. :(
И надо сказать виноваты не форсунки, а в первую очередь те "мастера" газового дела, что ставили мне ГБО.
Об основном косяке установки я уже писал: viewtopic.php?p=628644#p628644
Если вкратце, фильтр пропускал масло к форсам, вследствие чего они вышли из строя.
Мои попытки почистить их с помощью винса наверное только ускорили кончину, а может он просто не успевал растворить ту липкую коричневую гадость, которой покрыты все внутренности форсунок.
В общем чем дальше, тем становилось хуже. Утренние переходы, даже при +10- +15 ночью, начали сопровождаться потрушиванием двигателя, смесь была дико богатая, никакие температурные коррекции не справлялись. Машина начинала нормально работать, когда температура газа становилась выше 30 градусов.
Взвесив все за и против, решился на замену форсунок.
Понимая немного принципы работы ГБО(для СК с мозгами Бош скоростные форсы не надо), решено было не морочить голову ханой или барракудой, а попробовать обычный Валтек 2 Ом. Обошлись они мне в 800 с копейками гривен. Жиклеры сверлил на 2.0мм, давление редуктора 1,15, кривая коэффициента получилась 1,5. Теперь по впечатлениям: машина ожила, нету клевков при переключении на не полностью прогретом двигателе, карты выкатались просто идеально, настроил температурные коррекции, теперь долгосрочная коррекция -0,8, 0,0, 0,8, то есть идентично бензину на моем авто. Да, ханы стрекотали даже новыми знатно, эти же просто беззвучные. Расход пока не засекал, на выходные поеду в село, заодно и посмотрю.
Установил практически вертикально, думаю не большой наклон им не повредит.
Приєднання файлів:
P80514-185032.jpg

Автор:  GekaAE [ 21-травня-2018 13:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Валтеки еще можно откалибровать. Вроде ход штока 0,45 или 0,5мм ставят.

Автор:  Evgeniy7320 [ 21-травня-2018 15:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

попробовать обычный Валтек 2

Привет!
У меня Valtek 4 цилиндра 3 Ом (красные) - пробег на них 178тыс. чистку и калибровку я делал только 1 раз на 70 тыс. (или 80тыс.).
Ни провалов, ни рывков, карты не сбиваются (пробег после крайнего ТО - 22тыс.), а сегодня что был у Вадима, заменил фильтра, опустил температуру перехода до 35 градусов.
УДАЧИ!

Автор:  ysk [ 21-травня-2018 18:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Валтеки еще можно откалибровать. Вроде ход штока 0,45 или 0,5мм ставят.

Они, насколько знаю, с завода по 0,5 мм откалиброваны.
На будущее есть мысль заказать микрометр часового типа и соорудить подобие калибровочного стенда.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
У меня Valtek 4 цилиндра 3 Ом (красные) - пробег на них 178тыс.

Очень не плохо. Попробую и я на подобных покататься. :-)

Автор:  ysk [ 31-травня-2018 08:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

В рамках будущего большого ТО куплен антифриз, в этот раз G12+ сиреневый концентрат -80°C 1.5л HEPU P99912P, 2 банки по 178 грн.
На подходе шайбочки клапанки, опять взял тоетовские 90210-06010 по 20 грн. штучка. Осталось масло, от прошлых замен есть 2 литра, думаю взять банку 4 л., что бы было как раз на 2 замены, отдельно литруху покупать не совсем выгодно. Остальное, ремни, ролики, помпа, фильтра все уже давно куплено.

Автор:  ysk [ 30-червня-2018 23:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Пробег 119 830 км.
Сделал первую часть большого ТО, сменил фильтра и масло.
Замену масла проводил с помощью китайского моторчика как и в прошлый раз.
По материалам:
1. Воздушный фильтр SCT SB 298 - сел очень хорошо, по качеству исполнения норм.
2. Масляный фильтр Blue Print ADT32109;
3. Масло ZIC X9 5W-40 - 2 литра у меня было, докупил еще банку 4 литра(использовал из нее грамм 800-900), теперь есть масло на следующую замену;
4. Топливный фильтр Denckermann A110003.
Так же были заменены газовые фильтра.
Продолжение следует...

Автор:  ysk [ 03-липня-2018 22:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Продолжим-с :-)
Сегодня утречком загнал машину к механику и понеслась.
Первым делом разборка со снятием ремней, насоса ГУР и помпы,а так же слив антифриза. Помпа маленько поморочила голову, так как по хорошему выниматься не хотела, но путем не хитрых манипуляций и крепкого слова таки сдалась. Ремни оказались в отличном состоянии, в таком же состоянии и ролики, но регламент есть регламент, да и спать как то спокойней будет. Родная помпа, на удивление, тоже без люфтов.
Дальше сборка всего обратно, новая айсиновская помпа стала как родная, честно, я маленько переживал, насос ГУР( viewtopic.php?p=639229#p639229 )тоже встал без приключений.
Пока была снята клапанка, промерял зазоры клапанов, критичного ничего нет, но осенью таки перейду полностью на стаканы плюс шайбы.
Следующим этапом была заливка нового антифриза и жидкости в ГУР.
Ну и напоследок замена передних стоек. Родные благополучно отходили 120 тык, к моменту замены машина стала ощутимо раскачиваться и в поворотах стало менее комфортно.
Новые стойки, а точнее не совсем новые, слегка б/у всего 12 тыщ пробега, были куплены на разборке у нашего камрада miroxa03 в Чернигове. Для себя решил, что оригинальное все таки лучше всяких переделок. Тем более стойки взял в сборе, то есть с пружинами, опорниками и тд. Обошлись по 1000 грн/шт.
Пружины на стойках оказались точь в точь как на моих родных, с желтыми метками и толщиной витка 11,8 мм.
Перед установкой стойки были разобраны и прокачаны, так же были заменены шпильки под проставки которые перекочевали со старых стоек.
В результате поимел прирост в росте около 20 мм. На родных с проставками высота от земли до верха арки составляла 640 мм слева и 645 мм слева, на новых 660 и 665 соответственно.
Теперь раскачать морду машины руками малореально, в ходу изменения еще более заметны. Завтра на развал. :-)
Запчасти и жидкости которые использовались сегодня:
1. Ремень ГРМ DAYCO 94289; (комплект ремня ГРМ Dayco KTB243 + пружина 9050613004)
2. Ремень кондиционера DAYCO 4PK820;
3. Ремень генератора DAYCO DY5PK962;
4. Ремень ГУР DAYCO DY3PK515;
5. Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM71007.
6. Подшипник ролика кондиционера 6203 2RS FAG;
7. Помпа AISIN WPT108;
8. Насос ГУР;
9. Прокладка и шайбы клапанной крышки;
10. Крышки ремня ГРМ;
11. Стойки передние в сборе;
12. Жидкость в ГУР Mobil ATF 220;
13. Антифриз концентрат HEPU P99912P G12+ сиреневый.

Вот собственно и все, большое ТО реально получилось большим. :hot1:
Пару слайдов для истории:
Текст:
Приєднання файлів:
P80702-193612.jpg

Приєднання файлів:
P80703-134039.jpg

Приєднання файлів:
P80703-175713.jpg

Автор:  ysk [ 18-липня-2018 22:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Решил сделать ревизию массам, сначала думал тронуть акум-кузов-КПП, но потом понеслось. :-)
К слову, массам ревизию я уже когда то делал, даже больше того, основной провод пропаивал насколько это возможно.
Где то с год назад(а может и больше) обратил внимание что начала еле заметно шевелиться стрелка температуры при включении света, не сильно, буквально пару градусов.
И вот сегодня дошли руки. Заехал в Автозвук, купил 1 м. кабеля сечением 8 мм2, хотел 10, но что то продаван и меня и себя затуркал, пакетик смазки для контактов за 27 грн, и в строительном магазине 4 клеммки.
Процедура изготовления простая, зачистил, вставил в клемму и хорошенько приголубил молотком. Сделал два куска, один от акума до кузова, другой от кузова до КПП, естественно ставил параллельно с основным проводом.
Все контакты хорошенько протерты и зачищены, в том числе и сами клеммы акума, а так же смазаны спец смазкой.
Текст:
Приєднання файлів:
P80718-185419.jpg

Приєднання файлів:
P80718-185430.jpg

Приєднання файлів:
P80718-191342.jpg

Ну раз уж полез, то провел ревизию и остальным доступным массам: возле блока предохранителей, ЭБУ и под панелью приборов с левой стороны.
Результат не заставил себя ждать, попробовал включать потребители, стрелка температуры не движима, напряжение в прикуривателе отличается максимум на 0,01, то есть если на акуме 12,95(через несколько минут после того как заглушил авто) то в прикуривателе 12,94.
Будем ездить и наблюдать дальше. :-)

Автор:  Inbe4 [ 19-липня-2018 13:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

А что за штука у автора бж, на отражатиле выпускного коллектора?

Автор:  ysk [ 19-липня-2018 13:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

А что за штука у автора бж, на отражатиле выпускного коллектора?

Кронштейн для плиты двигателя viewtopic.php?p=633798#p633798

Автор:  ysk [ 12-серпня-2018 22:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Поймал. :o

Автор:  ysk [ 16-серпня-2018 22:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Пробег 122 230 км.
По дороге домой услышал попискивание с левой стороны спереди. Подозрение пало на колодки.
По приезду в гараж разобрал и таки да, с левой стороны колодки стерлись до скрипуна.
В общем Blue Print ADD64207 отходили без малого 13,5 тыщ. Это первые колодки, к которым за весь период их эксплуатации не было ни малейших замечаний. Ни разу не пискнули, не поплыли, пылили в меру.
Поставил снова колодки Q-FIX Q0930825, так же обслужил направляйки. С левой стороны была подзакисшей большая, а с правой - маленькая.
Для направляек в этот раз использовал смазку TRW PFG110.

Автор:  egor1979 [ 18-серпня-2018 12:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Пробег 122 230 км.

В общем Blue Print ADD64207 отходили без малого 13,5 тыщ. Это первые колодки, к которым за весь период их эксплуатации не было ни малейших замечаний. Ни разу не пискнули, не поплыли, пылили в меру.

Да,подтверждаю,колодки хорошие.У меня,на исправном суппорте,они прошли 34000.

Автор:  ysk [ 18-серпня-2018 19:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

прошли 34000.

Да уж, ну не умею я так ездить. :o

Автор:  ysk [ 18-серпня-2018 19:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Не большой улучшайзинг. :-)
На эти цацки наткнулся случайно на олх, цена вопроса 200 грн + доставка.
Установка крайне проста, обезжирил слегка и приклеил, встали как родные. Вроде мелочь, а глаз радуют:ay:
Текст:
Приєднання файлів:
P80818-172423.jpg

Приєднання файлів:
P80818-173718.jpg

Приєднання файлів:
P80818-174059.jpg

Приєднання файлів:
P80818-174235.jpg

Автор:  ysk [ 30-серпня-2018 15:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

7 лет как один день. :-)
Даже не верится, вроде только вчера из салона выехал.

Автор:  Kolobok [ 30-серпня-2018 17:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Пусть радует, и не беспокоит.

Автор:  Minato [ 30-серпня-2018 21:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

І вистачає ж терпіння :-)

Автор:  ysk [ 30-серпня-2018 21:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

І вистачає ж терпіння

Мозг не выносит, в обслуге не прихотлива, как на каждый день, очень даже не плохое авто. :-)

Автор:  Aviator [ 31-серпня-2018 16:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

ysk
мои поздравления! Что за 7 лет с кузовом? Мовилишь ее?

Автор:  kuguar [ 31-серпня-2018 16:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Вопрос не ко мне, но поделюсь. Моей пошел одиннадцатый год. Мовилил один раз, когда устанавливал локкеровские подкрылки. Хранение - гаражное. Коррозии пока нет.

Автор:  ysk [ 31-серпня-2018 22:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

мои поздравления! Что за 7 лет с кузовом? Мовилишь ее?

Спасибо за поздравление. :-)
С кузовом все ок, тфу три раза. В прошлом году обнаружил несколько мелких пузырьков в районе резинки заднего стекла, вероятней всего протерло на наших мегаровных направлениях. Пофиксил и поклеил полоску полиуретановой пленки под резинку, дабы избежать подобного в будущем. В остальном замечаний нет. Машина со второго года жизни под расстопом, обрабатывалась уже 2 раза, следующий раз, если ничего не изменится, будет в следующем году. В этих авто главное хороший антикор хотя бы раз, а так увидел скол, замазал карандашиком. Естественно фары, задние фонари, рамки капота и багажника, все проклеено еще в начале эксплуатации. Да, ржавчину на рычагах подвески и защите двигателя я во внимание не беру. :o
Вот свежее фото, состояние, как говорится, на лицо: download/file.php?id=90458&mode=view

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вопрос не ко мне, но поделюсь. Моей пошел одиннадцатый год. Мовилил один раз, когда устанавливал локкеровские подкрылки. Хранение - гаражное. Коррозии пока нет.

Редкие выезды зимой, отсутствие киевских реагентов на дорогах - это все только + для кузова.
У меня машина стоит в лучшем случае пару дней в месяц, когда я в селе лётаю на мопеде. :-)

Автор:  ysk [ 31-серпня-2018 22:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

В честь Дня рождения машины сделал ей маленький подарок.
Вещь в целом не особо нужная, но иногда полезная.
Встречаем, щуп уровня жидкости омывателя. :o
Приєднання файлів:
P80831-161354.jpg

Приєднання файлів:
P80831-161713.jpg

Приєднання файлів:
P80831-161727.jpg

Цена вопроса - 73 грн.

Автор:  Aviator [ 01-вересня-2018 10:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Вот свежее фото
+
да, вид как из салона) :ay:

Автор:  gem95b [ 01-вересня-2018 20:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Бортовик YSK СК-2 Impress

Прикольная штука , где брал?

Сторінка 47 з 55 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/