Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Бортовик YSK СК-2 Impress https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=7034 |
Сторінка 47 з 55 |
Автор: | ysk [ 31-серпня-2011 22:41 ] |
Тема повідомлення: | Бортовик YSK СК-2 Impress |
Краткое содержание бортовика 2011 рік: 2012 рік: 2013 рік: 2014 рік: 2015 рік: 2016 рік: 2017 рік: 2018 рік: 2019 рік: 2020 рік: 2021 рік: 2022 рік: 2023 рік: |
Автор: | ysk [ 21-травня-2018 12:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Пробег 117 000 км. Умерли газовые форсунки, или хана Хане. И надо сказать виноваты не форсунки, а в первую очередь те "мастера" газового дела, что ставили мне ГБО. Об основном косяке установки я уже писал: viewtopic.php?p=628644#p628644 Если вкратце, фильтр пропускал масло к форсам, вследствие чего они вышли из строя. Мои попытки почистить их с помощью винса наверное только ускорили кончину, а может он просто не успевал растворить ту липкую коричневую гадость, которой покрыты все внутренности форсунок. В общем чем дальше, тем становилось хуже. Утренние переходы, даже при +10- +15 ночью, начали сопровождаться потрушиванием двигателя, смесь была дико богатая, никакие температурные коррекции не справлялись. Машина начинала нормально работать, когда температура газа становилась выше 30 градусов. Взвесив все за и против, решился на замену форсунок. Понимая немного принципы работы ГБО(для СК с мозгами Бош скоростные форсы не надо), решено было не морочить голову ханой или барракудой, а попробовать обычный Валтек 2 Ом. Обошлись они мне в 800 с копейками гривен. Жиклеры сверлил на 2.0мм, давление редуктора 1,15, кривая коэффициента получилась 1,5. Теперь по впечатлениям: машина ожила, нету клевков при переключении на не полностью прогретом двигателе, карты выкатались просто идеально, настроил температурные коррекции, теперь долгосрочная коррекция -0,8, 0,0, 0,8, то есть идентично бензину на моем авто. Да, ханы стрекотали даже новыми знатно, эти же просто беззвучные. Расход пока не засекал, на выходные поеду в село, заодно и посмотрю. Установил практически вертикально, думаю не большой наклон им не повредит. Приєднання файлів: P80514-185032.jpg
|
Автор: | GekaAE [ 21-травня-2018 13:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Валтеки еще можно откалибровать. Вроде ход штока 0,45 или 0,5мм ставят. |
Автор: | Evgeniy7320 [ 21-травня-2018 15:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
ysk >> 21-май-2018 12:43 написав: попробовать обычный Валтек 2 Привет! У меня Valtek 4 цилиндра 3 Ом (красные) - пробег на них 178тыс. чистку и калибровку я делал только 1 раз на 70 тыс. (или 80тыс.). Ни провалов, ни рывков, карты не сбиваются (пробег после крайнего ТО - 22тыс.), а сегодня что был у Вадима, заменил фильтра, опустил температуру перехода до 35 градусов. УДАЧИ! |
Автор: | ysk [ 21-травня-2018 18:52 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
GekaAE » 21-май-2018 12:10 написав: Валтеки еще можно откалибровать. Вроде ход штока 0,45 или 0,5мм ставят. Они, насколько знаю, с завода по 0,5 мм откалиброваны. На будущее есть мысль заказать микрометр часового типа и соорудить подобие калибровочного стенда. Добавлено спустя 16 минут 21 секунду: Evgeniy7320 >> 21-май-2018 14:07 написав: У меня Valtek 4 цилиндра 3 Ом (красные) - пробег на них 178тыс. Очень не плохо. Попробую и я на подобных покататься. |
Автор: | ysk [ 31-травня-2018 08:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
В рамках будущего большого ТО куплен антифриз, в этот раз G12+ сиреневый концентрат -80°C 1.5л HEPU P99912P, 2 банки по 178 грн. На подходе шайбочки клапанки, опять взял тоетовские 90210-06010 по 20 грн. штучка. Осталось масло, от прошлых замен есть 2 литра, думаю взять банку 4 л., что бы было как раз на 2 замены, отдельно литруху покупать не совсем выгодно. Остальное, ремни, ролики, помпа, фильтра все уже давно куплено. |
Автор: | ysk [ 30-червня-2018 23:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Пробег 119 830 км. Сделал первую часть большого ТО, сменил фильтра и масло. Замену масла проводил с помощью китайского моторчика как и в прошлый раз. По материалам: 1. Воздушный фильтр SCT SB 298 - сел очень хорошо, по качеству исполнения норм. 2. Масляный фильтр Blue Print ADT32109; 3. Масло ZIC X9 5W-40 - 2 литра у меня было, докупил еще банку 4 литра(использовал из нее грамм 800-900), теперь есть масло на следующую замену; 4. Топливный фильтр Denckermann A110003. Так же были заменены газовые фильтра. Продолжение следует... |
Автор: | ysk [ 03-липня-2018 22:12 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Продолжим-с Сегодня утречком загнал машину к механику и понеслась. Первым делом разборка со снятием ремней, насоса ГУР и помпы,а так же слив антифриза. Помпа маленько поморочила голову, так как по хорошему выниматься не хотела, но путем не хитрых манипуляций и крепкого слова таки сдалась. Ремни оказались в отличном состоянии, в таком же состоянии и ролики, но регламент есть регламент, да и спать как то спокойней будет. Родная помпа, на удивление, тоже без люфтов. Дальше сборка всего обратно, новая айсиновская помпа стала как родная, честно, я маленько переживал, насос ГУР( viewtopic.php?p=639229#p639229 )тоже встал без приключений. Пока была снята клапанка, промерял зазоры клапанов, критичного ничего нет, но осенью таки перейду полностью на стаканы плюс шайбы. Следующим этапом была заливка нового антифриза и жидкости в ГУР. Ну и напоследок замена передних стоек. Родные благополучно отходили 120 тык, к моменту замены машина стала ощутимо раскачиваться и в поворотах стало менее комфортно. Новые стойки, а точнее не совсем новые, слегка б/у всего 12 тыщ пробега, были куплены на разборке у нашего камрада miroxa03 в Чернигове. Для себя решил, что оригинальное все таки лучше всяких переделок. Тем более стойки взял в сборе, то есть с пружинами, опорниками и тд. Обошлись по 1000 грн/шт. Пружины на стойках оказались точь в точь как на моих родных, с желтыми метками и толщиной витка 11,8 мм. Перед установкой стойки были разобраны и прокачаны, так же были заменены шпильки под проставки которые перекочевали со старых стоек. В результате поимел прирост в росте около 20 мм. На родных с проставками высота от земли до верха арки составляла 640 мм слева и 645 мм слева, на новых 660 и 665 соответственно. Теперь раскачать морду машины руками малореально, в ходу изменения еще более заметны. Завтра на развал. Запчасти и жидкости которые использовались сегодня: 1. Ремень ГРМ DAYCO 94289; (комплект ремня ГРМ Dayco KTB243 + пружина 9050613004) 2. Ремень кондиционера DAYCO 4PK820; 3. Ремень генератора DAYCO DY5PK962; 4. Ремень ГУР DAYCO DY3PK515; 5. Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM71007. 6. Подшипник ролика кондиционера 6203 2RS FAG; 7. Помпа AISIN WPT108; 8. Насос ГУР; 9. Прокладка и шайбы клапанной крышки; 10. Крышки ремня ГРМ; 11. Стойки передние в сборе; 12. Жидкость в ГУР Mobil ATF 220; 13. Антифриз концентрат HEPU P99912P G12+ сиреневый. Вот собственно и все, большое ТО реально получилось большим. Пару слайдов для истории: Текст: |
Автор: | ysk [ 18-липня-2018 22:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Решил сделать ревизию массам, сначала думал тронуть акум-кузов-КПП, но потом понеслось. К слову, массам ревизию я уже когда то делал, даже больше того, основной провод пропаивал насколько это возможно. Где то с год назад(а может и больше) обратил внимание что начала еле заметно шевелиться стрелка температуры при включении света, не сильно, буквально пару градусов. И вот сегодня дошли руки. Заехал в Автозвук, купил 1 м. кабеля сечением 8 мм2, хотел 10, но что то продаван и меня и себя затуркал, пакетик смазки для контактов за 27 грн, и в строительном магазине 4 клеммки. Процедура изготовления простая, зачистил, вставил в клемму и хорошенько приголубил молотком. Сделал два куска, один от акума до кузова, другой от кузова до КПП, естественно ставил параллельно с основным проводом. Все контакты хорошенько протерты и зачищены, в том числе и сами клеммы акума, а так же смазаны спец смазкой. Текст: Ну раз уж полез, то провел ревизию и остальным доступным массам: возле блока предохранителей, ЭБУ и под панелью приборов с левой стороны. Результат не заставил себя ждать, попробовал включать потребители, стрелка температуры не движима, напряжение в прикуривателе отличается максимум на 0,01, то есть если на акуме 12,95(через несколько минут после того как заглушил авто) то в прикуривателе 12,94. Будем ездить и наблюдать дальше. |
Автор: | Inbe4 [ 19-липня-2018 13:14 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
А что за штука у автора бж, на отражатиле выпускного коллектора? |
Автор: | ysk [ 19-липня-2018 13:26 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Inbe4 >> 19-июл-2018 12:14 написав: А что за штука у автора бж, на отражатиле выпускного коллектора? Кронштейн для плиты двигателя viewtopic.php?p=633798#p633798 |
Автор: | ysk [ 12-серпня-2018 22:16 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Поймал. |
Автор: | ysk [ 16-серпня-2018 22:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Пробег 122 230 км. По дороге домой услышал попискивание с левой стороны спереди. Подозрение пало на колодки. По приезду в гараж разобрал и таки да, с левой стороны колодки стерлись до скрипуна. В общем Blue Print ADD64207 отходили без малого 13,5 тыщ. Это первые колодки, к которым за весь период их эксплуатации не было ни малейших замечаний. Ни разу не пискнули, не поплыли, пылили в меру. Поставил снова колодки Q-FIX Q0930825, так же обслужил направляйки. С левой стороны была подзакисшей большая, а с правой - маленькая. Для направляек в этот раз использовал смазку TRW PFG110. |
Автор: | egor1979 [ 18-серпня-2018 12:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
ysk » 16-авг-2018 21:18 написав: Пробег 122 230 км. В общем Blue Print ADD64207 отходили без малого 13,5 тыщ. Это первые колодки, к которым за весь период их эксплуатации не было ни малейших замечаний. Ни разу не пискнули, не поплыли, пылили в меру. Да,подтверждаю,колодки хорошие.У меня,на исправном суппорте,они прошли 34000. |
Автор: | ysk [ 18-серпня-2018 19:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
egor1979 >> 18-авг-2018 11:47 написав: прошли 34000. Да уж, ну не умею я так ездить. |
Автор: | ysk [ 18-серпня-2018 19:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Не большой улучшайзинг. На эти цацки наткнулся случайно на олх, цена вопроса 200 грн + доставка. Установка крайне проста, обезжирил слегка и приклеил, встали как родные. Вроде мелочь, а глаз радуют:ay: Текст: |
Автор: | ysk [ 30-серпня-2018 15:58 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
7 лет как один день. Даже не верится, вроде только вчера из салона выехал. |
Автор: | Kolobok [ 30-серпня-2018 17:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Пусть радует, и не беспокоит. |
Автор: | Minato [ 30-серпня-2018 21:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
І вистачає ж терпіння |
Автор: | ysk [ 30-серпня-2018 21:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Minato >> 30-авг-2018 20:30 написав: І вистачає ж терпіння Мозг не выносит, в обслуге не прихотлива, как на каждый день, очень даже не плохое авто. |
Автор: | Aviator [ 31-серпня-2018 16:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
ysk мои поздравления! Что за 7 лет с кузовом? Мовилишь ее? |
Автор: | kuguar [ 31-серпня-2018 16:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Вопрос не ко мне, но поделюсь. Моей пошел одиннадцатый год. Мовилил один раз, когда устанавливал локкеровские подкрылки. Хранение - гаражное. Коррозии пока нет. |
Автор: | ysk [ 31-серпня-2018 22:31 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Aviator >> 31-авг-2018 15:20 написав: мои поздравления! Что за 7 лет с кузовом? Мовилишь ее? Спасибо за поздравление. С кузовом все ок, тфу три раза. В прошлом году обнаружил несколько мелких пузырьков в районе резинки заднего стекла, вероятней всего протерло на наших мегаровных направлениях. Пофиксил и поклеил полоску полиуретановой пленки под резинку, дабы избежать подобного в будущем. В остальном замечаний нет. Машина со второго года жизни под расстопом, обрабатывалась уже 2 раза, следующий раз, если ничего не изменится, будет в следующем году. В этих авто главное хороший антикор хотя бы раз, а так увидел скол, замазал карандашиком. Естественно фары, задние фонари, рамки капота и багажника, все проклеено еще в начале эксплуатации. Да, ржавчину на рычагах подвески и защите двигателя я во внимание не беру. Вот свежее фото, состояние, как говорится, на лицо: download/file.php?id=90458&mode=view Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: kuguar >> 31-авг-2018 15:40 написав: Вопрос не ко мне, но поделюсь. Моей пошел одиннадцатый год. Мовилил один раз, когда устанавливал локкеровские подкрылки. Хранение - гаражное. Коррозии пока нет. Редкие выезды зимой, отсутствие киевских реагентов на дорогах - это все только + для кузова. У меня машина стоит в лучшем случае пару дней в месяц, когда я в селе лётаю на мопеде. |
Автор: | ysk [ 31-серпня-2018 22:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
В честь Дня рождения машины сделал ей маленький подарок. Вещь в целом не особо нужная, но иногда полезная. Встречаем, щуп уровня жидкости омывателя. Приєднання файлів: P80831-161354.jpg Приєднання файлів: P80831-161713.jpg Приєднання файлів: P80831-161727.jpg Цена вопроса - 73 грн. |
Автор: | Aviator [ 01-вересня-2018 10:15 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
ysk >> Пт авг 31, 2018 21:31 написав: Вот свежее фото +да, вид как из салона) |
Автор: | gem95b [ 01-вересня-2018 20:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Бортовик YSK СК-2 Impress |
Прикольная штука , где брал? |
Сторінка 47 з 55 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |