вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 18:18

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: ysk



Створити нову тему Відповісти  [ 1367 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 55  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-серпня-2011 22:41 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Краткое содержание бортовика



2012 рік:

2013 рік:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 рік:

2015 рік:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 рік:


2018 рік:







Востаннє редагувалось ysk в 06-червня-2023 10:23, всього редагувалось 103 разів.

Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 24-січня-2013 17:21 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Doc20, если будет не влом подключать то приму во внимание :-) Если бы была под них в дверях проводка то давно уже бы подключил, а так нада натхнэння :lol:

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 19:08 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Если бы была под них в дверях проводка то давно уже бы подключил, а так нада натхнэння

Честно, если б у меня небыло, то фиг бы Я их ставил)))
Но ставить сами "стекляшки" не логично, ИМХО.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 20:37 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Честно, если б у меня небыло, то фиг бы Я их ставил)))
Но ставить сами "стекляшки" не логично, ИМХО.

:lol: вот и я к такому склоняюсь. А стекляшек у меня пока 3 штуки, одна попалась бракованая и на даный момент их нету. Так что пока в раздумиях, мож и те что есть сниму нафиг :-)

_________________
Мій бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 22:38 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Делай такую
штуку:

:ay:
На
Geely:
Зображення

стоит 200 грн комплект.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 22:44 
Водій-випробувач

Вік: 51
Повідомлення: 303
Звідки: Харьков
Красота :ay:

_________________
https://100sovetov.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 23:03 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Делай такую

Показал семейству, дочка в восторге, кричит "Папа делай!", жена посмотрела и сделала вот такое лицо :bl: Ну и мне оно как то так. Да и как то 200грн за 4 диода и не мало, хотя когда они впервые появились народ по 50 баксов толкал не стесняясь. Как по мне, лучше влагозащищенные светодиодные полоски поклеить на низ дверей(15-20см), от них реально будет польза и стоят больше чем в 2 раза дешевле. Кстати когда то такая мысля проскакивала :-)

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 01:05 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Сегодня денек выдался достаточно насыщеным.
Сначала заехал на автоклад и забрал заказ:
Фильтр топливный FRAM G5540 - 35 грн.
Фильтр воздушный KNECHT LX570 - 54 грн.
Автолампа OSRAM 7528 2шт. - 16 грн.
Свеча зажигания DENSO K16TT комплект - 104 грн.
Фильра взял на будущее ТО, туда же и свечи, а лампы стоп-габарит взял на всякий пожарный.
Потом заскочил на мойку и смыл всю гадость с машинки - 50грн. мылся в Автобане на проспекте Науки уже второй раз, очень понравилось, персонал адекватный, так как сегодня морозец, то тщательно выдули сжатым воздухом из всех доступных щелей воду, вобщем рекомендую :ay:
Ну и после мойки быренько в гараж. Приехав включил теплодуйку и решил заняться заранее запланироваными делами. Сегодня решено было реализовать работу стеклоподьемников во втором положении ключа зажигания.
Как уже писал ранее viewtopic.php?p=411596#p411596 для этого дела были сделаны заготовки с диодами.
Нижнюю часть торпедо решил не снимать, так как пластиковые защелки уже почти по цене золота :lol: Впринцыпе отодвинув полностью сидуху места оказалось предостаточно.
Инструмента для этого дела надо минимум, мне хватило канцелярского ножа, фонарика, куска провода сантиметров 40 и изоленты :-)
Для начала демонтировал блок управления зеркалами и корректором фар. Держиться он на 4 защелках, достаточно запустить руку под торпедо, нащупать снизу блока защелки, нажать пальцами и уже снаружи подцепить и вытащить, далее отщелкиваем 2 фишки от этого блока.
Из фишек нам нужна та что побольше(что идет на управление зеркалами), и на ней бело-красный провод, он крайний слева если смотреть на фишку со стороны защелки.
Приєднання файлів:
100_5059.JPG

Этот проводок зачистил и притулил к нему заранее заготовленый диод с проводом направлением от фишки.
Следующий шаг ЦБУ. Изогнувшись в три погибели лезем под торпедо. Там видим собственно сам ЦБУ, на нижней его части есть 3 фишки, нам нужна средняя, а в ней провод по маркировке Serjа А5. Serj, таки я протупил :oops: и не с той стороны считал, у меня этот провод тоже желтый, сбил с толку отсутствующий провод в одной ячейке. Вобщем считать надо слева направо. Этот провод режем(перед тем как резать я его прозвонил тестером) по методе опять же Serjа и в разрыв добавляем диод, направлением к разьему, к тому концу что возле самой фишки тулим провод от блока управления зеркалами.
Приєднання файлів:
100_5057.JPG

Ну а это фото специально для Serjа. При винутой правой фишке на ЦБУ, свет включился как ближний так и дальний, но стартер 0 реакции.
Приєднання файлів:
100_5058.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Мій бортовик


Востаннє редагувалось ysk в 26-січня-2013 11:44, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 01:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
:az: С реализацией фичи.
ЗЫ. 100_5057.JPG - это фото то, что нужно. В данном разъеме выявились "лишние" провода А23 и А25. Там же еще имеется пустая заявленная фишка А35, но по-ходу она и тут пустышка (по фоткам с платы), хотя, на разъеме что-то просматривается.
По ним отписался у Влада в БЖ viewtopic.php?f=8&t=5840&p=412769#p412769
Единственное отличие экперимента - у Влада свет не работал в штатном режиме без разъема - только мигание дальним... или мы чего-то не заметили в тех игрищах

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 11:40 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
:az: С реализацией фичи.

Спасибо :az:
Ну и по ходу еще одна задумка. Вобщем нарыл я на росийском лачети клубе реализацию задержки времени отключения стеклоподьемников, по схеме получается 2 минуты, уменьшая или увеличивая емкость кондера соответственно уменьшаем или увеличиваем время задержки. Вобщем Serj, насколько я понял реле стеклоподьемников у нас в ЦБУ. Что если попробовать реализовать подобную задумку в наших авто? От себя еще скажу, у друга на работе есть паяльная станция, так что поидее плату можно сделать предельно маленькой. Итак жду коментариев :-)
Приєднання файлів:
delayoff_relay_big.gif


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 12:10 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пока не особо вникая в реализацию схеты лачика комментарии. Если я правильно понял схему, то СП в лачи управляются чисто механически, без промежуточных мозгов.
Наши кнопки напрямую с моторами не связаны. Между кнопками и моторами имеется процессор со своими аппаратным обвесом и програмным обеспечением. Кнопки формируют управляющий сигнал, активный логический 0 на вход процессора, с проца идут команды на реле, которые маслают моторы в ту или иную сторону + защита от перегруза моторов при стекло "на упор". При этом А5 сигнал (активно при логической 1) - одна из функций его есть разрешение на работу функционала стеклоподъемников. При логическом 0 на А5 происходит "отключение" функционала стеклоподъемников. В полном ЦБУ имеется програмная задержка времени активации работы стеклоподъемников после появления на А5 логического нуля. В кастратах этого нет.
Т.е. у А5 имеется 3 состояния на определение функционала ЦБУ - логический ноль, логическая единица и переход из 1 в 0. Для каждого состояния А5 имеется свой набор функционала.
Если делать что-то похожее для кнопок СП, то это реально в кастратах только по А5. Но тут основная проблема состояния А5=1 и переходного состояние А5=1-0 - открытие ЦЗ. Т.е. может быть момент, когда при постановке с родного брелка на охрану авто просто закроет ЦЗ без постановки на охрану (это происходит при А5=1, охрана активируется при А5=0), по истечению таймаута произойдет открытие ЦЗ (А5=1-0) фактически не поставленной на охрану авто. Нечто подобное уже здорово перетиралось в разборках с доводчиками МК. Кстати, если активировать А5=1 уже правильно поставленной авто на охрану, то этот же сигнал является входом охраны зоны замка зажигания (своеобразный аналог микрика дверей) - авто может заорать с последующим открытием ЦЗ после тайм-аута на А5.
Врезать нечто похожее - то это реально ближе со стороны реле ЦБУ (4 сдвоенки, использовать по одной секции с каждого, на "закрыть окно", врезаться можно электронным методом в цепь управления обмоткой - параллельный ключ), и парой проводов с простой логикой это не обойдется -т.е. что-то городить стороннее обходное
Все это ИМХО.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 12:45 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Пока не особо вникая в реализацию схеты лачика комментарии. Если я правильно понял схему, то СП в лачи управляются чисто механически, без промежуточных мозгов.
Наши кнопки напрямую с моторами не связаны. Между кнопками и моторами имеется процессор со своими аппаратным обвесом и програмным обеспечением. Кнопки формируют управляющий сигнал, активный логический 0 на вход процессора, с проца идут команды на реле, которые маслают моторы в ту или иную сторону + защита от перегруза моторов при стекло "на упор". При этом А5 сигнал (активно при логической 1) - одна из функций его есть разрешение на работу функционала стеклоподъемников. При логическом 0 на А5 происходит "отключение" функционала стеклоподъемников. В полном ЦБУ имеется програмная задержка времени активации работы стеклоподъемников после появления на А5 логического нуля. В кастратах этого нет.
Т.е. у А5 имеется 3 состояния на определение функционала ЦБУ - логический ноль, логическая единица и переход из 1 в 0. Для каждого состояния А5 имеется свой набор функционала.
Если делать что-то похожее для кнопок СП, то это реально в кастратах только по А5. Но тут основная проблема состояния А5=1 и переходного состояние А5=1-0 - открытие ЦЗ. Т.е. может быть момент, когда при постановке с родного брелка на охрану авто просто закроет ЦЗ без постановки на охрану (это происходит при А5=1, охрана активируется при А5=0), по истечению таймаута произойдет открытие ЦЗ (А5=1-0) фактически не поставленной на охрану авто. Нечто подобное уже здороао перетиралось в разборках с доводчиками МК. Кстати, если активировать А5=1 уже правильно поставленной авто на охрану, то этот же сигнал является входом охраны зоны замка зажигания (своеобразный аналог микрика дверей) - авто может заорать с последующим открытием ЦЗ.
Врезать нечто похожее - то это реально ближе со стороны реле ЦБУ (4 сдвоенки, использовать по одной секции с каждого, на "закрыть окно", врезаться можно электронным методом в цепь управления обмоткой - параллельный ключ), и парой проводов с простой логикой это не обойдется -т.е. что-то городить стороннее обходное
Все это ИМХО.

Ясно, ну вот не могли китайцы сделать попроще, на релюшке :-) Вобщем жаль, почитав твой камент становится ясно что идея тупиковая. Ну и фиг с ним, как то жили без даной фичи и дальше проживем :lol:
Очень понравилось как реализована работа блока кнопок в Гедзе, все очень просто и понятно.
Смотреть с 2.20

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 13:08 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Очень понравилось как реализована работа блока кнопок в Гедзе

Гы, у нас на некоторых ЦБУ СК имеется подобный, а может даже и круче функционал. В некоторых даже резать ничего не надо. Вот только недавно обсуждали :lol: . Второй вопрос, что разновидностей ЦБУ для СК туева куча, а описалов их набора скрытых возможностей не имеется - тут только метод научного тыка помогает.
А на счет унификации - дык попадается в китай-автопроме. Наш блок предыков предположительно с другой разводкой печатных плат юзается в одном из чериков (Чери Фора, в спойлере)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 13:12 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Гы, у нас на некоторых ЦБУ СК имеется подобный, а может даже и круче функционал.

К сожалению везет не всем :(

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2013 13:40 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Разборки с кулисой viewtopic.php?p=418780#p418780

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2013 22:35 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Пробег 25000км.
Поставил сегодня новые свечи DENSO K16TT, которые прикупил почти месяц назад, старые с виду еще очень и очень, лягли в багажник на всякий пожарный. Первые впечатления: на какую то долю стала лучше заводка и стал мягче работать двигатель.
Также в очередной раз была отрихтована стоковая защита двигателя(3 раз за эту зиму), рихтовал по быстрому, путем закладывания ручки молотка и отгибания, более комплексная рихтовка ее(защиту) ожидает уже после того как растает вся эта белая дрянь, именуема в народе снегом :o
Мда уж, защите в эту зиму досталось очень неслабо, практически нету живого места. Все чаще посещает мысль поставить кольчугу, но восновном останавливает то что она сьедает и без того не большой наш клиренс. Вот кто бы показал фото родной и кольчуги в профиль, для сравнения так сказать? :-)

_________________
Мій бортовик


Востаннє редагувалось ysk в 17-лютого-2013 20:11, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2013 22:40 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 868
Звідки: Луганская обл., Ровеньки
Все чаще посещает мысль поставить кольчугу, но восновном останавливает то что она сьедает и без того не большой наш клиренс. Вот кто бы показал фото родной и кольчуги в профиль, для сравнения так сказать?
Меня мучают те же мысли :o

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2013 09:32 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Вчера вечером сменил задние стойки стабилизатора(родные прошли 25000 тысяч) на Мартеновские (Тип 1). Покупал я их еще год назад.
Серьезных предпосылок(стуки, грюки) для замены собственно и не было, было легкое бубнение и в последнее время появился легкий щелчек при нагруженом или при вывешеном колесе, причем не постоянно. Думал докатать до весны, но любопытство взяло верх.
Вобщем после работы полез в яму, из инструмента надо ключ на 13(верхняя гайка), ключи на 15 и 16, нижняя гайка и болт соответственно. Перед откручиванием рекомендую резьбу збрызнуть вэдэшкой. Левая стоечка меняется за щитаные минуты, а с правой надо немного повозиться, так как размещена она за банкой глушителя и крутить немного не удобно, можно конечно снять колесо но было впадло :o
Терь касаемо состояния родных сточек, впринцыпе на них еще можно было и ездить, нижние сайленты еще были целыми, но при нагрузке и полной разгрузке имели люфт вдоль оси(болта), из-за этого люфта обойма сайлента иногда касалась крепления стоечки и издавала тот самый щелчек. Если уж совсем экономно, то можно было вырезать из резины или капрона колечки(толщиной 2мм, по 2 на каждую стоечку) и подложить их с двух сторон сайлента. Хотя при стоимости наших стоечек, поменять их раз в 20-25 тыщ, я думаю не сильно ударит по карману :-)
Впечатления: легкое бубнение пропало, щелчки естественно тоже, посмотрим сколько прослужат.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2013 22:12 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Повідомлення: 1013
Звідки: Днепропетровск
Зображення

_________________
Обнимая женщину, не помните ей крылья... А то получите метлой по морде!

Зображення
БЖ золотаюшка


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2013 22:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 131
Звідки: Киев
И от меня земляк принимай поздравления!!! :girlhi: С Днюшкой! :-)

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2013 23:39 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 245
Звідки: Луганская обл., г. Красный Луч
Поздравляю с Днем Рождения! :az:

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2013 00:43 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Вчера вечером сменил задние стойки стабилизатора(родные прошли 25000 тысяч) на Мартеновские (Тип 1). Покупал я их еще год назад.

Вобщем все было ок, пока не загрузил хорошенько машину, в итоге на ямках стала щелкать левая стоечка, залез в яму и обнаружил что левая стоечка сместилась назад до упора и соответственно постукивает при нагрузке. Возможно причина в том что сильно зажал бублики(пока отпустил). Но все равно решил и собственно уже заказал стойки аля ланосовские. Если учесть что на передках в тех же Ланосах они практически не убиваемые, то думаю у нас сзади тоже должны служить долго. На крайняк резинки(бублики) стоят фигню.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2013 21:31 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Продолжим эпопею со стоечками стаба. Сегодня Marten подвез комплект стоек аля ланос(за что ему отдельное спасибо). Так как был свободный подьемник, решил поменять сразу. Вобщем за тех нещасных 500км, которые я проехал на стойках аля родных, тоже купленых у Martenа, сайлентблоки выглядели уже не совсем свежими. Может конечно сказалось то что они пролежали до установки целый год и резина на сайлентах постарела, а может я немного перестарался зажимая бублики :o Но это, скажем так, уже не совсем важно. Важно совсем другое, а именно то что куплены и установлены стойки которые ИМХО наиболее близки к конструкции нашей задней подвески(хоть и не идеал), а также имеют более простую конструкцию нежели родные. Резиночки на купленых стойках так себе, дубовенькие, явно долго ходить не будут, решил что с оказией закажу себе на ексисте Lemforder (14722 01) те что по 7грн/шт.
Ну а теперь впечатления :-) Как писал раньше после замены заводских стоечек на типа родные значительно уменьшился шум задней подвески, в целом стало комфортно но только до момента пока не загрузил машину. Поставив же стоечки типа ланосовских реально обалдел, теперь сзади слышно только как бухают колеса по стыкам, работы подвески можно сказать не слышно вовсе, плюс ко всему еще и повороты авто проходит лучше(последнее может показалось из-за эмоций, а может так и есть), задняя часть стала более собраной что ли :-) Ну и чисто субьективно, даже занова ходовка сзади была шумней :o
Так что пока я доволен аки слон, завтра попробую загнать на заднюю сидуху пару добровольцев и покатать во время обеда по нашим почти "европейским" дорогам. По факту отпишусь.
Проехались, тихо и комфортно, вобщем бомба :ay:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Мій бортовик


Востаннє редагувалось ysk в 07-березня-2013 13:19, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2013 22:24 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ysk, по альтернативным стоечкам - резинки не критично. Ланосовские там не совсем удачно применять. Я начинал с ланосовских (как наиболее в то время доступных жирных резинок), перешел на комбинированные.
Жизнеспособность бубликов очень зависит от их затяжки - не рекомендую их сильно ужимать (не более 15...20% от высоты).
Основная малорешенная пока задача - центрирование болта стоечки в отверстиях (рычага и стаба).
Вариантов вижу два. Один я уже реализовал и отписАл в теме (нижние бублики от переднего аморта классики + резиновая трубка, верхние поставил родные). Второй вариант центрирования в рычаге - профильная шайба от переднего стаба МК, устанавливается так же как и в МК
Пока эту идею не отписывал в теме, только упоминули - надо провести закупку тех шайб и примерить их на наш рычаг.
Вопрос центрирования поднимался еще на заре использования этих стоечек http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 51#p162551

Можно попытаться также найти бублики с выступом калибра 14мм и этим выступом центрануть стойку в нижнем рычаге.
Также как-то рассмативал вариант бубликов от скейт-бордов (там они полиуретановые и работают в достаточно жестских условиях с приличными углами деформаций, продаются ремкомплектами, ценник уже не помню)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2013 23:26 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
ysk, по альтернативным стоечкам - резинки не критично. Ланосовские там не совсем удачно применять. Я начинал с ланосовских (как наиболее в то время доступных жирных резинок), перешел на комбинированные.
Жизнеспособность бубликов очень зависит от их затяжки - не рекомендую их сильно ужимать (не более 15...20% от высоты).
Основная малорешенная пока задача - центрирование болта стоечки в отверстиях (рычага и стаба).
Вариантов вижу два. Один я уже реализовал и отписАл в теме (нижние бублики от переднего аморта классики + резиновая трубка, верхние поставил родные). Второй вариант центрирования в рычаге - профильная шайба от переднего стаба МК, устанавливается так же как и в МК
Пока эту идею не отписывал в теме, только упоминули - надо провести закупку тех шайб и примерить их на наш рычаг.
Вопрос центрирования поднимался еще на заре использования этих стоечек viewtopic.php?p=162551#p162551

Можно попытаться также найти бублики с выступом калибра 14мм и этим выступом центрануть стойку в нижнем рычаге.
Также как-то рассмативал вариант бубликов от скейт-бордов (там они полиуретановые и работают в достаточно жестских условиях с приличными углами деформаций, продаются ремкомплектами, ценник уже не помню)

Спасибо Serj, тему о стойках стаба я уже перечитал вдоль и поперек. Пока остановился на этом решении. Но как уже было сказано, те бублики что идут вместе со стойками достаточно говяные, два я угробил, зажал посильней, разгрузил колесо, а они возьми и лопни :shock: Благо были со снятого комплекта. Пока посмотрю сколько эти бублики отходят, а потом попробую поставить подороже.
Нащет посадочного места в рычаге тоже думал. Можно сделать по две пластины(одна сверху, другая снизу рычага), толщиной 2-3мм и закрепить их на штатные отверствия, на которых жил до снятия кронштейн заводских стоечек. ЦО в этих пластинах сделать на 15, а может и на 16 даже. Также была мысля взять в руки напильник и раздолбать ЦО в рычаге до 15. Но приложив бублик, от этой идеи отказался, даже если по какой то причине сама ось стоечки и достанет до рычага, то значительного шума она не сделает. ИМХО нижние бублики надо зажимать на 25-30% от толщины(плотнее будут сидеть да и их деформация не сильно большая в отличии от верхних)), а верхние уже по факту.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2013 23:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Можно сделать по две пластины(одна сверху, другая снизу рычага)

Достаточно было б одной, но ее зафиксировать трудно, я это дело бросил (то, что центратором назвал :lol: головка болта-гайки мешает бубликам ланосоразмера). Надо МК-шную примерить
Позиция 37
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... 182f294285
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1BC0 ... &Cat=Geely

По зажатию - 30-35% уже пройденный этап - один из нижних бубликов сожрало и очень быстро (около 2ткм), после отпускания проехалось около 25ткм - результат на фотках модернизации.
Болт - да, встречался с рычагом, шума от него я не замечал, следы износа на резьбе шпильки незначительные

Пережатые резинки становятся ОЧЕНЬ жестскими (что бублики, что сайлентблок мациклетный в родной стоечке), узел теряет эластичность (подвижность) - это наверняка одна из причин выдавливания нижнего сайлентблока или упомянутых несколько раз случаях облома тела шпильки стоечки (стоковой)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1367 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 55  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія