Делать было нечего, попал сегодня на тест-драйв.
СМС мне раньше приходили, но только вчера узнал что будут сегодня проводить на Гринченко, а это можно сказать возле меня.
Изначально ехал с мыслью тестить GC6 и GC7, но уже в процессе заполнения анкеты подошел менеджер и предложил вместо 7 взять 5.
Сразу оговорюсь, все что написано ниже сугубо ИМХО, описываю только свои личные ощущения.Сначала поехали на GC6, в принципе я ее смотрел еще осенью, но тогда поездить не удалось. В общем сел за руль ну прям как в свою, все на месте, все знакомо. Сцепа как у меня и коробка то же, а вот руль существенно острее. Тормоза тоже схожи на СКашные, мотор такой же бодренький. Единственное что не понравилось, это как размещены подрулевые переключатели, они дальше и короче чем у СК. По впечатлениям от своей СК, меньше слышно двигатель в салоне, салон не много больше. появилась поясничная поддержка на водительской сидухе.
Следующим на тест таки попал GC7, хоть я его и не заказывал.
Ну что сказать, авто меня не впечатлило. Из плюсов больше багажник, острые тормоза и прикольная панель приборов. А терь о минусах, отвратительная посадка, регулировки сидухи по высоте нет, даже с моим ростом, 181, руль низковат, причем опустить его вниз можно, а вот вверху уже фигушки, руль ватный, приборка в районе лобовика дико гремела на ямках, менегер и сам офигел когда услышал, мотор реально мелкий для этой машины. По моим наблюдениям это обновленная SL. По цене она так же между GC6 и Эмгранд, при этом последний намного приятней и интересней.
Ну и на закуску GC5 седан.
В живую я ее ни разу не видел. Впечатления от фоток были посредственные, а вот в реальности все оказалось намного интересней.
Машинка не обычная, явно выделяется из всего модельного ряда Джили. Продуманная эргономика, хоть я и не любитель табуреточной посадки, но здесь она в тему. Прекрасный обзор, салон достаточно просторный, имеется очечник по центру, потолочные ручки с плавной доводкой. Приборка не обычная, но прикольная, вот только тахометр выглядит каким то игрушечным.
Руль острый, похож на GC6, тормоза норм. Двигатель оценить особо не смог, потому как машина была совсем нулячая(20 км пробега), крутился он как то не особо охотно, но он и не такой как наш, впускной коллектор расположен как у Эмгранда, от радиатора. В целом машина понравилась.
Ну а теперь личное наблюдение. На всех машинах прислушивался к трансмиссии и на всех без исключения услышал подвывания. Походу это у нас родовое.
По итогу заполнил анкеты, оставил отзывы, получил в подарок сертификат аж на 3000 грн при условии 100% оплаты за авто.
Также подарили фирменную чашку, что бесспорно более полезнее чем сертификат.