Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=6177
Страница 39 из 41

Автор:  Doc20 [ 14-янв-2011 22:36 ]
Заголовок сообщения:  БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Содержание бортового журнала:
01. Введение
02. ТО-Промежуточное
03. ТО-0. Летние диски и зимняя резина
04. Смена масла в КПП с приключениями в АИСе. Универсальный подлокотник. Родной подлокотник
05. Заглушки на саморезы в салоне
06. Скан моей сервиски
07. ТО-1 и первая регулировка зазоров клапанов. Вторая регулировка
08. Гарантийная замена газовых форсунок PAN-EVO. Гарантийная замена с доплатой газовых форсунок на BRC Max MY09
09. Ник на бампер. Переклеил после зимы. Ник на новый бампер
10. Видеорегистратор
11. Увеличение клиренса
12. Замена свечей. Вторая замена свечей
13. Дворники alca. Фото. Инструкция. Замеченный недостаток. Новые дворники alca.
14. Амортизаторы капота
15. Переделка пенопласта багажника
16. Докатка
17. ТО-2
18. Фонари карт дверей
19. Покатушки
20. Механизм дворников
21. Потертости на крышке багажника. Исправил
22. Термометр (in/out) + часы. Новый термометр VST-7013V
23. Магнитола 1 DIN. Подстаканники. Навигатор
24. Наклейка на шильдик
25. Сетки для защиты радиатора
26. ТО-3. Газовое ТО
27. Покраска универсальных брызговиков. Установка универсальных брызговиков.
28. Подогрев сидений. Окончание
29. Помял крышку багажника. Отремонтировали
30. Ревизия задних подкрылок и обработка арок
31. Пропал ручник. Исправлено.
32. ДТП 19/12/2012
33. ДТП 22/12/2012
34. Восстановлена после ДТП
35. Мебельные амортизаторы для поднятия крышки багажника. Третий амортизатор
36. Лампы Narva Range Power White
37. ТО-4
38. Парктроник
39. Лампы OSRAM Night Breaker Plus
40. Передние колодки TRW
41. Солнцезащитная шторка
42. Газовое ТО
43. ТО-5
44. Хлам в багажнике
45. Совушка
46. Тюнинг фальш-решетки радиатора. Продолжение и фиаско
47. Антикор ребра порога
48. Замена ручки КПП
49. Разбор и ремонт правой ПТФ
50. Крючок в багажник
51. ТО-6 Продолжение
52. ДТП 18/09/14
53. Покатушки на аэропорту 07/02/15
54. Новая АКБ Oberon
55. Лопнула Kumho
56. Минимализируем "звуковое запирание" передних карт двери при стоковой установке
57. Замена заднего сайлентблока переднего рычага
58. Зимняя резина КАМА Euro HК-519
59. Замена ремней
60. Поменял тормозную жидкость
61. "Волговский" клаксон
62. ТО 7
63. ДТП 26.01.16
64. Ксенон
65. Улучшаем свет заднего хода
66. Веерные форсунки омывателя
67. Евросвет (ДХО)
68. Замена заднего ступичного подшипника и задних тормозных колодок
69. Ремонт провода заднего датчика ABS
70. Передние колодки LPR 05P055
71. Фикс креплений рулевой рейки
72. Подсветка бардачка
73. Антикор днища и арок
74. ТО-8
75. Замена по кругу стоек с пружинами
- Сделал для себя инструкцию по смене масла
- Временная заметка. Блокнот

Автор:  GekaAE [ 07-май-2019 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

оказалось, что такая-же черная течет из бака
Список заправок где заправлялся в Полтаве выложи, плиз

Автор:  Doc20 [ 07-май-2019 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Список заправок где заправлялся в Полтаве выложи, плиз

Да вот сам ломаю голову, где это так меня заправили.
Заправляю бенз редко и не сильно заморачиваюсь по этому поводу, а зря видимо. В Полтаве заправлялся бензом на BVS в яме между половками и автовокзалом. Один раз заправился "спиртовым" там-же (вот пока больше всего на него и грешу). Пытаюсь вспомнить, может где на трассе заправлялся...

Автор:  GekaAE [ 07-май-2019 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

на BVS в яме между половками и автовокзалом. Один раз заправился "спиртовым" там-же
Последние пару месяцев там же лил по 10л спиртового*95 и простого*95. Полет нормальный

Автор:  ysk [ 07-май-2019 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Но вот оказалось, что такая-же черная течет из бака

Ого :shock:

Автор:  Doc20 [ 28-май-2019 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Судя по всему, умирает мембрана редуктора ГБО. Даже боюсь представить, сколько нынче стоит ремкомплект. Отходила 58 тык. Предыдущая умерла ровно на 50 тык.

Автор:  GekaAE [ 28-май-2019 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Даже боюсь представить, сколько нынче стоит ремкомплект
можно за 1,2к поставить новый редуктор, не БРС но с гарантией и рекомендациями

Автор:  Doc20 [ 28-май-2019 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

GekaAE
Меня БРС абсолютно устраивает

Автор:  Doc20 [ 13-июн-2019 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Блин, много всего происходит, а времени вообще ни на что нет...
Пробег подходит к 110 тык.
Сегодня дозаправил кондей в той-же конторе, что два года назад мне его делали. Бесплатно :shock:
Проблемы с запуском так и не поборол. Сначала была проблема только с утренним запуском. Сейчас пофиг, утро/вечер и т.д. Машина заводится со второго/пятого раза. Чек не горит.
- Поменял бензиновый фильтр
- Полностью поменял бензин
- Почистил дроссельный узел
- Поменял ремкомплект редуктора ГБО (мембрана была уже "на подходе", но то что дело не в ней увидел уже при вскрытии)
- Проверил свечи
- Проверил свечные провода
Заранее прошу не отправлять меня на СТО! Это уже пройденный вариант. Начинают менять за мой счет все подряд, пока не дойдут до причины. Простите, у меня нет на такой "ремонт" денег.
Сегодня решил перед остановкой двигателя заранее перейти на бензин. А машина заглохла... Опять нехотя завелась на бензе. И вот тут интереснее началось - на бензине холостой немного "гуляет", но держит, а раскрутить двигатель могу только подгазовывая. Нажимаю тапку резко - давится, начинает глохнуть.
Что у меня сейчас в голове:
- сдыхает топливный насос (не очень хочется в это верить, хотя статистика по форуму показывает часто похожие пробеги). Это Я скоро планирую исключить или подтвердить, не так сложно.
- подсос воздуха (возможно. Дроссельный узел чистился несколько раз и ни прокладку не менял, ни герметиком не мазал). Тоже проверю в ближайшее время.
Накидайте еще вариантов!
П.С. На газу машина работает идеально!

Автор:  gem95b [ 13-июн-2019 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

У меня на СК была подобная проблема, переменял всё, даже бензонасос, пока не почистил старый родной фильтр ,мистером мускулом для печки, поставил его на место и машину не узнал её, всё работает, хотя уже собирался менять бензиновые форсунки.

Автор:  ДЕД Андрей [ 13-июн-2019 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Копай в сторону бензобака!!!
Начни з сетки бензонасоса!!!!

Автор:  Doc20 [ 13-июн-2019 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

пока не почистил старый родной фильтр

Топливный?
Да ну. Он стоит не так дорого. Поставил новый. От замены симптомы не изменились.
Не, можно конечно даже без него попробовать включить. Но есть сомнения.
За участие - спасибо!

Автор:  Doc20 [ 13-июн-2019 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Копай в сторону бензобака!!!
Начни з сетки бензонасоса!!!!

Это одна из версий. Учитывая, что не так давно был заправлен "печальным" бензином.
Для начала хочу давление топлива проверить. Это проще, чем снимать бак)

Автор:  gem95b [ 14-июн-2019 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Я тоже не верил Деду Андрею, ставил новый фильтр, но только родной!

Автор:  hmmmDanon [ 14-июн-2019 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

была проблема с запуском, и через обд часто выскакивала не критическая ошибка (номер не помню но писало типа бедная смесь)
снял дроссель оказалось дыра в корпусе, и через неё антифриз попадал в впускной коллектор, денег небыло на замену, заклеил дыру эпоксидной смолой пока нормально держит а там дальше увидим.

Автор:  ДЕД Андрей [ 14-июн-2019 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Сними бак,постирай ,или замени сетку бензонасоса и спи спокойно :smoke:

Автор:  Denis Zacepilin [ 16-июн-2019 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Doc20 писал(а):
Блин, много всего происходит, а времени вообще ни на что нет...
Пробег подходит к 110 тык.
Сегодня дозаправил кондей в той-же конторе, что два года назад мне его делали. Бесплатно :shock:
Проблемы с запуском так и не поборол. Сначала была проблема только с утренним запуском. Сейчас пофиг, утро/вечер и т.д. Машина заводится со второго/пятого раза. Чек не горит.
!


У меня была похожая проблема - машина заводилась плохо только утром с 3-7 раза, глохла + подтраивала - днём было все нормально !.... Не знаю как это связано с первым утренним заводом ( как выяснилось были зажаты клапана ), но приехав к мастеру менять амортизаторы получилось разобрали пол движка, отрегулировали клапана и на следующее утро по сей день машина заводится с пол оборота и в морозы тоже заводилась хорошо....

Автор:  _Егерь_ [ 16-июн-2019 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Как по мне так это чисто проблема бензонасоса (сетка, магистраль).
Симптомы на лицо: заглохла при переходе на бенз, не набирает обороты на бензине, идеальная работа на газу.
На всяк случай, я бы ещё когда заглохла на бензине, завел бы принудительно на газу. Если с пол оборота то полюбому бензонасос/его сетка. Больше по сути и нечему. Ну, ИМХО.
З.Ы. на всяк случай напоминаю, хоть ты и опытный, часто есть ограниченное количество аварийных запусков на газу принудительно. В Тартарини так точно их около 5, в БРЦ правда хз. У отца на ТАЗе БРЦ то вродь скоко хоч запускайся на газу.

Автор:  Doc20 [ 16-июн-2019 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Ребята, спасибо всем за варианты! Пока накапливаю базу данных для анализа. Праздничные дни, делать ничего нельзя, потому пауза. На всякий случай заказал бензонасос, приедет в среду. Даже если не в нем причина окажется - полежит, не скиснет. Сеточку от Авео в Экзисте не нашел, видимо придется по месту искать.
Denis Zacepilin писал(а):
завел бы принудительно на газу

В моих мозгах отсутствует функция принудительного пуска на газу (.

Автор:  ДЕД Андрей [ 16-июн-2019 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Не помню точно от какой машины почти нам подходит,вроди от лачети,или авео. :oops:
В инете есть точно про эту сетку инфа,как поменять и от какой машины. На ютубе два видео есть!!!там роботы на два часа с перекурами,если есть яма смотровая.
Я свою просто постирал и все :smoke:

Автор:  gem95b [ 16-июн-2019 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Поищи в теме по бензонасосу, там я фото выкладывал, колхозил часть родного фильтра и часть десятичного, получилось неплохо- ездит до сих пор.

Автор:  ДЕД Андрей [ 17-июн-2019 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

В десятки не такая сетка плотная как на ск. Япокупал себе тоже как вариант,но так и непоставил ;-)

Автор:  Doc20 [ 24-июн-2019 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Заменил бензонасос. Сеточка была просто в говно, как пластилином каким-то забита. Проблема ушла!
Теперь новая проблема, при полном баке начинает вытекать бензин. Оставить старую уплотнительную резинку было большой ошибкой. Придется снимать бак заново :dash:
Подробности позже, может даже пофоткать выйдет, при замене очень спешил и не делал фото.

Автор:  ДЕД Андрей [ 25-июн-2019 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Так в чем была причина??сетка/бензонасос???? :song:

Автор:  Doc20 [ 19-июл-2019 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

А в своем бж можно материться?
Ладно, будем запикивать...
Как же меня зае*бало! Плохо заводится после простоя. Чем дольше простой, тем хуже. Если мотаться по городу целый день с маленькими простоями, то вообще проблем нет.
Ездит и на бензе, и на газу - идеально.
А вот теперь по порядку:
Начала по утрам хуже заводиться, и все хуже и хуже. Также было, когда мембрана газового редуктора умирала. Как раз пробег был подходящий, подумал на нее. Поменял, мембрана была "на подходе", но уже при вскрытии редуктора стало понятно, что проблема не в этом.
Далее решил поменять топливный фильтр и из бака потекла черная жижа. Слил, что смог из бака и до полного заправил свежим бензином. Не помогло.
Почистил весь дроссельный узел. Не помогло.
На всякий случай заново заменил топливный фильтр. Не помогло.
Через время машина отказалась и ехать на бензе. Снял бак, видимо бензонасос умер от забитой в хлам сеточки. Заменил бензонасос и сеточку. И несколько дней было все нормально (вот это меня больше всего путает). И теперь все заново.
Поменял свечи, проверил провода, снова почистил дроссельный узел. Не помогло. Зае*ался!
Ни*ера нет свободного времени и лишних денег.
Датчик температуры по ELM показывает адекватную температуру до запуска и по мере прогрева совпадает с приборкой.
В голове сейчас два основных варианта: помыть форсунки и проверить зазоры клапанов.
Чек не выдает.
У кого ещё есть варианты?

Автор:  GekaAE [ 19-июл-2019 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

У кого ещё есть варианты?

На плохую заводку авто влияют ДВА датчика: температуры и МАП-сенсор.
У меня было, что на МАП-сенсоре ссохлись уплотнительные колечки и он болтался в посадочном отверстии ( а должен плотно сидеть и там должен быть вакуум). Лечили в два захода: вынули и обильно смазали посадочное место солидолом - стало лучше и тогда через несколько дней подобрали новые резиновые уплотнительные колечки.
в моем бж: viewtopic.php?p=644956#p644956
Успехов!

Страница 39 из 41 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/