Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=6177
Сторінка 23 з 42

Автор:  Doc20 [ 14-січня-2011 23:36 ]
Тема повідомлення:  БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress. BRC-4.

Содержание бортового журнала:
01. Введение
02. ТО-Промежуточное
03. ТО-0. Летние диски и зимняя резина
04. Смена масла в КПП с приключениями в АИСе. Универсальный подлокотник. Родной подлокотник
05. Заглушки на саморезы в салоне
06. Скан моей сервиски
07. ТО-1 и первая регулировка зазоров клапанов. Вторая регулировка
08. Гарантийная замена газовых форсунок PAN-EVO. Гарантийная замена с доплатой газовых форсунок на BRC Max MY09
09. Ник на бампер. Переклеил после зимы. Ник на новый бампер
10. Видеорегистратор
11. Увеличение клиренса
12. Замена свечей. Вторая замена свечей
13. Дворники alca. Фото. Инструкция. Замеченный недостаток. Новые дворники alca.
14. Амортизаторы капота
15. Переделка пенопласта багажника
16. Докатка
17. ТО-2
18. Фонари карт дверей
19. Покатушки
20. Механизм дворников
21. Потертости на крышке багажника. Исправил
22. Термометр (in/out) + часы. Новый термометр VST-7013V
23. Магнитола 1 DIN. Подстаканники. Навигатор
24. Наклейка на шильдик
25. Сетки для защиты радиатора
26. ТО-3. Газовое ТО
27. Покраска универсальных брызговиков. Установка универсальных брызговиков.
28. Подогрев сидений. Окончание
29. Помял крышку багажника. Отремонтировали
30. Ревизия задних подкрылок и обработка арок
31. Пропал ручник. Исправлено.
32. ДТП 19/12/2012
33. ДТП 22/12/2012
34. Восстановлена после ДТП
35. Мебельные амортизаторы для поднятия крышки багажника. Третий амортизатор
36. Лампы Narva Range Power White
37. ТО-4
38. Парктроник
39. Лампы OSRAM Night Breaker Plus
40. Передние колодки TRW
41. Солнцезащитная шторка
42. Газовое ТО
43. ТО-5
44. Хлам в багажнике
45. Совушка
46. Тюнинг фальш-решетки радиатора. Продолжение и фиаско
47. Антикор ребра порога
48. Замена ручки КПП
49. Разбор и ремонт правой ПТФ
50. Крючок в багажник
51. ТО-6 Продолжение
52. ДТП 18/09/14
53. Покатушки на аэропорту 07/02/15
54. Новая АКБ Oberon
55. Лопнула Kumho
56. Минимализируем "звуковое запирание" передних карт двери при стоковой установке
57. Замена заднего сайлентблока переднего рычага
58. Зимняя резина КАМА Euro HК-519
59. Замена ремней
60. Поменял тормозную жидкость
61. "Волговский" клаксон
62. ТО 7
63. ДТП 26.01.16
64. Ксенон
65. Улучшаем свет заднего хода
66. Веерные форсунки омывателя
67. Евросвет (ДХО)
68. Замена заднего ступичного подшипника и задних тормозных колодок
69. Ремонт провода заднего датчика ABS
70. Передние колодки LPR 05P055
71. Фикс креплений рулевой рейки
72. Подсветка бардачка
73. Антикор днища и арок
74. ТО-8
75. Замена по кругу стоек с пружинами
- Сделал для себя инструкцию по смене масла
- Временная заметка. Блокнот

Автор:  Doc20 [ 11-липня-2016 23:35 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

76 тык.
Приехали отдохнуть в Счастливцево.
Сопливит крышка радиатора. Нужно поменять по возвращению.
Стойки и пружины уже не держат нифига. Жду от Вадоза переделку амиков и буду усиливаться. Осталось докупить опоры и поворотные подшипники.

Автор:  Doc20 [ 18-липня-2016 00:38 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Сиваш:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Автор:  Doc20 [ 01-серпня-2016 13:12 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

77 тык. Всё жду стойки от Вадоза.

Автор:  Doc20 [ 12-серпня-2016 19:06 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

а где можна почитать про переделки стоек??

В теме переделки стоек он где-то описывал, но искать не хочу.
он их перебирает ,или под вкладиши делает???

Перебирает, меняет потроха и шток, заливает новое масло. Даже гарантию там какую-то дает.

Автор:  Doc20 [ 30-серпня-2016 00:55 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Поменял сегодня передние колодки.
TRW GDB 886 отходили не мыслимые для моего стиля езды 34 тык! :shock:
Износ всех четырёх колодок приблизительно равен с допустимой погрешностью. За весь срок службы колодки пылили в меру и крайне редко поскрипывали. На данный момент вывожу их для себя, как эталонные!
Дополнение: не знаю, может так звезды сошлись, но вижу такое впервые. Тормозные диски практически ровные! Не зеркало, но как после шлифовки! Сколько машин не было, сколько колодок не менял - вечно были ощутимые такие бороздочки на диске... а тут нет... неужели от колодок так зависит?
Единственный минус TRW - цена! (хотя, вот сейчас посчитал, сколько они отходили... надо думать)
Попутно обслужил суппорта.
Знаю, что не правильно и т.д., но с самого начала смазываю Манноловской медной смазкой. Всё работает и меня устраивает. (Правильнее было бы Слипкнотом, но там ценник далек от адекватного, проще каждый раз направляющие менять :o .) Что по моим? Два пыльника порваны, заменены на Фебест (комплект куплен очень давно, до того как Сузуковский аналог нашли). На данный момент у меня пять стоковых пыльников и три Фебестовских. На поршнях родные пыльники еще живые.
Новые колодки поставил LPR 05P055. С фирмой этой сталкивался уже не однократно и всегда положительно, но вот первый раз на моей машине. Будем наблюдать.

Автор:  Doc20 [ 30-серпня-2016 22:15 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Дополировал фары. Напомню, полировка пастой Sonax не принесла ожидаемого эффекта.
В этот раз обработал наждачками 600, 2000, 2500 с водичкой. Отшлифовал войлочным диском с применением пемзы с водичкой. Далее обработал пастой Tempo K2 и в конце дополировал зуботехническим пушком с водичкой.
Результатом доволен (сори за качество фото):
Зображення

Автор:  Doc20 [ 01-вересня-2016 01:29 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Вот и блондинке шесть лет настало... первоклашка...
Машина покупалась ориентировочно на пять лет, экономическая обстановка внесла свои коррективы, но машинка бодрячком и даже не намекает на необходимость её смены. В выборе ни в коей мере не разочаровался!
Главный минус машины - семья растет, а машина нет(. Очень хочется минивен, но за адекватный вариант нужно доложить минимум такую-же стоимость... так что потеснимся пока ;)

Автор:  Doc20 [ 17-вересня-2016 22:23 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Появился люфт руля

И так, разобрал. Можно сказать, отделался легким испугом! :D А в голове уже на новую рейку скупился...
Прослабли резинки (типа сайленты) крепления рейки к кузову. Металл аж наполировало!
Помнится, что новые уже пытались искать безуспешно.
Решил просто сделать подложку из велосипедной камеры.
Сегодня с наскока пофиксить не вышло, попробую завтра.
виновники торжества:
Зображення Зображення

_______________
Прошли сутки....
Пофиксил, но не так все просто оказалось.
С правым креплением все просто и понятно. Резинка просела - подложил между резинкой и рейкой отрезок велосипедной камеры, затянул - держится лучше нового!)
А вот с левым креплением ожидали сюрпризы. Начнем с того, что туда доступа практически нет. Особенно до верхнего болта можно достать только накидным ключом и кончиками пальцев.
Ситуация такова: видимо верхний болт был изначально плохо закручен и от вибрации выкрутился, а последние два витка просто слизало. Вся нагрузка пала на нижний болт. А учитывая, что правое крепление по поперечной оси нифига не держало - гайку, в которую вкручивается болт просто отломало от кузова. На первый взгляд - ничего страшного. Разобрать коврик под водителем, подставить гайку и затянуть. А вот и нет! Гайка эта приварена в пустотке туннеля КПП :dash: . Сделать всё толково можно двумя способами: 1) достать двигатель, КПП, рейку, вырезать немного металла и наварить гайку новую; 2) вырезать кусок тунелля в салоне, приварить гайку, заварить туннель. Никакого восторга ни один из методов не вызвал.
Решено: раз правая сторона прикручена теперь намертво, то поперечной нагрузкой можно пренебречь. Вместо отвалившейся гайки в самом кузове нарезаю резьбу под болт на 12. Также пришлось расширить отверстие в сайлентблоке. Верхний болт просто меняю на новый и он держит полноценно. Ах, нет! Нифига не просто он меняется... Пришлось снова открутить правое крепление, вывернуть руль,что-бы рейка отодвинулась из-за КПП и тогда второй человек в яме может достать старый и поставить новый болт! Нижний затягивал не сильно, т.к. резьбы там не густо.
Тест-драйв на отлично! :ay:
А там - время покажет.
На работу ушло около шести часов с перекурами и матами

Автор:  Doc20 [ 08-жовтня-2016 23:48 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Валялся у меня кусок светодиодной ленты. Решил быстренько сделать подсветку бардачка.
Купил концевичок за 4,50 грн в радиотоварах.
Просверлил пару отверстий
Отверстия:
Зображення
Зображення

Припаял концевик:
Зображення

Питание взял от подсветки замка отключения пассажирской подушки
Питание:
Зображення

Прилепил ленту. Всё подключил. Работает! :ay:
Фото без вспышки:
Зображення
Зображення

Автор:  Doc20 [ 18-жовтня-2016 21:56 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Сделал антикор днища и арок.
Использовал битумно-каучуковую мастику "Велкор". Ушло почти две средних банки по 1,8 кг. и два литра растворителя. Также понадобится еще кисточка, пачка нержавеющих саморезов, непромокаемые перчатки, болгарка с насадкой "металлическая щетка", битум в спрее (желательно), куча тряпок, картон под всю машину (желательно).
Видимо Я старею, ибо свою девятку в юности обрабатывал практически играючись. А тут у меня ушло два вечера вцелом около 10 часов. Если не себе, то ну его нафиг! Такую работу дешевле 1000 грн Я манал делать! Правда СТОшники так тщательно обрабатывать и не будут. Кстати, сколько нынче стоит антикор днища и арок в конторах?
В процессе:
Зображення

Сам процесс довольно прост.
1. Снимаю подкрылки и еду на мойку, где прошу максимально вымыть днище и арки. Еду в гараж и оставяю машину сохнуть на сутки.
2. Снимаю переднее колесо, закрываю пакетом весь тормозной механизм, болгаркой с металлической щеткой зачищаю поверхность.
3. Губкой пропитанной растворителем обезжириваю поверхность. Жду пока высохнет.
4. Наношу кисточкой мастику. В труднодоступных местах задувал битумом в спрее.
- фото сделать не получилось ибо всё черное на черном, ничего не видно, не понятно.
5. Ставлю на место подкрылок с брызговиком новыми саморезами.
- передние подкрылки ставятся защелками в штатные места. Саморезы в крылья не вкручивал.
6. Ставлю колесо на место и повторяю всё на второй стороне.
7. Пока машина поддомкраченная зачистил и выровнял нижние кромки порогов и обработал их по наруже.
8. Снял защиту, промыл губкой с растворителем переднюю часть авто (у меня яма только на половину гаража). Дождался высыхания. Промазал мастикой. Труднодоступные места и полости задул битумным спреем.
9. Прикурутил обратно защиту (опять подкладывал резинки :ay: ). Перегнал машину задней частью на яму.
10. Тут проще, колесо снимать не нужно. Оно полностью открывает доступ при поддомкрачивании
Задняя арка:
Зображення

- благодаря тому, что саморезы оцинкованные, регулярно менялись и перед вкручиванием обрабатывались литолом - в отверстиях крыльев нету даже намека на ржавчину.
Отверстия саморезов:
Зображення

- задние подкрылки на самом деле тоже можно поставить пластиковыми защелками в штатные места без саморезов в крыло, но АИСовцы в своё время решили не заморачиваться этим. Также правильно будет края подкрылков вокруг пружины нагреть монтажным феном и загнуть вверх, но АИСовцы просто вырезали большую дырень.
11. Зачистил болгаркой с щеткой, куда долез. Губкой с растворителем смыл всё. Нанес мастику. В труднодоступных местах задувал битумом в спрее. Прикрутил подкрылки и брызговики новыми саморезами.
12. Замываю заднюю часть днища губкой с растворителем. Жду высыхания. Наношу мастику. Труднодоступные места и полости задул битумным спреем.
13. Оттираем ляпсусы мастики по кузову, пока не пристало конкретно.
14. В прединфарктном состоянии чешем домой и часик пытаемся отмыться в ванной.
- остатками мастики промазал в подкапотном швы стаканов, кузовные швы и желобки для стока воды.
П.С. Очень порадовало отсутствие даже намеков на ржавчину арок и днища у шестилетней машины. Немного ржавчины было на кромках порогов (но это вполне ожидаемо. т.к. они регулярно получают удары в силу низкого клиренса). И вздулась точечка на переднем крыле в месте контакта с бампером (ну тут косяк наших хлипеньких пластиковых направляющих бампера). Скинул бампер с одной стороны, зачистил, обработал преобразователем, обезжирил и закрасил.

Автор:  Doc20 [ 24-жовтня-2016 21:41 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

И так, 79 тык.
79:
Зображення

Вадоз сделал стойки. В конце недели будут у меня.

Автор:  Doc20 [ 05-листопада-2016 19:33 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Сегодня одновременно приехали амики от Вадима и опоры на Экзист.
Амики попробовал вручную - шток идет туго и равномерно по всей длине. Пока мне нравится, а уж окончательный вердикт после монтажа. Сори за качество фото.
Амики:
Зображення

Хюндаевские опоры - придраться не к чему, приятно взять в руки.
Оперы Феби выглядят "кустарненько", но на ощуп резина хорошая. При это не имеет абсолютно никаких посторонних запахов, хотя запакована в пакет.
Опоры:
Зображення Зображення Зображення

Наконец-то у меня полный комплект да переделки. Остался вопрос в выделении средств на СТО. Ну и как вариант, купить стяжки и переделать самому. Пока не решил.

Автор:  Doc20 [ 10-листопада-2016 12:14 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Приехали стяжки. Довольно добротные, даже не ожидал. Резьба до конца.
И так, если всё будет нормально - буду заниматься машинкой в субботу.

Автор:  Александр 09 [ 14-листопада-2016 18:49 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Здравствуйте Doc 20. Прочитал о Ваших мытарствах при откручивании гаек, хоть и с опозданием хочу посоветовать Вам да и всем кто посетит Ваш бортовик еще один действенный способ, мне он помогает практически всегда. Если гайка трудно поддается отворачиванию попробуйте ее вначале подтянуть. Достаточно ее чуть здвинуть, а потом уже пробуйте ее откручивать, и гайка станет отворачиваться с намного меньшим усилием. Не знаю почему, так, но при подтягивании прилагаемое усилие для сдвига гайки требуется на много меньше чем при откручивании.

Автор:  Doc20 [ 15-листопада-2016 09:45 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

80 тык.
Поменял масло.
Залито опять ELF Evolution 700 STI 10W-40.
Фильтр масляный опять WIX wl7131.
Фильтр воздушный опять Mahle filters lx570.

Автор:  Doc20 [ 18-листопада-2016 22:27 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

С самого начала мне не нравилась излишняя мягкость и валкость ходовой СК. Раздражали "клевки" носом при торможении. В первый год пружины прилично просели и были установлены проставки для увеличения клиренса, но пружины продолжали проседать. На пустой машине еще ничего, но машина падала на брюхо от малейшей загрузки. Стойки умирали и ездить уже стало не безопасно.
И так, поменял стойки с пружинами по кругу.
В силу моих личных предпочтений и стиля езды поставил следующие задачи:
1. Увеличить жесткость и "сбитость" ходовой (ну люблю Я более спортивные настройки подвески).
2. Увеличить клиренс.
3. Ликвидировать "кивки" при торможении и завалы при поворотах.
Что было использовано:
1. Все стойки переделаны vadozzом. Стойки имеют более толстый шток. Стойка в сборе немного выше стоковой.
2. Передние пружины от Lanos 1.6 (с кондиционером) по рекомендации самого Вадима.
3. Задние пружины усиленные родные.
4. Пыльники с отбойниками Sachs 900001 и KYB 915401.
5. Опоры Febi 22130 и Hyundai/Kia 55311-25000.
6. Дюралевые проставки передние толщиной 17мм +/-2мм (измерял линейкой).
Инструменты:
1. Ключ 13
2. Ключ накидной 16
3. Ключ накидной 18
4. Ключ рожковой 6
5. Ключ накидной 19
6. Шестигранник 7
7. Головка или ключ 15
8. Головка 18
9. Ключ накиндной 14
10. Стяжки пружин
11. Смазка литол
12. WD-40
13. Ключ 17 для стяжек
Манипуляции проще выполнять вдвоём.
Начал сзади. Открутить центральную гайку на машине не удалось т.к. не позволили подлезть установленные ранее проставки. Снял стойки. Большая проблема была открутить гайки крепления стойки к ступице. Вороток, который у меня был просто гнулся. Пришлось сгонять за нормальным воротком. Победил. Далее нужны накидной ключик на 18 и рожковой на 6 дабы раскрутить центральную верхнюю гайку. На одной стойке сорвал без проблем, а вот на второй никак не хотела. Т.к. пружины уже убитые, а шток в случае переделки меняется - распилил пружину, ухватился попковым ключом и раскрутил. Пыльник в хлам, стойкам *опа. Первую пружину стянул
стяжками:
Зображення
и полностью уже открутил центральную гайку. Разобрал. Опоры оказались в довольно приличном состоянии. Резинки под пружину целые.
Собрал новые задние стойки:
Зображення

Собрал всё в обратном порядке. Все болты промазывал литолом.
Перешел к передним стойкам. Снимаем стойку. Стягиваем пружину. Откручиваем центральную гайку, разбираем. Пыльники с отбойниками целые. Стойки немного лучше задних.
Собираем новую стойку:
Зображення

Под опорно-поворотный подшипник с избытком набивал литол (попадающая пыль будет налипать на вылезший литол и не попадать внутрь). Ставлю проставки и устанавливаю стойку на место в обратном порядке.
Все поставленные задачи выполнены! Я доволен! Машина приподнялась, но не превратилась в "девятку" с задранной жопой (завтра постараюсь сфоткать). Рулежка - одно удовольствие :gonschik: . Все неровности отрабатывает на ура. Никаких отбоев/пробоев при переезде лежачих полицейских или ям, даже на скорости.
Проставки, которые были установлены. Задние явно самопальная переделка от чего-то, но за почти пять лет проблем у меня не вызывали. Передние похожи на "родные", собственно были установлены обратно
Проставки:
Зображення

Оставшееся барахлишко:
Зображення

Осталось настроить свет и выставить углы наклона колес.
Еще не тестил машину на большой скорости и при приличной загрузке.

Автор:  Doc20 [ 18-листопада-2016 23:18 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Почистил БЖ и дооформил шапку.

Автор:  ДЕД Андрей [ 18-листопада-2016 23:45 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Юра ты опорные подшипники менял?? когда ходовку делал??вроде в описании нету. или я чтото непонял :oops:

Автор:  Doc20 [ 18-листопада-2016 23:48 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

ты опорные подшипники менял??

Опоры Febi 22130

Там в комплекте
Под опорно-поворотный подшипник с избытком набивал литол

Автор:  ДЕД Андрей [ 18-листопада-2016 23:49 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Под опорно-поворотный подшипник с избытком набивал литол
:oops: вот я тормоз :cry:

Автор:  ysk [ 19-листопада-2016 22:20 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Так а что по ценам за перепаковку, или секрет?

Автор:  Doc20 [ 20-листопада-2016 00:56 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Так а что по ценам за перепаковку, или секрет?

У меня не секрет, но может у Вадима. Отвечу в ЛС.

Автор:  Sh@k [ 23-листопада-2016 17:26 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Сышишь, Док! Я тут вычитал про твою докатку. Так вот вопрос - ты для нее отдельные гайки покупал? Или родными прижмет? :az:

Автор:  Doc20 [ 23-листопада-2016 20:54 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

Или родными прижмет?

Родными отлично прижимает

Автор:  Sh@k [ 24-листопада-2016 10:34 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ.

А разболтовка 4*100? Если так - то с опеля подходит и буду заказывать себе... Ато треть багажника занимает запаска-гадина...

Сторінка 23 з 42 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/