вверх

Текущее время: 21-авг-2019 17:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Doc20



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  Пред.   На страницу    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-янв-2011 22:36 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Содержание бортового журнала:
01. Введение
02. ТО-Промежуточное
03. ТО-0. Летние диски и зимняя резина
04. Смена масла в КПП с приключениями в АИСе. Универсальный подлокотник. Родной подлокотник
05. Заглушки на саморезы в салоне
06. Скан моей сервиски
07. ТО-1 и первая регулировка зазоров клапанов. Вторая регулировка
08. Гарантийная замена газовых форсунок PAN-EVO. Гарантийная замена с доплатой газовых форсунок на BRC Max MY09
09. Ник на бампер. Переклеил после зимы. Ник на новый бампер
10. Видеорегистратор
11. Увеличение клиренса
12. Замена свечей. Вторая замена свечей
13. Дворники alca. Фото. Инструкция. Замеченный недостаток. Новые дворники alca.
14. Амортизаторы капота
15. Переделка пенопласта багажника
16. Докатка
17. ТО-2
18. Фонари карт дверей
19. Покатушки
20. Механизм дворников
21. Потертости на крышке багажника. Исправил
22. Термометр (in/out) + часы. Новый термометр VST-7013V
23. Магнитола 1 DIN. Подстаканники. Навигатор
24. Наклейка на шильдик
25. Сетки для защиты радиатора
26. ТО-3. Газовое ТО
27. Покраска универсальных брызговиков. Установка универсальных брызговиков.
28. Подогрев сидений. Окончание
29. Помял крышку багажника. Отремонтировали
30. Ревизия задних подкрылок и обработка арок
31. Пропал ручник. Исправлено.
32. ДТП 19/12/2012
33. ДТП 22/12/2012
34. Восстановлена после ДТП
35. Мебельные амортизаторы для поднятия крышки багажника. Третий амортизатор
36. Лампы Narva Range Power White
37. ТО-4
38. Парктроник
39. Лампы OSRAM Night Breaker Plus
40. Передние колодки TRW
41. Солнцезащитная шторка
42. Газовое ТО
43. ТО-5
44. Хлам в багажнике
45. Совушка
46. Тюнинг фальш-решетки радиатора. Продолжение и фиаско
47. Антикор ребра порога
48. Замена ручки КПП
49. Разбор и ремонт правой ПТФ
50. Крючок в багажник
51. ТО-6 Продолжение
52. ДТП 18/09/14
53. Покатушки на аэропорту 07/02/15
54. Новая АКБ Oberon
55. Лопнула Kumho
56. Минимализируем "звуковое запирание" передних карт двери при стоковой установке
57. Замена заднего сайлентблока переднего рычага
58. Зимняя резина КАМА Euro HК-519
59. Замена ремней
60. Поменял тормозную жидкость
61. "Волговский" клаксон
62. ТО 7
63. ДТП 26.01.16
64. Ксенон
65. Улучшаем свет заднего хода
66. Веерные форсунки омывателя
67. Евросвет (ДХО)
68. Замена заднего ступичного подшипника и задних тормозных колодок
69. Ремонт провода заднего датчика ABS
70. Передние колодки LPR 05P055
71. Фикс креплений рулевой рейки
72. Подсветка бардачка
73. Антикор днища и арок
74. ТО-8
75. Замена по кругу стоек с пружинами
- Сделал для себя инструкцию по смене масла
- Временная заметка. Блокнот


Последний раз редактировалось Doc20 17-апр-2019 09:17, всего редактировалось 73 раз(а).

Рейтинг сообщения: +31 (отзывов: 31)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 10-янв-2016 01:00 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Наконец-то сделал ТО.
Фильтр масляный WIX WL7131
Фильтр воздушный KNECHT (MAHLE FILTER) LX 570
Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло ГУР Mobil ATF 320
Масло трансмиссионное Pennasol Multipurpose Gear OIL GL4 75w-90
Охлаждающая жидкость HEPU G12PLUS Maxxus-Plus

Больше всего промахался с ГУРом. Оно то не сложно, когда знаешь. А вот первый раз долго разбирался.
Хотел сделать фотоотчет по всему, но фотик сдох на первом же кадре.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2016 22:10 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Сегодня благодаря GekaAE доставившего меня на место событий, таки удалось окунуться :ay:
Крещение 2016:
Изображение

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +7 (отзывов: 7)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2016 22:49 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
когда будет фото-отчёт по ксенону???

Фотки по работе все есть. Хочу сделать фото окончательного результат. А тут куча приключений. Сначала моя операция. Потом сдох фотик на морозе, а теперь машина уже неделю в гараже из-за снега.
Думал уже сам процесс выложит, но хочется всё как-то одним постом логично сделать.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2016 16:23 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Прилетел мне в крыло Эмгранд 7.
Крыло под замену. Дверь красить. Крепления бампера под замену. Это всё после выплаты страховой, пока так кататься буду. Позже будут фото.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 26-янв-2016 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2016 16:49 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Ситуация такова: Я двигался прямо, слева от мена на перекрестке поворачивал направо Эмгранд, но пошел юзом на люду и выехал мне на встречку. Я оттормозился и ушел в снег, но он приехал в меня уже стоящего. ГАЙ не вызывали, оформили европротокол.
Съездил уже к мастеру, сказал, что ничего страшного.

Фото:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 26-янв-2016 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2016 17:40 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Если надо поездить/повозить обращайся

Машина на полном ходу, так что спасибо за беспокойство :az:
Не могу понять где это произошло?

https://yandex.ua/maps/-/CVD1j8NX

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2016 09:26 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
По з/ч: крыло, ПТФ, кронштейн бампера заказаны. Надеюсь больше ничего не понадобится.
Собирать всё до кучи и красить буду уже после выплаты страховой. Пока так покатаюсь.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 23:31 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Купил на аукционе за 58 грн комплект ДХО.
Планирую установить на подсветку заднего хода.

Приехала ПТФ заказанная в Экзисте. Не оригинал, но качество мне понравилось. Лучше тех, что сейчас стоят.
Также приехало крепление бампера. Надо выделить денек это всё инсталлировать.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2016 01:31 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Хотелось сделать отчет по ксенону полным, но т.к. машина снова станет красивой не скоро, решил сделать фотоотчет по самой переделке фары. Ну а окончательный результат уже позже.
Бюджет был весьма ограничен, так что решил всё, кроме линз брать дешевое.
Долгое время ездил, как без света, даже порой пытался включить уже включенный. Визуально фара была в норме. В один прекрасный момент снял фару для замены корректора, перевернул, а из нее посыпалась труха отражателя. Вот тогда и решил переделывать фары.
Не показательно, но вот свет "до":
Изображение
Изображение

На первом фото машина под наклоном.
И так, были куплены:
1. Линзы - Morimoto G5 (Тайвань) + ангельские глазки (ноунейм).
2. Блоки розжига - SVS Slim AC (Китай или Южная Корея, как-то не обратил внимания (позже гляну и исправлю)). Выглядят прилично. Все надписи на корректном русском.
3. Лампы - Н1 4300К (ноунейм типа таких) , но светит реально на 5000К.
4. По мелочи: грунтовка, краска, малярный скотч, термоусадка, герметик, наждачки и т.д.
Общий бюджет составил примерно 2500 грн.
Расклеиваем фару в четыре руки при помощи строительного фена. Температуру выставляли 300оС.
Состояние отражателей:
Изображение
Изображение
Изображение

Левая еще светила маленько, но отражателю оставалось тоже не долго.
Линзы тоже были повреждены по краю, но думаю это не на что не влияло:
Изображение

Провел пальцем по левому отражателю и он тут же осыпался:
Изображение

Первым делом изготавливаем переходные пластины. Я даже чертежик был набросал, но теперь найти не могу, видно дети затаскали. Если найду добавлю позже.
Переходные пластины из нержавейки:
Изображение
Изображение

Сделали их с первого раза и попали точно. Отталкивались от болтов крепления. Отверстия крепления ксеноновой линзы ставили ровно параллельно и на равных удалениях от отверстий крепления галогеновой линзы. правильность проверяли переворачиванием проставки вверх ногами - при этом крепления все равно совпадали.
Долго изучал фару и свет от неё. Пришел к выводу, что паразитические засветки идут только от нижней части декорации.
Зачищаем блестяшки:
Изображение
Изображение

Изолируем поверхности и обезжириваем:
Изображение
Изображение

Грунтуем в три тонких слоя:
Изображение
Изображение
Изображение

Красим в несколько тонких слоев черным матовым:
Изображение
Изображение

Далее был квест по установке "ангельских глазок". Они изначально установлены в маске идущией в комплекте. Сначала думал отрезать родные маски от декораций и вклеить новые. Но побоялся промахнуться по вылету и были сомнения по последующей эстетике блестяшки. Решил приколхозить "глазки" к родным маскам. Отщелкнул рассеиватели от новых масок, отрезал защелки рассеивателя. Вклеил точечно диоды в рассеиватели прозрачным герметиком и термоклеевым пистолетом.
Просверлил отверстия в масках и пропустил провода:
Изображение
Изображение

Сами рассеиватели изнутри точечно приклеил к маске гелевым суперклеем, прозрачным герметиком и теромклеевым пистолетом:
Изображение

Далее долго и нудно оттираем все залапанные блестяшки. Собираем фару в обратном порядке.
Т.к. термопластичного герметика на авторынке и в Эпицентре найти не удалось - пришлось собирать на старом. По шву промазал Mannol-овским герметиком для фар. В дождь маленько потеет, надо будет еще разок промазать. Ничего не промазывал дополнительно, сами перестали потеть даже в сильный ливень. Видимо просто избыточная влага за процессе ремонта насобиралась была.
Фара собрана:
Изображение

Перед установкой отполировал "стекляшки" наждачкой 800 и пастой Sonax, но результатом не полностью доволен. Буду дополировывать, пасту еще не выбрал.
Фара установлена на авто:
Изображение

В кармашке водительской двери теперь появилась салфетка из искусственной замши и распылитель с незамерзайкой. Перед каждой поездкой теперь протираю фары (глядишь через месяцок и не придется дополировывать :lol: ).
Проверял на паразитические засветы - таковых не обнаружено.
Светом доволен! :ay:
Свет (машина стоит не ровно):
Изображение
Изображение

Ангельские глазки:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 28-авг-2016 23:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Рейтинг сообщения: +5 (отзывов: 5)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 00:03 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Т.к. лампочки в дальнем стоят теперь без дела, появилась мысль задействовать их под дневные ходовые огни. Нужно будет обдумать.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2016 17:41 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
70 тык.
Сегодня проехал по трассе 500 км, частично без музыки. Кажется начинаю слышать какой-то из ступичных подшипников. Чуйка в ближайшие несколько тык он "вылезет".

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 21:53 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
стойки я так понимаю родные???

Родные.
Езжу агрессивно и совсем не аккуратно.
Как только будут "лишние" деньги - переделаю ходовку в более жесткую. Эта стоковая валкость меня раздражает с самого начала (хотя комфортно конечно).

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2016 17:30 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Постепенно упало напряжение зарядки до 13 вольт (+/- немного). Вот теперь думаю, это щетки или реле регулятор?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 00:38 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Doc20 Имея не малый опыт в авто электрике хочу поделиться им с вами. В вашем случае причин может быть несколько. Кроме уже перечисленных Вами, падение напряжения может быть вызвано ослаблением соединений в цепи генератор-аккумулятор. Замер напряжения нужно производить в нескольких точках; на аккумуляторе + -; аккумулятор+ кузов- показания должны быть одинаковы это норма, если есть разница 0,5 и больше,поджимаем, зачищаем надеюсь этого объяснять лишне. Та же процедура, аккумулятор+ двигатель- стоит так же проверить аккумулятор+ генератор- здесь тоже нередко бывает падение. Потом Проверяем -аккумулятор и + на выходе генератора, естественно показания должны быть одинаковыми, в этой цепи чаще всего падение напряжения бывает именно на выходе генератора а также на предохранителях генератора. Проверку желательно производить любым цифровым мультиметром, стрелочным, как по мне труднее уловить 0,5 вольта, а вот для измерений работы реле регулятора и генератора в целом, нужен мультиметр по точней этак за 40-60 уе. Если у Вас на приборке установлен вольтметр, то по нему можно с большой достоверностью определить степень натяжения ремня. Если ремень ослаблен то при быстром увеличении оборотов двигателя напряжение сначала начинает увеличиваться, а потом чуть, чуть падает и при отпускании педали газа снова небольшое увеличение,чем больше нагрузка (свет, печка) тем больше это заметно,но при плавном наборе оборотов этого может и не наблюдаться, все зависит от степени ослабления ремня. И так ремень натянут, падения напряжения не выявлено, остается реле регулятор, который без спец приборов подручными средствами достоверно работоспособность его не определить остается подмена на за ведома исправный. Проблема со щетками видна, как говорится, невооруженным глазом. Износ щеток должен быть примерно одинаковым, перемещаться они должны свободно в своих ячейках, цвет контактных колец должен быть одинаковым потемнение одного из колец свидетельствует о плохом контакте со щеткой, что в свою очередь и вызывает падение напряжения. Если после всех этих манипуляций проблема не ушла остается ремонт или замена генератора. буду очень рад если хоть один из моих советов Вам помогут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 01:17 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Александр 09
Спасибо за наводки. Я это всё понимаю, но хочется решить всё "малой кровью".
Сами генераторы у нас вполне нормально ходят и не припомню по форуму частых замен оного.
Увидев цену на реле регулятор мне, как-то поплохело. Так что эту версию совсем пока отбросим.
Массы - согласен, вероятно, но поиск пока отложим.
Щетки - вполне вероятно исходя из моего пробега и общей статистики на таком пробеге по форуму. Радует, что даже брендовые щетки обходятся довольно не дорого. Но тоже пока отложим, т.к. свободного времени в данный момент вовсе нет.
С чего начну - ремни. В любом случае они попискивают и их пора подтянуть.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2016 21:57 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
И так, поставил сегодня диодные лампы и ДХО для подсветки заднего хода.
Диодные лампы купил за 37,90 грн пару + доставка 7 грн.
Заявленная мощность 2,5 ватта.
Свет белее. Не такой сфокусированный, как у стоковой лампочки. Светит однозначно слабее стока.
Сами лампочки:
Изображение

Левая фара сток, правая - диод:
Изображение
Изображение

ДХО купил за 58,50 грн + 25 грн доставка.
Мощность 5 ватт (но так и не понял это мощность каждой или пары).
Сами ДХО:
Изображение

В комплекте с ДХО не прожектор конечно, но светит лучше стока.
Установил и подключил всё:
Изображение
Изображение


Посмотрел фотографии. Думаю, может ДХО оставить, а стоковые лампочки вернуть? ХЗ, надо "полевые" испытания провести, а то в гараже как-то не показательно.
_________________________________
П.С. Через месяц вернул стоковые лампы, стало еще лучше :ay:

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 24-апр-2016 10:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2016 22:16 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Попались мне на глаза веерные форсунки омывателя за 40 грн пара с бесплатной доставкой. Производство Украина.
Не смотря на то, что они "прямые", а не под углом, как у нас - решил заказать.
Сами форсунки:
Изображение

Встали без каких либо проблем.
Установлены:
Изображение

Распыляют отлично. Единственное - распылят низковато. Вырезал из велосипедной камеры резинки и подложил спереди.
Также поставил тоетовский обратный клапан
Клапан:
Изображение

Недостаток уже описывал ysk. Из-за расширения шлангочки после срабатывания некоторое количество омывайки вытекает на капот. Буду наблюдать. Если напрягать будет куплю еще один клапан и поставлю оба непосредственно возле форсунок.
________________________
Позже снял обратный клапан.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 24-апр-2016 10:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 05:48 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
Нужна подсказка электриков.
Куплен блок управления "дальний в пол накала".
В дальнем стоит абсолютно не подключенная лампочка.
схема подключения в обычной фаре:
Изображение

И так:
- синий - масса.
- зеленый - габариты плюсовой провод.
- черный - датчик давления масла. Эти пункты понятны.
далее есть вопросы:
- желтый подключается к + лампы, через релюшку. Но в моем случае будет не так, как на схеме. В моём случае контакт 30 - плюс АКБ, 87 - к плюсу лампы, 86 - масса, 85 - с блока ДХО тот самый желтый. Я прав? Или эта релюшка вовсе не нужна?
- красный - плюс от зажигания. Тут вопрос, где удобнее всего взять плюс от включения зажигания? И нужно ли это, может прямо от АКБ запитаться?
Минус лампочки запитываем в ближайшей точке кузова.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 11:38 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
наша лампа дальнего подключена и управляется не так, как хочет блок ДХО

У меня она совсем ни как не подключена
В дальнем стоит абсолютно не подключенная лампочка.

Хочешь ли ты того, что б уже неиспользуемая родная лампа дальнего выполняла свои стандартные функции.

Нет, у меня биксеноновые линзы. Лампа дальнего просто будет выполнять функцию ДХО

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 11:57 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Тогда все тупо.
Минус лампы перекидываешь в потрохах оптики (на массу поворот-габарит), плюс лампы выводишь наружу (по-ходу на твоей освободились фишки от ближнего в родном разъеме, но тогда резать родную проводку к фаре), никаких внешних реле не использовать, плюс лампы напрямую к блоку ДХО. Вроде так
Плюс замка зажигания посмотри в блоке реле и предыков, там вроде он есть, не помню уже тонкостей, посмотри мои распиновки стандартного блока реле и предыков. С датчика давления - либо из салона брать с ПП или с самого датчика в подкапотном (доступ геморный)

Гипотетично реле можно замутить только для режима мигания дальним, но к подключению ДХО это не будет иметь отношение. Будет ли оно заметно в активном режиме ДХО? Кстать, как у тя с этим в биксеноне?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 12:02 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Все очень просто подключается. Подключаешь все согласно приведенной тобой схеме, кроме лампы дальнего и реле,а желтый провод который выходит с блока управления подключаешь прямо к лампе дальнего второй контакт лампы на массу вот и все подключение.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 13:14 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Красный + 12 можно и от аккумулятора взять ведь включателем этой схемы является датчик давления масла, но конкретно сказать можно только зная внутреннюю схему прибора, так, что желательно +12 брать от замка зажигания. Самым оптимальным местом подключения, на мой взгляд, это через предохранитель прикуривателя в блоке реле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 14:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Согласно приложенной схеме

Согласен, на схеме его нет, но имеется "паспорт" к девайсу, а там как обязаловка расписано
Цитата:
- Контакт номер 1( красный провод) – обязательно подключать через предохранитель 7.5-10 Ампер. В устройстве есть схема которая имеют защиту от неправильного подключения и превышения напряжения. Для этих целей обязательно нужен предохранитель, который будет сгорать при любой проблеме (неправильное подключение, превышение напряжения и т.д.)

В принципе, в блоке реле и предыков имеется одна запаска Ф7 20А (СПАРЕ), которая подключена к выводу +12Бат, второй конец уже не помню - либо в воздухе, либо на некий разъем, надо смотреть по схеме (в библиотеке, в теме блока). Не лучшее ее использование для ДХО, но можно подумать (есесно, не переподключая его)... Т.е. запитка блока будет всегда (для успокоения можно измерить ток его потребления в состоянии "ДХО не активно", мделать выводы). Или заюзать стандартный вариант предыка на проводе и подключать тупо по докам...
Аналогичная "запаска" есть в крупных предыках, розовая, С6 30А отсутствующей системы электроусиля руля

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 15:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
а не проще ли мне просто 10-ку "висящий" предык на прямую от АКБ кинуть и не морочить голову

Для феншуя в блоке имеется два висяка с + аккума - все равно куда тянуть провод - к клемме или в потроха блока.
Для начала измерь ток покоя блока, что б он часом не высадил твой аккум.
Если уже и подключать, то как по мануалу в зажигание, или
оптимальным местом подключения, на мой взгляд, это через предохранитель прикуривателя в блоке реле

т.е. от второго и выше положения ключа, т.е. на линию АСС (ИМХО, не совсем прикуривателя, т.к. при активном ДХО прикуриватель может спалить свой предык 20А, при этом свой предых для ДХО не исключаем, можно мафонный предык рассмотреть - увеличить его номинал - в мафоне часто имеется своя стекляшка, свой висяк-предык на ДХО остается)
Вобщем, доложи сначала ток покоя ДХО после разных его режимов

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 23:36 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
доложи сначала ток покоя ДХО

В гараже был поздно и коммутировать всю схему поленился. Ток потребления самого блока в покое - 0,01А. Так что не вижу смысла подключать через замок зажигания. Подключу через "висящий" предохранитель прямо к АКБ.
Само-собой после коммутации всей системы сделаю контрольный замер потребления тока в покое.

Еще раз большое всем спасибо за помощь.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 01-мар-2016 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  Пред.   На страницу    1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия