Пожалуй начну с самого начала
Как родилась дочка понял: моего ЗАЗика уже на всю семью не хватает, правда созрел я к покупке нового авто аж через восемь лет. И стал передо мной друзья мои самый что ни есть выбор: что же брать, тем паче средств на покупку всегда не хватает. Как говорится: есть взять но хочется лучше.
думал я думал и поехал на "яму" (это наш самый что ни есть автобазар, где можно купить от авто Штирлица ( и даже несколько ) до линкора "Айова" (об чём доблессное командование ВМС США и не узнает, что на нём реет уже не их звёздо-полосатый, а наш жёвто-блакытный). Присмотрел я себе трёхлетний Дэу Ланос: и состояние хорошее и средствов хватает. Порадовался я и приехал уже с деньгами через недельку покупать. Но. Оказалась за время моего отсутствия мир не остановился - и цены вросли чуть ли не в астрономической прогрессии. Уже за пятилетнего хотят под восемь и больше полосатиков. Огорчился я, подумал и решил подъехать в автосалон посмотреть новую и брать в кредит - а то вдруг снова что то случиться пока меня не будет.
И вот тут случилось чЮдо - уже едя в автобусе в автосалон я уведел бигборд с рекламкой Jeely CK. Думаю подъеду посмотрю что сие может быть.
Ну описывать недоумение по поводу: где я был раньше и почему я ещё не видел это авто не буду. в общем и одним словом (хорошим) я был даже рад, что не купил я ланоса. в общем опять выбор: либо брать СК Impress либо МК в базе. Подумав (правда не долго) решил брать всё таки в фуле СК. Всё таки меньше потом апгрейда делать.
Оформил я кредит, вернее сначала выбрал авто, под "мокрый автобан германских провинций" и тогда оформил кредит. Оформление прошло довольно быстро и через три дня (или четыре), а именно 22.07.2008 г. забрал я своё уже авто из салона оформленное в ГАИ. Ещё минус один геморр.
посмотрев по документа какую горючку лить и какая залита заводом-изготовителем (вернее сборщиком (у меня это наш родной Кременчуг)) я немного растерялся: надо (вернее рекомендуется) 95 а залит 92, решил залить 95. Забегая вперёд скажу так: два раза пытался заливать 92 - не понравилось и машина намного "тупее" себя ведёт и расход становит довольно приличный.
23 числа того же месяца и того же года (то есть на следующий день) ЦЗ не захотел реагировать на мои телодвижения с брелоком, (я бы это не писал, если бы в дальнейшем... впрочем по порядку) - лечение произошло заменой брелока на запасной - тот заработал (но на всякий случай прикупил новые батарейки (хотя зачем? машина 2008 года, ну не могут сесть так быстро).
28 числа всё тех же меяцем и года по приезду в деревню (300 км) ЦЗ засбоил: авто мигало и бибикало и никакие манипуляции с брелоком и ключём не делали погоды. Лечение произошло после снятия клемы с аккума. Зато перестал работать омыватель стекла, вернее оно всё работало только вода из сопел не шла (что то я моного пишу про минусы, хотя на самом деле всё это оказалось (я так думаю наше общее знакомство с авто): (она смотрела что я буду делать). лечение оказалось в поднятии капота и поправлении трубочки на которуу легло крепление капота (можно было бы и на 1 см длиннее сделать и вообще не заметил бы). В общем поправил, подкрепил - четвёртый год полёт нормальный.
вернувшись с деревни (ещё 300 км + ) прошёл промежуточно ТО (без проблем и нареканий в сторону работников АИСа: я позвонил, они назначили время приехал подняли... да кста - обратил внимание когда авто было на подъёмнике - механик проверяя затяжку болтов и т.д. как бы про себя говорит, мол молодцы. На мой немой (каламбур блин) вопрос он сказал, что первые машины приходили со слабыми местами крепления, и при поддтягивании срезало резьбы, мы мол пишем прокламации, и в следующей партии такого деффекта уже нет. Это меня немного обрадывало, что китайцы так себя ведут. И сразу начало вспоминаться как японцы начинали брать американский рынок - по ходу у нас происходит тоже самое (тока с китайцами). А ещё он мне сказал, что мы мол занимались астомобилями разных производителей, но Jeely единственная компания которая им за ТО наших ( в смысле своих ) авто доплачивает денег. Так что как бы и отношение СТО к нам должно быть по крайней мере не хуже чем к другим иномаркам.... Опять отвлёкся.
26.08.2008 вернулся с поездки на Перекоп (хотел написать в Крым, но решил не писать так как в Крыму был чисто проездом). Пробег 2600. Пора на нулевое ТО. Попискивает заднее левое колесо при движении на малой скорости (на 1-й передаче). расход 5,4 л.
будете смеяться но до 26.06.2009 г записи в бумажном бортовичке отсутствуют - но это так: никаких нареканий небыло. С каждой поездкой радуюсь. да - пробег за год составил 10000 км.
за прошедший год установил Алигатора, и теперь пользуюсь алигатором в основном и ЦЗ когда надо сбегать за сигаретами, а авто в это время греется. И кста работают сигналка и ЦЗ независимо, как то случайно проверил
поставил на сигнал и потом нажал на брелоке ЦЗ - так пока обоих не снял в асто не попал:) (незнаю может оно везде так, но мне на ЗАЗе как то несподручно было проверять
). Установил двухдиновую магнитолу, вернее мультимедийнй центр так как не понял ещё чего он не умеет и что он не хочет. С установкой оказались небольшие траблы: боясь что моё вмешательство может помешать гарантийке решил ставить на СТО. приехав и поприсутствовал при том как электрик пытался расширить место под магнитолу (да есть там немного под ORION который я взял надо чуть подрезать) я ему сказал чтоб он оставил это дело: - запись об установке есть, а остальное я сам сделаю. Что я и сделал. Также прикупил и поставил чехлы универсалы так как на Джесику (мне кажеться что это я удачно придумал: Jeely CK -ДжеСиКа
), (у моего товарища Марчела (правда незнаю почему советская "шестёрка", еслиб "копейка" с фиатовским двиглом))).... опять лирика
и поставил коврики оригиналы с ворсой.
Подняв капот обнаружил подтёки тосола - выличил подтянув хомут на патрубке радиатора.
Трабл остался при минус 5 ЦЗ таки глючит с лечением через снятие клемы (это пишется про период 2008-2009). Не знаю может так и должно, но кажется печка зимой недостаточно прогревает салон (по сравнению с ЗАЗом, где я считаю самая лучшая печка
).
В июне 2009 года прошёл ТО-1. Заменили масло Shell Helex 10/40, масляный, воздушный, топливный фильтры. Проверили затяжку. По поводу скипа при движении на малой скорости, сняли колесо посмотрели и ничего ненашли. Зато ослабили ручник, и скрип уменьшился.
Вернулся я с ТО и начал эксплуатировать авто дальше, и, 6 июля при движении с работы домой вылетел у меня главный цилиндр сцепления. Дотянул я как то домой, отзвонился на СТО и попал я в положение, что надо как то тащить меня. Опыта буксировочных операций у меня только на то, что могу поставить судно к причалу и отвести его в море, а по авто - так опыта нету. Но как то вышел из положения - договорилсяя с кумом, и неспеша покатили на СТО, правда буксир убивал несколько раз
. Поменяли по гарантии без проблем и довольно таки быстро.
Так, дальше опять пропуск до июня 2010 г. Если правильно помню, то в этот промежуток незаписал то, что прийдя как то утром на стоянку ехать домой - загорелась лампочка неисправности двигателя. Посмотрел я и ничего не увидел. Записался на СТО и приехал.
Механик пришёл с умным прибором подключился, посмотрел. О, нашёл чек на работу - было это 18 ноября 2009 года. Потом отключившись спрашивает - нафига я под капотом мечи вожу? непонял я, а он подымает капот и показывает, что ко мне залезла крыса и перегрызла провод
. В общем взяли с меня за это 45 грн. и отпустили домой - лампочка таки погасла
.
Забыл указать, что приобрёл я себе навигатор. Ixtone фирма. дёшево и сердито, правда без карт, и пришлось посидеть в нете пару суток пока нашёл что мне подходит в плане программ. подошёл IGO 8. И начал я эксперементировать в плане движения по навигатору
. А то привык одним и тем же маршрутом ездить.
В июне 2010 г поехал я на Перекоп по навигатору. пробовал ехать маршрутом, которым ещё не ездил и попал практически сразу (в Херсоне). в гнезде прикуривателя рассыпался блок питания навигатора, привёв к короткому замыканию и выходу из строя гнезда. Пока нашёл чем заменить предохранитель (это теперь у меня набор в запасе лежит), но замена предохранителя ничего не дала, хотя он и был сгоревшим. потом смотрел схему и так и не нашёл где ещё вылетело. По ходу в самой предохранительной коробке подгорел "+". несколько раз порывался вскрыть, но так и не рискнул. надо будет вспомнить, когда очередной ТО проходить буду. Вылечил протягиванием плюсового провода напрямую от аккума до прикуривателя.
перед поездкой прошёл ТО-2
на ТО как всегда сменили масло, сменили фильтры и поменяли стойку заднего стабилизатора. Если интересно, то расписсываю по ценам:
ТО-2 307,50 грн
снятие и установка/замена стоек заднего стабилизатора (одна) 45,00 грн
масло Shell Helix Plus 10w-40 4 л 160,00 грн.
масляный фильтр OC216 Knecht Toyota Starlet 58,65 грн.
фильтр воздушный (Jeely CK) 46,05 грн.
фильтр топлива (Jeely CK) 70,00 грн.
стойка стабилизатора заднего без резинок 63,96 грн.
Вот так в общем на 900 грн наработали. Появился неприятный звук под капотом - оказалось что родная защита двигателя начала тарабанить об трубку кондёра - вылечил подмотав пару витков каболки на трубу. И опять до февраля 2011 года писать в журнал нечего - всё хорошо, просто замечательно.
17 февраля 2011 года пробег 25000 заметил что температура медленно но уверенно начала повышаться, чего раньше никогда небыло - в любую пошоду всегда была на уровне, а тут к красной мутке всё ближе и ближе. Записался на СТО приехал - заклинил термостат. Сменили. Стоимость термостата 40 грн и + работа 37 грн.
А тут ещё неприятность с автомагнитолой. Всем хороша всё читает звук хороший, радио правда послабее чем на родной магнитолке. забыл сказать что она у меня сенсорная. и вот сенсор начал меня раздражать - пока непрогреется прыгает по частотам и песням что ужас. правда как прогреется то всё нормально. Это хорошо когда едешь куданить далеко, а когда с работы домой или наоборот - неуспевает нагреться и в машине просто тихий ужас
.
Нашёл я сервисный центр, вылавливал их долго, наконец то поймал, договорился подъехать (по ходу плёнку сенсорную менять надо) . Но до сих пор еду никак руки недоходят.
Съездил и на Перекоп и в Умань в парк Софиевский детей с женой свозил и так наездил. Всё хорошо. Пришёл черёд очередного ТО-3. Пробег 33000 км.
27 октября 2011 года ТО-3:
масло Shell Helix HX7 10w-40 4 л - 196,00 грн
воздушный фильтр - 19,45 грн
топливный фильтр - 50,35 грн
масляный фильтр - 15,45 грн
фильтра родные Jeely.
замена масла - 40,50 грн
фильтр тонкой очистки (работа) -37,50
воздушный фильтр (работа) - 16,50
диагностика ходовой - 37,50 грн.
всё обошлось в 470 грн. Правда механик посоветовал подъехать на пробеге 35000 - 37000 сменить масло в коробке (хотя мол надо при 40000 менять, но опыт подсказывает что лучше не добегать и сменить). опять же надо будет заодно и стойки стабилизаторов сменить и колодки тормозные подходят. Так что скоро поеду.
в начале этого года решил поехать в деревню - поднял капот - ремень генератора надорван
. проехал я 600 км и 23 января 2012 года на СТО.
Меняли сложно - немогли ослабить генератор. Так что времени потратил прилично - гдето часа 3 меняли ремень. Механиков старых невидел. Молодые ребята. Что-то мне уже страшно
. чтобы приотдать генератор двигатель подпирали бревном. Страшно.
ремень обошёлся в 44,75 грн + работа 75,00 грн.
А тут холода пришли. И полетела у меня банка на аккуме. Всегда так, понадеялся что всё хорошо - и вот проспал разряд + мороз и надо новый аккум брать. Вот присмотрел MUTLU 60 A, думаю на 5 амперов подыму повыше это нормально. Пока думаю - нужно ли брать пусковой ток побольше или ну его нафигггг ведь зима только раз в году, ну в крайнем случае два раза
На данный момент вроде всё. Терь отписываться буду по ходу происхождения событий
Всем всего доброго и спасибо за внимание.