вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 14:38

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Denis Zacepilin



Створити нову тему Відповісти  [ 463 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-серпня-2014 08:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Denis Zacepilin . С Днем рождения! :-)

Поздравляю с Юбилеем! :az:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2014 12:27 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2102
Звідки: Запорожье
Дениска, с Днем Рождения!!!!
пускай все в жизни складывается как надо!!!!

_________________
Миром правят ДЕВУШКИ
и на этом точка =)

Полиграфия в Запорожьег http://simcopy.zp.ua/
БЖ Жемчужинки и Лены Санны
БЖ Лены Санны и Ceed'ика :)
Были вместе 6 лет и 20 дней, CK-2 Impress Белый жемчуг, АР 0629 СВ
Теперь катаюсь на Ceed'ике


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2014 12:55 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2588
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Denis Zacepilin
С юбилеем! Всего наилучшего!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2014 20:57 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
С Днюхой! Здоровья!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2014 16:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Благодарю Всех за поздравление с днем рождения ! только добрался до БЖ :-)

Пробег 36950
Вчера с самого утра, временами на приборной панели перестал гаснуть значок зарядки аккумулятора, через раз, то гаснет, то нет... Ранее на нашем форуме я читал, что причиной может быть стершиеся щетки генератора, но так как был в городе возле АИС, решил к ним заехать , чтоб подтвердить свои предположения. Мастер-приемщик АИС, предложил мне провести диагностику моей ситуации за 77 грн... Но самое главное, я спрашиваю, а если это щетки и их нужно будет заменить ? - ответ мастера - мы щетки и другие части генератора не меняем, нужно покупать новый генератор :bj: ! Какой-то бред... генератор же стоит дорого...Зачем тогда делать диагностику ? Короче я уехал от такого сервиса и через знакомых узнал, что в Запорожье, делают ремонт генераторов и стартеров на Истомина, 33 "Модников"... поехал туда. Мастера ремонтируют любые генераторы и стартера...
Генератор сняли (геморно-неудобно, много всего нужно откручивать, но сняли быстро), диагностика на стенде показала- генератор мертв, хотя утром, когда он стоял на машине и лампочка тухла, зарядка все же шла....
Что-то пропаяли, прочистили, заменили щетки (какой-то аналог)... Старые щетки стерты, одна даже пригорела. После на стенд - все работает. Гену установили на место. Заводим-все работает, даже при полной нагрузке дальним светом и печкой. Кстати, когда ремонтировали генератор, аккумулятор мастера поставили на подзарядку- такой сервис.
Стоимость работ 245 грн. Поезжу, посмотрю, но думаю все будет Ок :-)

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 20:48 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Занимался сегодня предзимней ревизией ходовой, да и шум на неровностях какой-то неприятный был от зада авто, последнее время...
В АИС купил передние и задние втулки переднего и заднего стабизаторов (качество резинок визуально никакое).... Затем у себя в гараже заменил эти втулки стабилизаторов, т.к. явно износились (передние в хлам вообще). И уже под конец выполненных работ решил взяться поочередно за верх задних колес и пошатать от себя и нас себя - итог - замечен небольшой, но все же люфт (в передних такого нет). Все остальные сайлентблоки вроде как живые.
Поискал в интернете - одни пишут там должен быть небольшой люфт, т.к. так должно быть определенный зазор, другие сразу меняют подшипники... Как должно быть правильно ? может его можно слегка подтянуть, но здесь должен быть мастер с опытом, в АИС за диагностику захотели 140 грн. (трясучка и все дела). Посоветуйте, что делать с люфтом :rtfm2:

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 21:04 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
решил взяться поочередно за верх задних колес и пошатать от себя и нас себя

Задняя цапфа крепится к кузову посредством рычагов с сайлентблоками - они и оббеспечивают некую "желейность" подвеса цапфы - так и должно быть в данном случае, так же еще там же болтается задняя амортизационная стойка со своей подушкой, их пока не трогаем (там тоже не может быть все очень жестко). Подшипник ступицы тут не при делах (по году выпуска очень вероятно, что сдвоенный). Да и подшипник (его люфт) проще "выявить" в данном случае на вывешенном колесе (усилия прикладываем намного меньше, но что-то мне подсказывает, что если появится уже прилично ощутимый люфт в подшипнике, то он скорее вылезет гулом в движении)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 21:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Serj, Спасибо за анализ возможных причин люфта.

Всю неделю меня преследуют какие-то посторонние шумы из подвески на неровностях дороги и чувство неустойчивости машины при 80-90 км/час. Пока заменил, что было явно видно.....
Но вот задние колеса, интересно что "люфтят" одинаково, с характерным звуком..... Завтра послушаю ходовую в движении, может после моего мелкого ремонта, что-то изменилось...

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 22:03 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Звук может издавать тот же шток и другие потроха амортизатора, там люфтов хватает, как от рождения (заводские зазоры), так и приобретенные (износ по эксплуатации).
В моем случае (маслал колесо не в вертикальных, а горизонтальных точках) гремел недотянутый сайлент схождения задней оси (кузовной, под эксцентрик заднего поперечного рычага, болтания на дороге не наблюдал, просто иногда было два положения руля для прямолинейного движения), но, это другой случай.
ИМХО, втулки стаба могут влиять на шумы подвески, но на потерю устойчивости они б так не влияли. Стуки могут издавать и сами стабы, особенно передний (неодновременный проезд неровностей дороги колесами одной оси, передний обычно клацает, задние - более глухо отрабатывают, да и за задние после переделки их конструктива я уже и не вспоминаю), да и других источников стука хватает (явных и тихих)... Многие тихие стуки можно лечить тем же мафоном ))))) А хороший стук себя всегда проявит...
На устойчивость в движении влияет тоже много факторов состояния подвески - от геометрии ходовой до состояния амортов, сайлентов и прочее

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2014 11:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
В продолжении истории, по которой я ранее задал вопрос, анализируя то, что явилось, как выяснялось причиной моих волнений по колесам...

Неделю назад, когда случился неожиданный гололед, многие поспешили на шиномонтаж переобуваться в зимнюю резину, я тоже… Объехав несколько шиносервисов, понял, что дело гиблое — нужна предварительная запись и то через день-два… А ехать за город к родителям нужно завтра…Короче нашел одну СТО где согласились между машинами меня обслужить. Обслужили, переобули, я поехал… Сначала ничего такого не заметил, но в процессе передвижения стал замечать, что машина даже на маленькой скорости "не глотает неровности", а как бы слегка подпрыгивает и вообще шум в салоне какой-то непривычный от всего… На следующее утро я вернулся на СТО и спросил, может вы не правильно отбалансировали колеса или еще что ? Мастер посмотрел на свою работу, потом решил проверить давление в колесах — проверил — говорит в передних все нормально 2 атомсферы, а в задних 1,6 и подкачал …на том и разошлись… Но в машине все равно как-то шумно и подвеска ну очень жесткая… Так я проездил неделю за которую, благодаря всему изложенному, в поисках возможных неисправностей, поменял втулки стабилизатора переднего (были в хлам) и заднего, посетил еще одно СТО где (без трясучки) проверили ходовую, подергав вручную на совесть все втулочки, сказали визуально все в порядке.
А вчера поехал на другой шиномонтаж, с просьбой проверить работу их конкурентов.
Итог — сняли переднее правое колесо (очень важный момент в моей истории — мастер начал откручивать и левое колесо и потом забыл об этом…задние колеса не трогали) проверил его — балансировка в порядке ! А вот давление в переднем правом и левом колесах 2,3 задних 2,2 — вот причина по которой меня ТРЯСЛО на всех неровностях ! Прикрутили правое колесо и говорят ехай, типа все будет хорошо. Я отъехал от них метров 300 и тут такой не слабый звук — дых-дых-дых, я в шоке, разворачиваюсь и аккуратно ползу обратно. Подъезжаю, говорю там такой стук, что мама не горюй — финал — мастера не прикрутили ЛЕВОЕ колесо, которое они слегка отпустили для снятия (но не снимали)… Колесо затянули и я поехал домой. В гараже сам снял переднее левое на предмет, не испортилась ли там резьба — резьба на болтах целая, немножко стружечки от литого колеса все же было, все протер, подергал колесо на предмет люфтов — их нет, все затянул, но еще не выезжал.

Вопрос к опытным товарищам, не могло ли за те 500-600 метров проезда на скорости 60 км/ч с легка открученным левым колесом натворить беды ходовой ? Хочу успокоить себя, но пока не получается — спасибо шиномонтажникам… :bc:
По ходу желаю всем — будьте бдительны и не перекачивайте колеса — трясет не слабо да и ходовку скорее всего разбивает в разы быстрее. :-)

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2014 12:44 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
не могло ли за те 500-600 метров проезда на скорости 60 км/ч с легка открученным левым колесом натворить беды ходовой ?

Ничего там не могло страшного случиться. Не заморачивайся
Зображення

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2014 16:29 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Doc20 написав:
Ничего там не могло страшного случиться. Не заморачивайся


Doc20, спасибо за успокоительное ! :az:
Одни перекачали колеса, другие не прикрутили колесо, явно был не мой день.... А тарабанило колесо спереди очень сильно, я даже не думал, что бывает такой сильный стук.... Надеюсь со ступичным подшипником и рулевой будет все нормально.

Таких приколов с шиномонтажем не было у меня с 1997-го, когда на моей Таврии при замене тормозных шлангов разбили молотком суппорт, зачем ? что-то у них там не снималось, а со слов слесарей - он уже якобы был с трещиной, ага так я и поверил..., а потом еще и не прикрутили левое колесо, сделав в таком положении развал-схождение.
Ездил я на слегка открученном колесе около часа, правда постукивало оно очень тихо, потом я вернулся на СТО и сказал все что думаю по этому поводу, ответ на все мои вопросы были у них на лице, им было все пофигу, так как пятница и спиртное уже было в них, а не на столе.... :twisted:

Завтра покатаюсь и послушаю как там колесики.... :-)

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2014 19:55 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Пробег 37900

1.Красный налет на свечах.
С августа месяца решил заправляться на заправках ZOG (белорусский бензин). Недалеко от дома, хорошая цена, когда у всех 16.30 за 92-й, у них 15.60-15.90, а то и меньше, короче все класс.
Никаких проблем, не было замечено, ни по городу ни по трассе - съездил на этом бензине на море в Кирилловку, машина летела как горный орел… Присадил я на это бензин и своего отца у него ВАЗ 2111. Прошло почти три месяца пользования. У меня никаких видимых проблем, разве что стрелочка температуры двигателя часто без особых нагрузок слегка отклонялась от середины в сторону повышения температуры, работа вентиляторов и стрелка на месте… Проблемы начались у моего отца, его ВАЗ после постоянного пользования данным бензином начал выбрасывать ЧЕК… Искали мы разные причины, затем выкрутили свечи, а они кирпичного цвета и не слабо так ! ранее такого вроде никогда не было.
Я выкрутил и свои тоже (фото не делал), свеча была сухая, но кирпичного цвета на изоляторе, вокруг и на резьбе. Я слегка почистил ее где достал мелкой шкуркой, интересно, что эти самые кирпичные наслоения поотваливались и свеча стала гораздо чище. Не сумел только хорошо очистить белый, уже не белый, а покрытый красным изолятор.
Поставил свечи на место, залил бензин с другой заправки, покатался неделю. Поменял топливный фильтр (см.ниже), вчера опять открутил свечи – они с красным налетом, но уже значительно слабее. Почистил их опять слегка шкуркой и можно сказать протер тряпкой. Изолятор не могу почистить - как туда залезть ? Поезжу недельку, посмотрю еще раз, возможно, когда выработается говняный бензин подобный налет исчезнет.
Причины нашел на полях интернета: http://autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4952 , http://www.opel-club.com.ua/forum/topic ... i-na-gazu/ :rtfm2: ….

2. Благодаря «хорошему» бензину, заменил топливный фильтр на такой же как и был ранее. Его стоимость в автомагазине и на рынке 30 грн., по такой цене их можно менять часто. Старый по привычке разрезал, кроме того, что внутри судя по всему лопнула его пластиковая часть, больше ничего плохого не заметил (фото).

3. Меня опять преследовал время от времени довольно таки неприятный скрип откуда то с правой задней части авто… То что поскрипывают амортизаторы, а возможно и двери на неровностях – это думаю нормально.... Дверные уплотнители уже обработал силиконом.
Залез в смотровую яму и покачал глушитель – это он гад скрипит, как несмазанная дверь, шум идет особенно от двух последних резинок, которые держат глушитель, их аналоги называются - амортизатор глушителя - номер 3105-001203163-000 от Газели (фото). Поехал сегодня в АИС еще за двумя, одна родная, вроде живая. Ранее они стоили 9 грн./штука, но так как сегодня в АИС с утра была массовая переоценка – эти самые резиночки уже по 25 грн., пришлось ехать на авторынок (Осипенковский), там еще продают по 9 и 16 грн. Установил, смазал литолом посадочные дырочки, покачал машину, вроде не скрепит, поезжу послушаю.

По плану к 40 000 заменить масло и фильтр, которые я купил еще в начале сентября по нормальной цене. Решил попробовать другое машинное масло, т.к. ХАДО, что-то безумно подорожало http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motor ... 40-sl-ci-4.
Купил такое http://motornoe-maslo.com.ua/castrol/ma ... a3-b4.html за 270 грн., плюс родной масляный фильтр в АИС :bf:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Востаннє редагувалось Denis Zacepilin в 15-листопада-2014 10:59, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2014 22:08 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Почистил их опять слегка шкуркой и можно сказать протер тряпкой.

Можно залить на пару часов туалетным утенком, а потом промыть и высушить, будет более эффективно. Некоторые еще используют средство для прочистки труб, Крот.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2014 08:16 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Ysk, я сутки попробовал подержать мои предидущие свечи в средстве для чистки топливной системы jet100 (там обычный легкий, тёмный нагар), медленно чистит, но не идеально... Поезжу, попробую почистить туалетным утенком, спасибо за хорошую идею... :-) Крот, думаю очень агрессивный продукт...

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2014 09:34 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Крот, думаю очень агрессивный продукт...

Можно попробовать на какой то старой свече. Насколько знаю в Крот еще чего то добавляют для большей агрессивности. :-)

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-листопада-2014 13:05 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Эксперимент с чисткой свечей...

Состояние на фото свечей NGK, которые я аккуратно подчистил наждачкой и протер обычной тряпкой неделю назад, а они опять непонятного цвета – возникает вопрос, что нам продают нам заправках…

Сам процесс:
- залил в крепкий пластиковый стакан немного кипяточку, хотел чтоб только резьба «погрузилась» в воду,
получилось чуть выше…
- размешал лимонную кислоту – 20гр,
- опустил свечи на 25 минут в воду с кислотой,
- достал промыл водой, протер, оставил сушиться на батарее.

Вроде все, что нужно очистилось, вот только вопрос – та металлическая часть, что была в кислоте теперь не блестит (резьба и шестигранник) , т.е. стала матовой, снялся какой-то защитный слой ? или нет повода для волнений ? …

Первой серией эксперимента пошли мои предыдущие свечи ТОРЧ, которые прошли 30 000 км, они тоже хорошо очистились (там был обычный, очень слабый, назовем его «здоровый» нагарчик ), но металл своего цвета не потерял…(последнее фото)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2014 14:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Всем доброго дня...
Замечено, что когда работают фары стрелка температуры двигателя слегка отклоняется в сторону увеличения температуры. Не так конечно как на фото, но все же... Без включенных фар днем, вроде все нормально.
В соответствующей теме, сказано, что нужно переставить заземление с одного места на другое, как на фото.
Вопрос как снимается боковушка с лева на панели - там просто клипсы или еще что-то нужно открутить ? Если клипсы - откуда нужно начинать съем, чтоб ничего не сломать ?

Вроде как не серьезная проблема, но слегка нервирует.... :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2014 14:32 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
там просто клипсы или еще что-то нужно открутить ?

Там защелки, просто взять и потянуть. Помимо масс под панелью, которые кстати расположены не так как на фото на сколько помню, во всяком случае у меня, так же необходимо открутить, почистить, а потом еще и смазать массы под капотом. У себя чистил возле блока предохранителей, потом минусовый провод к кузову и он же на коробке. Сами клеммы на акуме тоже желательно посмотреть.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2014 15:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
ysk написав:
Сами клеммы на акуме тоже желательно посмотреть.


Спасибо, наверно с них и начну...
А обязательно этот провод под панелью переставлять или можно его открутить подчистить и закрутить обратно ?

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2014 16:24 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
А обязательно этот провод под панелью переставлять или можно его открутить подчистить и закрутить обратно ?

Сначала думаю надо заглянуть под панель.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2014 15:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Вчера был на СТО Авто Лайф, где проходил диагностику ходовой и электрической части за целых ДВЕ гривны – акция для Geely клуба :ay: viewtopic.php?p=571647#p571647

У меня были вопросы к электрику :
– нужно удалить ошибку в виде красного беременного мужика на панели приборов – горит уже несколько лет. Подключили компьютер, нашли ошибку, пригласили меня, удалили… Затем сказали идти в место ожидания для клиентов, ждать осмотра ходовой (кстати летом у них можно было находится рядом с авто, теперь нет…), а через несколько минут сообщили, что ошибка опять появилась. Возможно, что проблема где-то под бардачком, там где соединяются контакты водительской и пассажирской подушек. Время было после 16.00 и решили туда не лезть (я был не один в очереди), договорились встретиться как-то с утра пораньше…
Стоимость данной операции – чистка/проверка контактов подушек – 65 грн.
Интересно, что пока я ехал домой – почти через пол города – мужик на панели самостоятельно потух… надолго ли не знаю, но оказывается как приятно ездить без красной лампы перед глазами…

- месяца три назад, судя по всему, у меня произошел рассинхрон моего брелка сигнализации с обратной связью, это тот, что с экранчиком… Суть в том, что он перестал закрывать и открывать машину, а еще при нажатии на кнопки - орала сигналка как сумасшедшая. Слава богу я нашел второй обычный брелок ! Он работает, а тот что шалит принимает от него сигналы – сигналка включена или выключена – не более… Так как повторюсь время было позднее решили и этот вопрос отложить на потом, да и судя по всему сам мастер не знает как это исправить, сказал будут читать и изучать вопрос :rtfm2: …, но стоимость работы озвучил, тоже 65 грн….

- спросил у мастера, по поводу того, что когда включаешь фары стрелка температуры двигателя слегка отклоняется в сторону увеличения температуры (кстати и без фар тоже бывает, когда заезжаю в гараж и т.д.). Причиной как мне сказали может быть послабление пружины термостата, версия как мне кажется интересна… дальше в этот вопрос пока не углублялись.
По электрике видимых проблем больше не обнаружено….

И по ходовой:
- «трясучки» у них нет. Визуальный осмотр ходовой подтвердил, что я самостоятельно заменил несколько втулок, а со слов слесаря, подшипники вверху амортизаторов пока целы (я правильно написал?), т.е. при надавливании на багажник машина ведет себя адекватно, как я понимаю не прыгает…., а тот стук который меня донимал в мороз, скорее всего от задних амортизаторов-дубеют на морозе.. . Сейчас потеплело и звук сзади не такой противный… Больше явных проблем не обнаружено.

Заправка кондиционера (вопрос с лета…).
Еще в августе заезжал к ним, чтоб перед поездкой на море заправить кондиционер (была хорошая цена на заправку, до 200 грн.), заправляли кондер, заправляли, а потом выяснилось, что те два нипеля, которые стоят в системе кондиционирования «подтравливают». На складе запасных у них не оказалось, по другим точкам тоже не нашлось, позвонили в АИС – ниппеля есть, но они их не продают – дефицит…
Короче пока вопрос не решен договорились в Авто Лайф по этому вопросу встретиться весной…. :-)

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 14:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Пробег 39039 км

Всем доброго дня :-)
Заменил масло в двигателе. После последней замены прошло чуть больше года (две зимы) и около 6 000 км - мало, но так как в основном машина простаивает, пусть стоит и скучает с новым маслом.
К ХАДО, которое заливал более трех лет, никаких претензий не было, просто решил попробовать – CASTROL , т.к. купил его еще летом по вменяемой цене в 270 грн., а родной фильтр в АИС за 60 грн….
По замене масла на форуме сказано все...., может только новым джилеводам будет интересно знать, что после основного слива масла, а затем в течение дня дополнительного отбора шприцем из картера, навыкачивалось, как обычно, еще около 250-300 грамм. Решил, пусть еще ночь в гараже посливается. На следующий день со всех внутренностей двигателя в картер сползло еще около трех шприцев отработки.
То есть, если менять масло быстро, по экспресс замене, то отработки на разных внутренностях двигателя, даже через сутки, остается достаточно… :thnks:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2015 08:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Пробег 42 000 км.
Всем доброго дня.

1. Как-то утром заметил лужицы масла под капотом, когда выезжал из гаража. Сняв защиту двигателя, оказалось, что слегка открутился масляный фильтр, докрутил его сантиметров на 3-5 на место, все протер, защиту отмыл, т.к. вся была в масле. Проверил уровень масла, нормальный, течь устранена. Такая фигня уже была год назад, почему он откручивается не понятно. При замене масла, затягиваю его обычно руками до упора, но сильно не перетягиваю.

2. После очередного осмотра под капотом, заметил порванный пыльник рычага механизма переключения передач (постоянно обрабатываю все пыльники силиконом, но видно время пришло ему порваться). Начал искать где и как его заменить, тему на форуме прочитал, все доходчиво описано, но решил не лезть в коробку передач, т.к. в каждом деле есть свои тонкости и их нужно знать.
Обзвонил возможных ремонтников: в АИС замена этого пыльника будет стоить около 350 грн., сам пыльник стоит 49 грн., но его нет в наличии . В Мираксе даже не дали ответ на такой ремонт. В Авто Лайфе, после моего звонка, через пол часа перезвонили – цена замены - 260 грн., пыльника в наличии нет :( .
Итог:
- пыльник нашел в одном из Запорожских интернет автомагазинов на Диагональной 11, в наличии было три штуки, осталось два – кому надо поспешите, цена 70 грн.
- ремонтник нашелся благодаря Олегу «TORNADO», из темы про СТО в Запорожской «ветке». Мастер делает, я так понял очень многие работы от ремонта двигателя до замены тормозной жидкости. Очень толковый человек, рекомендую. Данный пыльник поменял за пол часа – цена работы 100 грн.
Ещу раз повторюсь, лезть туда без опыта не стоит, есть определенные моменты, особенно связанные с установкой обратно этого узла, не зная как, можно и не впихнуть его на место… да и снялся этот узел не сразу, т.к. прилип капитально, «срывали» его аккуратно монтировкой.
После замены наездил уже более 200 км, переключаться стало по другому (кое где снаружи все смазали) более мягко, по крайней мере такие ощущения, а главное туда не будет попадать грязь.

2.Езжу много, с утра до вечера, как началась жарища, машина начала прыгать на всех неровностях, очень жесткая подвеска, не комфортная езда. Оказалось, при жаркой погоде, мои колеса с 2.0 нагревались до 2.2 и 2.4. атмосфер. После «сброса» на шиномонтаже лишнего воздуха до 2.0 атмосфер (интересно, что изначально и было 2.0), я опять почувствовал былую мягкость хода, если с нашими дорогами это вообще возможно…

3.Какой-то нехороший человек кинул в виноградник напротив ворот моего гаража, кусок ржавого листа металла и вот в одно утро как обычно я сдаю автозадом в этот виноградник и соответственно царапаю себе бампер. Царапина не смертельная, но неприятная – это точно. Чем ее можно самостоятельно исправить ? Чем закрасить, запалировать ? Давно хотел снять бампер, чтоб под ним все покрасить, видно время пришло и снаружи его подобновить…

4. В ближайших планах: прокачать тормоза, т.к. прошло более двух лет с последней замены тормозной жидкости, плюс замена жидкости в ГУР, бампер…


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2015 20:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Пробег 48 530 км

1. Заменил масло Castrol Magnatec 10w-40 на такой же как был. Хочу сказать, что используя данное масло в летнее жаркое время – двигатель работал без проблем, тянул при всех нагрузках великолепно, короче масло мне понравилось...
К маслу, как обычно, нужен масляный фильтр... Так вот, в Запорожском АИС и БОШ Сервисе, масляный фильтр стоит 125 и 130 грн. А вот в Бест Авто на диагональной, он стоит 65 грн. (на фото указан красной стрелкой), поэтому я сначала взял два фильтра про запас, но оказалось, что данный фильтр мне не подошел...
Дело в том, что когда его начинаешь закручивать он накручивается на резьбу буквально на половину оборота, тогда как старый, оригинальный фильтр делает целых нормальных 1,5 оборота. Причина в том, что в фильтре за 65 грн. занижена/утоплена резьба + резинка уплотнителя толще «старого фильтра» на 2 мм, т.е. он не достает достаточно до резьбы и в дороге просто отвалится !
Повторно поехав в Бест-Авто я без проблем сдал назад фильтры и купил другой (фото), который стоит 75 грн. и делает целых два оборота, т.е. закручивается идеально надежно. Проехал сегодня 40 км, все Ок.

2. На днях хотел снять задний бампер, чтоб покрасить металлические крепления-пластины под ним. Дело это оказалось сложным, до верхних клипс я пока не дошел, так как 4 болта (2 по бокам и два посередине), которые снизу держат бампер, поржавели и не откручивались никак.
В течение нескольких часов я высверливал в интересных позах два боковых болта разными сверлами… со средними был не менее сложный гемморой, если бы не инструмент моего соседа - "мини болгарка", которая используется для мелкой резки (последнее фото), благодаря которой я срезал головки болтов, точно бы ничего не вышло…
В итоге я пока только заменил болты на новые более тонкие, а все, что мог достать покрасил Кузбасслаком, которым крашу разные металлические конструкции. Если успею до холодов, сниму бампер, докрашу.

3. Проверил свечи, которые весной почистил лимонной кислотой. Свечи чистые – ни нагара, ни грязи, открутились легко. Пока менять не буду.

4. Хорошо смазаны литолом-24 внутренние части механизма дворников, те что под пластиковой решеткой снаружи, смазаны повторно, т.к. три года назад эту операцию делал в первый раз…

5. В планах:
- постирать ремни безопасности, те что в салоне, некоторое время назад я их уже стирал, к
сожалению они опять грязные;
- заменить тормозную жидкость;
- возможно заменить жидкость ГУР;
- нужно собирать деньги (1000 грн.), на подкапотные ремни и ролики под замену на 60-70 тысячах/км :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 463 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія