вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 02:25

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Denis Zacepilin



Створити нову тему Відповісти  [ 463 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-травня-2012 12:39 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
Denis Zacepilin :hi: Ты заливал в КПП XADO Atomic Oil SAE 75W-80 API GL-4, полусинтетику. Как ощущения после эксплуатации? Как масло вело себя в морозы? Передачи на холодную переключаются легко? Выбираю между этим и синтетикой 75W-90 GL 3/4/5, склоняюсь в сторону первого, как у тебя. Заранее благодарен :az:

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2012 12:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Зелёный написав:
XADO Atomic Oil SAE 75W-80 API GL-4

Масло для КПП грузовых автомобилей. Имеет допуски только на грузовики. Да и насчет полусинтетки не очень похоже на правду-Произведено на основе полусинтетического базового масла гидрокрекингового синтеза. Это технолгия получения базового минерального масла высокого качества. Основной недостаток- быстрое изменения параметров в процессе эксплуатации. Короче-ХАДО в своем репертуаре.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2012 08:58 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Зелёный написав:
Denis Zacepilin Ты заливал в КПП XADO Atomic Oil SAE 75W-80 API GL-4, полусинтетику. Как ощущения после эксплуатации? Как масло вело себя в морозы? Передачи на холодную переключаются легко? Выбираю между этим и синтетикой 75W-90 GL 3/4/5


"Зеленый", извини, что не ответил сразу - не заходил в БЖ очень давно. На этом масле прошел уже 7000 может 8 000, точно не замерял, в морозы переключалось хорошо, хотя в -25 нужно было и прогреть движочек подольше (было туговато, но не долго и не смертельно. На родном-заводском масле в морозы было не лучше....), короче пока каких-то проблем не замечаю, и даже скажу больше - рычаг переключения передач сам запрыгивает в нужное место переключения - это правда.........Вижу здесь был следующий комментарий:
aleks6114 написав:
Масло для КПП грузовых автомобилей. Имеет допуски только на грузовики. Да и насчет полусинтетки не очень похоже на правду-Произведено на основе полусинтетического базового масла гидрокрекингового синтеза. Это технолгия получения базового минерального масла высокого качества. Основной недостаток- быстрое изменения параметров в процессе эксплуатации. Короче-ХАДО в своем репертуаре.


Мне не понятно, почему для грузовых автомобилей и почему допуски только на грузовики ?? Во первых сам aleks6114 советовал здесь же БЖ, что данное масло можно брать, указав что главный параметр GL-4 а параметры 75W-80 у его масла такие же и это круто ! А теперь это не просто не круто - это еще и может привести к к быстрому измению параметров в процессе эксплуатации -ничего не пойму, что делать.....

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 20 секунд:
Пробег 25 300 км.
В период с нового года по сегодняшний день было замечено и сделано:
1.Зимой, при -25, загорелся датчик SRS.
По началу была надежда на то, что он погаснет, но не судьба - он горит по сегодняшний день. Обращался в АИС – взяли 45 грн. за так сказать диагностику - ошибку нашли но не убрали, вопрос не решили. Сказали что где-то в системе подушек нужно почистить окислившиеся контакты за 60 грн… Пока некогда на них тратить время, катаюсь с красной лампочкой, так светлее в салоне.
2. Антифриз.
В июле было замечено, что антифриз поменял свой цвет с синего на слабо фиолетовый (тема антифриза). Слил старый из блока и радиатора, снял/помыл в ванной расширительный бачек (снимается легко, открутив пять болтиков). Промыл спецсредством JET 100 всю систему охлаждения. Затем раза четыри промывал водой блок с включенным двигателем и печкой….. Залил новый антифриз. Итог - пока система охлаждения природного голубого цвета….
3. Рулевое + ГУР.
Последние две недели было ощущение, что руль крутится как-то туговато. Первым делом начал проверять колеса (на нескольких колесах был не большой износ внутреннего корта), проверил давление – «передок» был неравномерно накачан.
Задние колеса с глубокими протекторами поставил вперед, передние назад - раньше этого не делал, а надо было.
Сделал на стороннем СТО развал схождение (для Запорожцев - делал в таксопарке, т.к. в АИС нужно записываться заранее – это не удобно, а цена та же 75-90 грн…плюс можно смотреть что там делают). Мастер сказал, что «передок» по параметрам данной операции был практически идеальным – проверяли по углам схождения, которые я привез с собой…, в задней части - правое колесо чуть-чуть было не в норме, но без серьезных отклонений……..
Боремся дальше. В запасах оставалось грамм 600 не использованой жидкости для ГУР, «вывесив» колеса я заменил жидкость с помощью двух шприцев. Руль крутил раз так по 15 на каждую замену, чтоб избавиться от возможного завоздушевания. Жидкость была слегка темнее новой, хотя и чистой… Операция заняла где-то 30 минут…..
Перед заменой жидкости ГУР заметил, что уровень значительно выше максимальной отметки, отобрал шприцем до уровня между мах и мин. Думаю это не маловажный момент т.к. в жару ее возможно еще больше раздувает мешая каким-то рабочим процессам...
Итог - по ощущениям руль стал крутиться гораздо легче. В течении какого-то времени поезжу, посмотрю и возможно заменю еще раз жидкость на какой-нибудь HI-GEAR только для того, что бы окончательно очистить систему….. Еще планировал подтянуть ремень ГУР, эту операцию пока отложил, понаблюдаю, хотя со счетов ее не списываю…..
4.Замена топливного фильтра.
Купил в АИС оригинальный топливный фильтр. Заменил сам, предварительно проконсультировался при встрече с одноклубником YRA3108, спасибо ему за совет по замене фильтра. Теперь с теми кто будет менять фильтр тоже хочу поделиться малым опытом - при съеме патрубка (IN) грамм 50-100 теряется – вырывается наружу, мне они попали на руку, спину и еще кое-куда – не смертельно но все – же там присутствует хорошее давление! Я это знал и поэтому переноску отложил подальше…… Менял в яме, времени ушло аж 5 минут. Старый фильтр освободил от бензина и аккуратно распилил болгаркой. Интересно было как и сколько фильтр насобирал грязи за 25 000 км…….. Увиденное не порадовало – фильтр как по мне слабоват (фото), хотя и насобирал 3-5 мм какого-то нагара …… Подозреваю, что какая-то грязь все же попадает прямиком в инжектор. И если в городе на заправках хоть где-нибудь имеют совесть, то тем кто льет бензин в небольших селениях нужно быть максимально аккуратным в выборе заправок….
Думаю что замена через каждые 10 000 значительно продлит срок безотказной службы топливной системы.

В планах замена масла в двигателе, может еще чего, буду надеяться, по мелочи…….

Всем удачи на дорогах.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 10:25 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Пробег 26 150

1.Заменил масляный фильтр. Заменил масло, залил тот же ХАДО 10w40. Цена в магазине 289 грн., моя скидка 12% и масло стоит уже 254 грн. Прошел на нем 8 600 км. Слитое масло хоть и было темного цвета, но после недельного отстоя (взял для эксперимента последние 300-400 грамм, те что вытянул шприцом) дно в банке было чистое в отличие от масла КПП, которое я менял в прошлом году – после отстоя, осадок был черный, густой и измерялся в мм.
2.Из неприятностей:
– начал через раз выеживаться задний левый ЦЗ :twisted: , то закроется с брелка то нет… слава богу руками закрывается. Думаю туда попала вода т.к. когда мыл машину, проявил особое усердие к этой двери, а к вечеру она уже нормально не работала и так две недели… Планирую разбирать, смотреть.
- начала слегка облазить (по верхней части 5-6 см) левая передняя фара….
Вопрос - какого ? :twisted:
Планирую купить спец пленку и обклеить фару – может остановлю процесс…
Пока нашел здесь - http://autos.prom.ua/product_list/group_567525

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 18:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Сегодня добрался до центрального замка левой задней двери. Добраться до него не трудно.....занимает этот процесс не более пяти минут. Больше всего боялся за клипсы, что они сломаются или чего еще - нет они очень легко снимаются - три слева и три справа (начинать все же надо с нижней, той что ближе к заднему сидению, засунув туда среднюю отвертку обмотанную тряпкой....) потом пооткручивать все нужные болтики и саморезы - они все четко видны + нужно снять тот переходничек, который связан с кнопкой вверх-вниз.
Полностью ЦЗ не доставал - мне было удобно работать с ним слегка полувысунув его из технологического отверстия (фото).
Как я и предполагал внутри была вода. Двигатель, а больше контакты были покрыты соответствующим коричневым налетом и вокруг вода-вода........(фото). Чистил все ваткой, потом просушил феном......Очистил все до суха и до чистоты. Все собрал и - ничего...
Возникает вопрос ему уже полный капец или все же можно, что-то сделать ? Может нужно к электрику "прозвонить" проводочки или что-то перепаять? Если кто знает - подскажите.... :(
Ранее звонил в АИС новый ЦЗ стоит около 300 грн.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 18:51 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Denis Zacepilin написав:
Ранее звонил в АИС новый ЦЗ стоит около 300 грн.

300 грн это уже слишком. Я думаю если внимательно рассмотреть расположение замка то можно присобачить вместо него универсальный, который стоит аж 24грн здесь http://autozvuk.com.ua/info/20530 принцып работы абсолютно одинаков.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 21:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Ysk, благодарю за информацию !

Интересно, а кто-то у нас на форуме, уже ставил такое на СК-2 ?

Думаю на такую переделку нужно решиться и времени нужно потратить массу.... Попутно возникают вопросы как этот девайс совместить с дверным замком......, да еще с электрикой лично у меня не лады, если механику я еще как-то могу собрать-разобрать то в электрику лучше не лезть, добром не кончится.....
25 грн. за ЦЗ - это действительно интересное предложение......Короче буду думать......

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 21:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Denis Zacepilin написав:
Очистил все до суха и до чистоты. Все собрал и - ничего...

Что значит "ничего"?
Извлечь надо было мотор, кинуть на аккум/или простейший источник питания 6-14В (зарядка от древней нокии и т.п.) - крутится/не крутится - выводы. ЗЫ. Маленькая желтенькая фигня в разрыве провода на мотор есть элемент защиты мотора по току. На момент теста его можно выкоротить тем же пинцетом - в конечном итоге это тоже может быть причиной неработы мотора. Мотор, есесно, должен легко прокручиваться руками. Были прецеденты и оживления мотора (только вот не помню, на нашем или другом автофоруме). Также аналогичный мотор установлен в приводе корректора света...

Если мотор живой. Вода в приводе может корродировать не только мотор. под шестерней еще имеется возвратная пружина. Она после водички имеет тенденцию просто ржаветь до полного рассыпания - это тоже один из ключевых моментов.
Зображення
Карочь, надеюсь, ты мою эпоппею читал тут и переход по внутренней ссылке http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... #p227271... или то же самое две ссылки из ФАКа viewtopic.php?p=227284#p227284

Если все это облом проделать, то можно и универсалку применить (привод в твоем случае двухпроводной), изучай http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 29&start=0

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 21:55 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Denis Zacepilin написав:
Ysk, благодарю за информацию !

Интересно, а кто-то у нас на форуме, уже ставил такое на СК-2 ?

Думаю на такую переделку нужно решиться и времени нужно потратить массу.... Попутно возникают вопросы как этот девайс совместить с дверным замком......, да еще с электрикой лично у меня не лады, если механику я еще как-то могу собрать-разобрать то в электрику лучше не лезть, добром не кончится.....
25 грн. за ЦЗ - это действительно интересное предложение......Короче буду думать......

Там всего лишь два проводка(на штатном), синий и зеленый, на универсальном аналогично. Посути в этом случае больше проблема с установкой самого актуатора и правильного расположения тяжки нежели с самой электрикой.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2012 19:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Сегодня с утра зачесались руки по поводу ЦЗ..... Разобрал повторно, уже вытащил двигатель, под ним все таже водичка, еще раз все почистил и посушил, но все мои телодвижения были напрасны. При ближайшем рассмотрении видно, что вода попала в движек, там где пластмассовый корпус....Сам крутящийся механизм чистый - туда вода не дошла....
Провел эксперимент - жена ключами открывал/закрывала ЦЗ, а я аккуратно держал движек - он крутится у меня в руках и туда и обратно. Но когда все собираешь ему видно не хватает мощности и он в конвульсиях бьется не поднимая и не опуская кнопку.......
Принято решение, послушав совет Serj и Ysk, двигаться в направлении универсального замка т.к. если начнут сыпаться и другие ЦЗ у меня уже будет опыт их замены ..... В Запорожье нашел пока здесь: http://www.avtoustanovka.zp.ua/shop/zamki . Буду покупать, пробывать ставить, экспериментировать. :victory:

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2012 19:42 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Denis Zacepilin написав:
Сегодня с утра зачесались руки по поводу ЦЗ..... Разобрал повторно, уже вытащил двигатель, под ним все таже водичка, еще раз все почистил и посушил, но все мои телодвижения были напрасны. При ближайшем рассмотрении видно, что вода попала в движек, там где пластмассовый корпус....Сам крутящийся механизм чистый - туда вода не дошла....
Провел эксперимент - жена ключами открывал/закрывала ЦЗ, а я аккуратно держал движек - он крутится у меня в руках и туда и обратно. Но когда все собираешь ему видно не хватает мощности и он в конвульсиях бьется не поднимая и не опуская кнопку.......
Принято решение, послушав совет Serj и Ysk, двигаться в направлении универсального замка т.к. если начнут сыпаться и другие ЦЗ у меня уже будет опыт их замены ..... В Запорожье нашел пока здесь: http://www.avtoustanovka.zp.ua/shop/zamki . Буду покупать, пробывать ставить, экспериментировать. :victory:

В случае с задней дверью да и другими пасажирскими идет двухпроводной привод ЦЗ, пятипроводной используется только в водительской двери.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2012 22:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Надеюсь, в завершении истории с ЦЗ........
Купил как и планировал самый обычный привод с грозным названием Fantom за 25 грн. Когда купил начал искать в интернете характеристики по данному ЦЗ, кто пишет его кратковременная нагрузка 6 кг, кто пишет 4,5 кг - кому верить ? и сколько нужно на самом деле для открытия/закрытия замка мне аж интересно, какой так сказать имеется запас......

Самое главное, что я его установил. Времени заняло часа два плюс просверлил пару дырок в двери, обрезал пару проводов и т.д. Делал по опыту Lamborgeely http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=225 - за что ему отдельное спасибо.
После установки раз 10-15 туда сюда проверял его работу - и самое интересное, что он работал (в начале был глюк - закрываю на ЦЗ - три кнопки опускаются, а моя поднимается - поменял местами провода и все стало Ок).
На сколько его хватит - это конечно вопрос..... :-) главное, что есть опыт !


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2012 18:02 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Некоторое время назад начал облазить защитный слой с фар.
Попробовал решить этот вопрос самостоятельно - купил пленку, поклеил. Результаты работы не порадовали. Пленку демонтировал....(подробности в соответствующей теме)....
Сегодня решил все сделать по уму, как советовали некоторые товарищи.... Первым что сделал отполировал на СТО
фары - стоимость всего 100 грн. Затем уже у другого мастера наклеил вот такую пленку, надеюсь это она:
http://sauto.com.ua/product/svetlo-cher ... -zashchita


После полировки фары смотрелись уже как новые, а после оклейки защитной пленкой стали еще интереснее.....с очень "мягким" притемнением.
К сожалению на фото - этого не видно, нужно наверно снимать на улице без вспышки.......


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2012 08:45 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Denis Zacepilin написав:
Первым что сделал отполировал на СТО

А адресочек. Думаю клиенты будут

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2012 10:09 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2102
Звідки: Запорожье
он уже похвастался :-) в Мираксе
viewtopic.php?p=383181#p383181

_________________
Миром правят ДЕВУШКИ
и на этом точка =)

Полиграфия в Запорожьег http://simcopy.zp.ua/
БЖ Жемчужинки и Лены Санны
БЖ Лены Санны и Ceed'ика :)
Были вместе 6 лет и 20 дней, CK-2 Impress Белый жемчуг, АР 0629 СВ
Теперь катаюсь на Ceed'ике


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2012 10:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Все очень просто - это СТО Миракс.
Разговорились с мастером, он расказал, что на днях к нему приезжал на полировку клиент с МК так он довел свои фары до состояния полной убитости - пластик был не просто желтый он еще и повздувался (не могу себе это представить), было не легко привести все в порядок, однако с его слов все получилось.
viewtopic.php?f=52&t=4958&start=25
Пленку клеил можно сказать у частника, нашел его через тех товарищей у которых ранее покупал синюю пленку. Парень работает в системе МВД, а это как он сказал его хобби. Скажу честно, делает очень классно - в его гараже сейчас стоит закарбоненый мерс, которому лет 25......ничего так.....
Делает все работы с пленкой в частном, подземном гараже возле трамвайного парка. Телефон 096-728-82-74, Сергей.
С меня взял 300 грн., хотя изначально хотел больше - договорились.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2012 19:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Сделал себе подарок под новый год – подлокотник. Стоимость на авто рынке 120 грн.
Купил именно такой – широкий с «хранилищем» внутри + выдвижные подстаканники, зачем они там пока не знаю…... На рынке продавщица сказала, что время на установку подлокотника займет максимум 10 минут - нужно прикрутить к корпусу «ножки», поставить между сидениями и все……. Кто будет ставить подобные, недорогие подлокотники не верьте – это не правда.
Во первых, когда Вы все соберете «до кучи» и вставите между сидениями, ножки будут разъезжаться в разные стороны, сам подлокотник будет не устойчив («гулять» вперед-назад), ложиться корпусом на пластиковую перемычку между сидениями (кстати болтами верхнего крепления), резиновые накладки на ножках будут теряться где-то под сиденьями, короче фигня….
Установка заняла часа три, потому что не было опыта……...
Мои действия по установке :
- просверлил дырочки в ножках подлокотника (передние потом скреплю болтикам с лева и справа, задние поставлю на саморезы );
- снял сиденья - мешают процессу (снимаются/ставятся быстро и без проблем , головка на 13);
- открутил четыре болтика, которые держат пластик-перемычку между сиденьями;
- открутил болтик в подстаканнике (я долго искал (минут 20), что же еще держит открученный по бокам пластик… , короче чуть все не сломал, потому как тянул это все вверх) :twisted: ;
- приподнял пластик между сиденьями, чтоб увидеть куда можно просунуть-вставить П-образную пластину для крепления передних ножек (тех что разъезжаются );
- просунул пластину под ручник в том месте где есть пустота, проверил, чтоб потом ничего не заклинило, ни перетерлось, посмотрел, чтоб не задеть проводку – там слева есть один проводок;
- вернул на место пластик, затянул болт в подстаканнике, загнул «ушки» пластины вверх. Там должно быть отверстие, к нему потом закреплю переднюю ножку с лева и справа…. Высоту загибов определил, что называется на глаз…..
- саморезом (чуть длинее родного) закрепил заднюю ножку, как на фото;
- прикрутил закрутками подлокотник к ножкам.
- родными саморезами закрепил среднюю часть пластика, поставил сиденья на место…

Все готово.

Пока не понравилось одна мелочь – производитель мог бы, чем то облагородить боковушки ножек, например кожаными (пусть дешевыми) панельками в серый цвет, чтоб скрыть болтики и другие крепления…..

Посидел, попробовал пока удобно. Как это все будет вести себя в дороге отпишусь…… :-)

01.01.2013 проехал с подлокотником более 100 км - понравилось ! Появилась дополнительная боковая поддержка справа. Ничего не скрепит. В городе на малой скорости очень удобно, на более высокой скорости на трассе, руль лучше держать все же крепко двумя руками, убрав правую руку с подлокотника... Ремни безопасности пристегивать более менее удобно, ручником пользоваться не мешает. В планах чем-то обклеить подлокотник изнутри, пластмасса все таки. :-)

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ !
:-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Востаннє редагувалось Denis Zacepilin в 02-січня-2013 10:29, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2012 21:07 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 841
Звідки: г. Макеевка
Сделал себе подарок под новый год – подлокотник.

- открутил четыре болтика, которые держат пластик-перемычку между сиденьями;
- открутил болтик в подстаканнике (я долго искал (минут 20), что же еще держит открученный по бокам пластик… , короче чуть все не сломал, потому как тянул это все вверх) :twisted: ;
- приподнял пластик между сиденьями, чтоб увидеть куда можно просунуть-вставить П-образную пластину для крепления передних ножек (тех что разъезжаются );
- :-)


И что-же держало этот пластик, если не секрет?

_________________
Зображення
Текст:
Мой Б/Ж http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 49#p354249Тише едешь - дальше будешь.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2012 21:30 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Федор1975 написав:
И что-же держало этот пластик, если не секрет?


Denis Zacepilin написав:
- открутил болтик в подстаканнике (я долго искал (минут 20), что же еще держит открученный по бокам пластик… , короче чуть все не сломал, потому как тянул это все вверх) ;

Я же написал, что когда были откручены видимые саморезы - панель не снималась, один из них скрывается в подстаканнике......... Кто это знает - отлично, кто нет будет как и я искать причину, терять время.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2013 20:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Пробег 29 626 км
С приходом майского тепла были выполнены следующие работы:
1.Отстирал водительский ремень т.к. был местами черного цвета. Руки мою регулярно, но ремень загадился не слабо. Полностью с механизмом не снимал. Открутил внизу один болт, вытянул ремень до отказа, зажал дверью, все что вытянул замочил часа на три в тазу рядом с машиной. Все хорошо отмылось благодаря стиральному порошку и Vanish. Полоскание, сушка - погода была жаркой, поэтому все высохло без проблем – ремень как новый.
2. Промыл систему охлаждения. Не скажу что СО была сильно грязной, но было время и желание сделать эту процедуру перед летом…. Мыл со снятием бачка, с многочисленным сливом воды с блока. С многократным откручиванием болта блока, проблем не было…. В первый раз для мытья системы охлаждения использовал нашатырь. Поездил с ним пару дней. Результатом пока доволен.
3.Насмотревшись на форуме фотографии с ржавеющими задними крыльями, решил заглянуть и под свои. Подкрылки у меня заводские, легкие. Снимал я их следующим образом – когда по человечески открутить не удалось - взял кусачки и откусил головки на клипсах, по другому никак не получалось. Под крыльями были обнаружены залежи пластов сухой земли - все отмыл, просушил на солнышке….. Под крыло конечно тяжеловато выкрутиться, чтоб посмотреть, но там где удалось что-то увидеть явной ржачины не заметил....заводской обрабтки тоже не видно (фото). На авторынке купил похожие по размеру клипсы – стали при установке без проблем.
Для обработки подкрылок использовал Боди 930. Взял на пробу 1 литр и после частичной обработки арок Боди оставалось достаточно – дополнительно обработал швы вдоль порогов и внутреннюю часть кузова под багажником. Если будет время, то сниму накладки с порогов, а также загляну под передние крылья, посмотрю какое там состояние кузова. Нужно время и желание, буду ждать прихода……
4.Пока лазил под машиной заметил, что состояние резинок, которые держат глушитель плачевное – они потрескались и растянулись… В АИС купил две пробные резинки (всего их там 5 штук). Поставил, подошли, буду докупать. Подходят от Газели (фото) – называются Амортизатор глушителя - номер 3105-001203163-000, цена 9 грн. Визуально надежнее родных – подошли идеально.
5.Пока менял ОЖ заметил дырочку в пыльнике стойки переднего стабилизатора. О замене стойки сразу не думал, хотя она стучала еще 1,5 года назад, тогда я ее от души смазал при помощи шприца Литолом и стук исчез на долго…..
Думал заменить пыльник и пока ничего со стойкой не делать. Авторынок показал, на наши стоечки пыльники подходят от Ваз 2108 и от Таврии 1102 (Фото). Пыльник заменил от 2108, он на пару мм, больше нашего, но встал отлично – затянул медной проволокой прямо по месту (родное колечко не подошло), прикрутил внизу стоечку, т.к. верх стойки снять не смог-прикипело намертво. Красота…. Но рано я радовался – после того как все было собрано выяснялось, что при раскачивании стаба в нижней части правой стойки есть люфт, т.е. она изношена…Левая в порядке. Закончив заниматься ерундой купил в АИС оригинальные стойки (пара со скидкой 153 грн.)(фото). По внешнему виду вроде как оригинальные с надписями Geely, палец стойки не возможно пошевелить – очень тугой, пыльник пока достаточно плотный.
Хотел ставить самостоятельно, купил заранее неделю назад ключ на 15, уже хотел менять, но в субботу после покупки уже в гараже заметил, что стойки несколько видоизменились, а именно в самом пальце появился шестигранник, а ключ на 15 уже цеплять не за что. Короче, чтоб не испытывать судьбу, буду менять в АИС – замена пары стоит 60 грн.
По данной замене беспокоят несколько вопросов:
- имеет ли значение где верх а где низ стойки ? Когда при покупке я спросил
как правильно их устанавливать, мастер и слесарь АИС сказали, что буква L или R должна
обязательно быть внизу. Насколько это принципиально ?
- второй вопрос – нужно ли набивать литол под пыльник или лучше туда не лазить……? Пыльники стоят очень плотно, не так как те пыльники, что стоят сейчас на машине - боюсь их повредить при снятии и установке.
Заранне спасибо за ответ.... :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2013 20:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
29900 км
В АИС установили стойки переднего стабилизатора вместе с втулками. Работа стоила 94 грн. Меня беспрепятственно в этот день пустили посмотреть на замену стоек. Замена заняла минут 20 от силы. По итогам: как я выяснил у стоек нет верха или низа, разница только в левой и правой стойке о чем на них и написано.
Моя маленькая история с пыльником :twisted: .
За несколько дней до поездки в АИС я сунул свой нос под один из пыльников и случайно в запарке стянул его (правый нижний). Влез я туда, чтоб посмотреть смазан он или нет – посмотрел, слегка смазан – я добавил туда еще литола, другие тоже смазал, но уже шприцем…
Теперь я на своем горьком опыте твердо знаю, если уж стянул пыльник то хрен его обратно установишь вместе с кольцом, которое его держало (поэтому кстати и возникает тема с обжимом стянутого пыльника проволокой). Кольцо на новом пыльнике очень тугое и как его не гни все до одного места. Выход нашел такой – было у меня такое колечко со старой стойки – оно гораздо мягче и с ним удобно работать слегка загнув кончики, для того чтоб за кольцо схватиться – развел концы в стороны и легко отдел на пыльник. Держится пыльник хорошо. Получилось как на фото. Боялся, что при вывороте руля загнутые концы кольца могут повредить пыльник, но вроде как они друг другу не мешают. Поезжу посмотрю, может еще подогну в обратную от пыльника сторону.
Прошел около 100 км, по ощущениям после замены стоек из передка ушла часть какого-то шума, который раньше считался нормой, поезжу понаблюдаю. :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2013 14:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
29 980

Купил и заменил свечи на NGK BCPR6ES (V-line №12) зазор 0,8 (фото).
Ранее были TORCH K6RTC (фото). Свечи были на 30 000 км, как по мне в неудовлетворительном состоянии, местами с желтой каймой в их средней части+ работа двигателя какая-то шумная, ранее такого не замечал......
Информация для Запорожцев: кому конечно надо, покупал на рынке Славянский. Стоимость свечей 100 грн, были и Денсо, тоже около 100 грн, но все таки я согласился на эти - визуально качественные. От входа на рынок чуть вправо 20 м - стеклянный магазинчик.
Обычно я отношусь к продавцам автотоваров с недоверием, но здесь впечатлил профессиональный подход и очередь состоящая из СТО-ошников (со списками запчастей) и рядовых граждан, таких как я. Считаю это хорошим показателем.....Купил здесь наш оригинальный воздушный фильтр и свечи. Свечи установил, завел, по ощущениям отпишусь когда проеду хотя бы 100км., но сейчас вроде как движок работает ровнее и чуть тише. :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2013 20:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Мой первый регистратор

Еще месяца два назад и думать не думал о таком гаджете, но время подкрадывалось к моему дню рождения и в подарок хотелось получить, что-нибудь интересное и нужное себе и автомобилю.

Выбирал долго, искал по отзывам в интернет магазинах: Фотомаг, Розетка, Мобилак и др., изучал видео с YouTube. Рамки ценовой категории определил для себя от 450 до 600 грн. Ниже 400 грн. перестал рассматривать по определенным причинам, свыше 600 грн. дороговато, к тому же еще нужно докупать карту памяти.

Видеорегистратор - Cross 500 HD night был куплен в Фотомаге за 585 грн., там же купил карту памяти на 16 ГБ Transcend 10 class за 139 грн.

Сам регистратор смотрится хорошо, маленький корпус с мягким покрытием, внешне все сделано качественно, ничего нигде не гремит. Упаковка, комплектация, кнопки, экран Sharp 2,7 – все на хорошем уровне. Крепление держит прибор уверенно.

Камеру можно легко повернуть в сторону водителя, но есть одно но - провод зарядки, который идет вверх, мешает этому процессу. Скорее всего его нужно будет отключить, легко повернуть камеру на водителя и опять воткнуть обратно. Если произойдет приятный разговор с Гаишником, думаю так и сделаю. Производителю можно было бы сделать данный разъем снизу или слева…

Установил регистратор так, чтобы он не мешал моему обзору - справа от зеркала (пасажирское место). Проложил кабель через потолок возле лобового стекла, уплотнитель в дверях, далее под бардачком и прямиком к прикуривателю. Крепил везде на скотч с запасами от перенатяга…. На стоянке, от перегревания на солнце регистратор хорошо прикрывается обычной защитой (шторкой) от солнца, плюс присоска крепления находится как раз в том месте, где на стекле затемненное место, вровень с зеркалом….

Включается регистратор автоматически, в процессе запуска двигателя, отключается сам после его остановки. Можно выставить отключение через 1 мин и т.д., я поставил отключение сразу после остановки двигателя.

Не все понятно с датчиком движения, который должен автоматически включаться при каком-либо движении перед авто, когда машина к примеру находится на стоянке. Ведь регистратор начинает работать при запуске двигателя... а на стоянке все выключено, короче в этом месте вопрос..... Пока данную функцию отключил, разберусь позже.....

Звук пишет хорошо. На записи четко слышен разговор в салоне. Если запись звука не нужна, ее можно отключить.

Можно установить дату и время. Аккумулятор слабенький, расчитан на корректное отключение в конце записи видео, через 5 секунд, основная работа регистратора от прикуривателя. В режиме ожидания в не машины, во включенном состоянии выдержал 30 минут.

В меню нашлась такая функция как выдержка экспозиции. Нужна эта экспозиция для разной погоды солнечной или более пасмурной т.е. есть возможность выставить в "+"- будет ярче изображение, в "-"- темнее, "0"- это "норма". Ранее встречал подобное только в фотоаппарате при выборе выдержки….

Порадовало название функции – звук пип – это означает отключить/включить звук при нажатии на клавиши.
Остальные функции, вроде не вызывает вопросов - все понятно.

Инструкция к прибору - посмеялся над переводом ! Вдруг кому будет надо - нормальная инструкция здесь: http://cross.ua/blog/videoregistrator-c ... pluatatsii

Ролики выбрал по 3 мин, так вроде меньше места занимают:
300-400 мб в 1280х720 качестве…
400-450 мб в 1440х1080 качестве….
460 - 470 мб в 1920х1080 качестве….FHD

(можно выставлять ролики на 3, 5 и 10 мин)
При просмотре нужно включать HD качество. Видео прилагаю в разных параметрах:

1280х720 - утро


1440х1080 – ранний вечер


1440х1080 - поздний вечер


1920х1080 – утро


Вывод: в любом из указанных параметров, как по мне CROSS, снимает хорошо, при условии если не светит в объектив солнце…. Думаю любому регистратору или фототехнике, если в глаз светить солнцем, качество будет не очень.
Ночную съемку в максимальном качестве, выложу дополнительно :-)

19.08.2013.
Огорчение....:
Работал, работал мой регистратор, взял и пару раз не слабо так глюканул — завис экран, затем не пишет !
Мои действия:
1.Нажал RESET, хотя так и не понял он перегрузился или нет, т.к. дата, время и все настройки остались…
2.Отформатировал карту памяти через SDFormatter (длительное форматирование).
Поезжу посмотрю на его "хорошее" поведение.....

01.09.2013
Думаю проблема была в карте памяти, так как после форматирования карты памяти никаких глюков за прошедшее время не наблюдалось, регистратор работает Четко по заданой программе, бывало и в течении всего дня.... Единственное, нужно подстраивать экспозицию в минус, если очень сильно светит солнце и в плюс, если ночная сьемка или пасмурно....
Свеженькое видео:




Еще выяснилось, что у моего регистратора есть братья и сестры-близнецы:
http://aukro.ua/videoregistrator-d6-dvr ... 25448.html
http://www.youtube.com/watch?v=SKn-p0VygFk
http://www.youtube.com/watch?v=EoCvct9NQt4
http://www.youtube.com/watch?v=SVg1LUII1W0

Проанализировав такую интересную ситуацию, пришел к выводу, что я являюсь обладателем DVR D6


так как на данном видео - все от заставки, инструкции до остальных признаков указывает именно на это !
Интересно, кому не лень клеить на него надпись CROSS или отдерать ее от DVR D6 - вопрос ! :-)

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Востаннє редагувалось Denis Zacepilin в 01-вересня-2013 09:06, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 21:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Все таки день рождения нужный праздник. Вот подарили маечки на сиденья. Внешне очень даже смотряться. Правда пока устанавливал пришлось почти все резинки ручками переподшивать, т.к. при растяжке маек они просто отрывались. Новое есть новое..... :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2013 18:49 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Пробег 32 200 км.

На днях очередной раз решил проверить уровень всех подкапотных жидкостей, готовлюсь к холодам….
После осмотра долил немножко антифриза и решил поменять тормозную жидкость, т.к. прошло ровно два года (и совсем не много - 12000 км пробега ) после последней замены.
Купил такую тормозную – 900 грамм – 36 грн., 450 грамм – 18 грн (фото). Хотя по большому счету под обычную замену хватает 1 литра. Остатками хорошо смазывать навесы и щеколды в гараже зимой.
Менять решил там же где и два года назад (для Запорожцев – у отличного мастера, который работает на территории бывшего таксопарка ). Думаю если бы попал к другому возможно влетел бы как минимум на 800 грн. – при такой обычной вроде как операции – замене тормозной жидкости.
Все как обычно, я сел за руль, подъемник вверх, выполняю команды накачать педаль, держать педаль, отпустить педаль и т.д. Но здесь происходит следующая проблема – качаем, качаем, а педаль постоянно проваливается, т.е. не становится твердой при любых возможных комбинациях под машиной и от разных колес ! Мне просто повезло, что у этого мастера есть напарник из соседнего бокса на Джили СК-2 и они летом при такой же проблеме – когда не возможно прокачать тормоза (его пробег 24 000 км), искали два дня причину происходящего: разобрали и главный тормозной и вакуумный плюс поиски аналогов разных резиночек под замену и т.д. Причина разбухают какие-то манжеты в гл.тормозном цилиндре, которые не дают нормально работать данному узлу.
Но так как опыт у него уже был, он сказал, что нам поможет ремкомплект главного тормозного цилиндра AUTOFREN D1292. Проблема только в том, что это дефицит, как выяснилось позже правда дефицит.
Первым делом я позвонил в АИС и узнал продаются ли у них ремкомплекты на гл.тормозной цилиндр – ответ потряс – нет ! но можно купить данный продукт в сборе. Если я правильно понял мне предлагали такой вариант :
140501118001Цилиндр тормозной главный с усилителем 1.5 c ABS Geely CK/CK2 881,94грн., в любом случае это дорого и я вежливо отказался.

Обложившись рекламными каталогами мы вместе с мастером искали по всем магазин данную запчасть… В итоге все дороги привели в Днепропетровск (телефон фирмы есть) правда у них остался только один комплект и доставить его можно только ко вторнику – не удобно, хотя 100% выход. Ищем дальше, обзваниваем магазины и чисто случайно, потеряв минут 30 и надежду находим этот (AUTOFREN D1292) в автомагазине на ул.Грязнова…. На машине мастера едем в этот магазин, покупаем – стоит он аж 30 грн., половина резинок в нем не нужна т.к. от другой машины – половина наша Джилевая .
Мастер разбирает гл.тормозной. меняет резиночки, ставит все на место, заливаем жидкость, я за педали… и о радость педаль там где нужно не проваливается, т.е. накачивает….. Прокачали также сцепление, уже без проблем. На все ушло около 2 часов времени, немножко нервов, зато все сделали.
Кстати тормозная жидкость от Хадо, которой было два года была очень нехорошего цвета я бы даже сказал с грязью.

Теперь я уверен, что данную процедуру нужно проводить не реже одного раза в два года, главное, чтоб в будущем не вылезало новых сюрпризов… :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 463 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія