Вот решил на конец продублировать и здесь основные моменты эксплуатации, обслуживания и ремонта своего автомобиля, мелочи упускал.
Машина вторая, перед ней была как многие из вас уже догадались "Славута"
.
Выбирал как все, конкурентами были Ланосы и ВАЗы 10-го семейства.
Зима 2008СК импресс авантюрин 52 400 грн. (с сигнализацией и антикором)
Регистрация и страховка 2 200+160= 2 360 грн.
Итого: 54 760 грн.
Приєднання файлів:
SDC10993.JPG
Весна 2008Приобретены и установлены чехлы, по-моему 350 грн.
Лето 2008 Прикупил комплект подкрылков и набор саморезов в придачу. Цена-150 грн.
Затонировался. Плёнка 20-ка, цена 380 грн.
Осень 2008, пробег ~8 700 кмПоменял передние амортизаторы на шару (по гарантии)
Те что сняли были нормальные, но нужно было что то по гарантии забрать
Сделал развал-схождение - 80грн.)
Зима 2008/2009, пробег ~ 13 000 кмВесна 2009, пробег 13 900 км Пришлось поменять главный цилиндр сцепления, цена на АИСе - 280 грн.
Пробег 15 000 км:
Заменил сайлентблоки продольных рычагов и втулки заднего стабилизатора.
Просто захотелось сделать жёстче.
Гривен 300 примерно отвалил.
Заменил передние пружины от какой-то иномарки б/у, отдал 450 рубасиков.
Передний правый амортизатор 440 грн. Купил поменял, оказалось зря (запасной теперь есть)
Пробег 16 000 км:
Зачиптюнился - 450 грн.
Сделал открывание багажника с пульта сигнализации;
Подсветку приборов отдельно от габаритов, (поворот ключа в 1-ое положение);
Платил деньги и во всём этом не участвовал - 200 грн.
Осень 2009купил себе ФМ-трансмитер за 170 грн.
Зима 2009/2010, пробег 23 000 кмТехосмотр:
- 135 грн. дор-сбор
- 215 грн. техосмотр+талон
- справка была сделана раньше
Итого: 350 грн.
Весна 2010Подключил задний прикуриватель
Вставил пружинку в кулису
Хомут на шланг рейки поставил
Пробег 26 000:
Поменял колодки – 150 грн., и четыре пыльника 32 грн.
Лето 2010Периодически пропадал свет в багажнике, то потухнет то погаснет .Недавно пропал на совсем.
Почистил, смазал, одел кембрик, так как доковырялся до того, что свет горел и при закрытом багажнике
Приєднання файлів:
8.jpg
Кембрик помогает полностью разомкнуть контакты при закрытом замке, там очень маленькое расстояние получается между разомкнутыми контактами, буквально 1 мм, надеюсь понятно, что я написал, могу рассказать, если кому надо.
Благодарю житомирчан Олега и Ориона, за консультацию
Отдано ментам за период эксплуатации 50+100=150 грн.
ТО-0, пробег 2 150 кмна АИСе первое и слава богу последнее
Масла и фильтры обошлись в 530 гривасов. За работу в кассу - 280 грн.
Итого: 810 грн.
Масло в двигатель Castrol SAE 5W-40 GTX7 (5 литров)
Масло в коробку Castrol SAE 75W-90 API 4/5
Масляный фильтр MAXLE OC 216
Топливный фильтр NIPPARTS
В дрыгатель вошло 3 с небольшим л,
в коробку 2,5 л
ТО-1, пробег 10 600 км Опишу расходы:
Масло в двигатель - 2л (остальное с прошлого раза осталось) 140 грн.
Фильтр топливный и масляный - 110 грн.
Фильтр воздушный 35 грн.
Итого 285 грн.
ТО-2, пробег 19 950 км Заменил масло и фильтр самостоятельно(впервые)
Расходы:
Кастрол 5 w 40 (2 л) 145 грн. (литр с прошлого раза остался)
Фильтр масла 65 грн.
Фильтр американский, длиннее нашего, ставиться без проблем.
Фильтр воздушный 40 грн.
Итого 250 грн.
ТО -3 запланировано на пробеге 30 000 км (ещё не сделано)Куплено:
Масло в двигатель Сastrol SAE 5W-40 GTX7 (4 л) - 270 грн.
Тормозуха Ferodo DOT 4 (1 л)- 50 грн.
Масляный фильтр MAXLE OC 216 и
свечи NGK BCPR6E (V-line №12) зазор 0,8 - 120 грн.
Воздушный фильтр NIPPARTS J 1322024 - 85 грн.
Топливный фильтр NIPPARTS J 1335021 - 120 грн.
итого: 645 грн.
Машина эксплуатируется в основном в городских условиях, каждый день в том числе и зимой - 2 с половиной года (летом - моря, леса, природа в общем).
Общий пробег 28 с копейками тысяч км.
Едем дальше
Приєднання файлів:
SDC12025.JPG