вверх

Текущее время: 23-окт-2019 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: KDS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-мар-2010 10:38 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Цитата:
У меня номер так же закреплен. А клипсы удерживающие обшивку багажника нужно еще постараться сломать! Снимал не один раз, и на СК и на МК, не разу ни одной клипсы не сломал. Так что дергай не боись! А если вдруг потеряешь, на любом автобазаре можно подобрать аналог. Там клипсы что то типа ершика.


Спасибо большое! Это не может не радовать!!! Будем дерзать!

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2010 11:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
KDS, правильно пользуй цитирование, а то непонятка в смысле поста появляется, я чуток подправил...
По электрозамку были отчеты на СК в БЖ, поюзай поиск... А клипсы-ершики реально очень живучие, а со съемником так ваще все очень просто делается. Семник прикупи на авторынке, либо он может быть типа микрофомки-гвоздодера

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2010 12:15 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Serj писал(а):
KDS, правильно пользуй цитирование, а то непонятка в смысле поста появляется, я чуток подправил...
По электрозамку были отчеты на СК в БЖ, поюзай поиск... А клипсы-ершики реально очень живучие, а со съемником так ваще все очень просто делается. Семник прикупи на авторынке, либо он может быть типа микрофомки-гвоздодера


Спасибо! Учту, по поводу цитирования! Я по поиску уже прошелся и в принципе вопросов по самой установке нет, но меня интересовал только один вопрос - я могу электрозамок подключить напрямую к центральному блоку сигналки (Sherif ZX900) на канал №3 при условии что он расчитан на нагрузку до 1-го ампера! Тоесть просто от замка на блок без всяких дополнительных штуковин вроде рэле? Читал на форуме, что туда подойдёт даже самый маломощный замок, впишится ли он в эту допустимую нагрузку на канал центрального блока сигнализации (1A)...

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2010 15:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
На выходных благополучно установил подкрылки - получилось замечательно!!! Сделал для себя вывод что штатные подкрылки полнейший отстой - меняйте не верьте штатным подкрылкам!!! Заодно покрасил супарта и барабаны в серебристый цвет получилось вообще бомбезно!!! :ay:

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2010 09:48 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
KDS писал(а):
Сделал для себя вывод что штатные подкрылки полнейший отстой - меняйте не верьте штатным подкрылкам!!!


Исходя из каких соображений сделал вывод, что штатные подкрылки полный отстой и что их обязательно надо менять? :lol:

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2010 21:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Stas_N писал(а):

Исходя из каких соображений сделал вывод, что штатные подкрылки полный отстой и что их обязательно надо менять? :lol:


Исходя из того что подкрылки закрывают не всю часть арки и внутри имеется растояние около 3-х сантиметров, куда прекрасным образом попадает грязь и вода + материал как рубироид... Хотя лучше уж штатные чем вообще без них, я согласен, но цена вложения не велика и самостоятельно поменять не составляет большого труда так что совет, если есть возможность купить подкрылки и установить их - не колебайтесь.... к тому же на штатных подкрылках наружный край арки совсем не защищен от попадания камней и отбивания краски и как следствие - начинает ржаветь...

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2010 21:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
KDS писал(а):
Исходя из того что подкрылки закрывают не всю часть арки


ты какие подкрылки покупал? универсальные?...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2010 22:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Виталий20 писал(а):
ты какие подкрылки покупал? универсальные?...


Подкрылки именно под СК производство - Харьков, очень хорошо подходят только под пружины надо вырезать и под провод АБС там есть метки....

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2010 22:56 
Водитель-испытатель

Возраст: 45
Сообщения: 259
Откуда: Черкассы
Очень весело будет ржаветь на тех отверстиях которые ты просверлишь, устанавливая новые подкрылки. Вкручивая саморезы в металл крыла (два разных металла) уже будет идти окисление + попадающая влага очень усугубит процесс. Так что еще стоит подумать менять ли старые на новые. Можна под старыми нармально обработать и пусть живет ( как вариант) Просто сам работаю на сто занимаюсь покраской и часто сталкиваь с ржавчиной в метах просверленных для новой защиты.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2010 09:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
zhuzhic писал(а):
Очень весело будет ржаветь на тех отверстиях которые ты просверлишь, устанавливая новые подкрылки.

Спорить не буду но я не просто прикрутил и забыл, я задул антикором потом обезжирил край крыла и нанёс с избытком сантехнического герметика, прикрутил и излишки повытирал тряпкой, так что я сомневаюсь что проржавеет всё в труху...

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 09:20 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Всё было гут с машинкой до вчерашнего вечера.... Прихожу, вставляю ключ, проварачиваю немножко, жду как всегда пока пожурчит бензонасос потом начинаю заводить и вдруг вижу приборка начала мигать, тускнеть, потом всё потухло стартер даже не пытается крутить только слышу щелчок под капотом какой-то релюхи и как будто электроника идёт в перезагрузку - выезжает диск, потом снова заезжает и мигают габариты. пробовал включать ближний свет, еле лампочки накаляются, хотя в машине над головой светильники светят отлично... пробовал снимать клемы подтянул и на + и на + клемы, потом подключил зарядное и 15 минут подзарядил - результата не дало... причём приборка не просто тускло горела а мигала как ёлочная гирлянда. причём что самое интересное во вторник заводилась прекрасно а в четверг такая фигня это притом что во вторник я клемму на минус снимал тоесть разрядиться аккум поидее не мог!!! Бодскажите ребятки в чём может быть дело!!! :(

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 09:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Проверь напряжение на аккумуляторе и в борт сети авто. Похоже где то неконтакт. Т.е. при большой нагрузке (включение стартера) цепь, из-за плохого контакта, не смогла обеспечить достаточный ток и где-то что-то подгорело.
Если с АКБ все в порядке, т.е. на клеммах АКБ напряжение 12В, то далее проверить можно просто, включаешь нагрузку (ближний или дальний свет, лучше оба), еще раз измеряешь напряжение на АКБ, если там те же 12В, а лампы горят тускло, то вперед по цепи от клемм АКБ и далее искать где это напряжение падает. Там где напряжение сильно упадет, там и кака.
Не думаю, что нужно будет далеко залезать с измерениями, скорее всего неисправность будет где то в районе АКБ и ее предохранителей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 10:13 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Если с батареей все нормально, то остается проверить цепь, идущую через предохранитель "MAIN" (60A), который стоит прямо на плюсовой клемме. Через него питаются и фары и приборка и замок. На всякий случай стоит проверить кабель, идущий от батареи на стартер, на схеме обозначен как 102-16BR.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 11:00 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
KDS писал(а):
вижу приборка начала мигать, тускнеть, потом всё потухло стартер даже не пытается крутить только слышу щелчок под капотом какой-то релюхи и как будто электроника идёт в перезагрузку - выезжает диск, потом снова заезжает и мигают габариты.

габариты мигают когда одеваешь клеммы на аккум и появляется питание в бортовой сети.
Компакт выезжает когда подается питание на мафон(компакт лучше вынять, ато штатный мафон после такого может заглючить и не отдать).
Приборка тускнеет из-за низкого напряжения питания от аккума.
Поздравляю, аккум сказал вам "превед".
Точна такая ситуация на прошлой неделе, причина - пробило банку в аккуме. При этом когда вы даете хорошую нагрузку на аккумулятор - на нем падает напряжение. Видать жара и ваш добила. Решение - купил новый.
Для проверочки замерьте напряжение на аккумуляторе обычное, потом при попороте ключа. Если сильно падает - дорога вам за новым. Предварительно для чистоты эксперимента можно завестись с прикуривателя, чтобы аккумулятор немного подзарядить, но если проблема таки в нем, то заночь он всеравно опять сядет.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 11:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Sfairat писал(а):
Точна такая ситуация на прошлой неделе, причина - пробило банку в аккуме. При этом когда вы даете хорошую нагрузку на аккумулятор - на нем падает напряжение.


Вчера ставил на 15 минут к зарядному, заряд аккумулятор вроде брал нормально и к томуже во вторник всё было нормально, заводился прекрасно а в четверг напроч отказался, неужели это банка..... :shock: Я посмотрю все клемы и предохранители, надеюсь на более простой исход!

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 12:17 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
я бы все таки начал с проверки крепления массы и зачистки наждаком клемм на аккум

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 12:21 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 746
Откуда: Київ
За 6 месяцев и уже чистить клеммы :shock: , этож что надо было делать и по каким калюжам ездить, если на то пошло то скорее маса где то отходит.

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 12:26 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
врангель писал(а):
если на то пошло то скорее маса где то отходит.


Я тоже к этому склоняюсь и очень надеюсь. Бо на аккумулятор денег напряжно будет найти... а стоят они очень не дёшево!

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2010 12:51 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3025
Откуда: Ивано-франковск
Одолжи у друзей рабочий аккумулятор и проверь с ним. После этого будет тебе ясность : или АКБ сдохла или другой глюк

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2010 08:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Вчера нашел причину, то чего я и боялся - аккумулятор. Там отвалилась где-то перемычка между банками (4-я банка) буду вскрывать и пробовать сделать аккум, ведь ему всего пол года а значит пластины ещё хорошие и стоит за это побороться!!! Sfairat - если вы не выбросили свой аккумулятор то возможно у вас таже проблема что и у меня! Если получится то выложу здесь технологию починки, может пригодится кому-нибудь для лечения. У меня аккум Roksan 55 Ач. Дали будэ!

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2010 13:12 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3025
Откуда: Ивано-франковск
zhuzhic писал(а):
Очень весело будет ржаветь на тех отверстиях которые ты просверлишь

На предшественнице Джильки ( ВАЗ-21013) подкрылки ставил на 10-ом году эксплуатации.После этого ездил еще почти 16 лет.Отверстия под саморезы ничем не обрабатывал. И....... НИЧЕГО. Никакой ржавчины. Дело в том, что саморез садится в отверстие очень плотно. Настолько, что исключено попадание влаги.Правда, плотность посадки самореза зависит от диаметра ртверстия под него.При установке подкрылков на Джили сверлил отверстия диаметром 2,2 мм.Саморез вворачивался очень туго ( использовал шуруповерт).

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2010 21:58 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Сегодня продолжилась моя эпопея с аккумулятором и и помойму всё удачно! Как я и говорил несколькими постами выше я задался целью отремонтировать его а не тратить как минимум 400 грн. за неизвестно какой новый, темболее обидно было что он проработал всего пол года с хвостиком... Итак может кому будет интересно:
Сначала я слил весь электролит в таз потом с помощью кусочка проводка и лампочки определил какая банка в разрыве - а именно 4-я - для этого я открутил все пробки и начал соединять лампочку с одним контактом к клемме а проводок с другой клеммы лампочки окунал в дырки заливные на пластину - нашёл её родимую, потом на месте предпологаемой перемычки прорезаю с помощью паяльника на который надета листовая медь окошко над клеммой... Как писали в инете в статье одной что свинец паяется 100 ватным паяльникам - наглая брехня, спаять не удалось, но тогда чем соединить в агрессивной среде... после творческих мук было принято решение из куска свинца который у нас валялся вырезать толстый квадратик по ширине клеммы прорезать паз и очень плотно вбить (нахлабучить "Наша раша")! В итоге получилось, клеммы очень плотно закреплены - и как результат лампа-пробник горит на всю мощь!!! :D Потом тем же приспособлением (паяльник с медной пластиной) запаял швы корпуса герметично, кстати прекрасно пояется полипропилен на аккумуляторах. Потом залил обратно весь электролит и поставил на зарядку а завтра буду тестить по полной!
Надеюсь мой ремонт всерьёз и надолго и аккумулятор будет только радовать многими годами безупречной работы!

ЗЫ Дали будэ!

Что и как делал можно посмотреть на фотках ниже.
Вложение:
moto_0051.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2010 22:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
KDS писал(а):
Надеюсь мой ремонт всерьёз и надолго и аккумулятор будет только радовать многими годами безупречной работы!

Пусть конечно тебе повезет. Но какой бы плотный контакт не был, но в кислой среде он весьма быстро нарушится. Никакой паяльник конечно не расплавит свинец (330гр.С). Надо было взять мощный выпрямитель (зарядное устройство), один конец соединить с твоей перемычкой, а второй замкнуть туда же через графитовый стержень от батарейки. Стержень раскаляется и плавит свинец.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2010 22:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
aleks6114 писал(а):
Но какой бы плотный контакт не был, но в кислой среде он весьма быстро нарушится. Никакой паяльник конечно не расплавит свинец (330гр.С). Надо было взять мощный выпрямитель (зарядное устройство), один конец соединить с твоей перемычкой, а второй замкнуть туда же через графитовый стержень от батарейки. Стержень раскаляется и плавит свинец.


Этот контакт высоко находится и в электролите не мокнет к тому же штатные клеммы напресованы тоесть почти аналог моего соединения за исключением площади сечения клеммы у меня самодельная пропустит больший ток за счёт своей площади!

Добавлено спустя 20 часов 48 минут:
Отремонтированный аккумулятор показал себя прекрасно, стартер крутит как обычно! Так что пока что я доволен, дай бог чтоб он в дальнейшем не подводил!!!

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2010 20:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
Давно не писал в бортовике, стряхну пыль.... Аккумулятор реанимированный до сих пор работает нормально, тьфу - 3 раза... сегодня впервые заправил бак до полного, до этого по 20 - 30 литров - так странное дело проехал на горящей лампочке индикатора бензина примерно 15 км и влезло еще 45 л. - как такое может быть ведь по паспорту у нас бак 45 л. тоесть где-то 4 - 5 литров в баке должно было оставаться... заправка ANP - не пойму где меня дурят в инструкции к машине или на заправке. Купил дворники бескаркасные 550 мм и 450 мм - доволен, работают тихо и моментально очищают, думал что будет барахло так как стоили дёшево, ну посмотрим со временем, все равно намного лучше стока... За это время на 2300 км поменял сам масло и послал АИС в сад масло слилось ужасно черное залил Кастрол магнатек 10 в 40 (надеюсь настоящее) так же заменил антифриз и хомуты на всякий случай - залил карбоксилатный (красный), промыл тщательно 4 раза систему дистилировкой - гадости было полно всякой, ужос... масло в коробку не менял ибо денег нет и зимнюю резину не покупал по той же причине... Езжу очень мало - на дачу + по городу на коротке + межгород иногда - работаю далеко езжу на бесплатном служебном автобусе (130 км туда назад) на машине ездить дорого поэтому на тахометре почти 3 тысячи.км (машинка выходного дня) на следующий год думаю ездить больше так как сынишка которому 8 месяцев будет уже более спокойный и более адаптированный для путешествий!!! Машинка по прежнему радует!!! Единственно что удручает когда садишься в машину ничем не пазнет в салоне но стоит проехаться в салоне какое-то время особенно с печкой появляется запах какой-то резины... летом было более менее нормально с кондёром почти ничем не пахло (вонючками не пользуюсь)... Что это может быть?

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия