вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 20:10

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: KDS



Створити нову тему Відповісти  [ 89 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-березня-2010 11:38 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Цитата:
У меня номер так же закреплен. А клипсы удерживающие обшивку багажника нужно еще постараться сломать! Снимал не один раз, и на СК и на МК, не разу ни одной клипсы не сломал. Так что дергай не боись! А если вдруг потеряешь, на любом автобазаре можно подобрать аналог. Там клипсы что то типа ершика.


Спасибо большое! Это не может не радовать!!! Будем дерзать!

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2010 12:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
KDS, правильно пользуй цитирование, а то непонятка в смысле поста появляется, я чуток подправил...
По электрозамку были отчеты на СК в БЖ, поюзай поиск... А клипсы-ершики реально очень живучие, а со съемником так ваще все очень просто делается. Семник прикупи на авторынке, либо он может быть типа микрофомки-гвоздодера

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2010 13:15 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Serj написав:
KDS, правильно пользуй цитирование, а то непонятка в смысле поста появляется, я чуток подправил...
По электрозамку были отчеты на СК в БЖ, поюзай поиск... А клипсы-ершики реально очень живучие, а со съемником так ваще все очень просто делается. Семник прикупи на авторынке, либо он может быть типа микрофомки-гвоздодера


Спасибо! Учту, по поводу цитирования! Я по поиску уже прошелся и в принципе вопросов по самой установке нет, но меня интересовал только один вопрос - я могу электрозамок подключить напрямую к центральному блоку сигналки (Sherif ZX900) на канал №3 при условии что он расчитан на нагрузку до 1-го ампера! Тоесть просто от замка на блок без всяких дополнительных штуковин вроде рэле? Читал на форуме, что туда подойдёт даже самый маломощный замок, впишится ли он в эту допустимую нагрузку на канал центрального блока сигнализации (1A)...

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2010 16:45 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
На выходных благополучно установил подкрылки - получилось замечательно!!! Сделал для себя вывод что штатные подкрылки полнейший отстой - меняйте не верьте штатным подкрылкам!!! Заодно покрасил супарта и барабаны в серебристый цвет получилось вообще бомбезно!!! :ay:

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2010 10:48 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
KDS написав:
Сделал для себя вывод что штатные подкрылки полнейший отстой - меняйте не верьте штатным подкрылкам!!!


Исходя из каких соображений сделал вывод, что штатные подкрылки полный отстой и что их обязательно надо менять? :lol:

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2010 22:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Stas_N написав:

Исходя из каких соображений сделал вывод, что штатные подкрылки полный отстой и что их обязательно надо менять? :lol:


Исходя из того что подкрылки закрывают не всю часть арки и внутри имеется растояние около 3-х сантиметров, куда прекрасным образом попадает грязь и вода + материал как рубироид... Хотя лучше уж штатные чем вообще без них, я согласен, но цена вложения не велика и самостоятельно поменять не составляет большого труда так что совет, если есть возможность купить подкрылки и установить их - не колебайтесь.... к тому же на штатных подкрылках наружный край арки совсем не защищен от попадания камней и отбивания краски и как следствие - начинает ржаветь...

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2010 22:47 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
KDS написав:
Исходя из того что подкрылки закрывают не всю часть арки


ты какие подкрылки покупал? универсальные?...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2010 23:46 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Виталий20 написав:
ты какие подкрылки покупал? универсальные?...


Подкрылки именно под СК производство - Харьков, очень хорошо подходят только под пружины надо вырезать и под провод АБС там есть метки....

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2010 23:56 
Водій-випробувач

Вік: 50
Повідомлення: 259
Звідки: Черкассы
Очень весело будет ржаветь на тех отверстиях которые ты просверлишь, устанавливая новые подкрылки. Вкручивая саморезы в металл крыла (два разных металла) уже будет идти окисление + попадающая влага очень усугубит процесс. Так что еще стоит подумать менять ли старые на новые. Можна под старыми нармально обработать и пусть живет ( как вариант) Просто сам работаю на сто занимаюсь покраской и часто сталкиваь с ржавчиной в метах просверленных для новой защиты.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2010 10:37 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
zhuzhic написав:
Очень весело будет ржаветь на тех отверстиях которые ты просверлишь, устанавливая новые подкрылки.

Спорить не буду но я не просто прикрутил и забыл, я задул антикором потом обезжирил край крыла и нанёс с избытком сантехнического герметика, прикрутил и излишки повытирал тряпкой, так что я сомневаюсь что проржавеет всё в труху...

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 10:20 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Всё было гут с машинкой до вчерашнего вечера.... Прихожу, вставляю ключ, проварачиваю немножко, жду как всегда пока пожурчит бензонасос потом начинаю заводить и вдруг вижу приборка начала мигать, тускнеть, потом всё потухло стартер даже не пытается крутить только слышу щелчок под капотом какой-то релюхи и как будто электроника идёт в перезагрузку - выезжает диск, потом снова заезжает и мигают габариты. пробовал включать ближний свет, еле лампочки накаляются, хотя в машине над головой светильники светят отлично... пробовал снимать клемы подтянул и на + и на + клемы, потом подключил зарядное и 15 минут подзарядил - результата не дало... причём приборка не просто тускло горела а мигала как ёлочная гирлянда. причём что самое интересное во вторник заводилась прекрасно а в четверг такая фигня это притом что во вторник я клемму на минус снимал тоесть разрядиться аккум поидее не мог!!! Бодскажите ребятки в чём может быть дело!!! :(

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 10:52 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Проверь напряжение на аккумуляторе и в борт сети авто. Похоже где то неконтакт. Т.е. при большой нагрузке (включение стартера) цепь, из-за плохого контакта, не смогла обеспечить достаточный ток и где-то что-то подгорело.
Если с АКБ все в порядке, т.е. на клеммах АКБ напряжение 12В, то далее проверить можно просто, включаешь нагрузку (ближний или дальний свет, лучше оба), еще раз измеряешь напряжение на АКБ, если там те же 12В, а лампы горят тускло, то вперед по цепи от клемм АКБ и далее искать где это напряжение падает. Там где напряжение сильно упадет, там и кака.
Не думаю, что нужно будет далеко залезать с измерениями, скорее всего неисправность будет где то в районе АКБ и ее предохранителей.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 11:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Если с батареей все нормально, то остается проверить цепь, идущую через предохранитель "MAIN" (60A), который стоит прямо на плюсовой клемме. Через него питаются и фары и приборка и замок. На всякий случай стоит проверить кабель, идущий от батареи на стартер, на схеме обозначен как 102-16BR.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 12:00 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
KDS написав:
вижу приборка начала мигать, тускнеть, потом всё потухло стартер даже не пытается крутить только слышу щелчок под капотом какой-то релюхи и как будто электроника идёт в перезагрузку - выезжает диск, потом снова заезжает и мигают габариты.

габариты мигают когда одеваешь клеммы на аккум и появляется питание в бортовой сети.
Компакт выезжает когда подается питание на мафон(компакт лучше вынять, ато штатный мафон после такого может заглючить и не отдать).
Приборка тускнеет из-за низкого напряжения питания от аккума.
Поздравляю, аккум сказал вам "превед".
Точна такая ситуация на прошлой неделе, причина - пробило банку в аккуме. При этом когда вы даете хорошую нагрузку на аккумулятор - на нем падает напряжение. Видать жара и ваш добила. Решение - купил новый.
Для проверочки замерьте напряжение на аккумуляторе обычное, потом при попороте ключа. Если сильно падает - дорога вам за новым. Предварительно для чистоты эксперимента можно завестись с прикуривателя, чтобы аккумулятор немного подзарядить, но если проблема таки в нем, то заночь он всеравно опять сядет.

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 12:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Sfairat написав:
Точна такая ситуация на прошлой неделе, причина - пробило банку в аккуме. При этом когда вы даете хорошую нагрузку на аккумулятор - на нем падает напряжение.


Вчера ставил на 15 минут к зарядному, заряд аккумулятор вроде брал нормально и к томуже во вторник всё было нормально, заводился прекрасно а в четверг напроч отказался, неужели это банка..... :shock: Я посмотрю все клемы и предохранители, надеюсь на более простой исход!

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 13:17 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
я бы все таки начал с проверки крепления массы и зачистки наждаком клемм на аккум

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 13:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 746
Звідки: Київ
За 6 месяцев и уже чистить клеммы :shock: , этож что надо было делать и по каким калюжам ездить, если на то пошло то скорее маса где то отходит.

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 13:26 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
врангель написав:
если на то пошло то скорее маса где то отходит.


Я тоже к этому склоняюсь и очень надеюсь. Бо на аккумулятор денег напряжно будет найти... а стоят они очень не дёшево!

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2010 13:51 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
Одолжи у друзей рабочий аккумулятор и проверь с ним. После этого будет тебе ясность : или АКБ сдохла или другой глюк

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2010 09:09 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Вчера нашел причину, то чего я и боялся - аккумулятор. Там отвалилась где-то перемычка между банками (4-я банка) буду вскрывать и пробовать сделать аккум, ведь ему всего пол года а значит пластины ещё хорошие и стоит за это побороться!!! Sfairat - если вы не выбросили свой аккумулятор то возможно у вас таже проблема что и у меня! Если получится то выложу здесь технологию починки, может пригодится кому-нибудь для лечения. У меня аккум Roksan 55 Ач. Дали будэ!

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2010 14:12 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
zhuzhic написав:
Очень весело будет ржаветь на тех отверстиях которые ты просверлишь

На предшественнице Джильки ( ВАЗ-21013) подкрылки ставил на 10-ом году эксплуатации.После этого ездил еще почти 16 лет.Отверстия под саморезы ничем не обрабатывал. И....... НИЧЕГО. Никакой ржавчины. Дело в том, что саморез садится в отверстие очень плотно. Настолько, что исключено попадание влаги.Правда, плотность посадки самореза зависит от диаметра ртверстия под него.При установке подкрылков на Джили сверлил отверстия диаметром 2,2 мм.Саморез вворачивался очень туго ( использовал шуруповерт).

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2010 22:58 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Сегодня продолжилась моя эпопея с аккумулятором и и помойму всё удачно! Как я и говорил несколькими постами выше я задался целью отремонтировать его а не тратить как минимум 400 грн. за неизвестно какой новый, темболее обидно было что он проработал всего пол года с хвостиком... Итак может кому будет интересно:
Сначала я слил весь электролит в таз потом с помощью кусочка проводка и лампочки определил какая банка в разрыве - а именно 4-я - для этого я открутил все пробки и начал соединять лампочку с одним контактом к клемме а проводок с другой клеммы лампочки окунал в дырки заливные на пластину - нашёл её родимую, потом на месте предпологаемой перемычки прорезаю с помощью паяльника на который надета листовая медь окошко над клеммой... Как писали в инете в статье одной что свинец паяется 100 ватным паяльникам - наглая брехня, спаять не удалось, но тогда чем соединить в агрессивной среде... после творческих мук было принято решение из куска свинца который у нас валялся вырезать толстый квадратик по ширине клеммы прорезать паз и очень плотно вбить (нахлабучить "Наша раша")! В итоге получилось, клеммы очень плотно закреплены - и как результат лампа-пробник горит на всю мощь!!! :D Потом тем же приспособлением (паяльник с медной пластиной) запаял швы корпуса герметично, кстати прекрасно пояется полипропилен на аккумуляторах. Потом залил обратно весь электролит и поставил на зарядку а завтра буду тестить по полной!
Надеюсь мой ремонт всерьёз и надолго и аккумулятор будет только радовать многими годами безупречной работы!

ЗЫ Дали будэ!

Что и как делал можно посмотреть на фотках ниже.
Приєднання файлів:
moto_0051.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2010 23:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
KDS написав:
Надеюсь мой ремонт всерьёз и надолго и аккумулятор будет только радовать многими годами безупречной работы!

Пусть конечно тебе повезет. Но какой бы плотный контакт не был, но в кислой среде он весьма быстро нарушится. Никакой паяльник конечно не расплавит свинец (330гр.С). Надо было взять мощный выпрямитель (зарядное устройство), один конец соединить с твоей перемычкой, а второй замкнуть туда же через графитовый стержень от батарейки. Стержень раскаляется и плавит свинец.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2010 23:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
aleks6114 написав:
Но какой бы плотный контакт не был, но в кислой среде он весьма быстро нарушится. Никакой паяльник конечно не расплавит свинец (330гр.С). Надо было взять мощный выпрямитель (зарядное устройство), один конец соединить с твоей перемычкой, а второй замкнуть туда же через графитовый стержень от батарейки. Стержень раскаляется и плавит свинец.


Этот контакт высоко находится и в электролите не мокнет к тому же штатные клеммы напресованы тоесть почти аналог моего соединения за исключением площади сечения клеммы у меня самодельная пропустит больший ток за счёт своей площади!

Добавлено спустя 20 часов 48 минут:
Отремонтированный аккумулятор показал себя прекрасно, стартер крутит как обычно! Так что пока что я доволен, дай бог чтоб он в дальнейшем не подводил!!!

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-листопада-2010 21:42 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
Давно не писал в бортовике, стряхну пыль.... Аккумулятор реанимированный до сих пор работает нормально, тьфу - 3 раза... сегодня впервые заправил бак до полного, до этого по 20 - 30 литров - так странное дело проехал на горящей лампочке индикатора бензина примерно 15 км и влезло еще 45 л. - как такое может быть ведь по паспорту у нас бак 45 л. тоесть где-то 4 - 5 литров в баке должно было оставаться... заправка ANP - не пойму где меня дурят в инструкции к машине или на заправке. Купил дворники бескаркасные 550 мм и 450 мм - доволен, работают тихо и моментально очищают, думал что будет барахло так как стоили дёшево, ну посмотрим со временем, все равно намного лучше стока... За это время на 2300 км поменял сам масло и послал АИС в сад масло слилось ужасно черное залил Кастрол магнатек 10 в 40 (надеюсь настоящее) так же заменил антифриз и хомуты на всякий случай - залил карбоксилатный (красный), промыл тщательно 4 раза систему дистилировкой - гадости было полно всякой, ужос... масло в коробку не менял ибо денег нет и зимнюю резину не покупал по той же причине... Езжу очень мало - на дачу + по городу на коротке + межгород иногда - работаю далеко езжу на бесплатном служебном автобусе (130 км туда назад) на машине ездить дорого поэтому на тахометре почти 3 тысячи.км (машинка выходного дня) на следующий год думаю ездить больше так как сынишка которому 8 месяцев будет уже более спокойный и более адаптированный для путешествий!!! Машинка по прежнему радует!!! Единственно что удручает когда садишься в машину ничем не пазнет в салоне но стоит проехаться в салоне какое-то время особенно с печкой появляется запах какой-то резины... летом было более менее нормально с кондёром почти ничем не пахло (вонючками не пользуюсь)... Что это может быть?

_________________
Зображення

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 89 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія