вверх

Текущее время: 21-окт-2019 08:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Lordz



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 11:19 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
Да конечно, а доступ холодного воздуха в подкапотное через тот же радиатор? Теоретиг :o А ваще перед тем как утверждать, рекомендую попробовать.

:victory: Теоретик делал замеры по прогреву двигателя:
Взял секундомер, и …
2:40 — 40 градусов, щелкнул газовый клапан
6:25 — 60 градусов, стрелка вылезла из мертвой зоны и прошла первое деление
9:30 — 89 градусов, рабочая температура стрелка по центру.
2 мин — был прогрев, далее движение с оборотами не выше 2500 до 6-той минуты, потом движение как обычно.
при этом температура на улице была около 4 градусов, работала печка на внутренней циркуляции воздуха с забором из салона на 2 скорости

А теперь представим себе утро, когда ты выходишь из подьезда, подходишь к авто, оно все в снегу. Открываешь двери, заводишь, и далее работаешь щеткой (минуты 2-4 дета). В этот момент у тебя нет движения, а мотор к 4 минутам прогрелся до 45-50 градусов -- из печки дует уже комнатной температуры воздух, и вот скажи мне много у тебя воздуха на стоячей машине зайдет через два радиатора?

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 11:28 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
hotded
Прогрев на месте не имеет никакого отношения к "картонке". А если есть друзья на Сенсах 1.3 спроси у них как в салоне при -25 С на скорости выше 90 км/час. Я поездил зимой 2006-го, знаю очень хорошо. :cold: Почему так популярны полностью закрытые решетки на капот Ланоса/Сенса? Это сугубо личный выбор, а предмет спора.
За СК не скажу, а в моих МК и Эмгранде необходимости в "картонке" не было.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 11:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
в итоге до задницы там та картонка -- радиатор будет холодным до первого открытия термостата -- а это первый прогрев до 78-84 градуса.

Ты не много не врубился. Разговор не о радиаторе, а о защите подкапотного пространства от набегающего во время движения холодного воздуха, который пройдя через соты радиатора прекрасно охлаждает блок двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 12:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 711
Откуда: Луганск
Картонка может давать эффект при температуре воздуха ниже -10 и скорости движения более 60-80 км/ч, предохраняя от излишнего обдува радиатора, при езде по городу двигатель нормально держит рабочую температуру и без картонки, а вот при оттепелях выше 0 и пробках, может и перегреваться.
А связи картонки или каких-либо жалюзей с прогревом в статическом положении авто нет и не будет, это даже звучит смешно :)

_________________
Изображение

БЖ


Последний раз редактировалось ilbeer 08-дек-2013 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 12:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
при температуре воздуха ниже -10 и скорости движения более 60-80 км/ч

Как показала практика двух зим на этом авто, даже в условиях города, в моем случае Киев, картонка очень благоприятно сказывается на расходе. При этом до работы у меня всего 11км и машина в гараже живет, у кого пробеги без остановок побольше, эффективность будет еще выше.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 13:11 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
тут ктот про жалюзи писал, так вот это те же жалюзи но интегрированы в систему охлаждения

жалюзи, но не те и не там!
Двигатель сам по себе отдает в окружающее пространство кучу тепла.
Сколько? Примерно... большую половину!
Как быстро? Чем горячее двигатель тем быстрее.... Чем больше разница температуры с окружающим пространством, тем быстрее...
Про этом помним, что металл хороший проводник.
А теперь представь что двигатель обдувается холодным воздухом с температурой минус 10-20 градусов и скорость ветерка доходит до 28 метров в секунду (100 км/ч).
Слабо зимой прокатиться в кабриолете с открытым верхом? .... а если будет холодно, ты включишь подогрев сиденья или опустишь крышу?! :-)
а вот времда неснятая вовремя картонка может причинить много - это 100%

Система охдаждения в СК - зверь!
Единственное чем чревата картонка это более частым включением карлсонов.
Я ставил картонку и при +12.... ничего страшного не приключилось.
Более того даже не дошло до режима в котором двигатель работает без картонки летом в пробке!

З.Ы. А вообще... почитайте 12 страницу БЖ.
Только что и сам с интересом перечитал. :-)
Я делал замеры температур и летом ... и зимой.
Цифры есть цифры! А ставить или нет картонку - это вопрос религии.

З.Ы.Ы
Давеча лечил человеку компьютер...
По симптомам у чела 100% загрузка 4 ядреного проца, 4 гиг памяти и 100 мегабитного интернет канала.... не запускается офис... не возможность что либо установить или удалить. Стоял Аваст перестал запускаться.
Лечились Eset-ом с загрузочного диска. Естественно Eset при первом полном сканировании понаходил вируснячков ... 53 штуки!!!
Полечились. Взамен Аваста убитого вирусом поставил Eset Smart Security....и ушел.
Через день.... телефонный звонок и вопрос чела : "Eset ругается на сетевую папку....как добавить ее в исключения?"
Пришлось объяснять, что антивирусное программное обеспечение устанавливать совсем не обязательно :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Последний раз редактировалось Lordz 08-дек-2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 13:23 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Стоял Аваст

Это ответ на многие вопросы :lol: После есета прогони еще пробной версией касперского, 100 пудов еще чего то найдется. Ну а вообще после такого нашествия заразы, быстрее будет снести винду, потому как после лечения возможны косяки. Ну и 53 штуки это далеко не предел :o

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 13:55 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
После есета прогони еще пробной версией касперского

Вообще Касперский это тоже антивирус! (кроме него и eset других просто нет)
Но я не сторонник Касперского....
1) он неоправданно сильно грузит систему
2) надцать раз сталкивался с подлыми ложными срабатываниями...
Ну а после того как лет десять назад на прошлой работе полягла большая половина офиса и непостижимым образом этот мор компов не коснулся машин на которых стоял Eset - я пользуюсь исключительно ESS.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 14:01 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
во я в холивар вступил :bj:
други, я ж не против, если вам картонка помогает и благодаря ей в салоне тепло -- счастья вам и побольше картона :lol: .
у меня на трассе прошлую зиму (а поездок было достаточно) в машине был ташкент, и это без картонки и мотор был все время в рабочей температуре и расход был как "всегда"
Lordz писал(а):
Вообще Касперский это тоже антивирус! (кроме него и eset других просто нет)

есть, Sophos называется.

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 14:18 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
во я в холивар вступил .... и расход был как "всегда"

Это да.... ты попал! :lol: А расход "как всегда " это сколько? - 15?! :lol:
Бо я знаю таких у кого 15 и они не переживают... :-)

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 15:13 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Но я не сторонник Касперского....

Опыт, основанный на 7 летнем использовании лицензионного корпоративного Касперского, говорит обратное. После правильной настройки политик(централизованное управление) и прав пользователей на уровне ДК, ни одна машина в офисе не была побита вирусняком. Да, Касперский в отличии от других антивирусов таки больше требователен к железу, хотя уже на 2-х нормальных ядрах и 2 гигах оперы(ХР) полная проверка практически незаметна, и не каждая новая версия является на 100% лучше предыдущей, но он таки действительно работает. Когда то на спор машину с Авастом, убитую напрочь, чистили сначала Нодом, а потом еще и Касперским, последний таки нашел еще несколько неожиданностей и таки поднял систему. Возможно большинство админов отвергает Касперский из-за более сложной настройки, сразу и наобум не получится, нужно читать и тренироваться. Но зато в итоге имеешь систему которая работает на тебя. В любой момент можешь посмотреть состояние той или иной машины, вирусную активность, состояние баз и тд. Удобно, но поначалу не много геморно. Кстати, имея возможность пользоваться корпоративными ключами, дома на компе и на ноуте стоит Майкрософт Эсенциал, хватает с головой, я по левым сайтам и порнухе не шарюсь :hi:

Зы Еще малеха насчет поддержки, если 7 лет назад для решения вопросов приходилось звонить в Москву и после н-го пинания проблема таки решалась, то сейчас все намного проще, в общем развиваются и это не может не радовать.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 16:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 711
Откуда: Луганск
Ставьте Microsoft Security Essentials и будет вам счастие.

Да и вообще, лечить компьютер, это пустая трата времени. Нужно просто отформатировать системный раздел диска и поставить все чистенькое и будет вам двойное счастие.

_________________
Изображение

БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 17:01 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Нужно просто отформатировать системный раздел диска и поставить все чистенькое

Это счастье будет недолгим... ибо "грамотный" юзер сразу после твоего ухода поставит какой нибудь даунлоад менеджер без которого ну аж никак нельзя скачать с тырнета свежий анекдот. :lol:
ИМХО самый правильный ответ:
После правильной настройки политик(централизованное управление) и прав пользователей на уровне ДК, ни одна машина в офисе не была побита вирусняком.

Закрученные гайки лучшая гарантия... А если их закрутить на UNIX-системе, то и антивирус не нужен.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 17:08 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
други, я ж не против, если вам картонка помогает и благодаря ей в салоне тепло -- счастья вам и побольше картона .у меня на трассе прошлую зиму (а поездок было достаточно) в машине был ташкент, и это без картонки и мотор был все время в рабочей температуре и расход был как "всегда"

Та же малина. Пробег по трассе в месяц в среднем около 1000 км.
Картонки я городил на Космиче 2140 82г.в. там без неё просто беда.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Да и вообще, лечить компьютер, это пустая трата времени. Нужно просто отформатировать системный раздел диска и поставить все чистенькое и будет вам двойное счастие.

Никогда не занимаюсь никаким лечением, если это не единичный случайный файл...
Снес систему, форматнул С и накатил за 5 минут рабочий образ - проблем то копушки.

Пы.Сы Антивирь у меня с 2005 года Др.Вебер. Ни на чно его менять не собираюсь, хотя как-то собирался и пробавал и авиру и аваст и нод.
На работе сисы юзают НОД - отлично справляется с работой, но мне милее паучек :victory:
А уж если качнули файлик с запакованным в него Зевсом :twisted: , то никакой антивирь вам не поможет, он его просто не увидит...
:oops: Нунуху меньше надо качать :lol: тем у кого комп от вирусни пиЩЧить...

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 18:23 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3025
Откуда: Ивано-франковск
Др.Вебер.

Аналогично. Только им и пользуюсь.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2013 20:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 711
Откуда: Луганск
ибо "грамотный" юзер сразу после твоего ухода поставит какой нибудь даунлоад


я говорю про домашние компы, на работе у меня нод лицензионный (оплачивается конторой), который мне не нравится уже давно и, для пущей уверенности, установил фаерволчик..
а макрофакоковский вирус и бесплатный и ресурс не берет, его вообще незаметно, при этом на комп ребенка заглядываю не чаще раза в месяц, проблем за года два перехода на Microsoft Security Essentials не было.

_________________
Изображение

БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2013 08:33 
Полутысячник

Возраст: 41
Сообщения: 533
Откуда: Макеевка
Забанен: Бессрочно
У меня тоже антивирус Microsoft Security Essentials , тоже вроде нет проблем :Brat: :az: :Brat: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2013 18:42 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3774
Откуда: Умань
а мне кажется что вам всем сюда viewtopic.php?f=122&t=3532&p=505686#p505686
Зафлудили человеку БЖ :)
Вся тема с картонкой потеряется. Я тоже ее использую :oops:

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 00:01 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Зафлудили человеку БЖ
Вся тема с картонкой потеряется. Я тоже ее использую

- А Вы тоже используете картонку?!
-... тогда тема вирусов/антивирусов уже идет к Вам... :o :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 11:23 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Пробег 50700км.
Окончательно устали задние пружины, левый аморт вроде живой, а правый потек (хотя весной еще был жив...).
Про пыльники можно было бы и не вспоминать - они умерли еще 4 года назад...

На днях затарился у Деда мороза запчастями:
- амортизаторы WWT gas shock absorber Excel-C ... LR SHOCK ABSORBER (For Geely) 1400616180 , RR SHOCK ABSORBER (For Geely) 1400618180;
- пружины фирмы Китай ... аля усиленные, без опознавательных знаков;
- пыльники тоже - Китай с маркировкой "Geely СК-1"

По наводке Деда мороза на дружественной фирме "Гараж & Компани" за 4 часа и 150 украинских все хозяйство заменили.
Подушки не менял (новые чуток не подошли, а старые оказались в удивительно приличном состоянии).
Результат на фото:
Вложение:
Аморт_пружина.jpg

После замены сзади стало значительно тише, пружина однозначно жестче родной, но учитывая что родная уже не работала, то машина даже мягче стала... Ну и безусловно как только "хвост" поднялся выросла самооценка :lol: .

В планах: замена фильтров ГБО (свои 25 тыс.км они отбегали), замена масла в КПП, может сбудется мечта разобраться с датчиками ABS и передними тормозами...
Ну и так как-то подходим к пятилетию совместной жизни.

З.Ы. Для тех кто любит интересоваться здоровьем моих свечей зажигания... Отвечу по еврейски: "Спасибо, недождетесь... еще родные!" :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 11:37 
Уважаемый знаток

Возраст: 45
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Пыльники на аморты все же вазовские лучше. Они вообще не убиваемые. Насколько помню ваз 2108, 2109, 21099, 2110.
Я на джили их ставил один раз и никак не рвались, сейчас на ниссан хтреил поставил.
Их и цена ниже и качество лучше.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 05:35 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Пыльники на аморты все же вазовские лучше. Они вообще не убиваемые.

Я слышал такую версию и даже купил их пару лет назад... сразу не поставил времени не было, а потом и родные нашлись.
А вазовские не стал устанавливать, потому как их толи подрезать надо, толи комбинировать со старыми, а я такую "химию" не люблю.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2014 18:14 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Пробег 50700км.

08.07.2014 Заменил масло в КПП.
Ранее было BP Energear SGX 75W-90, пробежало 33,7 тыс.км., целиком меня устраивало, поэтому такое же и залил.
Сливная и заливная пробка шестигранник на 12.
Заливал через лейку с прозрачной трубочкой. Трубочка оказалась малость тонковата (вн. диаметр ~5мм, нар. диаметр 7,5мм) заливалось медленно, но зато когда после 2 литров из заливного начало сопливить... успел запрыгнуть в яму прежде чем вся лейка опорожнилась на землю.
Уплотнил трубку в заливном отверстии ветошью и влил еще 250-300 грамм. Справился даже без помощника.

09.07.2014 посмотрел на youtube видео "Замена передних тормозных колодок за 1 минуту".... пошел на стоянку и проипался 4 часа. :o
Зато не только колодки заменил, но и сделал ревизию суппортов. :victory:

Собственно колодки, как я понимаю при остатке 4-5мм, можно было бы еще и не менять, но заменил дабы следующих надцать тыс.км. туда не лазить.
Состояние суппортов меня приятно удивило, ожидал увидеть протрухшие остатки пыльников и заклинившие направляющие супортов.
Как и "заведено", следов смазки в направляющих не обнаружено. Но как ни странно все направляющие оказались подвижными (и без люфтов) и достаточно легко вытолкнулись.
После того, как пыльники направляющих были очищены от грязи, оказалось, что все 8 пыльников в идеальном состоянии, без единой трещинки! Я их переодически пшикал силиконовой смазкой... возможно это и продлило им жизнь.
Следы коррозии обнаружены только в пазах где пыльник прилегает к направляющей и к суппорту.
В общем, резиночки просиликонены (уже с двух сторон), все обильненько смазано манолом для суппортов.
Вложение:
Смазка для суппортов.jpg


Заменил фильтр жидкой фазы ГБО.
Что хочу сказать сразу - если нет мыльного раствора для проверки герметичности, то лучше и не соваться к ГБО!
Лично мне пришлось 3 раза дотягивать гайки входного и выходного патрубков, хотя и в первый раз зажимал не слабо.
Электроклапан снимается рожковым на 13. На самом электроклапане гайка на 15 (если память не изменяет).
Разбирать элетроклапан пришлось на коленке... сильно выручил трубный ключ (хотя лучше иметь верстак и тиски).
Фильтр оказался достаточно чистым (не забытым стружкой, при прошлой замене с него вытрусили жменю спресовавшейся стружки, и после того я зарекся не заправляться на говнозаправках).
Фильтр паровой фазы не заменил, шибко хитрая там скоба оказалась. Надеялся осилить ее пинцетом... да здоровья не хватило.
Ну и не особо за это переживаю, потому как мой прошлый фильтр отходил 25 тыс. и честно сказать визуально ни чем не отличался от того нового, который поставили. Так, что пускай еще работает, а я тем временем инструментом обзаведусь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2014 19:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Собственно колодки, как я понимаю при остатке 4-5мм, можно было бы еще и не менять,


Проверьте толщину тормозных накладок. Измерьте толщину. Нормальная толщина 10 мм, минимальная толщина 7 мм;

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2014 06:56 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Нормальная толщина 10 мм, минимальная толщина 7 мм;

Думаю, мы говорим об одном и тоже, но меряем по разному.

Я говорил о толщине фрикционной напайки (без учета основания), да и мерял на глаз...
Изначально на новой колодке толщина фрикционной напайки 10мм. и толщина основания 5мм.
При этом я подразумевал, что при износе минимально допустимая толщина фрикционной напайки 1-2 мм. (толщина основания естественно не меняется).
Датчик износа колодки (пружинка-пищалка) настроен примерно на 1мм остатка фрикционной напайки... (т.е это уже кричащая дуракозащита!)

В Вашем варианте, очевидно речь идет о суммарной толщине фрикционной напайки и основания.
Соответственно 10 мм - нормальный износ, 7 - критический износ.... Так?

ЗЫ. Только что взял штангель и перемерял все 4 колодки по Вашему методу...
Внутренние: 10,5 и 11,3. Наружные 10,7 и 11,0. В какой комбинации они стояли выяснить уже не удастся.
Так что износ вроде как не критичный, а глазомер у меня таки хромает... и еще протупил, что не заметил, где износ колодок больше справа или слева.

БИНГО! 2000 сообщений на форуме! :-)

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия