вверх

Текущее время: 10-дек-2019 07:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: VEGA



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-янв-2009 09:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Машинку приобрел в декабре 2007 года за 46 500 в м.Чернигов.
Много правда не езжу, у меня еще есть старый жигуленок ВАЗ 2105.
На январь 2009 года прошла всего 7 300 км.
Машиной в общем доволен, хотя есть конечно веские аргументи и по поводу недоделок, которые обнаружил после покупки, про которые отписуюсь ниже, может комуто некоторые моменти надо будет взять себе на заметку, и так поехали:
1) При покупке машины не работал центральный замок водительськой двери, в салоне сразу не устранили, на 1 ТО , видно електрик уже набрался опыта, исправил даный дефект, причина была банальной в месте подсоединения разъема к БК, была согнута ножка контакта.
2) Не понравилось как открываеться капот, с трудом можно было его открыть, даже оторвал нижнюю панельку на торпедо, делал сам, сей час открываеться но тоже не ахти как хорошо.
3) Что я заметил и советюю проверить ВСЕМ остальным, стакан лючка бензобака которий садиться в выемку на крыле совершенно не герметичен и после дождя, или помывки машини во внутырь попадает вода, советую стакан по периметру посадить на герметик. ( не путать с уплотнение стакана в соединении с самой трубой бензопровода там все впорядке).
4) Поехали дальше: самое удручающее что сварка кузовних деталей задних крыльев не плотная, когда решил сам покрыть мовилем полости задних крыльев, то обнаружил в правой полости снизу намыло горстку песка (не знаю правда до того как я поставил подкрылки, или уже с подкрылками и они не спасли) так вот когда обработал мовилем то снизу в местах соединения швов потек мовиль, не скажу что ручьем, но капало хорошо! Мовиль правда был жидковат
с стандартного балончика под давлением но всеравно хоть заделал эти щели! Советую проверить и обработать, ведь туда же попадает водяная пыль, влага. ( Машина сказу скажу шла с салона с дополнительной обработкой)
Вот впринципе и все!
И еще один вопрос по дорожному просвету, конечно маловат, в ТТХ пишут 17 мм , их там к сожалению нет, особенно с передка, поетому и не продаю свою пятерку, чтобы без проблем ездить на рыбалку и т.п., эта машина грязи и канав не боится.
Нашел небольшой выход и обул колесики на СК в шины 175/70 добавило 9 мм дорожного просвета, но слегка потерял в управлении, но по ямам стала идти мягче.
Теперь вроде и все!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2009 09:55 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 66
Откуда: Енакиево
VEGA писал(а):
VEGA


Ну, поздравляю, лучше поздно, чем никогда :hi: . Ну а, в общем, доволен машиной?
Я как владелец Geely СК и Lanos могу Вам так сказать - Вы еще на рыбалку на ланосе не ездили, вот где просвета дорожного нет, так я после ланоса езжу на СК как на тракторе :boyan: .

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m321.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AK_6350_EK.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2009 10:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Enakievecу от VEGІ!
Я же написал что машиной доволен!
А насчет дорожного просвета, то там где на жигуленке я могу проехать (глаз уже наметан под просвет жигуленка), там я Джилей частенько цепляю, всеравно согласись со мной ведь 17 мм нету

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2009 10:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Извиняюсь не 17 а 170 мм

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2009 10:23 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3028
Откуда: Ивано-франковск
VEGA писал(а):
стакан лючка бензобака которий садиться в выемку на крыле совершенно не герметичен и после дождя, или помывки машини во внутырь попадает вода, советую стакан по периметру посадить на герметик. ( не путать с уплотнение стакана в соединении с самой трубой бензопровода там все впорядке).

Не совсем понятно. Если можно - сделать фотку и стрелкой указать место, которое нужно герметизировать.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2009 12:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
По поводу лючка, пока фото нет, но объясню поподробнее:
Порядок выполнения операций:
1) Снимаем левую карту в багажнике
2)Отсоединямем,изнутри багажника, тросик и защелку лючка бака (я думаю сам разберешся не сложно)
3) Ослабляем болт крепления топливопровода к кузову (ниже заправочной горловини)
4)Откручивеам два шурупа крепящих сам стакан крышки бензобака к кузову(по русски ту ерундовину которая держит лючок), дальше откручиваем сам стакан от горловини трубы и винимаем сам стакан из
выреза в крыле.
5)А теперь смотрим на обод стакана и думаем где лучше пройтись герметиком чтобы, небыло зазора между пластмасой и крылом.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2009 17:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Сегодня менял заводское масло в коробке передач сам (пробег 13 500), ниже фотоотчет.
Первое что озадачило, то что заливная горловина не в том месте где показано на фото в техописании, крутил вертел то фото, щупал рукой, в том месте плохо видно, что за идиотизм, там ее нет. Хотя сразу при беглом осмотре коробки нашел предполагаемую пробку заливной горловины, но думаю, что то не совпадает с фото, это что специально нас путают, или коробка на фото другая???
Ладно, короче, слил я масло, как и писали другие джилеводы, масло действительно очень темное такое слилось и много стружки на пробках.
Заливал масло полусинтетику ZIG 75W85 и плюс еще присадку закунул ER.
Для заливки купил воронку за 1.50 грн и прозрачный шланг за 3 грн. очень удобно заливать.
Да !!!!! обнаружил что одна из шпилек (болтов) крепления картера обломана ( наши дуроломы ни чего нормально не могут закрутить).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2009 14:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Сегодня решил попробывать устранить проблемы с тормозами, проблема в том что подклинивают тормоза (особенно с правой стороны) - пробег 14 000, машина СК база. Снять супорт оказалось легче паренной репы, пыльники на направляющих были уже порваны, но смазка в них была и ходили они свободно, заменил на пыльники от 08, подходят идеально (а ктото на форуме говорил что с трудом садяться?!!!) Что зделал дальше: шкуркой зачистил шлецы на суппорте по которим ходит колодка, самое интересное что на этих шлицах даже канавка выдавилась от колодки, еле заметная но есть - метал супорта чтоли такой слабенький, вот эта выемка и мешает скорее всего свободно ходить колодке??? Еще шприцом загнал тормозной жидкости под пыльник рабочего тормозного цилиндра, только не прокалывал, а аккуратно оттянул отверткой и залил. На этом и закончил, поставил все наместо, теперь буду проверять на ходу о результатах отпишусь, помогло или нет.
Еще обработал мовилем края капота под радиаторной решеткой, там действительно идет ржавщина (кто то уже про это писал).

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Что бы лучше было видно надо клацнуть по рисунку, стрелочками указани места.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2009 19:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Страдая от безделья решил малость черкануть в бортовичке!
Итак на данный момент пробег 17 000 км.
Сначала прикол с бензобаком, который случился на неделе, уже писал про это в разделе "Разход топлива СК". Я решил заправить с канистры с помощью резинового шланга. Канистру поставил повыше, ну и опустил шланг в заправочную горловину, жду когда канистра опустеет (такую процедуру уже проделывал раньше, но в баке было 20 л, успешно) и вижу что бензинчик выбегает из горловины, облил весь пол гаража (втом числе и себя ). Первая мысль -не влезло, потом какой не влезло !!! проехал 420 км и не заправлялся!!! Смотрю бензин стоит в горловине, и не понимаю ни чего-что за хренотень, потом ушел потихоньку. Повторяю процедуру заново (в этот раз шланг засунул поглубже) и опять купаюсь вместе с машиной в брызгах бензина!!!! Короче пробывал несколько дней, машину качал, ездил на ней, запихивал шланг на сколько хватало в горловину (почти как практолог :lol: )..... не помогло.
Сосед по гаражу говорит что там может быть клапан в самом баке на входе, он когда мыл бак у себя на "мерсе" то обнаружил такое устройство. Говорит может на заправке пистолетом пробет.
Короче поехал я в Киев на футбольный мач АИС энд "Джилеводы", благо бензина на 100 км еще было, заезжаю на АЗС за постом ГАИ перед "обололонью" (кстати там 95 был еще по 5,98, а мне с перепугу показалось 6,98, потому как в Вышгороде перевалило за 6,60).
Ну и отдал в кассу 100 грн., заправщик вставил пистолет, ждем когда запустят насос, а я ему рассказываю свою историю про бак, короче сработал на пистолете предохранитель, а бензин стоит в головине :bn: ....!!!! Ужас! Ну думаю приехал.... тут еще любопытные подошли (на заправке очередь была), короче говорю, давай еще напорчиком попробуем, пробуем уже под самым горлом, опять облом, пистолет клинит, часть бензина вылетает наружу.....совсем мне плохо стало :at: , готов был материться, и о чудо.... смотрю, а бензин в горловине резко ушел в низ... (Джилька видно испугалась, а то в сердцах мог бы и пинка прописать :lol: ). Тут я вздохнул облегченно......
А вывод таков, что действительно наверное у нас стоит клапан
в баке, и у меня его наверное когда был полный закрыло и заклинило, потому как дренажная трубка продувалась нормально!!!
Може у кого такое случиться, так будете в курсе!!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2009 20:04 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3028
Откуда: Ивано-франковск
VEGA
VEGA писал(а):
наверное у нас стоит клапан

Неоднократно переливал бензин из канистр с помощью шланга, но ничего подобного не было.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2009 20:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Да, я тоже заправлял пару раз. Так я говорю что наверное заклинило, ну у меня может одного пока такое маленькое западло!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2009 10:09 
Отличный драйвер

Возраст: 31
Сообщения: 245
Откуда: Севастополь
Как ощущения после разборке супорта?? У меня схожая проблема, только машину в право уводит! А тормоза прокачивали???

_________________
Geely CK / 1.5 / Comfort / Авантюрин / Пробег: 80000
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2009 13:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
DimaSKa писал(а):
DimaSKa

После разборки суппорта и его небольшой реанимации, колодки уже не так подклинивают, и писк от колодок реже, но писк в принципе от качества колодок, при разборке на плоскости одной колодки была кривая выбоинка и эта как раз сторона сильно пищала, значить что то там было впресовано, о потом это что то инородное отслоилось и оставило виемочку!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2009 21:09 
Отличный драйвер

Возраст: 31
Сообщения: 245
Откуда: Севастополь
Так разборка дала результат???

_________________
Geely CK / 1.5 / Comfort / Авантюрин / Пробег: 80000
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2009 08:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Конечно DimaSKa дала, там же направляющие (только сразу оговорюсь это не стержни которые под пыльниками) по которым колодка ходит подржавели, и я писал что ввел тормозуху под пыльник цилиндра, но надо еще немного их разработать в разобраном виде, то бишь понажимать на тормоз чтобы поршень вишел, утопить его обратно и так несколько раз.
А машину у меня тоже в право уводит, не знаю насколько сильно у тебя, у меня малость. Мне хороший специалист который схождение делал сказал что будет уводить в право, потому как развал (который у нас не регулируеться) изначально с завода немного завален, советовал попробывать поменять местами колеса с права на лево, может помочь или наоборот хуже будет (я так еще и не пробывал менять). Принцип в том что какое то из колес может быть тяжелее на чуть чуть другого и поэтому разное ускорение на колесах, туда и тянет там где тяжелее!!!

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Да, добавлю еще, полность я суппорта не разбирал, и не прокачивал, и про поршень цилиндра добавлю, а то вдруг, а не знаю, ты с машинами первый раз сталкиваешься, поршенек не полность должен выйти, а только чуть чуть вперед податься на 2-4мм, я думаю ты меня понял!!!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2009 13:30 
Отличный драйвер

Возраст: 31
Сообщения: 245
Откуда: Севастополь
Ясно, у меня уводит прилично, просто отпустить и поехать не получится! делал развал на КМ сказали что была завалена стойка исправили, но большой разницы я не заметил!!! Сказали типа все проверили, вывод хреновая резиная, хотя менял местами 2 раза и делал балансировку!

_________________
Geely CK / 1.5 / Comfort / Авантюрин / Пробег: 80000
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2009 10:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Заглянул в свой бортовик, приближаемся к круглой дате на спидометре почти 20 000 км.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

С 1 августа уволился с работы, работка стала не достаточно эфективной чтобы на ней вкалывать, решил пару месяцев отдохнуть, потом опять буду что нибудь искать в Киеве в пределах 3 500 - 5000 гривень, не меньшее не пойду, лучше буду на печи лежать :lol: .
Вот решил малость отдохну, и на днях займусь машинами: в первую очередь "Джилькой": посмотрю ходовую, обработаю двери мовилем, поустраняю завевшихся сверчкой, а потом займусь старушкой "пятеркой"- за лето она меня накатала по полям и буеракам. По "Джильке" после обслуживания сделаю фотоотчет, если что то будет интересное!
Всем привет, и до следующих встреч в эфире!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2009 16:05 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 184
Откуда: Донецк
С наступающим юбилеем! Желаю еще сто раз по столько же!!!

_________________
Процесс важен только в сексе, в остальном важен результат.


[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/481.gif[/img][/url]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_05_+GEELY+CK.png[/img][/url][url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/Kotovskiy.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 16:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Малость отпишусь для приличия в бортовичке. Ничего интересного не расскажу, малось по уже пройденному.
И так преодолел уже рубеж 20 000 км. От гарантиийного ТО отказался после ТО-0, все обслуживание делаю сам. Кратенько - что было сделано по машинке за этот период: -из ремонта: была поменяна только правая резиновая втулка стойки заднего стабилизатора, левая до сих пор живая; были трабалы со стуком в рулевой рейке при левом повороте, помучился с подтяжкой рулевой рейки, результата не дало, пока так и езжу, на дороге ни как себя не проявляет.По движку: - стало частенько повторятся (особенно если машина на солнышке постояла) троение движка после заводки, после подгазовки проходит (возможно свечи, или уже кто то писал адсорбер), буду глядеть-мудровать.
Сегодня провел осмотр ходовой все болтики и гаечки затянуты очень хорошо, ничего не разболталось. Из сайлентблоков возможно надо будет через 10 тыс.км поменять на реактивных тягах, особенно задние уже подъиграли, еще сайленты заднего стабилизатора.
Тарахтело в водительской двери на не важном асфальте, снял карту с целью найти "тарахтелку" и заодно замовилить. "Тарахтелкой " оказались не закрученые все четыре гайки крепления направляющей стекла (причем очень-очень не докручены)(ниже фото с стрелочками на проказников кому интересно.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Пока занимался только одной дверью, завтра остальными.
Так еще глянул глушитель, в районе резонатора одна сторона с креплением- резинкой стала провисать, заменил на две "восьмерочные", но причина может быть в другом, крепление к выпускному колектору слегка перекошено, возможно и прокладку там выработало на искосок, болты-с пружинками зажаты равномерно, буду искать гдето замену, читал может подойти с десятки с доработкой.
А так в принципе вот и все!!!(Три раза через левое плечо) :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 16:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 184
Откуда: Донецк
VEGA писал(а):
По движку: - стало частенько повторятся (особенно если машина на солнышке постояла) троение движка после заводки, после подгазовки проходит (возможно свечи, или уже кто то писал адсорбер), буду глядеть-мудровать.


У меня после солнцепека без подгазовки вообще не заводится. Спецы сказали почистить инжектор. Спецы с АИСа. По-моему, фигня полная. Машина заводится и работает, как часы в любых условиях, кроме сорокаградусной жары. Впрочем, в жару тоже нормально, только заводится "с газом". Так при чем тут инжектор?
Может по аналогии с карбюратором бензин по жаре испаряется куда?

_________________
Процесс важен только в сексе, в остальном важен результат.


[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/481.gif[/img][/url]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_05_+GEELY+CK.png[/img][/url][url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/Kotovskiy.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 21:24 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere
Я б сказал тогда ни "куда", а "откуда".... фильтр пощупать топливный, как его температура...

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 09:21 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Влад писал(а):
У меня после солнцепека без подгазовки вообще не заводится.

Я на это внимание не обращал, но после замены свечей прошло! Мелочь, а приятно!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2009 18:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Решил заглянуть в свой бортовик после уже не мало прошедшего времени. Пробег на сегодняшний день составляет 25 Ккм с хвостиком.В машинке пока ни чего не менял, помимо описанного выше.По мелочи только: печку уплотнил, помовилил двери вроде, купил GPS Mustek GP-250 и все. Ну и самое главное по своей глупости неделю назад угробил Регулятор холостого хода (описывал на 11 странице в подразделе "двигатель на холостых работает не устойчиво" в разделе "Двигатель, КПП и сцепление"). Так что с этим устройством по аккуратнее, промывать его чем попало и обильно не рекомендую, просто протереть тряпочкой слегка смоченой бензином и все, саму движущуюся часть не двигать, и будет Вам счастье.Так что учитесь на моих ошибках. На ездил с этим не исправным датчиком 500 км (надо было срочно ехать к теще за гостинцами).В принципе ездить можно (но перед этим я вручную на датчике и при теплом движке выставил положение заслонки- стержня так,что бы обороты держались чуть выше 850 ну и разъем отсоеденил, так как сам датчик грелся) только когда на холодную заводишь надо прогревать движок вручную надавливая на педальку газа. Цена нового датчика в АИСЕ 325 грн, с Амулета подходит один в один но цена его 358 грн, сегодня звонил узнавал. А "десяточный" стоит всего 120 грн., но увы он немного отличается от нашего. Вот такая грустная история, на неделе планирую съездить на "ПЕРОВА" и там поподбирать, но чувство интуиции мне подсказывает, что будет бесполезно, если что то и найду то не дешевле точно!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2010 15:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Всем Привет!
Пришло время "поплакатся" в своем бортовичке. На спидометре не так уж и много - 35 500 км, но проблемки есть. :?
Описываю свои ремонтные истории:
- на 32 тыс.км потек сальник (тот что впресован в коробке) внутреннего шруса левой полуоси, в районе сопряжения сальника с осью шруса выработка в металле да еще и с раковинками. Поставили новый сальник (в АИСе - 27 грн.), пока что не течет. Замена 60 грн. у частного мастера.

- на 35 500 км (сегодня):
*заменен подшипник передней ступицы - правый, загудел уже давненько, цена - 135 грн - китайский - купленый через интернет магазин. Посмотрим сколько отходит.
*заменены два наконечника рулевых тяг (правая и левая), покупались в разных местах: один фирмы "555" - написано made in Japan (на заборе тоже написаано :lol: ) - 84 грн., второй китайская - наверное или ноунейм - 95 грн. Посмотрим какая проживет дольше.

Работа по установке с схождением в комплекте обошлась в 320 грн. у частного мастера.

Вот такие вот дела, ходовка летит быстро очень, но стойки стабилизатора переднего как ни странно в норме.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2010 17:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 607
Откуда: Черниговская область
Продолжаем дальше своевременно обслуживать машинку.
А именно на 37000 км, поменял на направляющих передних тормозных супортов пыльники (авто без АБС).
Первый раз заменил родные на 10 000 так, как были порваны. Ставил от ВАЗ-2108-09. Подходят идеально.
Прошли 27 000 км, и то порвался только нижний правый, а остальные еще были целые но уже на издыхании, заменил все.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия