Решил вылечить стук передней подвески. В декабре купил обе стойки, как раз перед выпадением снега, но не поставил, в результате резину переставил на зимнюю, а стойки не успел. Неделю назад разгребая хлам в гараже наткнулся на стойки, айда их ставить. Старую открутил почти до конца, а тут опа и шестигранник понадобился, нужная бита потерялась. Плоскогубцами никак ни туда ни обратно, звёздочка T5 проскальзывает Купил биту, шестигранник про запас, открутил левую стойку, а тут и сюрприз - люфта в стойке нет, зато задний сайтенблок левого речага люфтит не подеццки. снял я его - но резинка целая и втулка тоже, а люфтит втулка по речагу как на оси так и речаг целиком вперед-назад. Подтянул болты - не помогло. Передний болт снять не смог - завальцевался согнутым ухом: открутить удалось а вытащить без рихтовки - никак. Рихтовать надо сильно - от ударов машина падает с домкрата на брус. Справа люфтов нет. Почистил -от ржавчины - покрасил суппорта, барабаны и пораженные места подвески. Передние речаги надо полностью чистить/красить но достать болгаркой зачистной не везде возможно - пока почистил/покрасил частично. Надо покупать сайтенблок, рихтовать ухо и перебирать всю левую часть передней подвески и видимо заново регулировать развал-схождение. Вобщем результат пойманной на скорости ямы колесом и торчащего из дороги камня попал не только в заднюю но и в переднюю подвеску. Противопоказана нашим дорогам машина с низким клиренсом. На одометре около 26500. За зиму накатал 300км, вобщем зимняя резина почти без износа, а вот родная летняя kumho powerstar износ уже около 50%.
Востаннє редагувалось v0f41k в 30-квітня-2018 14:00, всього редагувалось 1 раз.
|