вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:54

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Al1G



Створити нову тему Відповісти  [ 304 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 12:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Al1G написав:
первичный вал невращаеться на нейтралке в движении ?
При отпущенном сцеплении,первичный вал вращается всегда.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 12:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
При отпущенном сцеплении,первичный вал вращается всегда.

Переведи. А если на нейтралке, при отпущенном сцеплении, в движении, но при заглушенном двигателе???

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 12:30 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Переведи. А если на нейтралке, при отпущенном сцеплении, в движении, но при заглушенном двигателе???

О, уже начал праздновать? Покуда вращается коленвал,покуда и будет вращаться первичный вал кпп,ну естественно при отпущенной педали сцепы. Про буксующее сцепление буш спрашивать?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 12:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
О, уже начал праздновать? Покуда вращается коленвал,покуда и будет вращаться первичный вал кпп,ну естественно при отпущенной педали сцепы. Про буксующее сцепление буш спрашивать?

Так это и ежу понятно. Но при букировке, если движек не будет работать, то и вал будет стоять. Но буксировать так не очень, особенно тормозить без усилителя. Я об этом.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 13:14 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
Коллеги вопрос был по валу, при следующих условия:

при заглушеном двигателе
на не выжатом сцеплениии
на нейтралке

Вообщем на буксире, при выкл. двигателе. Насчёт тормозов при заглушеном моторе, посмотрим мб на некоторых отрезках прийдёться заводить мотор ненадолго.

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 13:49 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Al1G написав:
при заглушеном двигателе

Если уж все так сложно и это необходимое условие, то лучше рассмотри варианты с погрузкой или частичной погрузкой. Может чуть дороже, но спокойнее.
С заглушенным движком машина будет практически не управляема. Об этом нужно не просто знать, а знать на сколько неуправляема и быть к этому психологически готовым самому и тому кто тебя тянуть будет. С неработающим гидроусилителем тебя может быть волоком по снежку и будут тянуть, как на саночках.... А вот с дубовыми тормозами это будет происходить до первого светофора, а уж удержать машину на спуске да еще и зимой - я бы по доброй воле даже не экспериментировал.
Вообще буксировать обычно никто никого не хочет по ряду причин объективного характера ....
А представь на минутку неудобняк, который может возникнуть если догонишь в зад того кто оказал тебе услугу!
Неужели оно того стоит?!

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 14:02 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
Lordz
Дык не впервой, насчёт эвакуатора и тому подобных, тоже вариант, но более затратный... посмотрим
ТУт вопрос в том не угробиться ли коробка при такой буксировке

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2010 14:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Al1G написав:
ТУт вопрос в том не угробиться ли коробка при такой буксировке

При выключенном двигателе и нейтральной передаче в КПП будет крутиться только дифференциал и вторичный вал. Первичный будет стоять. Так что если только подшипники первичного вала, то не страшно. Рулевое без усилителя не туже вазовского, а вот тормоза значительно теряют эффективность, давить надо изо всех сил.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2011 01:13 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Al1G а как насчёт съездить к горе мастеру, поздравить его с новым годом и разукрасить ему лицо???

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2011 22:16 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
Forzajuve999
Им займуться, но немножко позже...




Кстати записал звук непонятного стука под капотом, на записи - педаль сцепления, то нажимаеться, то отпускаеться, для наглядности разницы, всё происходит на холостом ходу.
Приєднання файлів:
25.rar


to admins
почему wav запрещён ? и размер файла макс 1МБ ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2011 22:45 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Al1G
м-да... плохи дела :(

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2011 00:41 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
ALS
ага вот и меня терзают смутные сомнения что это не только подшибники первичного вала

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2011 10:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Если я правильно понял, то звук усиливается во время нажатия на педаль сцепления. Уж очень этот звук похож на то, что накрылся выжимной подшипник и есть проблемы с корзиной. Среди таких шумов заметить шум подшипников первичного вала маловероятно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2011 10:48 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Я так понял, что наоборот - звук этот появляется когда наоборот педаль сцепы отпускаешь, потому как автор выше писал: НО как только выжимаеш сцепление он пропадает!. Поэтому и остается кпп, с большой долей вероятности. Хотя... если вручную попробовать придавить вилку сцепы (в одну и другую стороны), как вариант чуть-чуть нажать педаль сцепления - звук пропадает, остается?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2011 20:20 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
aleks6114
Игорь прав, шум/стук есть, когда педаль сцепления нетронута т.е. ненажата.

Игорь
Надо будет попробовать такой вариант проверки, если будет выше описаная ситуация чуть-чуть нажать педаль сцепления - звук пропадает, то возможная причина шума ?

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2011 11:59 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Al1G написав:
Надо будет попробовать такой вариант проверки, если будет выше описаная ситуация чуть-чуть нажать педаль сцепления - звук пропадает, то возможная причина шума ?

Тут суть в чем. При таком нажатии,ты только выбираешь люфты и чуть прижимаешь подшипник к корзине (хотя по идее он и должен был бы прижат, но фиг его знает как там),при этом ты кпп не отключаешь от двигателя (кпп работает на нейтрале, первичный вал, на который грешим, крутиться).Так вот если при таких манипуляциях звук пропадает(меняется) то тогда виновник выжимной под-к. Тут как вариант: прижать вилку выключения к РЦС, тем самым мы пытаемся разъединить выжимной и корзину,для того,чтоб выжимной перестал крутиться и послушать что со звуком.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2011 12:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
хотя по идее он и должен был бы прижат, но фиг его знает как там

Обычно выжимной подшипник не должен быть прижат к корзине, иначе ему долго не жить. Это обеспечивается свободным ходом педали сцепления. А все остальное действительно так.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2011 12:43 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Обычно выжимной подшипник не должен быть прижат к корзине, иначе ему долго не жить. Это обеспечивается свободным ходом педали сцепления.

У выжимных разная конструкция есть: без контакта с корзиной и с контактом. У нас контактирует с корзиной постоянно (так должно быть,во всяком случае) на форуме обсуждалось уже где-то.
Свободный ход нужен для того,чтоб привод сцепы не давил на корзину, ну так грубо.
Скажи, что может обеспечивать зазор в паре: выжимной - корзина? Только внешняя возвратная пружина.У нас ее нет. Вилка с выжимным возвращается в исходное только лишь за счет упругих лепестков корзины. Тем более,что в РЦС есть пружина,которая поджимает вилку с выжимным к корзине.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2011 13:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
У выжимных разная конструкция есть: без контакта с корзиной и с контактом. У нас контактирует с корзиной постоянно

Значит наши узкопленочные друзья постоянно в состоянии эксперимента. На моей МК (и не только) явно сделано как то не так. :shock: Во всяком случае вилка при некотором усилии отводится от РЦС примерно на 2-3мм. Правда тот пытается ее догнать, но отпустив вилку все возвращается на круги своя. Что там и как у моей МК на самом деле я пока, к счастью не знаю. Но заметил, что при установке внешней возвратной пружины на вилку, улучшается четкость работы сцепления.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2011 11:24 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
Вообщем отогнал машину на АИС
Со слов менеджера вскрытие показалло(сам ещё там небыл):
1. Требуют замены все подшибники подклинивание и выработка (!)
2. Синий первичный вал :shock:
3. Торба шестрне 1-й передаче...

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Востаннє редагувалось Al1G в 12-січня-2011 11:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2011 11:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ты чего без масла ездил, или как?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2011 11:32 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
aleks6114
Даже незнаю что сказать... :? всё записанно со слов менеджера, сам там ещё небыл...

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2011 11:38 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Al1G написав:
Вообщем отогнал машину на АИС
Со слов менеджера вскрытие показалло(сам ещё там небыл):
1. Требуют замены все подшибники подклинивание и выработка (!)
2. Синий первичный вал :shock:
3. Торба шестрне 1-й передаче...

Заклинили подшипники первичного вала и внутреняя обойма проворачивалась на валу? И это сразу после ремонта кпп? Тот горе-мастер тебе ее (кпп) кувалдой собирал что-ль?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2011 23:55 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 230
Звідки: Донецк
Сегодня съездил в АИС

Игорь
Подшипники на диффе имхо в норм состоянии, менеджер такой спец как и я, того кто разбирал коробку сегодня небыло... :lol:
На вторичке они конусные так что затрудняюсь сказать, но при прокручивание такое чувство что между сепаратором и роликами песок...
На первичном с одной стороны крутиш чувстуеться небольшой скрежет (подобный от песка), с другой закрытый, он даж немножко постукивает, а также измазан герметиком (!) :shock:
Шестерня первой передачи с небольшой выработкой в раковинках+немного синеватая..
Шестерня сопррикасаемая с шестернёй 1-й передачи, которая находиться на первичке, с более сильными раковинками и подпаленая...

позже будут фото

Добавлено спустя 16 часов 50 минут 24 секунды:
На фото можно лицезреть состояние шестерен первой передачи на первичном и на вторичном валу...
А также подшипник в герметике :shock:
Где тут посиневший вал я так и не понял...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
[img]http://autolines.org.ua/geely/1521.png[/img]


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2011 17:39 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Al1G По ходу претензии предъявлять тебе нужно твоему горе-ломастеру. Вот только как?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 304 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія