Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Geely CK1 2008 Dnepr
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=15829
Страница 4 из 4

Автор:  Kolobok [ 17-дек-2018 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

резинки нету.

Да, Да, проходили... :song:

Автор:  Pipa_dp [ 21-дек-2018 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Всем привет. Чехол ручника был уже в хлам, чехол кпп был в нормальном состоянии, в одном месте только был протерт. Но они начали осыпатся, и постоянно консоль была в черной крошке, поэтому решил поменять.

На клей не садил, просто придавил внутреними пластинами, сделав надрезы в местах крепления саморезов. Смотрится отлично, только вот чехол ручника надо было больше в подлокотник утопить, длинный снаружи получился.

103465

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Долго решался резать металл под динамики или купить полку с подиумами. Купил полку. На радостях поехал ставить. Но радость моя быстро закончилась. Магниты динамиков выпирают примерно на 2см, и полка не ложится. Придется все равно резать металл... А еще в полке вырезать отверстия под стоп. Вообщем пока отложил это дело

Автор:  ДЕД Андрей [ 21-дек-2018 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Реж полку будет звучание намного лучше засчот
багажника :ay:

Автор:  Pipa_dp [ 22-дек-2018 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Реж полку будет звучание намного лучше засчот
багажника :ay:


Надо было изначально резать и не парится, а теперь когда деньги за полку отдал, не выкинуть же ее :yab:

Автор:  kuguar [ 22-дек-2018 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Чехол ручника где покупал?

Автор:  Pipa_dp [ 22-дек-2018 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Чехол ручника где покупал?



олх

Автор:  Pipa_dp [ 22-янв-2019 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Всем привет. Когда были морозы -15 то не открывалась снаружи пассажирская дверь, начал толкать ее изнутри, не открылась. Так я поездил пока морозы не спали. Дверь начала открыватся снаружи, изнутри не открывалась. Снял карточку и увидел что сломалось крепление тросики на ручке. Поехал купил новую ручку. Как мне кажется у меня стояла еще родная т.к. она ооооочень отличается от купленой. Старая крепкая, красивая, а новая вообще не очень, пришлось еще ее подпиливать напильником чтоб стала.


На днях решил первый раз заехать на мойку самообслуживания, попробовать что да как и заодно смыть немного грязи-соли. В принципе мне понравилось, потратил я 60 грн и 15 минут времени. Изначально полностью прошелся водой, потом запенил, потом смыл пену, залил воском и продул пистолетом все щели чтоб на морозе не замерзло. Результатом остался доволен, но с такой погодой как сейчас уже на следующий день машина стала такая же грязная как и была)

104100

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Появилась эта проблема примерно месяц назад. При повороте влево по ямам начало стучать в ходовке, причем так не слабо. Заехал в гараж к знакомому, передергали всю ходовку - все нормально. Он залазил на порог водительской двери и шатал машину изо всех сил - тишина. Выехал с гаража - стук есть. Заехал на СТО, так же передергали всю ходовку, сказали все нормально. Потом сказали что проблема в задних сайлентблоках рычага. Они стояли почти новые и хорошего качества, пробега тыщи 3. Сошлись на том что это уже выработка в скобах которыми они крепятся. На рынке в наличии была только одна скоба, взял ее и поехал менять. Действительно если сравнить старую и новую скобу то видно что разница есть. Справа поставил новую скобу, слева между скобой и сайлентом подложил кусочки ремня грм. Но звук так и не прошел. Может у кого такое уже было? Перебирать всю ходовку зимой в -10 не очень хочется.

Звук очень сильный при повороте налево по ямам, при повороте направо все норм. Если ехать по прямой по ямам то звук тоже есть, но не такой сильный как при повороте.

Автор:  gem95b [ 22-янв-2019 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Попробуй подтянуть гайку на штоке стойки.

Автор:  Pipa_dp [ 22-янв-2019 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Попробуй подтянуть гайку на штоке стойки.



Тоже об этом думал) но тогда бы всегда стучало, а так в повороте

Автор:  gem95b [ 23-янв-2019 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

У меня стучало не всегда, и обнаружил случайно- объехал кучу то'шек и на крайней психанул, начал искать сам. Нашел, затянул и тишина.

Автор:  Pipa_dp [ 26-янв-2019 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Попробуй подтянуть гайку на штоке стойки.



Проверил, затянута

Добавлено спустя 45 секунд:
И так. Сегодня был в гараже. Заменил вторую скобу сайлентблока на новую. Начал проверять шаровую. Монтировкой она не стучала. Снял ее полностью. Вверх-вниз люфта нету. Но боковой люфт довольно не слабый. Решил что в этом вся проблема и поставил новую Monroe. Но проблемы это не решило, приехал домой с тем же звуком...

Еще заметил что колесо если шатать влево-вправо то оно нормально так шатается. Почему так я не смог определить. Вверх-вниз стоит глухо.

Прилагаю видео колеса и шаровой.

https://youtu.be/DR240RQ9Aqs

https://youtu.be/tPcOHpg67B0

Автор:  gem95b [ 26-янв-2019 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Проставки стоят?

Автор:  Pipa_dp [ 27-янв-2019 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Проставки стоят?


стоят

Автор:  gem95b [ 27-янв-2019 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Бывает что они лопаются.

Автор:  Pipa_dp [ 28-янв-2019 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Бывает что они лопаются.



будет еще 1 вариант) но главные подозреваемые это стойка стаба, рулевая тяга и подушка. т.к. стучит при повороте влево, при повороте вправо - тишина.

Автор:  Pipa_dp [ 02-фев-2019 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Всем привет. На днях залил полный бак. Стрелка изначально была не в самом верху, а немного ниже. Проехавшись 5 км поднялась на верхнее деление. Вчера вечером при пробеге 120 км она опустилась почти на средину, ну думаю ладно. Поехал вечером в торговый центр на другой конец города. Скупились, выхожу, включаю зажигание... а стрелка на нуле и лампочка горит... я немного подофигел, находился в другом конце города, 25км от дома. Первая мысль - слили, приверил лючок - все закрыто. Вторая - бак течет, понюхал - нигде не воняет. Ну думаю, заведу... завелась. Поехал я в сторону дома. Стрелка начала очень медленно подниматься, через пару км лампочка погасла, а на половине пути стрелка дошла уже до половины бака.

Может у кого такое было? Раньше проблем с датчиком никогда не было, показывал всегда четко.


Теперь про брелок ЦЗ. У кума после продажи СК остался брелок ЦЗ. Он мне его отдал. Попробовали привязать по инструкции.

1. В течение 7 секунд включить и выключить зажигание 3 раза. На 3-й
раз оставить зажигание включенным.
2. Проследить за красным индикатором состояния ЦЗ (рис.). Индикатор
будет часто мерцать в течение 3 секунд, затем потухнет на 1 секунду,
снова включится и потухнет. Далее, выключить и снова включить
зажигание, дождаться звукового сигнала.
3. Нажать и удерживать не менее 2
секунд любую из кнопок пульта.
Очередной звуковой сигнал оповестит
об окончании запоминания пульта.
Провести данную операцию со всеми
имеющимися пультами.
4. После того, как все пульты будут синхронизированы, выключить
зажигание и дождаться звукового сигнала (примерно через 10 секунд).
На этом процедура синхронизации высокочастотных пультов
дистанционного управления центрального замка будет окончена.

Так вот на самом первом пункте все закончилось. 3 раза включаю - выключаю зажигание, на третий раз оставляю включеным, а индикатор не мигает... Пробовали и быстро и медленно, выключать и полностью и на 1 режим. ни при каких обстоятельствах он не начинает мигать.

Сам индикатор рабочий, при постановке на охрану он мигает.

Автор:  Pipa_dp [ 22-фев-2019 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Всё не было времени отписаться. Поехали мы в 3 в гараж, долго крутили, стучали, ничего понять не можем. И тут в последний момент я находясь в яме заметил что когда шатаешь колесо то шаровая в кулаке двигается. Вот оно.

По каким-то неизвестным причинам болт на шаровой был с выработкой, из-за этого шаровая начала гулять и разбила кулак. Поехал купил новый болт, поставил. Люфт остался но минимальный, по ямам едет нормально. В будущем нужно будет покупать кулак.

104600

https://youtu.be/Hf-2Ufp2jA4

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Еще при покупке машины задние фонари отличались. Предыдущий хозяин сделал фонари полностью красными. Но когда полировал правый фонарь то поплавил лак и он выглядел намного хуже левого. Ездить мне это не мешало, но в дальних планах все таки была замена на одинаковые.Но угол ступенек у нас на офисе решил не откладывать эту замену.

Поехал я на рынок. Новые фонари с ск1 1000грн, с ск2 1200грн. Визуально с ск2 красивее поэтому взял их и поехал ставить в гараж. Думал сейчас за 20 мин все сделаю и поеду дальше. Но провозился я больше 2-х часов. Угол фонаря который находится сбоку машины ( угол бампер-крыло ) выпирал наружу и находил на крыло. Было решено подкладывать шайбочки, но их было мало. На левую сторону левого фонаря подложил гаечку, стало почти классно. Но вот с правой стороной все было не так... Если подложить так же гайки то сверху зазор очень менялся. В общем очень долго я игрался с шайбами-гайками, результата ноль. Потом взял дрель и немного рассверлил отверстия. После этого опять поигравшись с шайбами-гайками выставил более менее зазор. Так как уже вечер и надо было уезжать то решил отложить это дело на лето и уже выставить идеально.

Вот теперь только думаю не будет ли из-за подложеных гаечек там вода затекать... Сегодня был на мойке, после мойки посмотрел - сухо. Но там вода 1 минуту поливала, а если на улице дождь целый день...

Но после проверки работоспособности всех режимов оказалось что справа не горит стоп, а если включить габариты то слева включается габарит, а с права стоп. Помню была у меня такая проблема когда я поставил лампочку не той стороной. Но тут ее другой стороной не поставить, пазы на разной высоте. Вынял со старого стопа лампочку - поставил - все нормально.

С этими фонарями вид мне больше нравится, но продавец сразу сказал что через год они станул желтыми...

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
При покупке машины сразу поменял все ремни. Почти сразу после замены в крайних положениях пищал гур. Но почитав что так у многих, не обращал на это внимания. И вот неделю назад выезжая со двора крутил руль на месте, но крутится он не особо хотел и дергался в обратную сторону. При езде всё крутилось нормально. Поехал в гараж, натянул ремень гура. Теперь ничего не пищит и не проскакивает. Но натянул сильно и руль стал крутится туговато. Нужно будет немного попустить или само растянется.

Еще появился звук когда газуешь - как в тролейбусе когда он набирает скорость. Было у меня такое на прошлой машине когда был перетянут ремень грм, но там он натягивался помпой, без ролика. Думаю что еще какой-то ремень нужно подтянуть, больше вроде ничего такой звук издавать не может.


Когда натягивал ремень гур то решил глянуть какие у меня стоят лампы в фарах т.к. свет мне не очень нравится. Стоят филипсы 12258, но под этим номером в интернете есть около 20 позиций от 40 до 250 грн. Поэтому какие у меня определить не смог. И теперь мучает вопрос галоген, лед или ксенон, что будет лучше светить в штатной оптике.

И еще такой вопрос, как регулируются наши фары если у меня не работает эл.корректор?

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Было это пару недель назад когда еще был снег. Ехал я по дороге которая упиралась в проспект. Везде уже дороги были в нормальном состоянии, а эта еще была во льду, что я не заметил. И когда я начал тормозить перед проспектом, то машина поехала дальше на проспект где был поток машин. Повезло что как раз когда меня вынесло на проспект то до ближайшей машины было еще метров 15, и я быстро воткнул заднюю и сдал назад. Но в это время сзади уже стола бмв. Поскольку мне в этот момент было вообще не до того чтоб смотреть в зеркала заднего вида то я сдавая назад притер бмв в бампер. Водитель бмв вышел, посмотрел что у него почти ничего не заметно сел в машину и поехал дальше. У меня сдёрта краска на крыле возле двери, и сзади от арки и до конца бампера. Но как я считаю это самое легкое что в этой ситуации могло случится.

Арку кстате перед зимой только покрасил) Пока затушевал краской эти места, после зимы буду красить.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И на последок встреча на районе) (фото)

Автор:  Kolobok [ 22-фев-2019 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

По корректировке света фар. На твоём фото фары видны регулировочные болты. Или ключом или крестовой отвёрткой.
:hi:

Автор:  Pipa_dp [ 22-фев-2019 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

По корректировке света фар. На твоём фото фары видны регулировочные болты. Или ключом или крестовой отвёрткой.
:hi:


Спасибо) Просто где-то читал что если есть эл.корректор то руками нельзя отрегулировать, у когото была такая проблема

Автор:  ДЕД Андрей [ 23-фев-2019 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Електрокоректор только для того чтоб подкоректировать по мере загружености авто,а регулируются фары вручную!!!!

Автор:  Pipa_dp [ 14-мар-2019 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK1 2008 Dnepr

Всем привет. И так поскольку свет меня не устраивал то решился на замену. Почитав отзывы что нам лучше ставить галоген, поехал за ним на авторынок. Есть на авторынке парень торгующий светом, музыкой, сигналками, брал у него магнитолу, колонки и т.д., пошел к нему. Говорю хочу галогенки, да такие чтоб свет был хороший. На что он мне ответил что такого не будет, будет светить только ксенон. Решился я на ксенон, взял 2 лампы 4300к, 35в и два блока 35в. По дороге за пивом и в гараж ставить.

Бампер сняли, фары открутили( сломал верхнее крепление правой фары, заклеял моментом, нужно будет залить эпоксидкой ) вытянули галогенки, а ксеноновые лампы то не влазят в фару... я подумал что нужно взять другие лампы и мы поехали на рынок. Но продавец сказал что лампы все стандартные и нужно разпиливать отверстие. Купили сверло 9мм и поехали в гараж. Нашел на драйве запись где такую процедуру делают с помощи напильника. Взяли напильник, пилили-пилили, а оно на месте... в итоге взяли шуруповерт, сверло и за 2 секунды увеличили отверстие. Ксенон зашел, но не в родные пазы, срез на фаре и срез на лампе не совпадали ( видно на фото ) Но по скольку скобой оно придавливается то оставили так, ибо чтоб стало все на свои места то надо пол фары распилить. Взяли коронку, сделали отверстие в крышке. Сделали сбоку из-за непонятный выемки на крышке фары, и получилось что с другой стороны край дырки был уже не на ровной площадке, а на изгибе крышки, и резинка не особо плотно сидит.

Блоки хотел в усилитель бампера расположить, но провода не дотянулись, прикрепил на телевизор выше фары. Все собрали и выехали со двора посмотреть как светит. Прям не сказать что супер, но по сравнению с галогеном хорошо.

А, да. Когда менял туманки то лампы там стояли те что шли в комплекте, света от туманок почти не было. Решил глянуть что ж за лампы там стоят. Но я удивился когда начал доставать лампу с туманки, а она не доставалась... Оказалось что они вздулись... Пока засунул обратно, надо поехать купить норм лампы в туманки.

И так. Свет конечно стал лучше, но если бы я знал что столько будет мороки, то купил бы галоген и поменял его за 5 минут. Но по скольку ксенон был куплен и работа начата то уже решил ставить. Теперь надо поехать на регулировку фар.

105600

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Поскольку старая летняя была уже лысая то нужно было покупать новую. Выбора на рынке сейчас очень много, поэтому остановился просто на тойо. Зима показала себя с хорошей стороны. У тойо два лета, Nano Energy 3 и Proxes cf2. За вторую было больше хороших отзывов, выбрал ее. Поехал покупать туда же где брал зимнюю резину. В наличии их не было, пришлось ждать 5 дней. Сегодня пришли. Сразу там и переобулся. При переобувке сказали что два колеса немного восьмеркой, выровнять 350грн\колесо. По скольку с собой были деньги только на резину и переобувку то отказался.

Правда резина не совсем свежая, две колеса 0218, одно 0418, одно 0518. Но в других магазинах она была вообще 17 года. Самое интересное что зима которую я брал пол года назад, свежее чем это лето) Зима 1018.

Шины такие : 175/65 R14 TOYO Proxes CF2 82H , Япония

105800

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/