вверх

Текущее время: 20-сен-2018 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Lucky_ua



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 08:18 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Всем привет. Хочу начать свой журнал с того что в 2012 году тесть с тещей захотели поменять славуту на что то поновее и получше. Им очень хотелось Daewoo Lanos или ВАЗ 2110, но цены в 10 тис. дол. кусались и б.у. был не вариант. Так же тестю нравилась ВАЗ 2115 и он уже почти настроился ее брать. Как то мне пришлось ехать в такси на Geely ck и таксист был очень доволен сказал что поменял какую то мелочь на 300 грн. за 100 тис. км. Я до этого с осторожностью относился к китайскому автопрому, но предложил родственникам посмотреть в салоне Geely CK 2. Им машина очень понравилась, а цена была копейка в копейку как и на ВАЗ 2115. Сразу после осмотра в феврале 2013 они ее купили. Тесть сразу отказался от АИС даже ТО-0 не проходил так как сам механик(аис еще долго названивал). Машина им очень нравилась, но они жили в селе в которое можно было попасть или через длинную дорогу полями или через обычную дорогу устеленную котлованами(как не крути проходимость у советского автопрома как по мне лучше). Ездили они по селу на славуте, а в рай центр и к нам в гости (450 км в одну сторону) на Geely. Вскоре моя машина ВАЗ 21093 стала часто ломать, а денег на ремонт особо не было. Родственники долго время предлагали нам забрать пользоваться Geely, забрали мы почти через год в ноябре 2014. Когда забирали машину пробег был в районе 8200. На сегодня примерно 10700. Езжу я очень мало и в основном по городу.
Что хочется сказать о машине, а особенно после ВАЗ 21093(также приходилось ездить на славуте, ВАЗ 2110, Daewoo lanos, Hyundai Tucson). Лучшее нее только Hyundai Tucson, но это уже совсем разные классы. Внешний вид бомба. Гидравлика, кондиционер, электро регулировка зеркал, электро стеклоподьемники это все просто супер.
В машине нравится все кроме(но есть нюансы)
- клиренса которого может было бы достаточно если бы она так сильно не проседала(как только в машину садится 4 человека она как будто ложится на пузо да и что то очень тарабанит при прохождении препятствий). На ВАЗ 21093 на родных пружинах даже после 160 тис.км. спускался и проезжал там где к сожалению Geely не проходит;
- плохо работает печка даже на прогретой машине(буду искать причину где находил тему по этому поводу);
- ужасно потеют все окна и обдув помогает, но по утрам спешу помогает тряпочка с микро фибры;
- багажник нравится большой вместительный, но в ВАЗ 21093 мне больше нравился за счет того что я там мог перевезти достаточно габаритные предметы(и стиралки и холодильники если понадобится). За счет крышки багажника ВАЗ 21093 и при складывания задних сидений багажник был солидный.
- расхода меньше 10/100 по городу у меня аж не как не получается как не старайся(хотя я пока только в осенне зимний период ездил). По расходу я тему всю в доль и поперек перечитал и там куча мнений кто пишет что минимальный расход при переключении на повышенную не выше 2300, кто то наоборот пишет что при переключении на 3000-3500 и т.д. Сам сейчас переключаюсь на 2300, раньше переключался на 3000).
А вообще машина супер, а особенно за ее цену! За пол года фото не делал, в скором времени постараюсь сделать =))


Рейтинг сообщения: +5 (отзывов: 5)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 08:23 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3026
Откуда: Киев
С бортовиком! :az:
Удачной эксплуатации, все твои вопросы типичны и решаемы, ответы найдешь на страницах форума. :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 08:25 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Что уже сделано мной:
1. Установлена сигнализация с диалоговым кодом и дистанционным запуском двигателя(пока доволен);
2. Куплена зимняя бу резина Pneumant PN 150 175\70 в идеальном состоянии. Поведение резины на снегу и льду не понравилось, плюс ко всему размер оказался великоват(как только садилось пару человек на кочках гупало дай боже).
3. На 10000 было заменено масло на такое которое заливал тесть ZIC 10w40.(вроде бы нечего).
Что в ближайших планах:
1. Хочу установить ГБО 4( всегда очень хотел, но когда появилось куда его ставить цены были уже безумные, но все же скрепя зубами вроде как решился ставить). Я прекрасно понимаю что оно может и не окупится, но валюта в ближайшие года врядле упадет, а ездить все равно нужно. Буду очень благодарен если кто то накидает идеальный недорогой комплект для нашел машины. Соответствующюю ветку читал, но там тоже много вопросов. Сейчас мне предлагают Stag Go Fast 200, tomaseto alaska, valtec. Я больше склоняюсь к Stag 4 plus(Stag QBOX), tomaseto alaska, omvl(hana). Выслушаю любые аргументы и доводы. Так же очень прошу знающих накидать полный комплект для установки(например пластиковый шланг фаро или как его там).
2. Хочу решить проблему с проседание автомобиля, а то после установки гбо и уж темболее с пасажирами буду везде чиркать пузом. Нужно мнение знающих. Почитав соответствующие ветки склоняюсь к усиленым пружинам хотя и проставки не откидываю как вариант. Нужен очень грамотный совет по этому поводу.
3. Соседи сделали небольшую вмятину(говорят можно вытянуть толи присоской толи что то в этом роде) и появились царапины(есть царапины обычные и от пластикового бампера). Интересует как правильно удалить маленькую вмятину и чем отчистить царапину(на ВАЗ 21093 отчищал самогоном) и восстановить ЛКП в этих местах.
4. Хочу затонировать машину. Тоже с удовольствие послушал бы что и как.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 08:36 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1248
Откуда: Краматорск
Поздравляю с началом БЖ! У меня стоит стаг 4 и аляска, на зад поставил восьмерошные пружины, на перед поставил проставки на стойки -машина стала повыше и пожестче. Удачи!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 09:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
Вітаю з машиною та бортовиком.На рахунок запотівання-перевір чи не включена рецеркуляція повітря в салоні.Хай щастить на дорогах :az:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 09:25 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6585
Откуда: Кривой Рог
Lucky_ua
С бортовиком и удачи на дорогах.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 09:54 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10947
Откуда: Запорожье
Поздравляю с бортовиком! :az: Удачной эксплуатации!

Все перечисленные проблемы решаемы и на форуме обсуждались.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 19:16 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1248
Откуда: Краматорск
По вазовским пружинам читай тут viewtopic.php?f=151&t=6456 . По комплектации газа что знал уже написал+ балон вместо запаски (купил докатку). Расход по газу около 10литров в смешанном режиме, замена двух фильтров раз в 10000км. , на седьмой тысяче пробега чищу фильтр грубой очистки при помощи пылесоса, редуктор расчитан на 80-100 тысяч пробега-затем капремонт, сейчас ремкомплект на редуктор Аляска стоит около 360 грн, оба фильтра около 100 грн. Есть вопросы-пиши. Удачи!

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
Кстати проставки на перед продают, по проставке я вырезал прокладку из транспортерной ленты. На зад проставки ставил мне не понравилось, поэтому и поставил восьмерошные пружины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 21:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 588
Откуда: кировоград
Поздравляю с началом БЖ!!Удачной эксплуатацыи!! :ay: :ay: :ay:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2015 08:34 
Водитель-испытатель

Возраст: 33
Сообщения: 338
Откуда: Львів
Удачной эксплуатации! По поводу запотевания - попробуй сразу включить кондюк - окна мгновенно распотеют:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2015 09:46 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Люди сегодня общался с мастером по установке ГБО. Уже договорился устанавливать, но должен позвонить по окончательной комплектации. Он мне предлагает Stag 200 go fast, ред stag, форсунки валтек. я ему навскидку предложил поставить stag qbox basic, ред tomasetto alaska, valtec. Пообщавшись с хорошим специалистом в нашем регионе он тоже предложил мне qbox basic, ред томасето аласка и форсунки stag. За форсунки сказал что они какие то новые ремонтно пригодные и превосходят хану стоят дороже omvl и меньше ханы. Стоит ли искать stаg 4 plus и чем он отличается от qbox basic? Что кто думает по комплектами может есть бюджетные варианты лишь лучше? Что бы не застрять тему можно и в личку. Заранее огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2015 12:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 586
Откуда: Херсонская обл
Пообщавшись с хорошим специалистом в нашем регионе
А это кто и как его можно найти? Тоже хочется газироваться, но пока в мечтах . А контакты хорошего спеца надо б знать :victory:

_________________
Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП
Изображение
Ситро на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2015 07:55 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 373
Откуда: Черкассы
С бортовиком,и безпроблемной эксплуатации!!! Насчет проседания, то самого это напрягало, 2 человека сзади и уже гупало на неровностях. Поставил себе на зад джилевские усиленные пружины на родные аморты без проставок, пока что доволен. Машина поднялась, стала собраней. Передок пока не трогал.

_________________
Изображение
Бортовик N.Dry.U


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2015 13:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 143
Откуда: Одесса
поздравляю с бортовиком :-)

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2015 18:10 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Куплено и установлено оборудование ГБО: мозги Stag qbox basic, Редуктор Tomasetto Alaska, Valtek 4 цилиндра 3 Ом. Вчера отдал машину утром на установку, все установили, но не получается настроить. Говорят бензиновая карта почти идеально совпадает с газовой, давление в редукторе от 0,95 до 1,1, впрыск газа в двое больше чем впрыск бензина, идут сильные провалы при переходет с бензина на газ и при нажати на педаль газа(акселерометра). Если я все правильно понял. Ксожалению сфоткать настройки и газовую карту не получется так как график работы наш не совпадает. У кого какие есть предположение подскажите плиз куда копать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2015 18:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3026
Откуда: Киев
не получается настроить.

Забавные установщики.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2015 20:04 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3481
Откуда: Полтава
Куплено и установлено оборудование ГБО: мозги Stag qbox basic, Редуктор Tomasetto Alaska, Valtek 4 цилиндра 3 Ом. Вчера отдал машину утром на установку, все установили, но не получается настроить. Говорят бензиновая карта почти идеально совпадает с газовой, давление в редукторе от 0,95 до 1,1, впрыск газа в двое больше чем впрыск бензина, идут сильные провалы при переходет с бензина на газ и при нажати на педаль газа(акселерометра). Если я все правильно понял. Ксожалению сфоткать настройки и газовую карту не получется так как график работы наш не совпадает. У кого какие есть предположение подскажите плиз куда копать.
Вот что было у нашего форумчанина: viewtopic.php?p=546867#p546867
У меня тоже были толчки и рывки:
так viewtopic.php?p=554561#p554561
а в результате так: viewtopic.php?p=558485#p558485

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2015 09:32 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Вроде как в пятницу настроили машину было все нормально. Незнаю сколько в баке было газа, но индекатор по переменно то красный был то на первой позиции (они сами заправляли на 100 грн, сколько ушло на настройку не известно). В воскресенье заправился до полного по совету газовика влезло в не пустой бак 31 (бак 43 литра) и поехал на дачу. Проехал 30 или 35 км, поработали на дачу и собрались ехать домой увидел что горит чек. Пробывал и глушить и на бензин переходил чек не пропадает. Приехал в город на заправку посчитал что вышло 60 км от заправки до заправки и также по совету газовиков заправил до полного. Что хочу сказать залили мне после 60 км - 8,66 литра. Ехал в эконом режиме до 2-3 тис км. Из расчетов получается 2 варианта: либо меня круто надули на заправке либо у меня расход по трасе в эконом режиме 14,5 литров. Сегодня должны позвонить поеду будут смотреть чего чек горит, а с расходом даже незнаю езжу мало и времени проверять нету. Самое грусное что я не знаю сколько в конечном итоге мне вошло в бак и его я выкатаю еще не скоро =) Еще плохо что пожадничал и не взял себе бак 36-38 потому что он ниже, а мне много не надо =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2015 09:38 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3481
Откуда: Полтава
Заправка газом "до полного" честной не бывает.
У меня бывали случаи когда газовый счетчик вообще не останавливался - а по идее уже давно должен был сработать "поплавок" в газовом баллоне.
Расход газа нужно измерять выездом "под ноль" - залил 5 или 10л и едешь пока не запищит и сама перейдет на бензин.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2015 09:44 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Заправка газом "до полного" честной не бывает.
У меня бывали случаи когда газовый счетчик вообще не останавливался - а по идее уже давно должен был сработать "поплавок" в газовом баллоне.
Расход газа нужно измерять выездом "под ноль" - залил 5 или 10л и едешь пока не запищит и сама перейдет на бензин.

Я газовик тоже так говорил что пишут не когда не заправляться до полного, а он говорит все это фигня только так можно адекватно померять расход =)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2015 18:17 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Всем привет давно не заходил. Пишу с телефона так что не бейте :) Относительно чека была выявлена если не ошибаюсь Р2177 бедная смесь на оборотах выше холостого хода и при поддержании скорости как то так. 2 раза регулировали вроде больше не светится. Едит бодро, но все же есть небольшое ощущение изредка мелких провалов, а может внушение. Вообще газом очень доволен пока что. Первый бак выкатал заехал на заправку лью лью уже 38 литров я спрашую заправшика и что лезит? Говорю странно он раз и отрубил на 38.4. Спрашую а до полного сколько он говорит литра 3 ещё точно влезит. Пожаловался газовику оказывается его напарник подогнул поплавок, он сам не в курсе был так что тяжело сказать какой расход получился на 420 км из них 80 по трасе потратил 6 литров бензина и около 40 газа. Так что о расходе тяжело судить. Выкатываю второй бак то есть 38.4 литров посмотрим на сколько хватит. Большой расход бензина связан с маленькими пробегами.
Хочу отрегулироть зазоры под газ сказали что рано собрался нужно откатать хотя бы 5 тис. на газу а потом регулировать + ко всему нет стаканов в наличии. Проверка зазоров стоит 140 грн. Стаканы должны появится в июне по 100 грн, а цена по работе 320 грн.
Все не как нерешусь как поднять машину пружинами или проставкими. Нашёл не крашеные металлические проставки на перед и зад по 140 грн и крашеные по 230 незнаю на сколько подходящие.Хочется поднять машину и забыть об этом :)
Ихочу поставить кольчугу подскажите они разные бывают судя по интернету?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2015 07:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 627
Откуда: Николаев
Lucky_ua
Я всегда заправляюсь газом "до полного".Знаю что так делать не желательно так как часто дурят,но мне так удобнее.Так вот на разных заправках в мой баллон влазит разное количество газа.На одной заправке в обще на 3-4 литра больше чем все остальные заправляют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2015 22:05 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Закончился второй бак газа. Спалено 38,4 литра газа 5 литров бензина и пройдено 390 км. Если бы расхода бензина не было то вроде и нечего =)))
Завтра должны приехать проставки на зад которые ненужно дорабатывать. Стоят падла дорого 480 грн ну что поделаешь, а на перед уже купленны некрашеные за 140 грн. Хочу завтра после завтра поставить проставки и замерять зазоры клапанов =) Дальше на подходе будет регулеровка клапанов и покупка кольчуги =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2016 11:54 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Херсон
Всем привет. Ох и давно я тут не появлялся, работа семья, ну как обычно. Пробег 19800 км. Что хочу сказать установил проставки и защиту кольчугу, отрегулировал зазоры клапанов под газ. Доволен всем что сделано. С проставками ездить стало веселей, хотя из-за кольчуги просвет особо больше спереди не стал все так же часто чиркаюсь заезжая куда то на бардюр. От зазоров клапанов не снижения расхода не какие либо изменения в акустике не заметил, хотя якобы были зажаты туго. Из проблем уже не помню при включении поворота куда именно загорались оба поворотника, насколько я помню или конденсатор пробило, или что то в этом духе. Двигатель почему то греется на 1 позицию выше нормы, попробую клемы проверить.Стал ездить в командировку по очень нехорошим дорогам и впереди что то стало тарабанить, такое впечатление что между 2 блинами блин посередине какой то бьется, особенно заметно при крутом повороте и на ямах, а на ровной дороге не слуху не духу. В салоне что то стало посвистывать, такое впечатление что какие то крепления на сиденье заднем потому что с пассажиром сзади тишина. Что сказать о расходе, забил и езжу потому что расход не такой как пишут на форуме. В городе меньше 11 газа не видел при том езжу без пробок. Вот подходит по регламенту замена масла, фильтров масляного, воздушного, топливного, свечей зажигания, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, замена охлаждающей жидкости.
Машине в феврале было 3 года. Вопросов куча начну сначала:
1) Масло заливаю ZIC 10W40 A+уже 2 раз(1 раз тесть, 2 раз я). Как считаете стоит ли заливать его же, или есть что то лучше, езжу на газу. И нужно ли промывать перед заливкой нового.
2)Воздушные фильтры какие брать они есть разные от самых хреновых китайских до тойотовских и как часто менять на газу.
3)Масляный фильтр походу можно взять любой?
4)Топливный фильтр уже полгода катается если не больше вроде как наш родной на ск покупал.
5) Стоит ли менять тормозную и охлаждающую жидкости?
6) Что делать со свечами зажигания работают вроде норм. Стоит ли менять или просто зазоры уменьшить? Какой должен быть зазор на родных свечах? если менять то на какие желательно что бы с газом хорошо работали.
7) Хочу затонироваться не могу определится какую лучше тонировку выбрать и стоит ли тонироваться полностью по нынешним нормам?
8) Я так понимаю давно пора развал-схождение сделать, стоил ли чистить форсунки(думаю рано) и есть ли у нас салонный фильтр?
Понимаю вопросов миллион. Заранее очень благодарен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2016 12:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
1. ИМХО, при выборе щелочное число бОльше, вроде ж есть тема масел под газ.
2. регламент замены воздухана зависит от условий поездок, а не от вида топлива
5. если заводская, то однозначно, тем более, регламент
6. зазор 0,8 родной, можно не менять, можно заменить оптимально к16ТТ (зазор заводской 1мм, не регулировать), есть "заточенные" на газ, ...
8. геометрию ходовой желательно сделать, но для начала разобраться с погремушками ходовой, салонника у нас нет
по "перегреву" для начала разберись с массами авто. Да и приличную правильную ревизию тормозной системе сделать желательно

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия