Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=15641
Сторінка 1 з 6

Автор:  Inbe4 [ 29-жовтня-2017 09:39 ]
Тема повідомлення:  Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Ребята всем привет. 2 месяца как купил себе первую иномарку - Geely. Безумно рад машине, купил у друга, он отъездил на ней 6 лет и только акб менял, термостат и ходовую....

У меня же все отлично, кроме одного момента. С приходом октября поменял акб, так как старый высох и не смог заводить авто.
Ездил все отлично.... и вдруг после ночного простоя машина с первого раза не заводится. То есть завелась, держит 1100 об/мин и через 5-10 сек резко троит падает до 500 и глохнет, второй запуск все ок. Если сцепление не нажимать то может и на втором хапуске заглохнуть. Держать педалью обороты не помогает, все равно глохнет после того как отпустишь педаль, даже в момент удержки падают обороты пробовал нажимать сильнее но вижу это тупо....

Далее весь день нет проблем с запуском, даже после работы, когда машина простояла 8 часов. На горячую запуск ок, при сбросе на нейтралку обороты устанавливаются 850~, едет и тянет отлично.

Пробег машины 102850 км
2008 год, 1.5
Масло новое ЛиквиМоли Оптимал 10в40
Фильтра новые
Бензонасос новый
Меряли давление в топливной, все ок
Бензин ОККО, в баке половина (теперь Amic аи-95)
ГБО 4 поколение Италия
Газ с ОККО
РХХ чистился (раз в 5000 км чистка)
Дроссель с обратной стороны черный, в плане чистка
Свечи бриск сильвер 15ус, прошли 7000км, в плане замена на днях (заменил, сопротивление старых 8.8кОм)
Провода ВВ в норме, прозванивал
Ни один из датчиков за 9 лет не менялся в машине
Чек не горит и никогда не горел, кроме теста при вкл зажигания.

Прошу помощи у более опытных товарищей!!!!!!! г. Херсон

Эта проблема решена. Точно не скажу как, но догадываюсь что были забиты фильтр топливный и форсунки. Также мне помогло:
1. Удаление катализатора

Автор:  Minato [ 29-жовтня-2017 09:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Нажаль, не можу підказати у чому проблема, так як не знаю. Проте, щиро вітаю з покупкою! Нехай служить вірою та правдою. Ні гвоздя, ні жезла.

Автор:  Inbe4 [ 29-жовтня-2017 09:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Спасибо и вам также удачи на дорогах.

Автор:  Doc20 [ 29-жовтня-2017 10:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Бензин ОККО, в баке половина

Как давно залит в бак? И какое октановое число? Если 95-й и давно плескается - выкатай его и залей самого обычного 92-го. Если причина в бензе, то за несколько дней после смены всё нормализуется.
Дроссель с обратной стороны черный, в плане чистка

Тут не совсем понял. Что значит черный?
Дроссельный узел нужно почистить полностью карбклинером полностью. Дроссельную заслонку и ответку тоже.
Провода ВВ в норме, прозванивал

Прозвон проводов не всегда показателен, но оставим это на позже, т.к. не дешевое удовольствие их замена на хорошие.

Автор:  taras_ztl [ 29-жовтня-2017 12:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Поздравляю земляка с машинкой.

Могу сказать, что 4.5 года заправляю бензин только 92 ОККО в Херсоне, проблем с бензином не было никогда, как и с остальным. Всегда заводится за 1 секунду. Истратил 2100 литров топлива. Пробег 32000. Менял только масла и масляный фильтр. Звони если чем могу, телефон в профиле. Есть ЕЛМ327 можем продиагностировать.

Автор:  Inbe4 [ 29-жовтня-2017 15:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Ребята вот такая проблема появилась буквально пару часов назад. Утром как обычно завел со второго раза, и отправился в Каховку, все было отлично первые 70 км (до этого по трассе ездил около 400 км все идеально) и резко под горку пропала тяга, ехал на газу. Кое как выехал на 3 передаче и понял что тяги вовсе нету, машина рычит но не едет. Будто сзади прицеп и 20т груза....
Поменял свечи, результата нет....я в шоке что делать не представляю
Чек не горит....

Автор:  _Егерь_ [ 29-жовтня-2017 16:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Обороты на передаче двигатель набирает?
Если обороты растут, тяги нет - сцепление.
Если и обороты не набираются в момент пропадания тяги - вариантов много.
По поводу завода со второго раза.
Какого поколения ГБО?
Пробовал вечером заезжать в гараж/парковатся на бензине и потом утром заводится на бензе?

Автор:  G@TTi [ 29-жовтня-2017 18:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

У меня похожая проблема.
Симптомы:
1. На холодную глохнет при нагрузке ( обогрев стекла, фары...).
2. При торможении на нейтралке падают обороты и глохнет.
3. После переключения на нейтралку с передачи, падают обороты до 600 и глохнет.
4. Ухудшилась тяга. Заметил, что на горку уже не так легко залетает. Гудит сильно, а тяги нет.
Также заметил тенденцию по всем симптомам, что чем холоднее и больше нагрузка (обогрев заднего стекла) тем больше шансов заглохнуть. Также под гору при переключении на нейтралку хлохнет
Что уже делал но не помогло:
1. Заменил датчик холостого хода.
2. Чистил дроссельную заслонку
3. Позачищал масу.
4. Заменил аккумулятор ( резко здох недавно, было ему около 5 лет)
5. Заменил свечи.
6. Проверил провода ВВ ( менял в прошлом году).
7 замерял напряжение генератора 14.5 В. При отключении аккумулятора работает.
8. Масло, фильтра (и газовые и воздушный и масляный) заменил.
Пробег 90 тис. Топливо Газ 4. Проблемы одинаковые и на бензине и на газу.
ПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Автор:  Sergey-606 [ 29-жовтня-2017 18:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

У меня подобное было но я помыл МАП и вроде бы все прошло. Может так совпало.

Автор:  Andryuxa ZP [ 29-жовтня-2017 18:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Закопай её в огороде ...))))

Автор:  G@TTi [ 29-жовтня-2017 18:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Я уже и ездить приловчился, чтоб не глохнуть))) (подгазовую при торможении и переключении на нейтралку))) при торможении выключаю обогрев заднего стекла.))), но боюсь морозов....

Автор:  Pankovich [ 29-жовтня-2017 22:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

G@TTi
А клапана зазоры мерили?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Inbe4
Зазоры клапанов мерили?

Автор:  Inbe4 [ 30-жовтня-2017 22:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

G@TTi

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Inbe4
Зазоры клапанов мерили?

я свою проблему решил. Причина проскочили метки ГРМ, из за того, что рассыпалась крышка пластиковая, защищающая ремень

Автор:  Inbe4 [ 06-листопада-2017 10:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Поменял ремень грм. Все ок отлично тянет, никаких провалов и тд. Но, утром завести с первого раза это ппц какой то.
Заводится раза с 4-6, сегодня первый раз просто в холостую стартер крутил, чего то попыталась схватить и все...Далее заводится, троит, педалью газа вроде помогает, но может еще хуже быть, быстрее заглохнуть...
Что за дела и как решить? Хочу спокойно ездить на своей ласточке
Проьег 103300 км
2008 год
Geely CK 1.5 gt

Автор:  _Егерь_ [ 06-листопада-2017 11:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

на бензине авто ведёт себя так же?
и повторю свой вопрос ранее, может я упустил с ответом, если перекрыть газовый балон заглушить на бензине то утром та же беда?

Автор:  Inbe4 [ 08-листопада-2017 11:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

на бензине авто ведёт себя так же?
и повторю свой вопрос ранее, может я упустил с ответом, если перекрыть газовый балон заглушить на бензине то утром та же беда?

ГБО 4 поколения, вентиля нет или я не вижу его. По компьютеру авто заводится на бензине пока не будет t°45
06.11.17 вечером почистил дроссельную заслонку была крайне грязной. Утром 07 и 08.11.17 завелась отлично не глохла, но 3 раза с определенным интервалом скидывала обороты до 500 и затем сразу повышала дл 1100. Странно как то, может датчик распредвала моросит, лн же вроде как по отзывам считывает положение отключая одну из форсунок временно.

Автор:  _Егерь_ [ 08-листопада-2017 13:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

как вариант не держит газовое оборудование давление, и на утро подтравливает газ в коллектор. Потому и запуск не стабилен, ну как вариант. Мож кто подправит если не так изложил.

Автор:  ysk [ 08-листопада-2017 15:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

вентиля нет или я не вижу его

Нужно открыть большую крышку на баллоне и там найти вентиль, он там должен быть по любому.

Автор:  Doc20 [ 08-листопада-2017 15:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

ГБО 4 поколения

Гадать можно долго и нудно. Машина б\у и история обслуживания под вопросом.
Сколько пробег на газу? Когда делалось обслуживание редуктора? Может уже просто мембрана травит.
Когда последний раз регулировались клапана?
Попробуй несколько дней поездить чисто на бензе и отпишись по результатам.

Автор:  ДЕД Андрей [ 08-листопада-2017 22:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Правельно DOC20 написал.
У меня было похожее. На бензе заводилась на холодную с 3-5 раза ,а потом троила и обороты были 400-500 и чуть неглохла. Потом реско выравневалась и работала как часики. Я после ночи принудительно завел на газу. Машина завелась с первого раза и работала как часики,я зделал вывод что причина конкретно в бензе или топливной системе. Причиной была грязная сетка бензонасоса. Я неговорю что у тебя причина в сетке. Но как вареант.
Попробуй с утра на холодную завести на газе.

Автор:  Inbe4 [ 08-листопада-2017 22:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Цитата:

Сколько пробег на газу? Когда делалось обслуживание редуктора? Может уже просто мембрана травит.
Когда последний раз регулировались клапана?
Попробуй несколько дней поездить чисто на бензе и отпишись по результатам.

На ГБО около 4х лет, соответственно 40000 км
Обслуживание установки, настройка в 2015г была
Когда регулировались клапана неизвестно
Тоже хотел попробовать поездить на бензе. Начал с: когда до остаточной стоянки на ночь остается 1 км, я перешел на бенз и заглушил машину на бензе. Утром завелась легко, также как и сразу после того как почистил дроссель. Но 3 раза обороты четко падали до 500 и потом резко до 1100 выравнивались. Так уже 2 дня, при этом нет разницы сцепление выжато или нет в момент запуска, даже если его отпустить в момент когда обороты упали, двигатель не глохнет.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цитата:
Попробуй с утра на холодную завести на газе.

Этим мы узнаем травит ли клапан газ в ресивер?
Сетка бензонасоса новая, информация подтвердилась, была заменена вместе с тнвд в агусте 2017г.

Автор:  Doc20 [ 09-листопада-2017 01:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Когда регулировались клапана неизвестно

Не зависимо от обстоятельств - это нужно сделать в кротчайшие сроки!
Начал с:

Ну это опять "угадайка". Попробуй совсем не включать газ несколько дней.
На ГБО около 4х лет, соответственно 40000 км
Обслуживание установки, настройка в 2015г была

Хоть фильтра газовые с того времени менялись?

Автор:  Inbe4 [ 09-листопада-2017 08:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Сегодня завелась с раза 5го, почему то не схватывала.. стартер крутил бодро.

Автор:  _Егерь_ [ 09-листопада-2017 11:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Ну, давайте тогда поразмышляем.
Если утром заводится не спервого раза вариант, как по мне 1- топливная система. Ибо если зажигание, не заводилась бы и потом. Тем более ГРМ обслужен.
Знаем что почищен дросель и вымыто много каки. Ок.
Если утром проблема проявляется с запуском не спервого раза и при заезде в гараж на бензине проблема не уходит, как по мне варианта 2:
1. Не держит газовое оборудование и в коллекторе на утро есть газ, который смешиваясь с бензином образовывает хреновую смесь и пока авто его прочмыхает такое и происходит. Такое наблюдалось на инжекторной жиге с ГБО 3 поколения. Плохой завод по утрам бил именно изза косяка ГБО.
2. Проблема с давлением топлива в рампе при первом запуске. Где то встречал в теме о проблемах бензонасоса. Я бы померял давление насоса, которое он дает при работе и то которое держится в рампе. Знаем что новый бензонасос стоит и сетка. Вопрос в том корректно ли он работает.

Опять же вопрос, после 1го, 2го, 3го неудачного маслания стартером, запах бензина из глушителя есть? Тоесть мысль в чём. Если есть топливо и искра - должен работать. Если нет чего то одного результат Ваш. Если из выхлопной есть запах бензина тогда вопрос к искре/зажиганию.
Можно мосле 2-3 неудачных запусков выкрутить свечи и посмотреть какие они (сухие или в бензине). Возможно будет какая то сухая.

Клапана. У меня вопрос конечно, почему не промеряли зазоры когда обслуживали ГРМ? Но как по мне, я конечно не считаю себя великим гуру, клапана делали мозг и целый день, а не только утром на холодную.

З.Ы. Всё что написал, имеет сугубо мое личное мнение и так выглядит в моей голове в том случае, если бы у меня была такая ситуация. Ну, как то так. Было просто такое решать на старых карбовых моторах. Они не работали только в 2 случаях: нет бензина или нет искры. В остальных же случаях работали, хреново, но работали.
И да, плохой бензин, я так понимаю, исключаем.

Добавлено спустя 50 секунд:
стартер крутил бодро.

это временно... следите за аккумулятором если маленькие дневные пробеги.

Автор:  Inbe4 [ 09-листопада-2017 14:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 1.5 GT Sedan 2008 year

Цитата:
это временно... следите за аккумулятором если маленькие дневные пробеги.

Пробег каждый день 30 км, 2 холодных запуска, перед работой и после работы (8 часов, после работы заводится хорошо).

Бензин в данный момент 95 Окко, последний раз было залито до половины бака 17.10.2017

Клапана не смотрели при замене ГРМ, это ошибка. Но на горячую и вправду никаких проблем нет, изредка правда бывает появляется детонация при резком ускорении под горку на 3 передаче.

Запах бензина, мокрые свечи. Тут недавно была ситуация следующая. После того как у меня перескочил ремень ГРМ я решил поставить старый комплект свечей (в попыхах искал причину же). На них и приехал потом домой в Херсон. И вспомнив, решил поставить более свежие, но уже не совсем (им на данный момент 8500 км). Поставил, утром выхожу заводить, а не заводится. Думаю, хм, последнее что делал менял свечи. И вспомнил что меня смутили уплотнительные шайбы свечей, они были на уровне середины резбы свечи зажигания. Выкрутил все свечи, мокрые были 2 шт. Это было до чистки дроссельной заслонки (после чистки 2 дня завод идеальный). Ну я выкрутив свечи сдвинул шайбы и закрутил свечи обратно, вжик и все ок.

Вот какой план. Сегодня куплю свечи, как двиг остынет поставлю новые и утром проверю запуск. Если ок, еще 1 день проверю утренний запуск. Если на второй день после смены свечей не Ок, то открою крышку таблетки (балон ГБО) и закручу вентиль. Поезжу также 2-5 дней на бензине. Если ок, то еду на диагностику и обслуживание ГБО. Если не ок, то заправлю бензин на другой ЗП.

В любом случае, спасибо что высказываете свои мысли и рекомендации.

Сторінка 1 з 6 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/