вверх

Текущее время: 18-ноя-2017 14:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Inbe4



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 08:39 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
Ребята всем привет. 2 месяца как купил себе первую иномарку - Geely. Бнзумно рад машине, купил у друга, он отьездил на ней 6 лет и только акб менял, термостат и ходовую....

У меня же все отлично, кроме одного момента. С приходом октября поменял акб, так как старый высох и не смог заводить авто.
Ездил все отлично.... и вдруг после ночного простоя машина с первого раза не заводится. То есть завелась, держит 1100 об/мин и через 5-10 сек резко троит падает до 500 и глохнет, второй запуск все ок. Если сцепление не нажимать то может и на втором хапуске заглохнуть. Держать педалью обороты не помогает, все равно глохнет после того как отпустишь педаль, даже в момент удержки падают обороты пробовал нажимать сильнее но вижу это тупо....

Далее весь день нет проблем с запуском, даже после работы, когда машина простояла 8 часов. На горячую запуск ок, при сбросе на нейтралку обороты устанавливаются 850~, едет и тянет отлично.

Пробег машины 102850 км
2008 год, 1.5
Масло новое ЛиквиМоли Оптимал 10в40
Фильтра новые
Бензонасос новый
Меряли давление в топливной, все ок
Бензин ОККО, в баке половина
ГБО 4 поколение Италия
Газ с ОККО
РХХ чистился
Дроссель с обратной стороны черный, в плане чистка
Свечи бриск сильвер 15ус, прошли 7000км, в плане замена на днях
Провода ВВ в норме, прозванивал
Ни один из датчиков за 9 лет не менялся в машине
Чек не горит и никогда не горел, кроме теста при вкл зажигания.

Прошу помощи у более опытных товарищей!!!!!!! г. Херсон


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 08:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 360
Откуда: Тернопіль
Нажаль, не можу підказати у чому проблема, так як не знаю. Проте, щиро вітаю з покупкою! Нехай служить вірою та правдою. Ні гвоздя, ні жезла.

_________________
;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 08:47 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
Спасибо и вам также удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 09:06 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9270
Откуда: Полтава
Бензин ОККО, в баке половина

Как давно залит в бак? И какое октановое число? Если 95-й и давно плескается - выкатай его и залей самого обычного 92-го. Если причина в бензе, то за несколько дней после смены всё нормализуется.
Дроссель с обратной стороны черный, в плане чистка

Тут не совсем понял. Что значит черный?
Дроссельный узел нужно почистить полностью карбклинером полностью. Дроссельную заслонку и ответку тоже.
Провода ВВ в норме, прозванивал

Прозвон проводов не всегда показателен, но оставим это на позже, т.к. не дешевое удовольствие их замена на хорошие.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 11:13 
Ученик

Возраст: 46
Сообщения: 21
Откуда: Херсон
Поздравляю земляка с машинкой.

Могу сказать, что 4.5 года заправляю бензин только 92 ОККО в Херсоне, проблем с бензином не было никогда, как и с остальным. Всегда заводится за 1 секунду. Истратил 2100 литров топлива. Пробег 32000. Менял только масла и масляный фильтр. Звони если чем могу, телефон в профиле. Есть ЕЛМ327 можем продиагностировать.


Последний раз редактировалось taras_ztl 29-окт-2017 11:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 14:03 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
Ребята вот такая проблема появилась буквально пару часов назад. Утром как обычно завел со второго раза, и отправился в Каховку, все было отлично первые 70 км (до этого по трассе ездил около 400 км все идеально) и резко под горку пропала тяга, ехал на газу. Кое как выехал на 3 передаче и понял что тяги вовсе нету, машина рычит но не едет. Будто сзади прицеп и 20т груза....
Поменял свечи, результата нет....я в шоке что делать не представляю
Чек не горит....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 15:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 504
Откуда: Черкассы
Обороты на передаче двигатель набирает?
Если обороты растут, тяги нет - сцепление.
Если и обороты не набираются в момент пропадания тяги - вариантов много.
По поводу завода со второго раза.
Какого поколения ГБО?
Пробовал вечером заезжать в гараж/парковатся на бензине и потом утром заводится на бензе?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 17:06 

Возраст: 30
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
У меня похожая проблема.
Симптомы:
1. На холодную глохнет при нагрузке ( обогрев стекла, фары...).
2. При торможении на нейтралке падают обороты и глохнет.
3. После переключения на нейтралку с передачи, падают обороты до 600 и глохнет.
4. Ухудшилась тяга. Заметил, что на горку уже не так легко залетает. Гудит сильно, а тяги нет.
Также заметил тенденцию по всем симптомам, что чем холоднее и больше нагрузка (обогрев заднего стекла) тем больше шансов заглохнуть. Также под гору при переключении на нейтралку хлохнет
Что уже делал но не помогло:
1. Заменил датчик холостого хода.
2. Чистил дроссельную заслонку
3. Позачищал масу.
4. Заменил аккумулятор ( резко здох недавно, было ему около 5 лет)
5. Заменил свечи.
6. Проверил провода ВВ ( менял в прошлом году).
7 замерял напряжение генератора 14.5 В. При отключении аккумулятора работает.
8. Масло, фильтра (и газовые и воздушный и масляный) заменил.
Пробег 90 тис. Топливо Газ 4. Проблемы одинаковые и на бензине и на газу.
ПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.


Последний раз редактировалось G@TTi 29-окт-2017 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 17:17 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 239
Откуда: Полтавская обл., Карловка
У меня подобное было но я помыл МАП и вроде бы все прошло. Может так совпало.

_________________
Изображение
Изображение
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 17:20 
Взялся за руль

Возраст: 37
Сообщения: 51
Откуда: Йошкар-Ола
Закопай её в огороде ...))))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 17:31 

Возраст: 30
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Я уже и ездить приловчился, чтоб не глохнуть))) (подгазовую при торможении и переключении на нейтралку))) при торможении выключаю обогрев заднего стекла.))), но боюсь морозов....


Последний раз редактировалось G@TTi 29-окт-2017 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 21:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 645
Откуда: Киев-Вышгород
G@TTi
А клапана зазоры мерили?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Inbe4
Зазоры клапанов мерили?

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2017 21:44 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
G@TTi

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Inbe4
Зазоры клапанов мерили?

я свою проблему решил, ответ в бж на драйве Причина проскочили метки ГРМ, из за того, что рассыпалась крышка пластиковая, защищающая ремень

вот подробности https://www.drive2.ru/l/486598767550661074


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2017 09:35 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
Поменял ремень грм. Все ок отлично тянет, никаких провалов и тд. Но, утром завести с первого раза это ппц какой то.
Заводится раза с 4-6, сегодня первый раз просто в холостую стартер крутил, чего то попыталась схватить и все...Далее заводится, троит, педалью газа вроде помогает, но может еще хуже быть, быстрее заглохнуть...
Что за дела и как решить? Хочу спокойно ездить на своей ласточке
Проьег 103300 км
2008 год
Geely CK 1.5 gt


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2017 10:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 504
Откуда: Черкассы
на бензине авто ведёт себя так же?
и повторю свой вопрос ранее, может я упустил с ответом, если перекрыть газовый балон заглушить на бензине то утром та же беда?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 10:41 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
на бензине авто ведёт себя так же?
и повторю свой вопрос ранее, может я упустил с ответом, если перекрыть газовый балон заглушить на бензине то утром та же беда?

ГБО 4 поколения, вентиля нет или я не вижу его. По компьютеру авто заводится на бензине пока не будет t°45
06.11.17 вечером почистил дроссельную заслонку была крайне грязной. Утром 07 и 08.11.17 завелась отлично не глохла, но 3 раза с определенным интервалом скидывала обороты до 500 и затем сразу повышала дл 1100. Странно как то, может датчик распредвала моросит, лн же вроде как по отзывам считывает положение отключая одну из форсунок временно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 12:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 504
Откуда: Черкассы
как вариант не держит газовое оборудование давление, и на утро подтравливает газ в коллектор. Потому и запуск не стабилен, ну как вариант. Мож кто подправит если не так изложил.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 14:15 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2831
Откуда: Киев
вентиля нет или я не вижу его

Нужно открыть большую крышку на баллоне и там найти вентиль, он там должен быть по любому.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 14:16 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9270
Откуда: Полтава
ГБО 4 поколения

Гадать можно долго и нудно. Машина б\у и история обслуживания под вопросом.
Сколько пробег на газу? Когда делалось обслуживание редуктора? Может уже просто мембрана травит.
Когда последний раз регулировались клапана?
Попробуй несколько дней поездить чисто на бензе и отпишись по результатам.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 21:10 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 329
Откуда: кировоград
Правельно DOC20 написал.
У меня было похожее. На бензе заводилась на холодную с 3-5 раза ,а потом троила и обороты были 400-500 и чуть неглохла. Потом реско выравневалась и работала как часики. Я после ночи принудительно завел на газу. Машина завелась с первого раза и работала как часики,я зделал вывод что причина конкретно в бензе или топливной системе. Причиной была грязная сетка бензонасоса. Я неговорю что у тебя причина в сетке. Но как вареант.
Попробуй с утра на холодную завести на газе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2017 21:54 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
Цитата:

Сколько пробег на газу? Когда делалось обслуживание редуктора? Может уже просто мембрана травит.
Когда последний раз регулировались клапана?
Попробуй несколько дней поездить чисто на бензе и отпишись по результатам.

На ГБО около 4х лет, соответственно 40000 км
Обслуживание установки, настройка в 2015г была
Когда регулировались клапана неизвестно
Тоже хотел попробовать поездить на бензе. Начал с: когда до остаточной стоянки на ночь остается 1 км, я перешел на бенз и заглушил машину на бензе. Утром завелась легко, также как и сразу после того как почистил дроссель. Но 3 раза обороты четко падали до 500 и потом резко до 1100 выравнивались. Так уже 2 дня, при этом нет разницы сцепление выжато или нет в момент запуска, даже если его отпустить в момент когда обороты упали, двигатель не глохнет.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цитата:
Попробуй с утра на холодную завести на газе.

Этим мы узнаем травит ли клапан газ в ресивер?
Сетка бензонасоса новая, информация подтвердилась, была заменена вместе с тнвд в агусте 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 00:53 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9270
Откуда: Полтава
Когда регулировались клапана неизвестно

Не зависимо от обстоятельств - это нужно сделать в кротчайшие сроки!
Начал с:

Ну это опять "угадайка". Попробуй совсем не включать газ несколько дней.
На ГБО около 4х лет, соответственно 40000 км
Обслуживание установки, настройка в 2015г была

Хоть фильтра газовые с того времени менялись?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 07:39 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
Сегодня завелась с раза 5го, почему то не схватывала.. стартер крутил бодро.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 10:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 504
Откуда: Черкассы
Ну, давайте тогда поразмышляем.
Если утром заводится не спервого раза вариант, как по мне 1- топливная система. Ибо если зажигание, не заводилась бы и потом. Тем более ГРМ обслужен.
Знаем что почищен дросель и вымыто много каки. Ок.
Если утром проблема проявляется с запуском не спервого раза и при заезде в гараж на бензине проблема не уходит, как по мне варианта 2:
1. Не держит газовое оборудование и в коллекторе на утро есть газ, который смешиваясь с бензином образовывает хреновую смесь и пока авто его прочмыхает такое и происходит. Такое наблюдалось на инжекторной жиге с ГБО 3 поколения. Плохой завод по утрам бил именно изза косяка ГБО.
2. Проблема с давлением топлива в рампе при первом запуске. Где то встречал в теме о проблемах бензонасоса. Я бы померял давление насоса, которое он дает при работе и то которое держится в рампе. Знаем что новый бензонасос стоит и сетка. Вопрос в том корректно ли он работает.

Опять же вопрос, после 1го, 2го, 3го неудачного маслания стартером, запах бензина из глушителя есть? Тоесть мысль в чём. Если есть топливо и искра - должен работать. Если нет чего то одного результат Ваш. Если из выхлопной есть запах бензина тогда вопрос к искре/зажиганию.
Можно мосле 2-3 неудачных запусков выкрутить свечи и посмотреть какие они (сухие или в бензине). Возможно будет какая то сухая.

Клапана. У меня вопрос конечно, почему не промеряли зазоры когда обслуживали ГРМ? Но как по мне, я конечно не считаю себя великим гуру, клапана делали мозг и целый день, а не только утром на холодную.

З.Ы. Всё что написал, имеет сугубо мое личное мнение и так выглядит в моей голове в том случае, если бы у меня была такая ситуация. Ну, как то так. Было просто такое решать на старых карбовых моторах. Они не работали только в 2 случаях: нет бензина или нет искры. В остальных же случаях работали, хреново, но работали.
И да, плохой бензин, я так понимаю, исключаем.

Добавлено спустя 50 секунд:
стартер крутил бодро.

это временно... следите за аккумулятором если маленькие дневные пробеги.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 13:58 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 46
Откуда: Херсон
Цитата:
это временно... следите за аккумулятором если маленькие дневные пробеги.

Пробег каждый день 30 км, 2 холодных запуска, перед работой и после работы (8 часов, после работы заводится хорошо).

Бензин в данный момент 95 Окко, последний раз было залито до половины бака 17.10.2017

Клапана не смотрели при замене ГРМ, это ошибка. Но на горячую и вправду никаких проблем нет, изредка правда бывает появляется детонация при резком ускорении под горку на 3 передаче.

Запах бензина, мокрые свечи. Тут недавно была ситуация следующая. После того как у меня перескочил ремень ГРМ я решил поставить старый комплект свечей (в попыхах искал причину же). На них и приехал потом домой в Херсон. И вспомнив, решил поставить более свежие, но уже не совсем (им на данный момент 8500 км). Поставил, утром выхожу заводить, а не заводится. Думаю, хм, последнее что делал менял свечи. И вспомнил что меня смутили уплотнительные шайбы свечей, они были на уровне середины резбы свечи зажигания. Выкрутил все свечи, мокрые были 2 шт. Это было до чистки дроссельной заслонки (после чистки 2 дня завод идеальный). Ну я выкрутив свечи сдвинул шайбы и закрутил свечи обратно, вжик и все ок.

Вот какой план. Сегодня куплю свечи, как двиг остынет поставлю новые и утром проверю запуск. Если ок, еще 1 день проверю утренний запуск. Если на второй день после смены свечей не Ок, то открою крышку таблетки (балон ГБО) и закручу вентиль. Поезжу также 2-5 дней на бензине. Если ок, то еду на диагностику и обслуживание ГБО. Если не ок, то заправлю бензин на другой ЗП.

В любом случае, спасибо что высказываете свои мысли и рекомендации.


Последний раз редактировалось Inbe4 09-ноя-2017 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Орфография


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия