вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 11:53

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Пятак Андрей



Створити нову тему Відповісти  [ 170 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 14:54 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
Это капец, у меня стоит датчик скорости вот этот:

А он зараза почти в 3 раза дороже чем тот бочёнок!
Иногда пропадали показания скорости,
сейчас нормально, но это первые признаки!
Чего он такой дорогой!((ЗображенняЗображенняЗображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 16:22 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Це життя...

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 16:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
У тебя на авто ЭБУ ДЕЛФИ? :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 18:27 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
GekaAE написав:
У тебя на авто ЭБУ ДЕЛФИ? :shock:

Пишут что этот датчик скорости стоит в связке с ЭБУ ДЕЛФИ!
На предыдущеей был ЭБУ БОШ!
Кто знает какие лучше? И в чём разница?

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2017 18:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
Пришла печалька :-(, вернее приплыл я в печальку. Догнал машинку(аварийная ситуация, они успели я нет), слава Богу что у него был фаркоп:-( ,у него всё нормально (и меня это радует) ну а у меня пробит бампер, абсорбер, деформирован усилитель, а так же деформирована радиатор кондиционера! Просто не пруха, уже на протяжении 2-х недель возле меня кружили неадекваты а итоге я сам влетел :-(

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2017 19:13 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Крепись , все наладится!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2017 20:02 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
gem95b написав:
Крепись , все наладится!

Таки да! Спасибо!

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2017 00:37 

Вік: 37
Повідомлення: 19
Звідки: пгт. Николаевка
Есть новый радиатор кондиционера с ножками.Если надо - в личку.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2017 23:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
Склеял, спаял, выровнял! Пока всё так сойдёт! И задумался я о тормозах (так как машина у меня такая уже была с салона,и тормоза там были бодрые, даже очень) перебрал передние суппорта, задние барабаны! Страшного ничего не увидел.
И возник вопрос:
Какая максимальная толщина передних и задних тормозных колодок?
И грешу на тормозную жидкость (так как я второй владелец, и не менял её)

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2017 23:40 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Какая максимальная толщина передних и задних тормозных колодок?

Точные цифры указывали в соответствующих темах, посмотри если интересно. Но на передних по идее должны быть датчики износа, по ним и ориентироваться.Задние, там пару мм, но обычно визуально видно, что их пора менять.
грешу на тормозную жидкость (так как я второй владелец, и не менял её

Тормозную жидкость поменяй обязательно. Тем более это не так дорого. Но вот она особо на торможение влиять не будет. Больше на долговечность цилиндров сцепления и тормозных шлангов.
Как правило "вялые" тормоза бывают просто от поршивых колодок. Они "плывут" от малейшего нагрева.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2017 01:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
Вопрос к знатокам:
Менял масло, чуток зазевался налил максимум, ну думаю покаталась посмотрю, на протяжении 500 км мерял на одном уровне, не падает. Нужно​ думаю не гоже на максимуме ездить, надберу через щуп! Вставляю щюп ради интереса, и тут удивление чуть выше средины (ещё проверил и ещё) прогрел движок опять проверил, стало чуть выше в связи с расширением. Подтеканий нет, выхлоп отличный, свечи сухие!
Где масло делось? А ещё когда заливал, влил меньше чем слил (хотя по щюпу больше).
Может какие-то пробка воздушная?) Не пойму как такое может быть!


Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2017 07:28 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Бывало такое. Я бы оставил авто минут на 40 на заведомо (относительно) ровной площадке для стекания масла в поддон картера, а потом проверил (достал щуп, протер и проверил повторно). У меня бывало такое, что достаю щуп, а там половина. Вытираю, ставлю на место, достаю, а там уровень.
И это, форум давно пришел к мысли что нужно шприцом (или иной приблудой) откачивать остатки масла из картера. Реально остается порядка 300 грамм. Оттуда и разница в слил/залил.
Я сам всегда стараюсь заливать ровно по метку максимума. Во первых легче контролировать уровень, а во вторых в затяжных поворотах масла будет всегда вдоволь. ИМХО.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2017 09:37 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
_Егерь_ написав:
И это, форум давно пришел к мысли что нужно шприцом (или иной приблудой) откачивать остатки масла из картера. Реально остается порядка 300 грамм. Оттуда и разница в слил/залил.ИМХО.


Я с первой смены масла всегда отбираю шприцом остатки с поддона картера!

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2017 11:50 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Я с первой смены масла всегда отбираю шприцом остатки с поддона картера!

а я чё? я ничё... :song:

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2017 17:00 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Пипец! Минут 20 набирал ответ, глюкнул инет в момент отправки... "Шеф, всё пропало!" :dash:
Пятак Андрей, не бери дурного в голову. Проверь уровень на холодную. Если между серединой и максимумом включительно, то и не трогай ничего. Иногда уровень проверяй просто (Я только перед дальними поездками проверяю).

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2017 21:40 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
_Егерь_ написав:
а я чё? я ничё... :song:


Я тоже ничего))))))

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2017 21:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
Не знаю на что грешить, торм
оза вялые! Говорят что вакуумный усилитель умирает. Проверил по рекомендации, всё соответствует норме. Может воздух в системе!
Буду менять по мелочам: колодки, жидкость а там посмотрим! Ведь тормоза это самое главное!!

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2017 09:04 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
Не знаю на что грешить, торм
оза вялые!
попробуй сначала поменять тормозуху!! ,а потом всё остальное делай.

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2017 09:47 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Не знаю на что грешить, торм
оза вялые! Говорят что вакуумный усилитель умирает. Проверил по рекомендации, всё соответствует норме. Может воздух в системе!
Буду менять по мелочам: колодки, жидкость а там посмотрим! Ведь тормоза это самое главное!!

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk

Жидкость здесь не причем хоть воды залей, тормоза все равно будут нормальными, если все механизмы и трубопроводы в норме. Похоже на кончину главного тормозного. Если после двух трех качков нормально тормозит,это признак указывает на наличие воздуха. Это предварительные выводы из твоих скудных описаний проблемы. больше информации ведь тормоза это главное.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2017 10:15 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
Прокачивал тормоза, и вот симптом:
Заднее правое не прокачивается, а именно - при нажатии на педаль нет усилий и жидкость по трубке не течёт равномерно а импульсами, и возвращается назад, с каким усилием и интенсивностью не качать!
Думаю это влияет на тормозной эффект!

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2017 10:41 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Прокачивал тормоза, и вот симптом:

Штуцер прокачки полностью выкручивал? Если нет, то выкрути и прочисть, очень часто забивается и не дает прокачать нормально.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2017 11:02 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
ysk написав:
Штуцер прокачки полностью выкручивал? Если нет, то выкрути и прочисть, очень часто забивается и не дает прокачать нормально.


Дело в том что жидкость проходит нормально. На левом заднем проходит хорошо, и идёт равномерно. А на правом заднем, педаль нажал, чуточку пошло, а потом с той же скоростью обратно, не успеваешь​ ещё раз нажать, и второй человек который качал говорит что очень легко идёт по сравнению с левым задним!

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2017 11:04 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
Есть разница в прокачке с АБС и без АБС?

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2017 11:44 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Есть разница в прокачке с АБС и без АБС?

Всегда прокачивали как обычно. Может главный выдергивается....

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2017 13:04 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 130
Звідки: Полтава
ysk написав:
Всегда прокачивали как обычно. Может главный выдергивается....


Может и да, но остальные нормально качаються!
А как его проверить?

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 170 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія