вверх

Текущее время: 23-июл-2019 19:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Александр 09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-фев-2016 18:30 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Они, официалы, найдут кучу отмазок и фиг что поменяют. Справедливость и реальный гарантийный сервис есть, но, к сожалению, не в нашей стране.[/quote]
Совершенно с Вами согласен. По регламенту у нас 0 то 5000 км или 3 месяца со дня покупки+1 месяц.По прошествии трех месяцев на спидометре 900 км только. Звоню механику в АИС, как быть только 900 км может подождем до 5тк, можно и подождать, но тогда вы теряете право на гарантийный ремонт. Может еще есть варианты, спрашиваю, в ответ,без вариантов. А если приеду какие работы будете выполнять? Как обычно, говорит, замена масел контроль проверка... А зачем же его менять, практически только залито. и он мне отвечает ,, Ви должны понять, там сейчас залиты обкаточные и их нужно поменять'' ,,Я с Вами согласен на все 100%, на то они и обкаточные, чтобы на них и проходить обкатку до 5тк,,парировал я ему, а он на своем, если не приеду пропадет гарантия. На вопрос сколько стоить будет, примерно 1400-1600 гр расходные материалы. Взвесив все за и против я решил ни ездить к ним, не тратить зря деньги. За те оставленные по напрасно в АИСе, деньги, можно самому купить, вышедшую из строя деталь, более качественнее чем у них и самому установить или у другого мастера которому Вы доверяете, с экономив при этом свои нервы.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 09:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
Ну по своему опыту скажу, что быть на гарантии не так уж плохо. На первой машине 2 раза менял фару,
2 раза ремонтировал и один раз заменил КПП. На второй поменял рулевую рейку, задний амортизатор, 2 шаровых, 2 суппорта. Все по гарантии. ИМХО до 30 тыс. км стоит побыть на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 09:46 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
В ваших словах есть большая доля истины и при интенсивной эксплуатации авто, гарантия себя оправдывает. При эксплуатации 5-6 тк в год экономически не оправдана. Да и частая замена масла раньше рекомендуемых сроков не добавит здоровья двигателю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 11:44 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
Ну на счет замены не соглашусь, чем оно плохо? Наоборот, ИМХО. А по поводу гарантии, в первый год и до 10 тыс. км вылазят всякие болячки, потому и можно побыть на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 11:50 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3015
Откуда: Ивано-франковск
Если за первые несколько тысяч ничего не случилось, то надо забивать на гарантию. За почти 8 лет эксплуатации я поменял переднюю стойку стабилизатора, пыльник вилки сцепления, втулки задних стоек стабилизатора и задний ступичный подшипник. Пробег небольшой, 45 т. Сколько же съэкономлено ? :-)

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 12:03 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Сколько же съэкономлено ?

Я Вам так скажу,гарантия-это та же лотерея,можно проездить и поломки будут как у Вас,а могут быть такие поломки,за которые что бы заплатить, придется не один месяц экономить и откладывать.И не все заводские недочеты вылезают на первых тысячах км.Так что тут советовать по поводу гарантии,равносильно что советовать, какой лотерейный билет купить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 14:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
Согласен. По-моему, тот список, что я выложил стоил тех затрат на гарантийное ТО.
2-я машина: За 20 тыс. км 3 шт. ТО: 5, 10 , 20, цены: 1-е 1500, 2-е 1200, 3-е 1300 грн. Теперь запчасти: Рейка 5000, Стойка 700, суппорты уже ХЗ, шаровые - 500 грн.* 2 шт...
1-я машина: 5,10,20,30 тыс. км, итого 4 шт. ТО, 1-е 800,2-е 750,3-е 800,4-е 1000грн.
Замены: подшипники и валы с шестернями КПП - 4000, сама КПП - 10000, фара - 2*600 грн, карданчик рулевого ХЗ, По-моему вывод по поводу гарантии напрашивается сам. Но я отшношусь к тем люядм, которые "долбают" все по поводу гарантии. Наш Львовский АИС все мои "прымхи" выполянл:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 19:17 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Друзья мои. все вы правы и я тоже за гарантию, но справедливую, чтобы она зависела исключительно от пробега, пусть даже меньше ста заявленных. а так у нас на самые распространенные гарантийные случаи через 2-3 года уже не действительны, хотя пробег всего лишь в пределах 15-20 тк. Вот этим я как раз и не доволен.В декабре этого года гарантия на мою машину закончится, хотя пробег едва ли дотянет 12-13 тк,а как красиво звучит ГАРАНТИЯ 100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!! А по поводу частой замены масла попробую объяснить, это не мое личное мнение, а информация которой хочу поделиться и каждый сам решает как ею воспользоваться.В 80 годах в журнале,,За рулем''на эту тему была статья, писал ведущий инженер какого то автомобильного НИИ точнее не вспомню, и статья, как называлась точно не припомню, вроде того, как не испортить кашу маслом. Подробно пересказать содержание статьи не смогу,а вот главный тезис статьи попробую изложить. Когда мы заливаем новое масло, сточки зрения автора писавшего ту статью, в нем все равно присутствует определенное количество не желательных частиц, плюс ко всему с новым маслом смешиваются отложения присутствующие во внутреннем пространстве и масло еще какое то время, уже при работе двигателя очищается и лишь через определенное время, полностью очищается за счет фильтра.Приводили примеры фильтров, установленных изначально при смене масла и установленными в средине срока замены, на проработавшем масле. В итоге, первый фильтр был больше загрязнен чем второй.опыты проводили не однократно и на разных двигателях, результат всегда повторялся. Ну как то так


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 20:03 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
Когда мы заливаем новое масло, сточки зрения автора писавшего ту статью, в нем все равно присутствует определенное количество не желательных частиц, плюс ко всему с новым маслом смешиваются отложения присутствующие во внутреннем пространстве и масло еще какое то время, уже при работе двигателя очищается и лишь через определенное время, полностью очищается за счет фильтра.

Вот тут не соглашусь. Исключением может служить не чистая тара, или другие источники грязи.
А так при соблюдении элементарных правил гигиены, да пусть ото проточное будет. Тут как раз случай - "Кашу маслом не испортишь"
Это будет и отведение температуры, и механических частиц и т.д.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 21:10 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
ТО: 5, 10 , 20, цены: 1-е 1500, 2-е 1200, 3-е 1300 грн.

На прошлой неделе узнавал в АИСе стоимость ТО на 20000 км для Geely CK 2014 г/в - 3880 грн., из которых 2550 грн. работа, ост - материал (мот. масло Лукойл, если Шелл, то +250-300 грн.). Из материалов своё разрешили взять только мот. масло. По регламенту замена мот. масла, ф. масла, возд. ф., ф. топлива, торм. жидкость. По серв. книге ещё замена свечей, но мне это не считали, возможно хотели сделать сюрприз уже при прохождении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2016 21:32 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Та ну её на х#р, такую гарантию, до 10 тыс., есть смысл - дальше нет.
Пройдя гарантийное ТО на десятке, ты остаешся на гарантии до двадцати!
Если все в порядке ТО20 делаешь сам, обычно это через два года, за это время уже вылезает все!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2016 06:48 
Полутысячник

Возраст: 35
Сообщения: 532
Откуда: Симферополь
Забанен: Бессрочно
Друзья мои. все вы правы и я тоже за гарантию, но справедливую, чтобы она зависела исключительно от пробега, пусть даже меньше ста заявленных. а так у нас на самые распространенные гарантийные случаи через 2-3 года уже не действительны, хотя пробег всего лишь в пределах 15-20 тк. Вот этим я как раз и не доволен.В декабре этого года гарантия на мою машину закончится, хотя пробег едва ли дотянет 12-13 тк,а как красиво звучит ГАРАНТИЯ 100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!! А по поводу частой замены масла попробую объяснить, это не мое личное мнение, а информация которой хочу поделиться и каждый сам решает как ею воспользоваться.В 80 годах в журнале,,За рулем''на эту тему была статья, писал ведущий инженер какого то автомобильного НИИ точнее не вспомню, и статья, как называлась точно не припомню, вроде того, как не испортить кашу маслом. Подробно пересказать содержание статьи не смогу,а вот главный тезис статьи попробую изложить. Когда мы заливаем новое масло, сточки зрения автора писавшего ту статью, в нем все равно присутствует определенное количество не желательных частиц, плюс ко всему с новым маслом смешиваются отложения присутствующие во внутреннем пространстве и масло еще какое то время, уже при работе двигателя очищается и лишь через определенное время, полностью очищается за счет фильтра.Приводили примеры фильтров, установленных изначально при смене масла и установленными в средине срока замены, на проработавшем масле. В итоге, первый фильтр был больше загрязнен чем второй.опыты проводили не однократно и на разных двигателях, результат всегда повторялся. Ну как то так


При таком пробеге, за год, надо думать не о масле в двигателе, а о мастике на кузове! Чтобы когда двигатель на 200 тыс начнет кошмарить, пройдя 50 лет кузов еще не сгнил! :victory:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2016 12:24 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
Согласен, на теперешний момент цены у АИСа зашкаливают, ТО-30000 - 3500грн :shock: :twisted: . Тут уже думаешь на счёт гарантии несколько иначе...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2016 14:05 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3015
Откуда: Ивано-франковск
К вопросу о замене масла. Согласно мануала через 10т. или раз в год.Менял масло в августе прошлого года. До августа этого пробег будет не больше 3-4т. Стоит ли менять масло на таком пробеге? Залита синька.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2016 14:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
ХЗ. Я не верю, что за год масло очень плохим становится. Все это разводы от АВТОсервисов. Как мне пытались рассказать, якобы за год оно набирает влагу, фильтры тоже и.т.п. Не верю в это.
ИМХО Если машина ездит, то масло работает, и вот тогда его свойства ухудшаются. Конечно больше 2 лет я бы не хотел использовать одно и тоже масло, но срок в 1 год явно перебор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 02:10 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Привет всем одноклубникам. На конец то представилась возможность продолжить рассказ о своей жульке. После замены бензонасоса больше никаких капризов сюрпризов жулька мне не не устраивала. Пробег приближается к 10-ти тк. За это время сам провел ТО на 5-ти тк. Масло залил манол 10w-40, масляный фильтр подбирал,отлично подошел MAN W610/2 (op-597) (oc-153). Воздушный не помню какой, но точно не наш, подбирали из того, что было в наличии у друга на сто, подобрали 1 в 1, а записать его фамилию забыл. В коробку передач залил кастрол 75W-90. Масло в коробке было не грязное, вполне допустимо для такого пробега и учитывая что новая. Изначально к работе коробки не было ни каких претензий. Переключение четкое и бесшумное и задняя в том числе. Коробка по шумности мне кажется ни чем не отличается от других машин этого класса,встречаются и по громче,меня пока что в ней все устраивает. ТО проводил весной 2015-м и обошлись все расходные материалы мне тогда 1100гр. Заводские подкрылки заменил сразу же после покупки. Этим летом думаю сделать полную антикоррозийную обработку, знаю, что желательно было это сделать на много раньше, но обстоятельства иногда бывают выше наших желаний. В конце прошлого лета переделал передние стойки под вкладыши kyb 663009. Об этом много написано на нашем и других форумах но о таких стойках как у мня информации я не встречал. Во всех источниках написано, что ход шока 175 мм, а у моих 160 мм, длина колбы 330 мм вместо 315, а общая длина с вытянутым штоком такая же 490мм. За то переделка получилась проще .токарь на станке нарезал только новою резьбу на колбе и выточил гайки, мне осталось лиш вставить в колбу вкладыш и зажать гайки. теперь передняя подвеска стала менее жесткой и более комфортной, и пропали удары при отбое. Когда потеплеет буду внедрять еще одно новшество, а то достала уже грязь под капотом. Двигатель и под капотом постоянно приходится мыть после езды в дождевую погоду. С левой стороны из под колеса под капот попадает вода и все забрызгивает, особенно в районе абс и вакуумного. Буду посмотреть, что нужно сделать. Вот и вся история моей жульки за период до начала нашего с ней бортовика. Теперь постараюсь описывать все в настоящем времени. И еще немного о прошлом, как не бывает детства без содранных коленок, наверное не бывает машины без содранной краски. Не минула сия участь и нас с жулькой. Первая царапина досталась ей от мня в первые же дни. Слишком близко подъехал к бордюру и содрал краску с низу бампера с левой стороны не очень заметно но царапина 4на3 см осталась на бампере, досадно однако. Сказался многолетний опыт вождения москвичей и жигулей на них подъезжал до упора колеса, а здесь не учел, что жулька ниже, но теперь уже привык, больше таких оплошностей не допускаю. Это первая царапина со второй и третьей помог сыночек. Выезжая из гаража содрал краску на левом зеркале в следующий раз тоже самое но с права и так 2 раза пока не научился. Правда ворота в гараже для жульки узковаты по 4 см с каждой стороны от края зеркала. Но я все же, как и полагается отцу, превзошел достижения сына. Однажды выезжая со двора умудрился зацепиться левым зеркалом за стену дома так, что лопнул зеркальный элемент на несколько кусочков и это после того как отчитал сына за тоже зеркало :facepalm: :facepalm: :facepalm: Зеркальный элемент с подогревом заказал в интернете за 99 гр+доставка 30 гр. Цена на начало лета 2014. Заказ пришел на третий день. Устанавливается очень легко, минута времени. С тех пор более ни одной царапинки. Вот теперь кажется полная история. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 07:50 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
Когда потеплеет буду внедрять еще одно новшество, а то достала уже грязь под капотом. Двигатель и под капотом постоянно приходится мыть после езды в дождевую погоду. С левой стороны из под колеса под капот попадает вода и все забрызгивает, особенно в районе абс и вакуумного. Буду посмотреть, что нужно сделать.

Странно.
У меня стоит стоковая защита и под капотом только пыль.
Особой грязи от колес нет.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 08:27 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Именно грязи, как таковой тоже нет,но грязной водой все забрызгано и вид потом, как будто и не мыл никогда. Со стороны правого колеса, такого не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 09:26 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
Не вижу особого смысла в частой мойке подкапотного. Да, раз в полгода протереть тряпкой от грязи и пыли, ну после грязевых ванн. Но чаще - ИМХО, просто зря потраченное время.А закрывать все снизу - ухудшить теплообмен двигателя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 09:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Со стороны правого колеса, такого не наблюдается

Обычно с правой стороны вода с грязью от штурма водоемов на дороге летит с ремешков на шумку капота, тыл оптики, щит моторного отсека... Остальное там мало страдает (на правой стороне имеется типа отбортовки на сток-пыльнике), слева - я б не сказал, что там уж такой "кошмар". Можно фотку последствий?
Свой стоковый пыльник тюнинговал в 2м местах.
- отверстие с заглушкой напротив соска краника радиатора
- уголок по левой стороне для усиления пыльника - задолбало его постоянное складывание по одному и тому же месту (хвалило дюралевого, около 400мм, полка 20...25мм, 7 заклепок), теперь чуть лучше держит "удар", но и деформируется немного по другим местам

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 11:24 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Кошмара как такового не наблюдается, но после езды по лужам, а без них у наших дорог никак не обойтись, приходится влажной тряпкой все оттирать. подкапотное пространство еще ни разу не мыл, всегда обхожусь влажной протиркой. Мне кажется, что причиной этих бед является, отсуствие с левой стороны отбортовки на защите, такой же как с правой. Сделаю обязательно отпишусь. С фотками пока засада. Когда освою метод отправки фоток тогда буду стараться по мере необходимости сопровождать свои сообщения и коментарии фотографиями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 11:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Когда освою метод отправки фоток тогда буду стараться по мере необходимости сопровождать свои сообщения и коментарии фотографиями.

Функционал форума картинки отправляет как ВЛОЖЕНИЯ - поле находится ниже окна в котором пишешь текст поста,
""Добавить вложения ""
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла Обзор - выбираешь файл с компа. Есть ограничения по размеру картинки (поправить можно в любом графическом редакторе).
Комментарий к файлу Текст к картинке по желанию/необходимости
Добавить водяной знак обычно Да, Нет - корректнее пользовать для ЧУЖИХ фоток

Или через сторонний хостинг картинок (картинки со временем могут потеряться)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 13:22 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Спасибо за разъяснение Serj, буду осваивать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2016 21:18 
Ученик

Возраст: 58
Сообщения: 24
Откуда: Черкасская,Смела
Хоть с опозданием, но поздравляю с бортовиком и приобретением, я тоже с москвича № 2141. Спасибо за мысль о заднем сидении. Давно хотел что-то сделать с ним. Удачи!

_________________
Бортовой журнал Гюльчатай


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2016 11:00 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
shmaiss
Спасибо за поздравление, лучше позже... Обрати внимание я писал о задней сидушке именно 2140, а в 41-вом не знаю,какая там кострукция, смотри на месте. Может подрезать больше нужно будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия