вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 16:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Александр 09



Створити нову тему Відповісти  [ 76 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-лютого-2016 19:30 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Они, официалы, найдут кучу отмазок и фиг что поменяют. Справедливость и реальный гарантийный сервис есть, но, к сожалению, не в нашей стране.[/quote]
Совершенно с Вами согласен. По регламенту у нас 0 то 5000 км или 3 месяца со дня покупки+1 месяц.По прошествии трех месяцев на спидометре 900 км только. Звоню механику в АИС, как быть только 900 км может подождем до 5тк, можно и подождать, но тогда вы теряете право на гарантийный ремонт. Может еще есть варианты, спрашиваю, в ответ,без вариантов. А если приеду какие работы будете выполнять? Как обычно, говорит, замена масел контроль проверка... А зачем же его менять, практически только залито. и он мне отвечает ,, Ви должны понять, там сейчас залиты обкаточные и их нужно поменять'' ,,Я с Вами согласен на все 100%, на то они и обкаточные, чтобы на них и проходить обкатку до 5тк,,парировал я ему, а он на своем, если не приеду пропадет гарантия. На вопрос сколько стоить будет, примерно 1400-1600 гр расходные материалы. Взвесив все за и против я решил ни ездить к ним, не тратить зря деньги. За те оставленные по напрасно в АИСе, деньги, можно самому купить, вышедшую из строя деталь, более качественнее чем у них и самому установить или у другого мастера которому Вы доверяете, с экономив при этом свои нервы.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 10:10 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
Ну по своему опыту скажу, что быть на гарантии не так уж плохо. На первой машине 2 раза менял фару,
2 раза ремонтировал и один раз заменил КПП. На второй поменял рулевую рейку, задний амортизатор, 2 шаровых, 2 суппорта. Все по гарантии. ИМХО до 30 тыс. км стоит побыть на гарантии.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 10:46 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
В ваших словах есть большая доля истины и при интенсивной эксплуатации авто, гарантия себя оправдывает. При эксплуатации 5-6 тк в год экономически не оправдана. Да и частая замена масла раньше рекомендуемых сроков не добавит здоровья двигателю.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 12:44 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
Ну на счет замены не соглашусь, чем оно плохо? Наоборот, ИМХО. А по поводу гарантии, в первый год и до 10 тыс. км вылазят всякие болячки, потому и можно побыть на гарантии.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 12:50 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
Если за первые несколько тысяч ничего не случилось, то надо забивать на гарантию. За почти 8 лет эксплуатации я поменял переднюю стойку стабилизатора, пыльник вилки сцепления, втулки задних стоек стабилизатора и задний ступичный подшипник. Пробег небольшой, 45 т. Сколько же съэкономлено ? :-)

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 13:03 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 88
Звідки: Ростов-на-Дону
Сколько же съэкономлено ?

Я Вам так скажу,гарантия-это та же лотерея,можно проездить и поломки будут как у Вас,а могут быть такие поломки,за которые что бы заплатить, придется не один месяц экономить и откладывать.И не все заводские недочеты вылезают на первых тысячах км.Так что тут советовать по поводу гарантии,равносильно что советовать, какой лотерейный билет купить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 15:17 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
Согласен. По-моему, тот список, что я выложил стоил тех затрат на гарантийное ТО.
2-я машина: За 20 тыс. км 3 шт. ТО: 5, 10 , 20, цены: 1-е 1500, 2-е 1200, 3-е 1300 грн. Теперь запчасти: Рейка 5000, Стойка 700, суппорты уже ХЗ, шаровые - 500 грн.* 2 шт...
1-я машина: 5,10,20,30 тыс. км, итого 4 шт. ТО, 1-е 800,2-е 750,3-е 800,4-е 1000грн.
Замены: подшипники и валы с шестернями КПП - 4000, сама КПП - 10000, фара - 2*600 грн, карданчик рулевого ХЗ, По-моему вывод по поводу гарантии напрашивается сам. Но я отшношусь к тем люядм, которые "долбают" все по поводу гарантии. Наш Львовский АИС все мои "прымхи" выполянл:)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 20:17 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Друзья мои. все вы правы и я тоже за гарантию, но справедливую, чтобы она зависела исключительно от пробега, пусть даже меньше ста заявленных. а так у нас на самые распространенные гарантийные случаи через 2-3 года уже не действительны, хотя пробег всего лишь в пределах 15-20 тк. Вот этим я как раз и не доволен.В декабре этого года гарантия на мою машину закончится, хотя пробег едва ли дотянет 12-13 тк,а как красиво звучит ГАРАНТИЯ 100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!! А по поводу частой замены масла попробую объяснить, это не мое личное мнение, а информация которой хочу поделиться и каждый сам решает как ею воспользоваться.В 80 годах в журнале,,За рулем''на эту тему была статья, писал ведущий инженер какого то автомобильного НИИ точнее не вспомню, и статья, как называлась точно не припомню, вроде того, как не испортить кашу маслом. Подробно пересказать содержание статьи не смогу,а вот главный тезис статьи попробую изложить. Когда мы заливаем новое масло, сточки зрения автора писавшего ту статью, в нем все равно присутствует определенное количество не желательных частиц, плюс ко всему с новым маслом смешиваются отложения присутствующие во внутреннем пространстве и масло еще какое то время, уже при работе двигателя очищается и лишь через определенное время, полностью очищается за счет фильтра.Приводили примеры фильтров, установленных изначально при смене масла и установленными в средине срока замены, на проработавшем масле. В итоге, первый фильтр был больше загрязнен чем второй.опыты проводили не однократно и на разных двигателях, результат всегда повторялся. Ну как то так


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 21:03 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Когда мы заливаем новое масло, сточки зрения автора писавшего ту статью, в нем все равно присутствует определенное количество не желательных частиц, плюс ко всему с новым маслом смешиваются отложения присутствующие во внутреннем пространстве и масло еще какое то время, уже при работе двигателя очищается и лишь через определенное время, полностью очищается за счет фильтра.

Вот тут не соглашусь. Исключением может служить не чистая тара, или другие источники грязи.
А так при соблюдении элементарных правил гигиены, да пусть ото проточное будет. Тут как раз случай - "Кашу маслом не испортишь"
Это будет и отведение температуры, и механических частиц и т.д.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 22:10 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
ТО: 5, 10 , 20, цены: 1-е 1500, 2-е 1200, 3-е 1300 грн.

На прошлой неделе узнавал в АИСе стоимость ТО на 20000 км для Geely CK 2014 г/в - 3880 грн., из которых 2550 грн. работа, ост - материал (мот. масло Лукойл, если Шелл, то +250-300 грн.). Из материалов своё разрешили взять только мот. масло. По регламенту замена мот. масла, ф. масла, возд. ф., ф. топлива, торм. жидкость. По серв. книге ещё замена свечей, но мне это не считали, возможно хотели сделать сюрприз уже при прохождении.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2016 22:32 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Та ну её на х#р, такую гарантию, до 10 тыс., есть смысл - дальше нет.
Пройдя гарантийное ТО на десятке, ты остаешся на гарантии до двадцати!
Если все в порядке ТО20 делаешь сам, обычно это через два года, за это время уже вылезает все!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2016 07:48 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
Друзья мои. все вы правы и я тоже за гарантию, но справедливую, чтобы она зависела исключительно от пробега, пусть даже меньше ста заявленных. а так у нас на самые распространенные гарантийные случаи через 2-3 года уже не действительны, хотя пробег всего лишь в пределах 15-20 тк. Вот этим я как раз и не доволен.В декабре этого года гарантия на мою машину закончится, хотя пробег едва ли дотянет 12-13 тк,а как красиво звучит ГАРАНТИЯ 100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!! А по поводу частой замены масла попробую объяснить, это не мое личное мнение, а информация которой хочу поделиться и каждый сам решает как ею воспользоваться.В 80 годах в журнале,,За рулем''на эту тему была статья, писал ведущий инженер какого то автомобильного НИИ точнее не вспомню, и статья, как называлась точно не припомню, вроде того, как не испортить кашу маслом. Подробно пересказать содержание статьи не смогу,а вот главный тезис статьи попробую изложить. Когда мы заливаем новое масло, сточки зрения автора писавшего ту статью, в нем все равно присутствует определенное количество не желательных частиц, плюс ко всему с новым маслом смешиваются отложения присутствующие во внутреннем пространстве и масло еще какое то время, уже при работе двигателя очищается и лишь через определенное время, полностью очищается за счет фильтра.Приводили примеры фильтров, установленных изначально при смене масла и установленными в средине срока замены, на проработавшем масле. В итоге, первый фильтр был больше загрязнен чем второй.опыты проводили не однократно и на разных двигателях, результат всегда повторялся. Ну как то так


При таком пробеге, за год, надо думать не о масле в двигателе, а о мастике на кузове! Чтобы когда двигатель на 200 тыс начнет кошмарить, пройдя 50 лет кузов еще не сгнил! :victory:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2016 13:24 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
Согласен, на теперешний момент цены у АИСа зашкаливают, ТО-30000 - 3500грн :shock: :twisted: . Тут уже думаешь на счёт гарантии несколько иначе...


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2016 15:05 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
К вопросу о замене масла. Согласно мануала через 10т. или раз в год.Менял масло в августе прошлого года. До августа этого пробег будет не больше 3-4т. Стоит ли менять масло на таком пробеге? Залита синька.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2016 15:25 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
ХЗ. Я не верю, что за год масло очень плохим становится. Все это разводы от АВТОсервисов. Как мне пытались рассказать, якобы за год оно набирает влагу, фильтры тоже и.т.п. Не верю в это.
ИМХО Если машина ездит, то масло работает, и вот тогда его свойства ухудшаются. Конечно больше 2 лет я бы не хотел использовать одно и тоже масло, но срок в 1 год явно перебор.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 03:10 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Привет всем одноклубникам. На конец то представилась возможность продолжить рассказ о своей жульке. После замены бензонасоса больше никаких капризов сюрпризов жулька мне не не устраивала. Пробег приближается к 10-ти тк. За это время сам провел ТО на 5-ти тк. Масло залил манол 10w-40, масляный фильтр подбирал,отлично подошел MAN W610/2 (op-597) (oc-153). Воздушный не помню какой, но точно не наш, подбирали из того, что было в наличии у друга на сто, подобрали 1 в 1, а записать его фамилию забыл. В коробку передач залил кастрол 75W-90. Масло в коробке было не грязное, вполне допустимо для такого пробега и учитывая что новая. Изначально к работе коробки не было ни каких претензий. Переключение четкое и бесшумное и задняя в том числе. Коробка по шумности мне кажется ни чем не отличается от других машин этого класса,встречаются и по громче,меня пока что в ней все устраивает. ТО проводил весной 2015-м и обошлись все расходные материалы мне тогда 1100гр. Заводские подкрылки заменил сразу же после покупки. Этим летом думаю сделать полную антикоррозийную обработку, знаю, что желательно было это сделать на много раньше, но обстоятельства иногда бывают выше наших желаний. В конце прошлого лета переделал передние стойки под вкладыши kyb 663009. Об этом много написано на нашем и других форумах но о таких стойках как у мня информации я не встречал. Во всех источниках написано, что ход шока 175 мм, а у моих 160 мм, длина колбы 330 мм вместо 315, а общая длина с вытянутым штоком такая же 490мм. За то переделка получилась проще .токарь на станке нарезал только новою резьбу на колбе и выточил гайки, мне осталось лиш вставить в колбу вкладыш и зажать гайки. теперь передняя подвеска стала менее жесткой и более комфортной, и пропали удары при отбое. Когда потеплеет буду внедрять еще одно новшество, а то достала уже грязь под капотом. Двигатель и под капотом постоянно приходится мыть после езды в дождевую погоду. С левой стороны из под колеса под капот попадает вода и все забрызгивает, особенно в районе абс и вакуумного. Буду посмотреть, что нужно сделать. Вот и вся история моей жульки за период до начала нашего с ней бортовика. Теперь постараюсь описывать все в настоящем времени. И еще немного о прошлом, как не бывает детства без содранных коленок, наверное не бывает машины без содранной краски. Не минула сия участь и нас с жулькой. Первая царапина досталась ей от мня в первые же дни. Слишком близко подъехал к бордюру и содрал краску с низу бампера с левой стороны не очень заметно но царапина 4на3 см осталась на бампере, досадно однако. Сказался многолетний опыт вождения москвичей и жигулей на них подъезжал до упора колеса, а здесь не учел, что жулька ниже, но теперь уже привык, больше таких оплошностей не допускаю. Это первая царапина со второй и третьей помог сыночек. Выезжая из гаража содрал краску на левом зеркале в следующий раз тоже самое но с права и так 2 раза пока не научился. Правда ворота в гараже для жульки узковаты по 4 см с каждой стороны от края зеркала. Но я все же, как и полагается отцу, превзошел достижения сына. Однажды выезжая со двора умудрился зацепиться левым зеркалом за стену дома так, что лопнул зеркальный элемент на несколько кусочков и это после того как отчитал сына за тоже зеркало :facepalm: :facepalm: :facepalm: Зеркальный элемент с подогревом заказал в интернете за 99 гр+доставка 30 гр. Цена на начало лета 2014. Заказ пришел на третий день. Устанавливается очень легко, минута времени. С тех пор более ни одной царапинки. Вот теперь кажется полная история. :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 08:50 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Когда потеплеет буду внедрять еще одно новшество, а то достала уже грязь под капотом. Двигатель и под капотом постоянно приходится мыть после езды в дождевую погоду. С левой стороны из под колеса под капот попадает вода и все забрызгивает, особенно в районе абс и вакуумного. Буду посмотреть, что нужно сделать.

Странно.
У меня стоит стоковая защита и под капотом только пыль.
Особой грязи от колес нет.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 09:27 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Именно грязи, как таковой тоже нет,но грязной водой все забрызгано и вид потом, как будто и не мыл никогда. Со стороны правого колеса, такого не наблюдается.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 10:26 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
Не вижу особого смысла в частой мойке подкапотного. Да, раз в полгода протереть тряпкой от грязи и пыли, ну после грязевых ванн. Но чаще - ИМХО, просто зря потраченное время.А закрывать все снизу - ухудшить теплообмен двигателя...


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 10:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Со стороны правого колеса, такого не наблюдается

Обычно с правой стороны вода с грязью от штурма водоемов на дороге летит с ремешков на шумку капота, тыл оптики, щит моторного отсека... Остальное там мало страдает (на правой стороне имеется типа отбортовки на сток-пыльнике), слева - я б не сказал, что там уж такой "кошмар". Можно фотку последствий?
Свой стоковый пыльник тюнинговал в 2м местах.
- отверстие с заглушкой напротив соска краника радиатора
- уголок по левой стороне для усиления пыльника - задолбало его постоянное складывание по одному и тому же месту (хвалило дюралевого, около 400мм, полка 20...25мм, 7 заклепок), теперь чуть лучше держит "удар", но и деформируется немного по другим местам

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 12:24 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Кошмара как такового не наблюдается, но после езды по лужам, а без них у наших дорог никак не обойтись, приходится влажной тряпкой все оттирать. подкапотное пространство еще ни разу не мыл, всегда обхожусь влажной протиркой. Мне кажется, что причиной этих бед является, отсуствие с левой стороны отбортовки на защите, такой же как с правой. Сделаю обязательно отпишусь. С фотками пока засада. Когда освою метод отправки фоток тогда буду стараться по мере необходимости сопровождать свои сообщения и коментарии фотографиями.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 12:50 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Когда освою метод отправки фоток тогда буду стараться по мере необходимости сопровождать свои сообщения и коментарии фотографиями.

Функционал форума картинки отправляет как ВЛОЖЕНИЯ - поле находится ниже окна в котором пишешь текст поста,
""Добавить вложения ""
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла Обзор - выбираешь файл с компа. Есть ограничения по размеру картинки (поправить можно в любом графическом редакторе).
Комментарий к файлу Текст к картинке по желанию/необходимости
Добавить водяной знак обычно Да, Нет - корректнее пользовать для ЧУЖИХ фоток

Или через сторонний хостинг картинок (картинки со временем могут потеряться)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2016 14:22 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Спасибо за разъяснение Serj, буду осваивать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2016 22:18 
Учень

Вік: 62
Повідомлення: 24
Звідки: Черкасская,Смела
Хоть с опозданием, но поздравляю с бортовиком и приобретением, я тоже с москвича № 2141. Спасибо за мысль о заднем сидении. Давно хотел что-то сделать с ним. Удачи!

_________________
Бортовой журнал Гюльчатай


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2016 12:00 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
shmaiss
Спасибо за поздравление, лучше позже... Обрати внимание я писал о задней сидушке именно 2140, а в 41-вом не знаю,какая там кострукция, смотри на месте. Может подрезать больше нужно будет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 76 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія