Поисками причины занялся с самого утра. Решил снять бак и проверить фильтр бензонасоса,может в нем причина, последняя надежда от искать и устранить не исправность. Перед тем как снимать бак,попытался еще раз завести двигатель и он зараза запустился с пол пинка.Моим возмущениям не было предела, чуть не прокричал известную реплику из кавказкой пленницы ,,Будь...'' но не смог жалко жульку стало , а может я чего не так делаю. Бак снимать просто и удобно с ямы или на подъемнике и когда он пустой или немного топлива, а в моем случае по 3 кирпича под задними колесами и до 30-ти литров, пришлось не много по извиваться ужом,что бы достать его от туда. Достав насос я уху ел, этому бензонасосу не известно сколько лет и не меньше 150-180тк пробега. Ну ни как не может так выглядеть насос которому нет отроду и года,и пробег всего то 2457 км. весь покрытый красно коричневым налетом, абсолютно весь и в баке та же картина маслом. Если даже допустить, что хапанул гамулы на заправке то только в Киеве, но на 20 литров такое количество гамулы на заправке с интенсивным потоком, мне не верится, ну потемнел бы немного он и все го то, а так аж пыль сыплется когда высох. Сам фильтр похож на сгусток коричневой жижи особенно не рабочая его часть,кто снимал его,знают о чем говорю. Он у нас больше половины согнут на 90 градусов относительно входа бензонасоса и эта дальняя, большая часть фильтра за сет перегиба не рабочая или как минимум работает не в полном объеме. Я полагаю, что это его упаковочно транспортное состояние и перед установкой его нужно выпрямлять и тогда вся площадь фильтра будет задействована в работе, и тем самым обеспечит лучшее качество очистки и продолжительность работы. После детального осмотра бака и на основе всех указующих признаков сделал вывод:бак в сборе с насосом подменили, как выразился бы известный нам вражеский политик, ОДНОЗНАЧНО! и сделали это только в Кременчуге,больше не где. Ни на рынке ни в магазинах такого фильтра не нашел, выбрал из того,что было, нивовский он мне больше всех понравился у него самая большая рабочая площадь из всех, что мне предлагали. После тщательной промывки бака все собрал и установив на место пробую запустить двигатель и как обычно,запуск безупречен, работает отличною. Пробный заезд на 30км в обе стороны на всех, каких позволяла дорога,режимах ни каких сбоев не выявил и я этому очень обрадовался на конец то можно приступить к отдыху. Но не долго музыка играла... Больше недели поездки по месту пляж рыбалка,рыбалка пляж полет нормальный. Отдых получился отличный. Но пора в обратный путь.Надеясь,что все неполадки позади и жулька меня больше подводить не станет решил выехать под вечер,чтоб нежарко было. И на обратном пути все повторяется один в один,после половины дороги. Мистика какая то и все тут. Имея уже опыт не стал заморачиваться, а тупо сижу жду с моря погоды. Через минут сорок ключ на стат и как всегда раньше было,завелась и поехали, но в этот раз едет хуже. И так через 5 или 6 остановок, далеко за полночь на конец то доковылял до дома. Утром измерял давление в раме не поверите, но он в норме 2,8 кг. Манометр точнее не бывает, после проверки в метрологической лаборатории использовал всего 2 раза. Тут позвонил очередной клиент, срочный вызов,собираясь по быстрому не стал убирать манометр. Соединение там надежное думаю пускай покатается потом сниму. Работа попалась мелочная управился быстро и вот подъезжая к дому опять начались прежние глюки. Во двор так и не дотянул заглохла зараза. Но тут я вспомнил о манометре. Включив бензонасос и все сразу прояснилось давление по чти 0. После замены бензонасоса все проблемы ушли и по сей день ни каких у нас с жулькой не возникало, на спидометре почти 9000 км. Если и дальше кому нибудь интересна моя писанина продолжим общение.