Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Geely CK 2, 2013, Киев
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=12950
Страница 6 из 6

Автор:  _Егерь_ [ 15-янв-2019 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

машина прогревается и вместо половины шкалы показания застывают на 1 кубик ниже

Какая реальная температура при этом мотора?

Автор:  kuguar [ 15-янв-2019 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

На моїй з самого початку і дотепер після прогріву стрілка стоїть на одну поділку лівіше. І взагалі, положення стрілки не може дати уяви про температуру двигуна. БК стабільно показує +83.

Автор:  Ingenieur [ 15-янв-2019 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Мужики я не в курсе реальної температурьі, бк нет. Приборка ж с квадратиками не со стрілкою. Так что определить типа чуть левее или правее не могу. Просто на один квадратик вниз от срединьі. Проблем с машиной нет. Мотор не кипит и печка работает.
вот фото:

Автор:  INFerNO [ 15-янв-2019 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Патрубки на горячую пробовал прощупать? Если все в порядке, то можно не обращать внимания.
Если хочешь попараноить на эту тему, то промыть и заменить ОЖ, но сейчас холодно и делать это как то совсем не очень
бы хотелось

Автор:  ДЕД Андрей [ 16-янв-2019 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Поменяй термостат. А потом будет видно.

Автор:  _Егерь_ [ 16-янв-2019 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

На этой приборке последний кубик засвечивается при реальной температуре мотора что то около 80-83 град/цельс (по памяти. на пару градусов могу ошибиться).
Если температура упала до 78-80 град. то по патрубкам не определить сколько там градусов по факту, а мотор будет по сути слегка не догрет.
У меня даже в - 20 и ниже температура не падала меньше 82-83 град.
Конечно, если после полного прогрева мотора нижний патрубок холодный, тогда однозначно смотреть на термостат.
Если на холостом температура мотора держится, а на ходу в сильный мороз начинает падать, я бы посмотрел на крышку радиатора (может преждевременно сбрасывать давление и получается недогрев. Да и вообще дольше греться будет в таком случае).
Как по мне, термостат на ходу в мороз (при заклинивании в открытом состоянии) не давал бы нагреть мотор и до 60 град. Посему маловероятно имхо. Когда у меня был заклинил так, то я при температуре +- 0 град. не смог мотор за пол часа езды по городу догреть и до 70 град.
Нужно просто купить в машину копеечный блютус адаптер и смотреть что реально происходит с мотором.

Автор:  ДЕД Андрей [ 16-янв-2019 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Термостат может и не заклинило,а начал некоректно работать!! У меня был недогрев на 10°С. Я купил новый термостат,вынул с машины термостат кинул в каструлю и начал их варить ,и все это мерил електронним градусником. Так то т что снял с машины,начал открываться на 70°,а должен на 82°

Автор:  Ingenieur [ 25-янв-2019 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Ездил на вьіходньіх на АІС с ето й проблемой. Сказали все ок. Підключали комп. Сам указатель на приборке проверили. Датчик температурьі тоже ок. Термостат в порядке. Открьівается на 87оС, по-моєму так сказали.
С машиной все нормально. Пока ездит так.

Автор:  ДЕД Андрей [ 25-янв-2019 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

АИС :facepalm:

Автор:  Ingenieur [ 25-янв-2019 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

АИС :facepalm:

И я так думаю. Но других оф дилеров нет.
У меня отец хочет ету сдать и емгранд 7 взять но сдерживает как раз обслуживание.

Автор:  Ingenieur [ 26-мар-2019 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

пробег 75500 км.

лопнула с левой стороны внешняя колодка, а с правой стороны что-то попало под колодку и нарезало небольшую борозду на диске.
заменены тормозные диски и колодки, + заменены подклинивающие направляющие суппортов и пыльники новые. + заменены втулки стабилизатора переднего, а то уже были на подходе.
для суппортов брал ремкомплект.
Вложение:
IMG_2436.JPEG
Вложение:
IMG_2434.JPEG
Вложение:
IMG_2432.JPEG

Вложение:
IMG_2435.JPEG
Вложение:
IMG_2433.JPEG

Автор:  Pipa_dp [ 27-мар-2019 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Я тоже такой ремкомплект направляющих брал. Главное сильно не затягивать, а то они мягкие и гнутся. И смазка что в комплекте как сказал продавец "полное г***", брал отдельно

Автор:  Ingenieur [ 05-апр-2019 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Я тоже такой ремкомплект направляющих брал. Главное сильно не затягивать, а то они мягкие и гнутся. И смазка что в комплекте как сказал продавец "полное г***", брал отдельно

смазка таки плохая, была использована Бош.
В процессе замены тормозов обнаружено что умерли стойки стабилизатора. Будем менять.

пробег 76000 км :) в остальном все ок.

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 32 секунды:
пробег 76050 км
замена стоет стабилизатора переднего на Mogen, оказывается есть разница левая и правая. старые были в хлам.

Автор:  ДЕД Андрей [ 07-апр-2019 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Есть конечно :al:

Автор:  Ingenieur [ 16-апр-2019 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

76500 км :)

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Автор:  ysk [ 16-апр-2019 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Без вскрытия не узнаешь.

Автор:  Ingenieur [ 16-апр-2019 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Без вскрытия не узнаешь.

вообще никак? :cry:

Автор:  Ingenieur [ 10-июл-2019 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

79500 км

1. замена масла моторного на Aral 10W-40 Blue Tronic, и фильтра масла и воздуха.
2. замена внешних ШРУСов. ШРУСы оказались на 30 зубьев. Брал Konner.

P.S. замене ШРУСов передовал какой то стук справа при вывороте, причем не постоянно. По ходовой проблемы отбросила диагностика. Подумалось что правый внешний навернулся. После замены стук пропал. В каком там состоянии был старый неизвестно, меняли на СТО, но главное что стук пропал. :)
Пришлось брать ШРУСы и на 23 зуба и на 30, так как даже на оф СТО АИС не знают что там установлено :(.

в остальном все ок :)

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/