Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Geely CK 2, 2013, Киев
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=12950
Страница 6 из 6

Автор:  _Егерь_ [ 15-янв-2019 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

машина прогревается и вместо половины шкалы показания застывают на 1 кубик ниже

Какая реальная температура при этом мотора?

Автор:  kuguar [ 15-янв-2019 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

На моїй з самого початку і дотепер після прогріву стрілка стоїть на одну поділку лівіше. І взагалі, положення стрілки не може дати уяви про температуру двигуна. БК стабільно показує +83.

Автор:  Ingenieur [ 15-янв-2019 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Мужики я не в курсе реальної температурьі, бк нет. Приборка ж с квадратиками не со стрілкою. Так что определить типа чуть левее или правее не могу. Просто на один квадратик вниз от срединьі. Проблем с машиной нет. Мотор не кипит и печка работает.
вот фото:

Автор:  INFerNO [ 15-янв-2019 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Патрубки на горячую пробовал прощупать? Если все в порядке, то можно не обращать внимания.
Если хочешь попараноить на эту тему, то промыть и заменить ОЖ, но сейчас холодно и делать это как то совсем не очень
бы хотелось

Автор:  ДЕД Андрей [ 16-янв-2019 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Поменяй термостат. А потом будет видно.

Автор:  _Егерь_ [ 16-янв-2019 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

На этой приборке последний кубик засвечивается при реальной температуре мотора что то около 80-83 град/цельс (по памяти. на пару градусов могу ошибиться).
Если температура упала до 78-80 град. то по патрубкам не определить сколько там градусов по факту, а мотор будет по сути слегка не догрет.
У меня даже в - 20 и ниже температура не падала меньше 82-83 град.
Конечно, если после полного прогрева мотора нижний патрубок холодный, тогда однозначно смотреть на термостат.
Если на холостом температура мотора держится, а на ходу в сильный мороз начинает падать, я бы посмотрел на крышку радиатора (может преждевременно сбрасывать давление и получается недогрев. Да и вообще дольше греться будет в таком случае).
Как по мне, термостат на ходу в мороз (при заклинивании в открытом состоянии) не давал бы нагреть мотор и до 60 град. Посему маловероятно имхо. Когда у меня был заклинил так, то я при температуре +- 0 град. не смог мотор за пол часа езды по городу догреть и до 70 град.
Нужно просто купить в машину копеечный блютус адаптер и смотреть что реально происходит с мотором.

Автор:  ДЕД Андрей [ 16-янв-2019 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Термостат может и не заклинило,а начал некоректно работать!! У меня был недогрев на 10°С. Я купил новый термостат,вынул с машины термостат кинул в каструлю и начал их варить ,и все это мерил електронним градусником. Так то т что снял с машины,начал открываться на 70°,а должен на 82°

Автор:  Ingenieur [ 25-янв-2019 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Ездил на вьіходньіх на АІС с ето й проблемой. Сказали все ок. Підключали комп. Сам указатель на приборке проверили. Датчик температурьі тоже ок. Термостат в порядке. Открьівается на 87оС, по-моєму так сказали.
С машиной все нормально. Пока ездит так.

Автор:  ДЕД Андрей [ 25-янв-2019 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

АИС :facepalm:

Автор:  Ingenieur [ 25-янв-2019 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

АИС :facepalm:

И я так думаю. Но других оф дилеров нет.
У меня отец хочет ету сдать и емгранд 7 взять но сдерживает как раз обслуживание.

Автор:  Ingenieur [ 26-мар-2019 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

пробег 75500 км.

лопнула с левой стороны внешняя колодка, а с правой стороны что-то попало под колодку и нарезало небольшую борозду на диске.
заменены тормозные диски и колодки, + заменены подклинивающие направляющие суппортов и пыльники новые. + заменены втулки стабилизатора переднего, а то уже были на подходе.
для суппортов брал ремкомплект.
Вложение:
IMG_2436.JPEG
Вложение:
IMG_2434.JPEG
Вложение:
IMG_2432.JPEG

Вложение:
IMG_2435.JPEG
Вложение:
IMG_2433.JPEG

Автор:  Pipa_dp [ 27-мар-2019 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Я тоже такой ремкомплект направляющих брал. Главное сильно не затягивать, а то они мягкие и гнутся. И смазка что в комплекте как сказал продавец "полное г***", брал отдельно

Автор:  Ingenieur [ 05-апр-2019 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Я тоже такой ремкомплект направляющих брал. Главное сильно не затягивать, а то они мягкие и гнутся. И смазка что в комплекте как сказал продавец "полное г***", брал отдельно

смазка таки плохая, была использована Бош.
В процессе замены тормозов обнаружено что умерли стойки стабилизатора. Будем менять.

пробег 76000 км :) в остальном все ок.

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 32 секунды:
пробег 76050 км
замена стоет стабилизатора переднего на Mogen, оказывается есть разница левая и правая. старые были в хлам.

Автор:  ДЕД Андрей [ 07-апр-2019 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Есть конечно :al:

Автор:  Ingenieur [ 16-апр-2019 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

76500 км :)

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Автор:  ysk [ 16-апр-2019 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Без вскрытия не узнаешь.

Автор:  Ingenieur [ 16-апр-2019 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Без вскрытия не узнаешь.

вообще никак? :cry:

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/