Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Geely CK 2, 2013, Киев
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=12950
Сторінка 6 з 7

Автор:  _Егерь_ [ 15-січня-2019 16:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

машина прогревается и вместо половины шкалы показания застывают на 1 кубик ниже

Какая реальная температура при этом мотора?

Автор:  kuguar [ 15-січня-2019 16:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

На моїй з самого початку і дотепер після прогріву стрілка стоїть на одну поділку лівіше. І взагалі, положення стрілки не може дати уяви про температуру двигуна. БК стабільно показує +83.

Автор:  Ingenieur [ 15-січня-2019 19:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Мужики я не в курсе реальної температурьі, бк нет. Приборка ж с квадратиками не со стрілкою. Так что определить типа чуть левее или правее не могу. Просто на один квадратик вниз от срединьі. Проблем с машиной нет. Мотор не кипит и печка работает.
вот фото:

Автор:  INFerNO [ 15-січня-2019 22:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Патрубки на горячую пробовал прощупать? Если все в порядке, то можно не обращать внимания.
Если хочешь попараноить на эту тему, то промыть и заменить ОЖ, но сейчас холодно и делать это как то совсем не очень
бы хотелось

Автор:  ДЕД Андрей [ 16-січня-2019 08:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Поменяй термостат. А потом будет видно.

Автор:  _Егерь_ [ 16-січня-2019 09:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

На этой приборке последний кубик засвечивается при реальной температуре мотора что то около 80-83 град/цельс (по памяти. на пару градусов могу ошибиться).
Если температура упала до 78-80 град. то по патрубкам не определить сколько там градусов по факту, а мотор будет по сути слегка не догрет.
У меня даже в - 20 и ниже температура не падала меньше 82-83 град.
Конечно, если после полного прогрева мотора нижний патрубок холодный, тогда однозначно смотреть на термостат.
Если на холостом температура мотора держится, а на ходу в сильный мороз начинает падать, я бы посмотрел на крышку радиатора (может преждевременно сбрасывать давление и получается недогрев. Да и вообще дольше греться будет в таком случае).
Как по мне, термостат на ходу в мороз (при заклинивании в открытом состоянии) не давал бы нагреть мотор и до 60 град. Посему маловероятно имхо. Когда у меня был заклинил так, то я при температуре +- 0 град. не смог мотор за пол часа езды по городу догреть и до 70 град.
Нужно просто купить в машину копеечный блютус адаптер и смотреть что реально происходит с мотором.

Автор:  ДЕД Андрей [ 16-січня-2019 14:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Термостат может и не заклинило,а начал некоректно работать!! У меня был недогрев на 10°С. Я купил новый термостат,вынул с машины термостат кинул в каструлю и начал их варить ,и все это мерил електронним градусником. Так то т что снял с машины,начал открываться на 70°,а должен на 82°

Автор:  Ingenieur [ 25-січня-2019 10:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Ездил на вьіходньіх на АІС с ето й проблемой. Сказали все ок. Підключали комп. Сам указатель на приборке проверили. Датчик температурьі тоже ок. Термостат в порядке. Открьівается на 87оС, по-моєму так сказали.
С машиной все нормально. Пока ездит так.

Автор:  ДЕД Андрей [ 25-січня-2019 13:05 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

АИС :facepalm:

Автор:  Ingenieur [ 25-січня-2019 16:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

АИС :facepalm:

И я так думаю. Но других оф дилеров нет.
У меня отец хочет ету сдать и емгранд 7 взять но сдерживает как раз обслуживание.

Автор:  Ingenieur [ 26-березня-2019 22:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

пробег 75500 км.

лопнула с левой стороны внешняя колодка, а с правой стороны что-то попало под колодку и нарезало небольшую борозду на диске.
заменены тормозные диски и колодки, + заменены подклинивающие направляющие суппортов и пыльники новые. + заменены втулки стабилизатора переднего, а то уже были на подходе.
для суппортов брал ремкомплект.
Приєднання файлів:
IMG_2436.JPEG
Приєднання файлів:
IMG_2434.JPEG
Приєднання файлів:
IMG_2432.JPEG

Приєднання файлів:
IMG_2435.JPEG
Приєднання файлів:
IMG_2433.JPEG

Автор:  Pipa_dp [ 27-березня-2019 10:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Я тоже такой ремкомплект направляющих брал. Главное сильно не затягивать, а то они мягкие и гнутся. И смазка что в комплекте как сказал продавец "полное г***", брал отдельно

Автор:  Ingenieur [ 05-квітня-2019 22:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Я тоже такой ремкомплект направляющих брал. Главное сильно не затягивать, а то они мягкие и гнутся. И смазка что в комплекте как сказал продавец "полное г***", брал отдельно

смазка таки плохая, была использована Бош.
В процессе замены тормозов обнаружено что умерли стойки стабилизатора. Будем менять.

пробег 76000 км :) в остальном все ок.

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 32 секунды:
пробег 76050 км
замена стоет стабилизатора переднего на Mogen, оказывается есть разница левая и правая. старые были в хлам.

Автор:  ДЕД Андрей [ 07-квітня-2019 12:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Есть конечно :al:

Автор:  Ingenieur [ 16-квітня-2019 10:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

76500 км :)

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Автор:  ysk [ 16-квітня-2019 10:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Без вскрытия не узнаешь.

Автор:  Ingenieur [ 16-квітня-2019 10:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

хочу поменять ШРУСы внешние. подскажите на сколько зубьев брать - 23 или 30?

Без вскрытия не узнаешь.

вообще никак? :cry:

Автор:  Ingenieur [ 10-липня-2019 09:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

79500 км

1. замена масла моторного на Aral 10W-40 Blue Tronic, и фильтра масла и воздуха.
2. замена внешних ШРУСов. ШРУСы оказались на 30 зубьев. Брал Konner.

P.S. замене ШРУСов передовал какой то стук справа при вывороте, причем не постоянно. По ходовой проблемы отбросила диагностика. Подумалось что правый внешний навернулся. После замены стук пропал. В каком там состоянии был старый неизвестно, меняли на СТО, но главное что стук пропал. :)
Пришлось брать ШРУСы и на 23 зуба и на 30, так как даже на оф СТО АИС не знают что там установлено :(.

в остальном все ок :)

Автор:  Ingenieur [ 25-травня-2020 12:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

87450 км
Замена масла. Aral Blue Tronic 10W40

92000 км
Замена левой шаровой опоры.

Начали слегка подтирать металом задние колодки. Не часто, но на замену просятся. Есть желание сменить их с барабанами заодно.
Вопрос: в инете вычитал что есть барабаны на 1 и на 2 подшипника. Предугадать как то можно чтобы купить сразу нужный?

Автор:  Pipa_dp [ 25-травня-2020 14:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

87450 км
Замена масла. Aral Blue Tronic 10W40

92000 км
Замена левой шаровой опоры.

Начали слегка подтирать металом задние колодки. Не часто, но на замену просятся. Есть желание сменить их с барабанами заодно.
Вопрос: в инете вычитал что есть барабаны на 1 и на 2 подшипника. Предугадать как то можно чтобы купить сразу нужный?


только разбирать. У меня сзади оба одинарные, есть у людей один такой один такой

Автор:  Doc20 [ 27-травня-2020 09:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Предугадать как то можно чтобы купить сразу нужный?

viewtopic.php?p=612719#p612719

Автор:  Ingenieur [ 01-червня-2020 10:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

92550 км

Вчера в гараж привезли на эвакуаторе. Предварительно, выпал приводной вал с наружного ШРУСа, с левой стороны. Выпал во время выворота. Шрусы то новые почти, 10 тыс только прошли. Видимо чтото с стопорным кольцом.
Тянуть нечем было, привезли на эвакуаторе.
Стоит в гараже. Завтра на СТО поедет.

Автор:  Ingenieur [ 02-червня-2020 15:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Вскрытие на СТО показало что лопнул сепаратор левого наружного ШРУСа.
ШРУС был Konner. Взял что было в наличии CDN. Поменяли и поехали дальше. :-)
-100 уе на ровном месте. :bn:

Автор:  fatherloger [ 01-липня-2020 18:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Шрусы данных фирм крайне не рекомендую, они очень недолговечны. В принципе запчасти данных торговых марок лучше не ставить.

Автор:  Doc20 [ 06-липня-2020 23:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Geely CK 2, 2013, Киев

Шрусы данных фирм крайне не рекомендую, они очень недолговечны.

А каких рекомендуешь?

Сторінка 6 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/