пробег на сегодня почти 7000км
на етой неделе сменили масло и фильтра воздушньій и масляньій.
фильтра чтоб не заморачиваться взяли на АИС Академгородок,
масло канистра 4л Шелл 10W40
сменили и все ок. но меня лично больше всего интересовало днище машиньі. так как авто ночует под открьітьім небом, зимой с солью на дорогах тоже имеет дело + еще как то обращал внимание раньше на то что китайцьі хорошо гниют (может субьективно). вообщем очень интересовало не началась ли ржавчина по днищу.
Результатом осмотра доволен. Ржавчиньі нет вообще. Может из за того что обработали ее еще в автосалоне.
фотки днища
Добавлено спустя 35 минут 9 секунд:[quote="
ilbeer » 18-авг-2014 21:52]
В основном ощущения комфорт салона и ходовой, рулевые и тормозные качества, не думаю, что еще что-то можно сравнивать в абсолютно разных машинах.[/quote]
тогда читайте
для сравнения BMW 520 июнь 1994 года рестайл с 5 ступ. автоматом, ГУР и кондиционером и т.п.
Салон
в обоих машинах салон тряпка (у БМВ велюр). размерность сами понимаете. удобнее однозначно в БМВ. передние кресла с подлокотниками, а и машина шире. сзади тоже большой полокотник.
Ходовая
колеса на БМВ 15е резина 205/65. ямьі естествено лучше проезжает. по трассе как на рельсах. от 80 км/ч на 5й передаче начинается самьій кайф вождения - движка почти не сльішно, машина валит ровно и рулится хорошо. средняя скорость типа без напряга и по топливу гдето 120-140км/ч
Зимой сами понимаете задний привод, я в первьій год ездьі чуть больше газу - все, бегу за лопатой, подгребает под себя и ложиться на рудектор.
Тормоза
тормоза по кругу дисковьіе. а начиная с 525й модели то еще и вентилируемьіе. Для своих 1500кг тормозит отлично. жалоб нет. тьху-тьху.
Рулевое
рулевой механизм достаточно прост. рейки нет и єто радует. Ощущения от руления не могу передать. Єто надо проехаться.
Ну а теперь о плохом.
Все вьіше написанное применимо к исправной машине. так как зачастую покупая е34 можно попасть на ведро с болтами.
Никакого удовольствия от владения, я уже не говорю от ездьі, с полуисправньіми системами на машине вьі не получите.
Все будет громьіхать, торохтеть, болтаться, при єтом она будет вас провоцировать давить на педаль.
В єтом Джели кончено вьіигрьівает. Она новая, едет тихо. И лишних вопросов не задает по запчастям, хотябьі поначалу.
Запчасти не из дешевьіх, а оригинал почти космос. Да, да - запчасти еще вьіпускаются
Топливо
БМВ 2литровая берет по паспорту по городу 12.9л и 10л по трассе. В принципе моя так и жрет. Все никак не решусь на нее газ поставить. Наша Джилька ровно в 2 раза меньше жрет.
плюс добавьте ко всему что 20 летнее авто кузов уже надо реставрировать.
в общем чтоб получить мою БМВ в таком виде как она есть я в нее вложил гдето 6000уе равномерно за 3 года.
для окружающих єто сомнительное удовольствие. если учесть то колоссальное количество оригинальньіх (т.е. придуманньіх заводом - опции) ништяков
, которьіе можно на нее уставить, то при наличии денег можно сделать с нее очень даже конфетку. Также добавьте еще разньіе ништяки типа вьіхлопа, 17 е колеса..... В общем єто развивать можно до бесконечности. но єто стоит денег. например полностью вьіхлоп Суперспринт обойдеться гдето в 1000уе, но єтот звук ничем не передать.
сейчас по машине вопросов нет. иногда обновляю запчасти по наличию денег и свободного времени.
Итог - если вьі не фанат єтой машиньі, она не для вас, даже на попробьівать не берите. те кто берут такие машиньі надолго, не говорят почему
я с удовольствием катаюсь на Джили когда надо на короткие поездки по городу, за хлебушком и тп. Все остальное на БМВ.
Пардон за много букв
Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:вот моя ласточка