Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=12136 |
Сторінка 4 з 26 |
Автор: | PSV1982 [ 30-січня-2014 10:41 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Так я поступово переходив на газ. Повністю перейшов на 2700км. А до того так зі 100 км 20-30 км на газу. Отправлено с моего IQ255 через Tapatalk |
Автор: | _Егерь_ [ 30-січня-2014 14:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
спасибо всем за отзывы и советы сам честно говоря хотел дотянуть первую 1000 на бензе, но лаве на исходе... так что пока не загореласьв очередной раз контрольная лампа топлива, заправил 15 литров газа и в режиме обкатки поехал домой за 50 км. сегодня кстати загорелась контролька "ошибка двигатела" при работе на газу. снял клему - потухла. видимо когда прогревался дал немного в нагрузку в снегу при трогании, и бедная смесь дала о себе знать. в субботу планирую поехать на АИС, и из запланированого: 1. устранение зимы в ногах водителя. 2. розвал. ну и заодно уже раз поеду то и: 3. регулировка ГБО (бедная смесь + немного плавающие обороты и малость неустойчивая робота). Кстати вспоминая слова менеГера из АИС, то работа на газу должна сопровождаться периодическим пробегом на бензине, так сказать 80 км на газу, 20 на бензине, а главное, что ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРИОДА ОБКАТКИ. Тобиш по мнению, хоть оно для меня совсем не авторитетное, АИСа, обкатывать можно на газу. отдельным пунктом котелось бы конечно как то проверить зазоры клапанов, а то читал о прецедентах. Или подождать до 5000 тис. и нагинать на ТО? ах да, пробег 790 км. к субботе думаю будет около 1000... едем, пока с зимой в ногах и за окном но с летом в душе дальше... |
Автор: | aleks6114 [ 30-січня-2014 14:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> Чт янв 30, 2014 13:40 написав: в субботу планирую поехать на АИС, и из запланированого: Кроме развала и схождение не помешает. |
Автор: | _Егерь_ [ 30-січня-2014 14:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
aleks6114 >> 30-янв-2014 13:44 написав: _Егерь_ >> Чт янв 30, 2014 13:40 писал(а):в субботу планирую поехать на АИС, и из запланированого:Кроме развала и схождение не помешает. прошу прощения, как то не вкурил фразы целиком. блин, сказивается 4 неделя без выходных и 18 часовой рабочий день... только что ещё раз вчитался во фразу и ко мне дошло, прошу прощения ну развал без схождения смысла делать не вижу, да и не делают наверное его по отдельности |
Автор: | Serj [ 30-січня-2014 15:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_, расслабся и отдохни лучше, ведь реально, от работы кони дохнут Развал, схождение и прочие углы/параметры - частные параметры проверки "геометрии" ходовой. В народе это очень часто упрощенно называю "развалом", или "развал-схождение". |
Автор: | _Егерь_ [ 30-січня-2014 16:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Serj >> 30-янв-2014 14:56 написав: В народе это очень часто упрощенно называю "развалом", или "развал-схождение". да вот и я так же, ленивый наверное становлюсь или изза отсутствия времени, начинаю сокращать слова. А режим последнее время такой что просто забыл уже когда жену в последний раз при дневном свете видел.... Добавлено спустя 20 часов 55 минут: пробег за 9 днй общения с Джилькой Приєднання файлів: DSC_ 0206.JPG
|
Автор: | _Егерь_ [ 01-лютого-2014 17:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
и так, был сегодня в АИСе по 3м вышеизложеным вопросам, ГБО, розвал, холодно в ноги. Как делали розвал, это нужно отдельно розказывать за кружкой пива,я только стоял и наблюдал за этим со стороны. Ну самое главное что сделали, и вроде не так и плохо получилось. А углы ьыли вставлены так что ещё бы чуть чуть и мы бы с Джылькой ездили боком. а я то думаю чё она так попой виляет и направо всё сбегает... потом к моей джульке пришол следующий боец, ростом пониже и наглости соответственно тоже поменьше. Наверное его как самого не большого решили заслать под рулевую колодку искать зиму в районе педалей. Короче как и обсуждалось раньше, всему виной кривой фартух который одевается на рулевую рейку, он то одетый, но со стороны кузова есть щель. Хотел было он стянуть его просто стяжками, но не тут то было. Не получилось у него короче ничего. В общем замостил он всё это дело поролоном, что и я мог сделать сам, и решили что буду поднимать вопрос о замене этого фартуха на ТО. Ну и на последок пришол парниша с ноутом и чем то похожим на ПСП пристаку подключил, погазовал, говорит всё теперь будет ок я ему пожаловался на неровную работу холостого на газу и загорающуюся контрольку двигателя, сказал что ГБО новое пока притирается..... в общем оплатил в кассу 150 грн за розвал и поехал от туда по быстрее после того как понаблюдал за тем как они гоняют на новых машинках, видно что не на своих. у меня пробег 1000 км. а мне жалко больше 3000 об крутить двигатель, а они там их тысяч до 5 розкручивают холодные... короче страшно мне стало там оставлять свою Джильку.... тайное фото пока "мастер" копошится в поисках зимы в ногах Приєднання файлів: аис.jpg ксати стояла там ещё на СТО одна джилька, наверное 12 года, так как фары как в первых ск-2, то сравнив зазор между аркой и колесом у себя и у неё, был удивлён. Да и вообще замечал что у меня какая то выше чем остальные по городу. |
Автор: | _Егерь_ [ 03-лютого-2014 22:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
ну вот и первая 1000 км. Приєднання файлів: 1000.jpg машинка стала заметно резвее. Розход толком и не замерял, около 8,5 по трассе. Из проблем: при повороте (право/лево) в районе передней подвески издаётся скрип. Такое чувство вроде сайлен блоки скрипят. (кста, мож и глупый вопрос: а они спереди есть? ещё не изучил подвеску ). Хз.. мож и они... поезжу понаблюдаю. Думал выхлопная, так нет, скрипит только когда колёса вывернуты. короче ещё не разобрался. |
Автор: | _Егерь_ [ 06-лютого-2014 20:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
на сегодняшний день пробег 1300 км. за последние 200-300 км. пробега хорошо проявился скрип в передней подвеске, особенно в поворотах. Скрип по ощущениям похож на сайленблоки. Только проблема в том что при движении прямо, скрип еле заметен, хорошо заметен именно в поворотах, или даже незначительном вывороте руля. Хотел было пошатать авто в стоячем положении. да не тут то было, раскачать оказывается Джильку реально тяжело. Короче говоря проблема со скрипами начала напрягать а на АИС поехать не получается так как графики у нас не совпадают. Думал мож в воскресенье полезу сам перетяну переднюю ходовку. У кого какие мысли могут быть по этому поводу? |
Автор: | Kolobok [ 06-лютого-2014 20:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 06 фев 2014, 19:24 написав: У кого какие мысли могут быть по этому поводу? Я думаю, что это шар соединения катализатора (штанов) и выхлопной, у меня в БЖ есть фотка на ТО-0 делал, и в БЖ YSK, он переделывал выхлопную, что бы не скрипело. ЗЫ. У меня, уже практически, это соединение не скрипит, притерлось. Мне на АИС его несколько раз смазывали графиткой. Шумно но не смертельно. Можно самому смазать, хватает на 200...300 км. |
Автор: | _Егерь_ [ 06-лютого-2014 20:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
да прикол в том что скрип не такой как от выхлопной. От выхлопной действительно как метал о метал, а тут врод и не так. Звук проявляется не по центру подкапотного, а то справа то с лева, больше с лева в повороте, особенно правом, когда колесо пригружается. Потому и начал грешить на резинки. |
Автор: | Kolobok [ 06-лютого-2014 20:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ У меня звук проявлялся особо заметно летом, и похож на резину по металлу, или пенопласт, уж очень душераздирающий. Можешь поставить машину на 2 передачу, без ручника, открыть капот, и пошатать вперед назад, влево вправо. Это соединение очень подвижное, выхлопная висит аж в самом конце на резинках растяжках и на шаре, а шар графитовый (плетеный, как то так). Само соединение расположено между радиатором, и двигателем внизу, сверху его видно, но из-за отражения звука от защиты слышно его в стороне. |
Автор: | _Егерь_ [ 06-лютого-2014 20:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
да я уже когда машинка была в акисе на подёмнике без защиты понаблюдал что там да как. Тогда скрип не беспокоил только когда в гараже выхожу из машины а она стоин на передаче, а через 300 км. начал появлятся на ходу. причём главное что в поворотах заметно особенно ярко. Если бы штаны то скрипели бы постоянно, не зависимо от нагрузки на подвеску. просто если шар, то хрен с ним, пусть скрепит, а вот если сайленблоки скрипят то нужно что то делать а то погрызёт... |
Автор: | Kolobok [ 06-лютого-2014 20:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
В этом сообщении фото шара и выхлопной Добавлено спустя 5 минут: Попробуй это соединение побрызгать ВДшкой и прокатись, если замолчит, оно. Тогда на яму снять защиту 5 понизу и один у правого колеса, шар на 2 подпружиненых болтах. Смазать термостойкой смазкой и можно дальше кататься. Жаль сверху открутить очень проблемно. |
Автор: | _Егерь_ [ 07-лютого-2014 10:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
проблема всётаки на слух не от штанов, а конкретно от колёс. Скрип уже переходит практически в постоянный. Блин. На гайках рычагов есть метки? Или можно без последствий для гарантии самому перетянуть ходовку? |
Автор: | _Егерь_ [ 08-лютого-2014 13:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
хм, сегодня сырая и мокрая погода, слякоть конкретная и скрип практически не заметен стал... самоизлечение пробег 1500 км. подогнали 10 л. газа, не именитой заправки, ехала не очень, больше не поведусь. чистый расход на газу вышел 10 л/ 100 км. с учётом плохого газа и возможного недолива хз.. заправил для эксперимента нормального газа, поехала веселее. посмотрим. начала периодически постукивать декоративная накладка передней водительской стойки. сегодня первый раз запищали тормозные колодки... хз... тормозят хорошо... в целом машинкой доволен |
Автор: | Serj [ 08-лютого-2014 13:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 08 фев 2014, 12:03 написав: сегодня первый раз запищали тормозные колодки... хз... тормозят хорошо... Ну, прийдет весна, сделаешь самостоятельно ревизию тормозной ситемы со смазкой поршней, направляющих и колодок. Можно пободаться и на АИСе ,но заплатишь баблосы и не факт, что сделают правильно (или в полном объеме)... |
Автор: | _Егерь_ [ 08-лютого-2014 14:36 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
да начинаю составлять список того что чем нужно будет заняться по приходу тепла. Ну а в связи с тем что температура поползла немного вверх, завтра заеду на яму и попробую перетянуть ходовку... посмотрю что получится. Самому интересно на сколько потянется, помню семёрку на обкатке, так на таком пробеге перетягивали уже 2 раза. Тут пока ничего не беспокоит кроме скрипа, а сейчас уже поскрипывания резинок... Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Serj >> 08-фев-2014 12:54 написав: Можно пободаться и на АИСе ,но заплатишь баблосы и не факт, что сделают правильно (или в полном объеме)... тут согласет на все 100. Сервис конечно не ахти...
|
Автор: | _Егерь_ [ 11-лютого-2014 18:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
пробег 1800 км. заправил 10 л. нормального газа, проехал 106 км. = 9,4-9,5 л/100 км. думаю что для обкатки и без 5й передачи нормально. Пробег 60% трасса, 40 город. едем дальше... |
Автор: | _Егерь_ [ 13-лютого-2014 09:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
пробег 1950 км. вчера по приезду в гараж заметил что начал свистеть гидроусилитель на полном вывороте руля (право-лево). Читал что это перепускной клапан свистит. Но интересно что проявилось практически через 2 тис. пробега. раньше специально прислушивался так как читал о факте на форуме но такого небло. С чем это может быть связано? Имею ввиду то что проявилось только сейчас? Я так понимаю что это нормальная работа гидроусилителя? или не?? и второе что начало беспокоить, так это малоинформативный датчик температуры. Вопрос конечно касается большей частью к владельцам СК с новой приборкой. Так вот, потеплело и начали включатся вентиляторы, но температура даже не ползёт по датчику вверх. как стояла по средите так и стоит. При этом вполне понятно что температура двигателя начитает подниматься. У кого то вообще этот датчик показывал хоть один кубик за средину? При этом наблюдается некое падение мощности в двигателя, как то начала меня стремать эта ситуёвина. Боюсь как бы не перегреть двигатель, хотя славабогу карлсоны работают и перегрева быть не должно, но просто надеятся на срабатывание вентиляторов и не следить визуально за температурой тоже не вариант. Короче что как быть? забить и не мешать машинке работать или это какой то бок и теребить АИС? как раз хотел в субботу заехать на аис по мелочам... |
Автор: | aleks6114 [ 13-лютого-2014 10:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> Чт фев 13, 2014 08:55 написав: Короче что как быть? забить и не мешать машинке работать или это какой то бок и теребить АИС? как раз хотел в субботу заехать на аис по мелочам... Я бы теребил АИС. НА машине два датчика температуры (сейчас они вроди бы в одном корпусе. Один работает только на приборку, а второй на мозги, которые по его сигналу меняют впрыск и включают вентиляторы. Надо видимо проверять. |
Автор: | Serj [ 13-лютого-2014 10:33 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
По ГУР - у тя сча все нормально, на упоре перепускной клапан обязан зудеть. По ПП. Для начала надо выяснить дискретность ПП. Если в ранних ПП (там, где стрелка) дискретность стрелки равнялась 1 шагу шаговика, то в цифровой это значительно бОльше - одна риска шкалы. Если привязываться к стрелочной, то середина = 90град, следующая риска = 100, и стрелка может сформировать промежуточные положения, вентриляторы срабатывают на около 95. Что б что-то фантазировать по цифро-термометру для начала надо его прогнать на градусы (карочь, типа расчертить. можно для начала не слишком абсолютно - градусы взять с любого БК и "приравнивать" реальные значения цифирек к рискам на ПП). |
Автор: | _Егерь_ [ 13-лютого-2014 10:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
значит буду напрягать АИС. просто ещё не понятно с каким шагом работает эта шкала температуры. Я думаю что если вентиляторы, при чём оба включаются, то датчик должен что то отображать. Тут как по мне так, аналоговый датчик более информативен конечно... Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 34 секунды: Serj >> 13-фев-2014 09:33 написав: По ПП. Для начала надо выяснить дискретность ПП. Если в ранних ПП (там, где стрелка) дискретность стрелки равнялась 1 шагу шаговика, то в цифровой это значительно бОльше - одна риска шкалы.Если привязываться к стрелочной, то середина = 90град, следующая риска = 100, и стрелка может сформировать промежуточные положения, вентриляторы срабатывают на около 95. Что б что-то фантазировать по цифро-термометру для начала надо его прогнать на градусы (карочь, типа расчертить. можно для начала не слишком да сегодня задумался по этому поводу за блютус диагностическую хрень, как называется сейчас не вспомню, но здесь все я думаю меня поняли. Дабы можно было диагностировать минимальные параметры. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Serj >> 13-фев-2014 09:33 написав: По ГУР - у тя сча все нормально, на упоре перепускной клапан обязан зудеть. спасибо. Успокоили. но как то странно что 2 тис не свистел а тут надумал... думаю мож притерлись детали и началось нагнетать нормальное давление, которое иногда и нужно спускать... хз... Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 54 секунды: ну вот и первые 2 тис. есть малость проблем но они мелочные и общее впечентление о машинке Приєднання файлів: DSC_ 0231.JPG записался завтра на 11-00 на АИС. Звоню, говорю нужно на субботу на 9-00, ответ: завтра весь день занят, толкьо с понедельника, говорю мне нужно именно в субботу, в другой день не могу. Ответ: на 11 устроит говорю да, давайте... еду потом и думаю, мож нужно было сильнее надавить и на 9 место появилось бы вопросы: 1. перетянуть ходовку так как сам по времени не успел. 2. Вопросы по роботе ГУРа. 3. опять неустойчивая работа на газу появилась, если бесплатно то пусть подправят настройки, если нет то поеду к своим газовщикам. 4. дребезжащие мелочи в салоне если бесплатно пусть делают, за деньги сделаю сам. ну а потом на мойку наводить марафет, погодка вродь как более мение подсохла, а то уже скоро не будет видно какого цвета |
Автор: | _Егерь_ [ 16-лютого-2014 20:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Всем добрый вечер. пробег 2100 км. был вчера в АИСе. за 20 грн. протянули ходовку. Протянулся передний левый рычаг, всё остальное в норме. По салону сказали что что все скрипы исправят только за деньги. В гарантию это не входит. Ну и фин с ними, может это и к лучшему, потеплеет сам всё по устраняю. После этого поехали на мойку наводить красоту нашей Джульке, и тут настроение моё прошло совсем.... когда стоял в очереди и просто крутился возле машинки, обнаружил на задней левой колёсной арке счёс и немного сдвинутый верх брызговика.... Короче какая то с**на зацепила мою Джульку, а так как машинка была грязной, то заметил не сразу...После того как вымылись, оценил ущерб. Слава богу вмятины не заметно, а вот счёс нехилый, но слава богу не до метала, только до грунта. Поехал сразу на авторынок искать то чем можно было подмаскировать временно раны. Единственное что нашол, это карандаш очень похож цветом на мой, но на один-два тона темнее. В общем слегка подмаскировав ссадину, специально полностью не закрашивал, така как цвет не совсем попал, вышло так: Приєднання файлів: DSC _0235.jpg Приєднання файлів: DSC_ 0236.jpg Сломаную клипсу брызговика (верхнюю) продел в ухо с другой стороны и затянул назат родным саморезом. Минус родных, грубых брызговиков ещё в том что они царапают крыло в случае подобном моему.вариант до не фотографировал, не то настроение было. так, что машинка так сказать, обновлена. поезжу так до тепла, а потом по рекомендациям бывалых которые в разделе ЛКП, сделаю красиво. Сегодня заехал в автомагазин и нашол карандаш такой же фирмы, Ньютон, практически тон в тон с моим, и без раздумий взял, опробовав его на внутренней стороне лучка бензобака попадание в цвет хорошее, в общем жду тепла. Ну и после того как жена подняла настроение, она у меня психолог, поехали по хозяйским делам по городу а потом заодно и погуляли, небольшая фотосессия прилагается. Приєднання файлів: DSC_ 0232.jpg Приєднання файлів: DSC_ 0233.jpg Приєднання файлів: моя Нюшка примеряет место водителя Джульки.jpg моя Нюшка примеряет место водителя Джульки. Потеплеет будим учится ездить |
Автор: | _Егерь_ [ 18-лютого-2014 23:59 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
пробег 2 300 км. начал беспокоит,особенно заметил после АИСовской протяжки ходовой, стук сзади в движении на малых скоростях по кочкам. С водительского места прослушивается стук в районе задней левой дверки и в сторону заднего левого колеса. Такое ощущение что стучит бляшка ремня о пластиковую накладку стойки. Тобиш кратковременный чётко выраженный стук. Облазил уже всё что мог в салоне. По закреплял и попрятал все бляшки ремней, поперекладывал всё в багажнике, короче всё сто может создавать такой стук но всё безрезультатно. Сегодня вечером заезжая в гараж, на кочках вновь проявилось это противное постукивание. Психанул под гаражом, и хоть и было уже времени после 21го, начал опять копать. Сложил спинку сидушки, там ни что не дребезжит, всё ок. Сел на заднюю сидушку дабы пригрузить подвеску, ничего. Начал пригать на сидушке и стук проявился в районе стойки-колеса. Вилез из машины и начал нажимать руками (всеми своими 105 кг.) и начало проявлятся не такое выраженное, но всё же простукивание. С правой стороны так же, но чуть слабее. Так вот, пробег как я выше указал 2 300. Это нормальная работа стоек или нет? Уж больно раздражает этот стук, особенно если учесть пробег... короче огорчён немного, если честно... впринцыпе терпеть не могу когда в машине что то тарабанит... даже в 7рке, как это не было сложно, особо ничего не дребезжало... а тут... короче |
Сторінка 4 з 26 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |